8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Не платят

Страхуйтесь в этой компании если хотите что бы к вам пришли домой с битами за деньгами которые не выплатила втб.
 
- Мастер, 7 июля в 13:31    ответить    #

ВТБ Страхование выезжающих за рубеж (полис выдан к платиновой карте ВТБ 24 (пакет Приоритет)

Страховая отказала в мед. помощи за границей, несмотря на то, что даже самостоятельное передвижение было невозможно, сообщив, что необходимо самим обращаться в госпиталь, а  расходы возместят по приезду в РФ. Пришлось добираться до госпиталя за свой счет, Расходы так и не возместили, не смотря на все обращения и жалобы. Становиться понятно, почему ВТБ 24 делает ДМС для своих сотрудников в РЕСО, только странно, что клиентам впаривают нерабочие страховки ВТБ Страхования.
развернуть отзыв
- Ольга, 7 июля в 13:31    ответить    #

Ужасная компания

В течение 5 месяцев нет никакого продвижения по оплате счетов. Координатор не выходит на связь, а сотрудники коллцентра каждый раз рассказывают новые истории.09.12.2013 Я посетила клинику Memorial Halthcare в Майями USA, предварительно зарегистрировав свое обращение в GVA. Под контролем сотрудников компании собрала все необходимые документы и 12.12.2013 направила копии всех документов на электронный адрес GVA.30.12.2014 На электронный адрес страховой компании мною был направлен итоговый счет от клиники на сумму 874$. После этого сотрудники страховой связались со мной по почте дважды, для получения скана паспорта и подписания разрешения на предоставление мед.информации. Все запросы были удовлетворены в кратчайший срок. Однако после этого дело все равно не сдвинулось с места. В течение марта и апреля 2014г. сотрудники сообщали мне о том, что пытаются получить медицинские отчеты от клиники, в результате выяснилось, что на самом деле от клиники нужны не отчеты (я их уже не однократно отправляла), а детализированный счет. На предложения о содействии в получении отчетов сотрудники охотно соглашались и обещали переслать переписку с клиникой мне на почту, но ничего не отправляли. Вчера (22.04.14) выяснилось, что внутреннюю переписку пересылать клиентам нельзя.После долгого ожидания оплаты, клиника направила дело коллекторам. Коллекторское агентство ожидает оплаты до 25.04.2014, о чем уведомило меня по почте. На просьбы связаться с коллекторами и урегулировать этот вопрос, а так же попросить помощи по запросу счета от клиники, сотрудники GVA охотно соглашаются и обещают связаться в кратчайшие сроки, однако за две недели ежедневных звонков результата никакого нет. Координатор (как мне сообщили, ее имя Пономаренко Дарья) отказывается выходить на связь, хотя сотрудники коллцентра постоянно обещают, что мне перезвонят.Не советую пользоваться услугами данной компании!
развернуть отзыв
- Таня, 7 июля в 13:31    ответить    #

ВТБ-страхование отстой

Уважаемый автолюбители, абсолютно согласна со всеми негативными отзывами о втб автостраховании. Очень прошу Вас, на пушечный выстрел не подходите к этой страховой компании – обманщики и воры. На деле обещают по страховке одно, как доходит до страхового случая от всех обещаний отказываются, на сайте в калькуляторе цена одна, приезжаешь в офис цена абсолютно другая. Будьте осторожны! Не страхуйте свои машины в ВТБ. А сотрудникам компании ВТБ и её родственникам, счастья и здоровья.
развернуть отзыв
- Свктлана, 7 июля в 13:31    ответить    #

ничего не делают в принципе

ДТП было в ноябре 2013, очень долго тянут сроки… дали направление на ремонт на 1 СТОА (авто не на ходу)-сделать не смогут, в рез-те опять за свой счет на эвакуаторе в др. Сделали калькуляцию, отправили в СК, в ответ тишина, звоню несколько раз в неделю, мало того  дозваниваюсь по полчаса-ответ один — с вами свяжутся, а никто не связывается… нет комментарий больше, апрель 2014… машина как стояла, так и стоит ржавеет, сотрудники данной СК либо не работают, либо просто не платят по страховкам, за которые сами получили деньги. По ходу только в судебном порядке можно решить данный вопрос.
развернуть отзыв
- Марина, 7 июля в 13:31    ответить    #

ОСАГО через интернет

жаль: нет оформления ОСАГО через интернет, да и оплату дистанционно не сделать — а ведь 21век и у всех так мало времени)))
- Анатолий, 7 июля в 13:31    ответить    #

Платить не хотят

Попал в ДТП с их клиентом 3.01 по его вине. Подал все документы на компенсацию 16.01. Сейчас 24.02- деньги до сих пор не пришли. На вопросы колл центру, в ответ только вялое невнятное мычание.
- Виталий, 7 июля в 13:31    ответить    #

выплаты

Прошу обратить внимание на моё сообщение всех кто решил застраховаться в ВТБ страховании.НЕ делайте этого!!! Одна нервотрёпка.Выбивание положеной выплаты затягивается во многомесячные разговоры с операторами без продолжения…Красивые,спокойные голоса и пустота в кармане. Вот результат страхования в этой компании.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
развернуть отзыв
- Дмитрий, 7 июля в 13:31    ответить    #

ВТБ страхование лучше обходить стороной

Я несколько лет подряд стрхаовал все свое имущетсво, как движемое так и недвижемое в компании. И в общем по прошлому опыту и не было особых проблем  с задержкой по напралению на СТО. Все началось с осень прошлого года, ВТБ страховаине — как таковую компанию вообще перестал узнавать, мой жене выплачивали почти 2 месяца деньги по страховому случаю, причем срезали так нормально по выплате. Когда, увы, наступил мой стрхаовой случай, буквально перед новым годом 2013 года, я до сих пор не могу получить внятного ответа, то сервер сбой был, то праздники, то не все документы поступили от партнеров, то еще какие то проблемы. Писал жалобы по электронной почте, тишина, ни одного ответа не получил. Зачем тогда давать адрес обратной связи, если все равно никто не отвечает, на уководством компании не переключают. Я просил ускорить процесс, потому что должен улететь заграницу. К сожалению, мне пришлось пернести вылет, потому что не могу поставить машину на ремонт и не понятно, когда я смогу получить свое направление на СТО. Больше однозначно страховаться в этой  компании не буду. Я всегда всем приводил в пример, как четко работала компания ВТБ страхование, теперь однозначно никому советовать даже не буду.
развернуть отзыв
- Виктор, 7 июля в 13:31    ответить    #

Нарушение прав потребителей

Хуже компании, чем ВТБ-Страхование, нет. И это правда. 02 декабря 2013 года произошел страховой случай с автомобилем. В течение 24 часов, как указано в правилах страхования, сообщила страховщику и обратилась в ГИБДД. 03 декабря 2013 года приехала в филиал ВТБ-Страхование в Волгограде с полным пакетом документов, однако заявление и документы просто не приняли, сославшись на то, что нет сотрудника, который может это сделать. Рекомендовали позвонвить по телефону горячей линии в Москву. На звонки ушел весь день. Выясниапеннлось, чтоп документы принимать не будут,п отправили в компанию-партнер «ЛАД» на ул.Аджарскую. По приезду туда оказалось, что такой компании по данному адресу никогда не было. Еще оказалось,что компании ЛАД в Волгограде вообще нет. После 3 дней переговоров документы по поручению ВТБ-Страхование, которое поручило это компании ЛАД, которая поручила это некоему Геннадию, который поручил это организации Независимая оценка, приняли. Обещали дать ответ. Через 5 дней ежедневных звонков и напоминаний с моей стороны оказалось, что призаполнении заявления не там поставили галочку и решение принять не могут. Хотя в копии заявления, котрую я сняла после заполнени заявления, никакой лишней галочки не было.
развернуть отзыв
- Екатерина, 7 июля в 13:31    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх