Оценка:
24.06.2016
была скидка и нету
При занесении данных моего полиса в базу РСА была допущена ошибка в фамилии. В результате новый полис мне оформили без скидки по КБМ (он у меня был 0,7). По результатам моих обращений в АльфаСтрахование как по электонной почте, так и при личном визите, я слышал только обещания исправить ошибку в неопределённый срок. Первое моё обращение было в декабре 2013 года. Сейчас конец февраля 2014 года, а сдвигов никаких. Ошибка в базе висит, а сделать скидку до устранения ошибки они не могут. У меня есть информация, что исправляют такие ошибки за 15 дней. Напрашивается вывод, что ошибка эта не случайная, а повод отказать в скидке. По звонку в РСА мне посоветовали обращаться в суд. Получается это единственный способ что-либо добиться от этой компании.
развернуть отзыв
- Сергей, 19 апреля в 16:52
ответить
#
Отзыв №4487
10 мая 2013 г. между мной и ОАО «Альфастрахование» в г. Саратов был заключен договор добровольного страхования КАСКО (договор страхования полис № 6792W/046/01419/3, от 10. 05. 2013 г.), выгодоприобретателем по договору был указан банк «Юникредит», страховая сумма 1000 000 р. 18 января 2014 г. произошло ДТП, 21 января 2014 г. все необходимые документы по страховому случаю были переданы представителям ОАО «Альфастрахование» в г. Балаково, Страховой случай признан, 10 февраля 2014 г. мною было подано заявление о замене выгодоприобретателя, в порядке ст. 956 ГК РФ, на собственника транспортного средства т. е. на себя, на этот момент Банк не предъявлял самостоятельных требований о выплате, т. к. еще не было экспертного заключения о признании Полной гибели ТС, 18 февраля 2014 г. подано заявление с указанием моего расчетного счета для выплаты мне страхового возмещения, 19 февраля 2014 г. мною получено Экспертное заключение о признании «Полная гибель ТС», 19 февраля 2014 г. мною подано заявление об отказе прав на застрахованное имущество, в порядке п. 5 ст.10 «Закона об организации страхового дела в РФ» и выплате мне полной страховой суммы, т.е. 1000 000 р.Однако, 21 февраля 2014 г. мне сообщают (Отдел урегулирования убытков ОАО «Альфастрахование» в г. Саратов, Антипов Алексей Валерьевич), что произведена выплата в «Юникредит» в сумме около 360 000, с учетом износа и оставления годных остатков у меня. По правилам страхования, выбор схемы расчета с учетом оставления годных остатков или нет, принадлежит именно страхователю. Никаких согласований со мной не производилось. Таким образом, страховая компания самостоятельно определила порядок выплаты страхового возмещения. На мое обращение, о неправомерности действий, а именно, что банк не является уже выгодоприобретателем и ему не должны были перечисляться выплаты и почему порядок выплат установили самостоятельно, получил ответ, что сделали — как сделали, положения ст. 956 ГК РФ не приняты во внимание, т. к. у них партнерские отношения с «Юникредит», можете жаловаться. Обращение к директору Саратовского филиала Карих С. В. было безрезультатным, соблюдение партнерских соглашений было поставлено выше соблюдения норм действующего законодательства, был послан в суд, раз такой умный.Про абандон говорят что даже незнают что такое и не могут принимать ТС, предлагают мутные схемы с коммисионым магазином.В соответствии со ст.309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. В силу ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Однако, ОАО «Альфастрахование», ссылаясь на внутренний регламент и инструкции, игнорирует соблюдение действующего законодательства, не исполняет обязательства по договору страхования надлежащим образом, в связи с чем я не могу реализовать свое законное право на получение страхового возмещения в полном размере, в соответствии с действующим законодательством.Подана жалоба в Службу Банка России по финансовым рынкам. Намерен встречаться с ними только в суде.Ужасная компания, имея юридическое образование понимаю, что просто занимаются разводом страхователей на выплаты. Советую обходить Альфастрахование стороной.
развернуть отзыв
- Леонид, 19 апреля в 16:52
ответить
#
Альфа страхование
Если бы я сразу прочитал все эти отзывы ни когда бы не застроховал в Альфе это какой то развод сплошной!!! Несколько лет платил по одной сумме все было нормально но в этом году сумма страховки вдруг выросла без обьяснения причин или даже если и были отговорки ну они такие не лепые и это при том что у меня стаж уже больше 20 лет и без единой аварии.С каждом годом сумма должна падать по идеи а в Альфе она вруг возрасла или это у вас такой ход заманить клиентов а потом раскручивать их по полной!!! Вот так мы теряем клиентов!! Перехожу в другую страховую фмрму что и всем советую но привыборе теперь буду очень осторожен чтоб не попасться на удочку как это произошло в АЛЬФЕ СТРАХОВАНИИ если мой отзыв помог кому-то я толко рад что хоть кто-то этого сможет избежать!!!
развернуть отзыв
- Эдуард, 19 апреля в 16:52
ответить
#
без комментариев
Получил ответ по почте от службы контроля качества сервиса № 0200\2990
от 26.12.2013.ещё раз хотел бы повторить дебилам:вы с помощью своего эксперта из «МЭТРА» после 480(!)- дневного ремонта машины по каско описали полностью машину с её недостатками по кузову,якобы мною приобретённые до ДТП.понятно,что ему приплатили.когда я её получил вскрылись другие повреждения,ко торые ваш купленный эксперт не описал.а вы пытаетесь всё скинуть на то,что машина к вам поступила в грязном виде.но описывали вы её в чистом виде!откуда появился скол на решётке радиатора,который эксперт не описал??????поэтому моя экспертиза доказала,что этот дефект допущен СТОА после принятия вашим экспертом, и вы обязаны устранить его безвозмездно.Последний раз пишу -после будут только судебные иски.Я всё думаю,когда вас закроют как многие афёрные банки?но вас реально только могила исправит!
развернуть отзыв
- илья, 19 апреля в 16:52
ответить
#
Разводилово выезжающих зарубеж
Находимся в Финляндии (03.01.2014), заболел маленький ребенок, звоним по номерам в полисе., Ни по одному из номеров, указанных в полисе никто не отвечает. Либо номер не обслуживается. По номеру 8-800-333-0-999 говорят, что ничем помочь не могут, у них выходной, звоните в скорую помощь Финляндии, платите за вызов, затем за прием врача и может быть мы потом это оплатим. А какого хрена мы в России, покупали недействующую страховку при выезде за рубеж? Причем все телефоны и информация, указанная в полисе заведомо ложная. В общем доблестная компания Альфастрахование сгребает бабки с наивных туристов и не оказывает никакой медицинской поддержки выезжающим за рубеж, тем самым нарушая условия договора страхования. Ситуация за год возникает уже второй раз, т.ч. назрело обращение в прокуратуру. Сколько это разводилово будет продолжаться?
развернуть отзыв
- Михаил, 19 апреля в 16:52
ответить
#
беспредел
компания-полное дерьмо.машина находилась на СТОА по КАСКО 12 месяцев после дтп-и никаких ремонтных работ с ней не проводилось..оплатить по калькуляции отказывались… занимались только отписками…когда отправил им заявление о досудебном урегулировании-они обосрались и вопреки моему отказу от ремонта за 14 дней машину отремонтировали…приезжал даже эксперт от страховой,чтоб её принять.и подписал акт о полном окончании ремонтных работ.но приехал мой эксперт и обнаружил,что ремонт выполнен хуже,чем в гаражах…а вывод о полном соответствии Гостам является липой!!!НИКОГДА не приобретайте продукты АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ-будете только мучиться или судиться
развернуть отзыв
- илья, 19 апреля в 16:52
ответить
#
дело коснулось, что нужно
много читала отзывов об осаго а о страховании дачного дома не нашла не одного как компания мурыжит доставанием справок из компитентных органов подтвердить что ты не козел буду расторгать договор с этой компанией
- алла, 19 апреля в 16:52
ответить
#
Хорошо но не супер
Прочитав первые отзывы удивился, ожидал увидеть больше положительных нежели отрицательных. В декабре прошлого года покупал новый авто, в салоне мне предложили устраивающий меня полис Каско Альфы по варианту «Голое КАСКО». Номер полиса 0790W/046/10815/2. Так уж вышло, что за истекший период мне пришлось обратится в страховую по поводу двух страховых случаев. Первый — подмяли немного во дворе, повреждено заднее крыло и пластиковые накладки порогов плюс покраска лакокрасочного покрытия задней двери. Второй более серьезный, но опять же не по моей вине, уворачиваясь от лобового столкновения выехавшего на встречку оказался в кювете. В итоге повреждений было много и перечислять их все здесь не имеет смысла. В обоих случаях направление на ремонт к ОД получал достаточно быстро, по перовму случаю вообще в день обращения. Согласование повреждений тоже происходило достаточно гладко, во втором случае этих согласований было по меньшей мере 2 раза и оба раза положительно. В итоге в обоих случаях авто починили, притензий к страховщикам нет. Но все таки есть небольшая ложка дегтя. У меня автомобиль рено и он на гарантии, поэтому все манипуляции только через официального дилера рено, а у Альфы всего два Реношных партнера, это Авиньон и Легеартис (Москва). Авиньон это что-то с чем то, время ремонта небольшой вмятины со времени обращения и до окончания ремонта прошло по меньшей мере 3 месяца, благо автомобиль был у них всего 2,5 недели, остальное время я ждал своей очереди. Понятное дело что при втором случае я выбрал второго партнера т.е. Легеартис. Тут после обращения автомобиль забрали через неделю, и уже через две недели получили положительный ответ от Альфы на заказ деталей и ремонт. Страховая сделала все в лучшем виде, притензий никаких, а вот дилер начал чудить и кормить питатльными завтраками. В итоге 3,5 месяца я без авто. ДА и ремонт в Легеартисе оказался не на уровне ОД. При демонтаже старого заднего бампера вырвали с корнями датчики парктроника, которые востановить в итоге не удосужились, даже не попытались согласовать ремонт со страховой, хотя парктроник был включен в стоимость страховки.
Очень бы хотел продолжить с ними сотрудничать, но все таки хотелсоь бы, чтобы они расширили свои партнерские отношения с ОД, в моем случае с ОД Рено.
развернуть отзыв
- Сергей, 19 апреля в 16:52
ответить
#
Хорошая компания.
Я работой компании довольна более чем, хотя в этом году к сожалению ушла к конкурентам, т.к. был повышающий коэффициент. Альфастрахование предложили в салоне при покупке автомобиля, как раз на мой а/м была очень выгодная акция.В дальнейшем прочитав многочисленные нелестные отзывы о компании засомневалась в выборе, но как оказалось напрасно. За весь год было 3 обращения, по которым из 2 было без справок из органов, направления на ремонт ждать 15 заявленных дней не приходилось, выдавали гораздо быстрее. Все вопросы решала у диллера через удаленное урегулирование. От работы компании остались положительные впечатления.
развернуть отзыв
- Людмила, 19 апреля в 16:52
ответить
#
каско
отвратительная компания..моя машина простояла в ремонте 13 месяцев..ремонт произвели за 14 дней, но так, что лучше б его и не делали.4 раза я приезжал показать недостатки-что-то они делали,что-то нет…буду подаватьв суд на техстанцию и страховую!!
- илья, 19 апреля в 16:52
ответить
#