8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

А безработный не человек?

Попытался застраховатся от несчастных случаев в Курганском филиале РЕСО-Гарантия. Но увы, узнав, что я безработный, страховку мне оформить отказались. Странно, какой закон запрещает страховать неработающих? Дискриминация какая-то. Деньги ведь свои плачу, не работодателя.Узнав, что я безработный, тётка, продававшая полисы (судя по её виду раньше она торговала картошкой на рынке), потеряла ко мне всякий интерес, даже информацию предоставить отказалась. Отвлёк, видимо, от раскладывания «Косынки».
Вот уж не думал, что у такой солидной компании такие тараканы в голове. 
развернуть отзыв
- Игорь, 5 июля в 17:03    ответить    #

Полис ДМС

Организация работы сотрудников отдела обслуживания ДМС отвратительная. Угораздило меня поменять фамилию, и естественно нужно было поменять полис.По телефону сказала свою новую фамилию — милая девушка сообщила о том что фамилию поменяли и новый полис можно забрать в центре на Гаккелевской в будни до 19 часов вечера. Перед тем как ехать туда, я предварительно еще раз позвонила — оператор сказал мне что они работаю до 20. Приехала без 5 семь. В нужном мне офисе уже никого не было и мне сообщили что они работают до 6!!!!!! Но, внизу из отдела продаж нахамив вместе с охранником девушка отправила на 7 этаж в тот же отдел продаж — откуда меня отправили в диспетчерскую Где естественно никто не обратил внимания на мой приход…И что это после этого за компания? Шарашкина контора.. которой платишь бешеные деньги не пойми за что. Что за отношение к клиентам.Я считаю что теперь полис вы мне должны доставить на дом или в крайнем случае на работу. и чтобы вас так же по посылали из кабинет в кабинет в хамоватой форме!
развернуть отзыв
- Екатерина, 5 июля в 17:03    ответить    #

Выплата в 2 раза меньше фактических расходов

Держат клиентов за идиотов. Такого беспредела еще не видел, выплата возмещения компанией в 2 раза меньше фактически понесенных расходов несмотря на представленные сметы, 54 тыс руб. вместо 110 тыс.руб. по 3 летнему авто. Оценщики компании просят взятки за правильное начисление.
- Антон Денисов, 5 июля в 17:03    ответить    #

Сокращают выплаты

Независимая экспертиза насчитывает ущерб по страховому случаю в 55 тысяч, а страховая компания начисляет страховое возмещение, которое в 2,5 раза меньше этой суммы. По-видимому, страховая компания Ресо держит своих клиентов за дураков. Написал претензию в адрес компании.
- Павлов Борис Васильевич, 5 июля в 17:03    ответить    #

Думаю: не сменить ли компанию?

В компании Ресо я два года страховала свой автомобиль по полису КАСКО. За эти два года никаких проблем у меня со страховщиками не было, хотя и были небольшие страховые случаи, но они быстро разрешались через станцию СТОА по на правлению страховой компании. Но мой автомобиль угнали, и мне пришлось вновь обращаться к страховщикам. Конечно, грубости я никакой не встретила – все документы были приняты без проблем, вежливо и корректно. Однако уже прошел месяц после того, как было заключено дополнительное соглашение, а денег на мой счет так и не поступило. Причину задержки в компании объясняют тем, что мои документы находятся у руководства на согласовании. Может это и так. Но почему так долго все это тянется? Мне же необходима машина, а без страховой выплаты мне придется обременять себя кредитом. Теперь вот задумываюсь: есть ли смысл мне и дальше страховаться в этой компании?
развернуть отзыв
- Елена Евгеньевна, 5 июля в 17:03    ответить    #

Все засекречено

При оформлении страхового случая мне обещали, что в течение 30 календарных дней произведут все выплаты. Ежедневно звоню в компанию и не могу ни у кого узнать, ни сумму этой выплаты, ни дату, когда будет произведена выплата.
- Сергей, 5 июля в 17:03    ответить    #

На эти деньги даже велосипед не отремонтировать

После ДТП страховая компания начислила мне страховое возмещение в сумме 2400 рублей. Как можно на такую сумму восстановить автомобиль, когда даже велосипед за такие деньги не отремонтировать. Пусть бы компания тогда подсказала такой автосервис. Где за эти деньги производят ремонт автомобилей.
- Александр, 5 июля в 17:03    ответить    #

Не дай Бог попасть в ДТП с клиентом РЕСО!

Возникла проблема с Экспертным заключением на основе отчета об оценке АТ 2197663! Проблема заключается в том, что по результатам акта осмотра транспортного средства был установлен ряд повреждений причиненных в ДТП моему авто. В заключении указано какие детали необходимо заменить, какие подлежат восстановлению. А вот уже в экспертной оценке автотранспорта половину поврежденных деталей не учли. Например капот и декоративную решетку радиатора, которые получили максимальную деформацию. Наверно специалисты посчитали, что капот сможет со временем принять прежнюю форму, а пластмассовая решетка радиатора постепенно восстановится. Я не говорю уже о мелочах, таких как петли и прочее. Далее: составлена смета стоимости ремонта автомобиля не по моей модели. Объясняю, у меня автомобиль ВАЗ21103М! А посчитали стоимость деталей по цене ВАЗ21103. В моем случае кузовные детали стоят втрое дороже. Например на ВАЗ21103 крыло стоит 1700 руб, а на ВАЗ21103М стоит 4700!!! Капот 5400/10700!!! Бампер 3500/5450!!! Где справедливость! Как после подобных случаев стать их клиентом??? Готовлю материалы в СУД!
развернуть отзыв
- Владимир, 5 июля в 17:03    ответить    #

Едете отдыхать?Только не с "Ресо"!

Более хамского отношения не видела ни в одной страховой компании. Абсолютное нежелание отвечать на вопросы, связанные со страховыми выплатами после произошедшего страхового случая. В январе 2010 года съездила в Египет. Буквально на второй день скрутило живот, опухло лицо, тело, жуткий ззуд сводил с ума (думали, аллергическая реакция, симптомы казались типичными). Позвонить в страховую компанию возможности не было, поскольку в этот период в Египте как раз было наводнение и связи не было несколько суток. Когда в ожидании связи глаза стали медленно превращаться в «щелочки» — решено было пойти ко врачу, поскольку медлить уже было просто невозможно. после 4-х уколов, раствора для протирания тела, 6 (!!!) пачек таблеток — был выставлен счет в 90 евро. На вопросы о выплате страховки по приезду было сказано, что с этим проблем не случится, ведь «Ресо» безумно надежная компания. мы тоже наивно полагали, что она надежная. Нас заверили, что наверняка все выплатят, даже если это будет аллергия. Добавили, что случаи были неоднократны и проблем с выплатами не возникало. Конечно, сообщили, что и форс-мажорные обстоятельства (типа наводнения) обязательно предусмотрены компанией, ведь она не первый год на рынке страховых услуг. На следующий день дали свет и связь. Тут же позвонили. Нам сказали, что все рассмотрят, конечно же, в Москве. тем временем, собрали необходимые документы.По приезду в Москву была удивлена, приехав в страховую компанию для разговора, что виновата сама. Мол, нечего жрать че попало. И буквально подобными словами было сказано. За что огромное «спасибо» самому компетентному сотруднику Павлу. Испытали неописуемые эмоции, услышав, что дерматит, аллергия и прочие наиболее часто встречаемые на отдыхе вещи — вообще не предусмотрены полисом, хотя при оформлении вежливости и фразам типа «все выплатит и из-за аллергии» не было предела. Спасибо Вам большое за то, что теперь я знаю, в какую компанию никогда не буду обращаться. И, конечно же, пропиарить ее среди друзей тоже есть возможность. Непременно расскажу всем эту занимательную историю. Соглашусь со сказанным выше — и правда такими темпами и отношением клиентов у вас останется совсем немного.
развернуть отзыв
- Елена, 5 июля в 17:03    ответить    #

Ресо-Гарантия необоснованно занижают сумму страховой выплаты

16 декабря 2009 года я обратилась в Ресо-Гарантия по прямому урегулированию убытков по ОСАГО дело № ПР1933498. в результате ДТП моему автомобилю CHEVROLET AVEO были причинены технические повреждения, а именно виновник ДТП въехал в заднюю часть моего автомобиля в результате был расколот задний бампер и усилитель заднего бампера. Свой автомобиль я покупала у официального  диллера. На момент аварии моему автомобилю было 2 года. Машина была не битая и не крашеная. В Ресо-Гарантии была сделана экспертиза и было установлено замена и окраска заднего бампера. Хочу заметить, что эксперт даже не снимал бампер и не зафиксировал скрытые повреждения, хотя я ему показывала, отломанную пластиковую деталь усилителя, которую я взяла с места ДТП. Но видимо эксперт не знал, что бампер состоит не только из пластиковой накладки, но и из УСИЛИТЕЛЯ! Ресо выплатила мне 8692 руб.78 коп. Из них 4960,78 — стоимость деталей, с учетом износа. 3732-стоимость ремонтных работ, а именно стоимость окраски, расходных материалов. Я принимаю во внимание, что оценка стоимости узлов идет с учетом износа. Бампер в сборе на мой автомобиль (накладка и усилитель) стоят 11000 руб. Ресо считает, что 4960,78 (с учетом износа 13,97%) хватит на покупку бампера. Мне также очень интересно, где в Санкт-Петербурге за 3732 руб. мне покрасят и установят новый бампер? Даже в гаражах за такие деньги никто работать не будет. Да и вообще свой новый автомобиль я предпочитаю ремонтировать на лицензированных СТО. На мои просьбы предоставить мне список таких СТО, где мне произведут ремонт моего автомобиля, согласно калькуляции Ресо-Гарантии, мне такой список не предоставили. Видимо сами не знают, где за 3732 руб. можно покрасить элемент у автомобиля. Каким образом Ресо-Гаранития выявила среднерыночные цены на восстановительные работы и на материалы — НЕИЗВЕСТНО. Страховаться в такой сомнительной конторке я больше не буду! Всем своим знакомым никогда не посоветую «РЕСО-Гарантию». И ВСЕХ ПРИЗЫВАЮ — не страхуйтесь в РЕСО. Не позволяйте себя обманывать!!!
Я оставлю выбор станций ТО в Санкт-Петербурге за собой и обращусь с иском в суд о возмещении разницы на основании всех чеков и квитанций, полученных от СТО на которой производился ремонт моего автомобиля. И всем советую, биться до конца. Идти в суд и добиваться справедливости. Хватит  набивать карманы за наш счет!!!!
развернуть отзыв
- Ольга, 5 июля в 17:03    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх