8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

АльфаСтрахование

Оценка:   24.06.2016

КАСКО В Альфе - больше никогда

Каско бизнес. Означает, что все решается лично с боем и в центральном офисе. Выбрал так как на сервисе сказали, что вроде нормально согласовывают. В итоге Альфа — это филиал страхового ада. Некомпетентность сотрудников  идет от оформления полиса, заканчивая колцентром и центральным офисом.Колцентр ничего не знает и не может решить. По каждому вопросу отправляет в офис. В офисе при оформлении проходишь человек 5, каждый говорит информацию, которая противоречит предыдущему сотруднику! В этом году 2 случая, правильно оформленных, так пытаются нагло отказать в части возмещения. И снова ехать в офис…((((
развернуть отзыв
- Алексей, 25 июня в 02:55    ответить    #

Плохая страховая

Произошел случай-вылет камней из-под впереди идущего авто. Что Вы думаете. Отказ в выплате-это не страховой случай. Вот так вот.
- Игорь, 25 июня в 02:55    ответить    #

страховой случай

Уфа. В филиале работают приемщики документов. Ни консультаций по заполнению, ни других каких либо дать без совета с главным офисом дать не могут. На сайте рабочий день с 8:30, на работе появляются в 9:15. Это уже о чем-то говорит, когда клиенты ждут «специалистов»…
- Александр, 25 июня в 02:55    ответить    #

Не могут даже предупредить о регламентных работах на сайте!!!

Надо было срочно оформить страховой медполис жене за границу. Попался сайт этого альфа страхования. Всё заполнил и перевёл деньгина на веб-мани для оплаты. В последний момент при подтверждении факта платы сама оплата вдруг не произошла. На сайте — ни туды — ни сюды, что делать непонятно. Звоню в поддержку. Первый звонок неожиданно оборвался. Звоню вторично. Рассказывают о регламентных работах на сайте… зайдите через пару часиков, никаких извинений, как будто это вполне нормально украсть у человека кучу вревени, когда он торопится. Культурные компании сразу блокируют сайт и сообщают о работах, а тут, очевидно, к людям отношение свинское….
развернуть отзыв
- ufo999, 25 июня в 02:55    ответить    #

Отзыв №4756

- 25 июня в 02:55    ответить    #

Плохая работа аварийных комиссаров и сотрудников Альфастрахование

Я 2й год страхуюсь в СК «Альфастрахование». 30 марта произшло страховое событие, 31 марта ко мне приехал аварийный комиссар и забрал все документы кроме справки о ДТП, которая должна была быть готова 1 апреля. Так как мой полис А+ включает услугу аварийного комиссара, который самостоятельно собирает документы в ГИБДД и отвозит в СК, то я расчитывала что он так и сделает. К сожалению, на сегодняшний день (25 апреля) Справка о ДТП так в Альфастрахование не поступила, мое страховое событие (которое должно было быть рассмотрено до 18 апреля) так и не рассмотрено. При этом сотрудники в колл-центре говорят, что они ничего не знают и пока справки о ДТП не будет, ничего никто рассматривать не будет. Не покупайте расширенные полисы в этой компании, они все равно не предоставляют эти услуги, а получается становится только хуже. Получается, что Альфастрахование не может реализовать услугу, которую продает, и сервис там очень низкий
развернуть отзыв
- Татьяна, 25 июня в 02:55    ответить    #

Альфа -обходите стороной!!!!

На протяжении четырех лет страховал три автомобиля в Альфе-проблем не было, но последний год Альфа превратилась в гаражно-ремонтную фирму!!!!   В прошлом году по полису Альфа Бизнес плюс машину Ауди Q-7отправили на ремонт в гаражный кооператив Профессионал. Это УЖАС!!!!!  Гаражные боксы в промзоне, клиентской зоны нет, машину сделали так, что пришлось отдать около 40 000 чтоб устранить последствия такого сервиса (дилер был в шоке от качества ремонта). 14.04.2014 обратился в отдел урегулирования убытков на дилерский сервис (гда постоянно обслуживаю машину) -замена лобового стекла и окраска задней двери полис № 0342W\046\06287\3  Альфа бизнес плюс страховая премия более 110 000 руб. Ответ от Альфы-к дилеру не попадаете и дают направление в очередной гаражный кооператив (машина Ауди Q-7 2 года) . В гаражах сказали, что на ремонт могу попасть только не ранее конца ИЮНЯ (якобы стекло из Китая долго едет и у них очередь)!!!!!!!!!   У дилера очереди НЕТ и гтовы принять машину, как только будет направление   Направление № 0342\046\04178\14в Союз-контракт авто  (хамят уже по телефону!!!!!!!!!) Получается, что вы ждете ремонт (мелкий) два с половиной месяца и ремонтируете в гараже с Китайским стеклом!!!!!!!!!  И находитесь в окружении хамства!!!!!  Все зврнки в Альфу заканчиваются перекидкий на 3-5 разных сотрудников и потом конец связи!!!! А когда оформляешь страховку и несешь деньги все сами звонять по 5 раз в день, а если им надо потратиться, то стена глухого нежелания помочь!!!!!!!!!   Не страхуйтесь в Альфе если не хотите гонять свою машину стоимомстью около трех миллионов в гаражный сервис и всего через три месяца после обращения!!!! А до этого не развалитесть-(как мне сказали) поездиете с битым стеклом и царапанной дверью (по словам сотрудников-на скорость не влияет!!!!!    Задумайтесь, куда понесете свои деньги!!!!!!!!!!   Выбор как оказалось есть!!!!!!!!!
развернуть отзыв
- Алексей, 25 июня в 02:55    ответить    #

Мошенничество сраховой компании Альфа-Страхование


Страховая компания ОАО «АльфаСтрахование» (далее – компания) отказала в осуществлении прямого возмещения убытков, причиненного транспортному средству Форд Фокус, гос. рег. знак А364РХ190, в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 27 января 2014 г. (далее – ДТП).

В письме компании № 1360/ПВУ/05265/14 от 04.03.2014 г. содержался вывод о том, что событие, имеющее признаки страхового случая, не попадает под критерии, указанные в части первой статьи 14 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – ФЗ-40), поскольку в представленных материалах о ДТП имеется информация о факте наезда на металлическое ограждение (отбойник).

Согласно материалам, оформленным органами ГИБДД в установленном порядке, при ДТП имели место одновременно следующие обстоятельства, указанные в части первой статьи 14 ФЗ-40 в качестве основания для прямого возмещения убытков:

а) причинение вреда только имуществу (здоровью участников ДТП вред не причинен);

б) участие двух транспортных средств, застрахованных по ОСАГО (металлическое ограждение не является транспортным средством и относится как имущество к подпункту «а»).

Представленное в письме компании обоснование отказа в выплате  из-за повреждения иного имущества, принадлежащего третьим лицам, не может считаться правомерным, поскольку нормы ФЗ-40 (подпункт «а» части первой статьи 14) не определяют, кому принадлежит имущество, которому причинен вред.

В письме компании также отсутствовала информация о результатах проведенных по результатам ДТП экспертиз, последняя из которых проводилась 17 февраля 2014 г.

В компанию мною было направлено письмо с просьбой в срок до 17 марта 2014 г. дать ответ в письменном виде:

о результатах проведенных по результатам ДТП экспертиз;

о дополнительном рассмотрении вопроса в части обеспечения прямого возмещения убытков по данному ДТП в соответствии с законодательством Российской Федерации.

До настоящего времени ответ компании на обращение не поступил, при посещении мною 27.03.2014 г. центрального офиса компании главный эксперт компании Н. Мысленков аргументировал отказ в прямом возмещении убытков тем, что в ДТП участвовало уже упоминавшееся металлическое ограждение (отбойник). При этом мне не были предоставлены разъяснения о порядке возмещения моих расходов, связанных с необходимостью хранения аварийного автомобиля на стоянке, доставкой его на эвакуаторе для прохождения экспертизы, а также потерянной выгодой в связи с отсутствием возможности пользования автомобилем (все эти расходы были понесены в связи с тем, что отказ был дан компанией после проведения всех процедур, необходимых для обеспечения прямого возмещения убытков, в том числе экспертиз). При этом в получении заключений экспертиз мне было отказано.

Правомерность предъявляемых мной требований подтверждаются апелляционным определением Липецкого областного суда от 15 июля 2013 г. по делу № 33-1775/2013, вынесенному в отношении ДТП с аналогичными обстоятельствами.

В настоящий момент мною поданы жалобы на неправомерные действия компании в Центральный Банк Российской Федерации, Российский Союз Страховщиков и в Роспотребнадзор.
развернуть отзыв
- Кирилл, 25 июня в 02:55    ответить    #

Не связывайтесь а Альфастрахование


Я обратилась 04.03.2014г.с заявлениями по 2-м страховым в случаям, страховой полис № 0790w/046/16148/3 в Тайота -центр «Сокольники», там есть представитель «Альфастрахование». В заявлении указала, что хочу отдать на ремонт свою машину именно в вышеуказанный центр, т.к. я проживаю в центре Москвы и мне удобнее всего добираться именно туда. Через 4 дня сотрудник «Альфастрахование» позвонил мне и сказал, что направление мне выписали в «Ясенево» и передали его туда.. Хотя мне это не удобно, деваться некуда …в договоре прописано, что страховая имеет право отправить куда им удобно. С таким в страховой сталкиваюсь впервые, но сама виновата, надо внимательно читать, что подписываешь. Я позвонила в «Ясенево», мне сказали, что ничего на мой автомобиль не получали. Я опять звоню в Альфу и спрашиваю, как так? Сотрудник ответил, что если до Ясенево не доходит их заявка, то я могу подъехать в центральный офис и забрать направления там. Я говорю, вы что издеваетесь…я из центра должна доехать до шоссе Энтузиастов, потом оттуда в Ясенево…что же это за сервис у вас такой??? Мне ответили, что могут только повторно отправить заявку в Ясенево. 12.03.2014 мне позвонили из Ясенево и сказали, что им звонили из Альфы и сказали, что я забрала свое направление, и они меня ждут. И опять начался процесс выяснения, т.к. я конечно ничего нигде не забирала. 13.04.2014 мне позвонили опять из Альфы и снова заявили, что направили мое направление в Ясенево, но им сейчас звонить бесполезно, потому что в их программе (Ясенево) это не отразилось. Сегодня 19.0.2014 я звоню в Ясенево и была совершенно не удивлена, что направления у них до сих пор нет. А теперь самый пикантный момент…звоню в Альфу в 10.17, берет трубку сотрудница Елена…я ей опять всю свою историю выкладываю…и эта истеричка просто начинает мне кричать в трубку почему я не верю ей, а верю сотрудникам Ясенево, что они меня обманывают и просто не хотят ремонтировать мою машину. На мою речь, что сотрудникам Ясенево я никто, а договор у меня с Альфой и спрашиваю я с них, она сказала, что повторно направит запрос и не дав мне договорить бросила трубку. Друзья, никогда не страхуйтесь в Альфастрахование…у меня стаж вождения 11 лет, страхуюсь давно, но такого я не встречала никогда. Жду когда кончится этот год, чтобы забыть эту страховую как страшный сон. Говорили мне товарищи не связывайся, а я не прислушалась, о чем очень жалею. Не повторяйте моих ошибок!!!
развернуть отзыв
- татьяна, 25 июня в 02:55    ответить    #

Навязывание услуг в Альфастрахование

Столкнулся случайно с услугами этой компании. При покупке телефона за наличный расчёт, вручили и полюс. Комплексной защиты. По истечению 24 дней, прикинул, что этот полюс мне не нужен. И решил расторгнуть договор, на что получил отрицательный ответ, что полюс расторгнут быть не может, мол сами виноваты, что заключили договор. А если всё же, я его расторгну, то денег что были уплачены, я не получу.
Вывод… компания АльфаСтрахование умышленно навязывает свои услуги.
P.S Если с них невозможно выбить денег за расторжение,и якобы использования полюса, то что с них возможно получить при каком — нибудь случае…
Делайте выводы.
А лучше не связываться с этой страховой компанией!!!
развернуть отзыв
- Сергей, 25 июня в 02:55    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх