ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
В день ДТП подал документы на выплату, документы приняла Ефремова Виктория Андреевна (Спб Старо-Петергофский просп., 19) и сказали через 2 недели сообщит об оценки моего ущерба и дала копию акта приема-передачи документов № 7895/133/02222/13. Прошло 2 недели, звоню по номеру 336-56-76 и прошу соединить с данным менеджером мне отвечают, что соединить с менеджером не могут т.к. у неё нет добавочного, на запрос соеденить с кем-либо из офиса мне говорят“Вы позвонили в контакт центр не в Питере и предлагают для уточнения любого вопроса приехать к ним в офис на Старо-Петергофском 19» чувствуете КАКАЯ ЗАБОТА о КЛИЕНТАХ и ИХ ВРЕМЕНИ? Дальше я объясняю что у меня не так много времени ездить с каждым вопросом к ним в офис и прошу соединить с кем-нибудь из офиса, мне отвечают: «Они помочь ни чем не могут и КЛАДУТ ТРУБКУ». Как вам такое? Ладно я не истиричка и понимаю что уровень обслуживания у ЭТОЙ КОМПАНИИ застрял в начале 90-х, двигаемся дальше. Звоню опять, мне же обещали через 2 недели сообщить сумму выплаты, прошу у оператора уточнить что там с суммой в ответ: «Сумму они сообщать по истечени 30 дней, а то что мне обещали по истечению 14 дней это меня ввели в заблуждение (НАВРАЛИ простыми словами), если у меня есть претензию я могу ПОДЬЕХАТЬ К НИМ В ОФИС И ОСТАВИТЬ ЕЁ». Чувствую что со мной в очередной раз начинают играть в дурочка я пишу им письмо на почту
info-spb@alfastrah.ru, что бы они потом уже отвечали за сказанное, с просьбой сообщить сумму ущерба. В письмо вложил документы и отправил (подтверждение доставки есть) и жду 3 дня, потом перезваниваю с тем что бы уточнить что с моим письмо, ответ (!!!ВНИМАНИЕ!!!): «Срок рассмотрения писем 14 дней, но мы от Вас не получали ни какого письма», тогда я предлагаю продублировать письмо, но для того что бы оно не потерялось я прошу сообщить номер входящего, в ответ: «ВЫ можете это сделать если ПОДЬЕДИТЕ К НАМ В ОФИС И ОСТАВИТЕ ЕГО, МЫ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССМОТРИМ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ, А НА ЭЛЕТРОННЫЕ ПИСЬМА МЫ ВХОДЯЩИЕ НЕ СТАВИМ». Мне даже показалось что подобный ответ я уже где-то слышал, вот где припомнить не могу! Как Вам такое? По моему грамотно придумали что бы не нести ответственности за сказанное! Идем дальше, я помню что по закону есть сроки о выплатах, нахожу и да — 30 дней с момента подачи документов. Перезваниваю и сообщаю о том как они могут мне сообщить сумму ущерба только через 30 дней когда к этому времени они мне уже должны деньги выплатить, в ответ: «Да сумму оцененного нами ущерба мы Вам не скажем, Вы её узнаете когда мы Вам деньги переведем» Чувствуете поведение Ужика на Сковородке? Идем дальше, звоню им через 28 дней (т.к. 30-й день это вск.), с момента подачи документов, и спрашиваю что с выплатами и какая сумма ущерба, в ответ: «Деньги мне перевели 2 дня назад в течении 8 дней должны поступить, сумму мы сказать не можем её можете узнать (сейчас подождите скопирую эту фразу с текста выше) ЕСЛИ ПОДЬЕДИТЕ К НАМ В ОФИС Старо-Петергофском 19».
Вообщем нужно как можно в большем кол-ве форумов писать про такую РАБОТУ, а точнее не работу, что бы максимально усложнять ТАКИМ ШАРАШКИНЫМ конторам жизнь и предостерегать людей!!! При такой работе чувствую что ещё и сумму они занизят так что придется делать оценку у НЕЗАВИСИМОГО эксперта и через СУД с этой конторой общаться!
развернуть отзыв
- Андрей, 19 апреля в 16:51
ответить
#
Обидели ветерана войны!
Как ветерану Великой Отечественной войны, инвалиду 1-й группы, мне было непонятно и очень неприятно иметь дело со страховой компанией «АльфаСтрахование», где была застрахована моя квартира. Полис № 09525/367/236988/2, страхователем был мой сын, которому своей зарплаты едва хватает на то, чтобы нанять мне сиделку.
Страховка называется «Хоть потоп!» И потоп по вине, разумеется, соседей сверху все-таки произошел. Вода текла несколько часов. Затопило пять этажей. Авария по вине владельца квартиры была на 7-м этаже. До моего, 5-го этажа вода текла по межпанельным швам почти беспрепятственно. У меня залило почти всю квартиру: покоробился и пришел в негодность ламинатный пол, проявились после высыхания желтые разводы, а после и грибок на обоях, вывалилась шпаклевка из потолка, который тоже стал тоже весь в разводах, закоротила электропроводка, которая требовала вскрытия и ремонта, так как при включении света и электроприборов выбивало автоматы… В общем, после потопа квартира нуждалась как минимум в хорошем косметическом ремонте. И на этот ремонт страховая компания «АльфаСтрахование» выплатила мне около 60 тысяч рублей.
Откуда взялась такая сумма? Пришла «эксперт», сразу видно из гастербайтеров, из понятно в каких состоящих отношениях с «АльфаСтрахование» экспертной компании. Посчитала в сантиметрах желтые круги на потолке и стенах, на полу… А мне что делать? Тоже кружочками ремонтировать? Любая ремонтная компания скажет мне: ты, бабуся, что, сбрендила? С ума сошла? Тебе надо полностью обои менять, полностью потолок шпаклевать и красить два раза и полностью, а не дощечками, менять ламинат!
Попробуйте сделать ремонт в московской (!) квартире за эти деньги, это вам не провинция с ее более дешевыми ценами на все! При том, что страховое покрытие по полису на мою квартиру «Хоть потоп!» составляет 200 тысяч рублей. Я, конечно, знаю, что по полису «Хоть потоп!», по которому была застрахована моя квартира, страховые возмещения поделены в процентном состоянии по категориям «потолок», «стены, „пол“. Но после потопа пострадали и потолок, и стены, и пол! На сегодняшний день средние расценки косметического ремонта в Москве составляют 3000 рублей за квадратный метр без учета стоимости материалов, проекта, уборки и вывоза мусора и т.д. То есть страховая компания выплатила мне примерно на 20 квадратных метров косметического ремонта, то есть на одну комнату, не учитывая ремонта кухни, коридора, электрики… Электрика не входит в цену косметического ремонта, что увеличивает его стоимость. И что важно, страховая компания выплатила денег без учета покупки материалов: шпаклевки, грунтовки, краски, обоев, ламината… Общеизвестно, что стоимость материалов почти один в один соответствует ценам на работу (покраску, шпаклевание, поклейку обоев, укладку ламината…) А ведь есть еще после потопа такой вид работ, как борьба с грибком, что тоже, как и химия на нее, денег стоит.
В итоге, по моим подсчетам, страховая компания выплатила менее трети от суммы страхового покрытия. Сэкономила? На ветеране войны. На инвалиде-колясочнике. Которая не может въехать на своей инвалидной коляске в офис «Альфа-страхование», чтобы подать жалобу на обрезанные выплаты по страховке, так как компания сэкономила и на этом. Пандус для въезда на коляске скорее сымитирован, чем сделан для того. Чтобы на нем, такие как я, могли подняться в отдел урегулирования убытков на шоссе Энтузиастов, дом 7 А. Думаю, что прокуратура заинтересуется этим фактом после моего обращения и, используя все властные рычаги, наведет порядок. Можете не беспокоиться.
Как я поняла, компания «АльфаСтрахование» сэкономила на мне. А мы в свое время не экономили. На своем здоровье. В годы Великой Отечественной войны, в годы послевоенного восстановления Москвы… Чтобы такие компании, как «АльфаСтрахование», могли делать свой бизнес в России. Не знали мы тогда, что они будут экономить на нас, обещая одно и делая в четыре раза меньше. Другие может спасибо сказали, что хотя бы это выплатили, а мне обидно. Из своей скромной, пусть даже большей по сравнению с другими, пенсии мне придется выкраивать на ремонт квартиры, застрахованной в «АльфаСтраховании», которая едва на четверть покрыла ущерб от потопа.
Если у страховщиков есть совесть, то она должна проснуться. И компания может и должна пересмотреть сумму страхового возмещения. Тем более, что в итоге она все равно будет добровольно или через суд взыскивать эту сумму с виновника потопа, который известен. Если совести у страховщиков нет, то мне придется, не смотря на мой преклонный возраст и болезни, нанять адвоката и через суд обязать «Альфа-страхование» выплатить причитающее мне полноценное возмещение ущерба. Ну и жалобу в Росстрахнадзор и мэрию Москвы тогда тоже мне придется отправить. Жалобу генеральному прокурору России Ю. Я. Чайке. Напишу тогда и в СМИ, которые, уверена, поддержат меня. Пожалуюсь на то, что не уважают право ветерана войны и инвалида-колясочника на «жизнь без барьеров».
Я предлагаю страховой компании «Альфа-страхование», если она имеет честь и совесть, за 60 тысяч рублей сделать ремонт в моей квартире. Не хватит? Тогда доплатите! Ждать 9 мая, святого праздника для ветеранов и участников войны, еще долго. Неужели придется рассчитывать только на помощь моих друзей-ветеранов, а не на страховку компании «Альфа-страхование»?
Побойтесь Бога, господа из «Альфа-групп», не гневите Всевышнего, заплатите ветерану Великой Отечественной войны, инвалиду 1-й группы, инвалиду-колясочнику, старой и больной женщине по справедливости!
развернуть отзыв
- Капустина А. В. , 19 апреля в 16:51
ответить
#
Отзыв №4211
Странно, но кусками не считают. Вызовите независимого эксперта и напишите жалобу в АС, приложив заключение эксперта.
- Ольга, 12 декабря 2013 в 12:51
Справка по форме № 154
Данную компанию выбрали т.к. ее офис находится в пешей доступности от офиса нашей компании.В сентябре 2012 года попал в ДТП. В феврале 2013 сотрудники ГИБДД удосужились выдать протокол, в котором признали второго водителя виновным и назначили ему штраф. 06.02.2013 я обратился по полису ОСАГО в АльфаСтрахование для возмещения ущерба. Документы приняли с двумя НО. 1) На осмотр отправили в другую компанию, которая находится в другом районе города. Почему-то на месте осматривать машину не стали. 2) Второе НО как раз и побудило написать отрицательный отзыв. Документы приняли в день обращения, но оплатить обещали только после того, как я сам съезжу в ГИБДД и мне внесут в справку № 154 изменения (что уже не законно, в эту справку никакие исправления вносить нельзя!) о том, что я в ДТП не виновен. Я отказался, а т.к. машина оформлена на организацию, сотрудник страховой предложил такой вариант — страховая сама отправляет письмо в ГИБДД по почте. 20 мая сами позвонили в страховую, чтобы выяснить судьбу заявления. Как оказалось страховая письмо в ГИБДД не отправляло (по крайне мере, документы об этом нам не предоставили) и предложили самостоятельно обратится в ГИБДД для внесения изменений. После того, как я попросил предоставить письменный отказ о причинах задержки выплат, сотрудник страховой заявил, что он делает все по инструкции руководства и если у меня есть вопросы, то мне нужно обращаться к руководству. Я пошел к начальнику отделения на Старо-Петергофском проспекте д 19. Объяснил всю ситуацию и попросил предоставить письменный отказ. На что мне опять ответили, что страховая по закону вправе требовать любые документы, какие захочет и что отказ предоставят в течении 30 дней по почте России. Я ответил, что 30 дней не устраивает и вносить изменения в справку по форме № 154 запрещено законом и в принципе не логично, т.к. в справке идет простая констатация фактов, а виновника определяют уже позже и дают протокол. Мне опять заявили, что страховая в праве требовать любые документы, которые посчитает нужным. Тогда еще попросил письменный отказ и сообщил, что после его получения наша организация подаст в суд. Руководитель отделения попросил подождать в фойе 5 минут. Через пять минут ко мне подошел сотрудник страховой и сообщил, что все документы приняли и в течении 7 дней переведут деньги на расчетный счет компании.Считаю, что в данном случае страховая грубо нарушила действующее законодательство и всеми путями пыталась уменьшит сумму страховых выплат и задержать ее на максимальный срок. № страхового полиса ВВВ № 0187034573. Страхователь — компания ООО «Металлопродукция». г. Санкт-Петербург.
развернуть отзыв
- Андрей, 19 апреля в 16:51
ответить
#