8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Гута-страхование

Оценка:   05.11.2014

Нет слов одни эмоции...

дело № 638/10. ГС57-ТСАС/003096 Санкт-Петербург.Лада Приора универсал.27.03.10 Была попытка угона, сломали ЦЗ, сигнализацию, замок зажигания. Только через месяц они решили, что надо отказать вообще в этом деле. Как оказалось, подпункт в протоколе был не тот. Еще через месяц мне удалось таки получить согласие и запустить дело в оборот. Но этот оборот длился более 50 дней!!!Из комплекта замков, которые надо менять все, что бы были под один ключ, не согласились оплатить замок задней двери. После разъяснения мастером, что так нельзя — согласились. В процессе ремонта выяснилось, что оказывается угонщиком изъят блок управления электропакетом. Они отказали в его установке аргументировав это тем, что о его отсутствии не указано в протоколе осмотра из милиции. Вы представьте, как это возможно!? Нам необходимо обладать рентгеновским зрением чтобы это увидеть, так как он находится за панелью приборов. Цена отказа 4700 руб. За такую цифру и в суд не подашь — адвокат дороже. Я дома перестал кушать, так как там постоянно «завтраками» кормят. Их совершенно не заботит процесс ремонта машины на СТО. Если где-то не так запятая стоит — отказ. Если с ними сотрудничать — то без страховых случаев. Если им не звонить, то забудь про результат. Ни каким образом не хотят взаимодействовать с клиентом — зачем я им давал свой номер???
развернуть отзыв
- Сергей, 20 апреля в 11:32    ответить    #

Год отписок

Через месяц после того, как я приобрел в кредит автомобиль – его угнали. Обратился в страховую компанию Гута, в которой страховал автомобиль по КАСКО. Результатом такого обращения стал отказ в выплате страхового возмещения безо всякой мотивации. На все мои многочисленные жалобы и претензии я целый год получаю только формальные отписки. Дело теперь лежит в суде. От судьи узнал, что у этой компании практически все выплаты происходят через суд. Не страхуйте свои машины в этой компании.
развернуть отзыв
- Егор, 20 апреля в 11:32    ответить    #

не выплачивают

отдап документы в первых числах апреля 2010 на выплату по осаго прошло три месяца а выплаты так до сих пор нет делайте выводы.
- igop, 20 апреля в 11:32    ответить    #

Буду передавать документы в суд

По страховому случаю по страхованию каско компания до сих пор не перечислила денег. Требовалось восстановление заднего и переднего бамперов по 3% каско, машину я уже давно отремонтировал и предъявлял экспертам компании. Выплата должна была быть произведена в счет погашения кредита. Прошло уже четыре месяца, но выплаты так и нет. Каждую неделю звоню в компанию и еженедельно слышу один и тот же ответ, что дело находится в бухгалтерии. На мое письмо в компанию ответа не получил. Теперь буду передавать документы в суд.
развернуть отзыв
- Евгений, 20 апреля в 11:32    ответить    #

ОСАГО

При страховании страховой агент Сидорова Маргарита Петровна (офис д.Ельня Ногинский район) обманывает клиента и отказывается использовать понижающий коэффициент за предыдущие годы безаварийной езды, в головном офисе (Москва Орликов пер. д.5) отказались произвести перерасчет сказав что они не отвечают за своих агентов. В общем это одна шайка мошенников что агент что руководство компании обманывают клиентов на расчете страховой премии -НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
развернуть отзыв
- Георгий, 20 апреля в 11:32    ответить    #

огромная задержка выплаты

Дело о по факту хищения а/м находится в очереди на выплату в бухгалтерии ГУТА Страхование с ноября 2009. Никаких коментариев добится невозможно. На досудебную претензию и жалобу никакой реакции. Похоже, компания работает только после судебных разбирательств. Надеюсь, получится отсудить не только страховую сумму, но и проценты за пользование чужими средствами, проценты по кредиту, выплаченные мной в период задержки выплаты, расходы на юриста. Обязательно напишу о результатах. Для руководства ГУТА Страхование хочется отдельно добавить, что действия Вашей компании лишили Вас минимум восьми потенциальных клиентов по КАСКО (из числа моих знакомых с не самыми дешевыми авто). А я, вместо того, что бы застраховать у Вас новый автомобиль, трачу свое время на досудебные претензии и юристов.
развернуть отзыв
- Терентьев Иван, 20 апреля в 11:32    ответить    #

страховка

добрый вечер Иван! Прочла Ваш отзыв о страховой. У меня аналогичная ситуация. Вам выплатили? Что вы делали?
- Светлана, 1 февраля 2011 в 21:34

Хуже нет компании

Уже полгода жду, когда мне выплатят страховое возмещение. Дозвониться до компании проблематично, а если и удается, то всегда – одни обещания. От этих обещаний нет никакого толку. Зачем так обманывать людей? Хуже этой компании вряд ли еще можно 

где-то отыскать.
- Стас, 20 апреля в 11:32    ответить    #

Гута-разочарование

Не выполняет свои обязанности по срокам. Затягивают и сами в этом признаются. Каждый день я слышу по телефону что дело находиться в бухгалтерии и это уже 3 месяца. Машина кредитная и если бы не обязательное страхование именно в этой позорной компании Гута -страхование, я бы никогда бы не застраховала, в столь сомнительной компании.На сайте Гута, сам форум не работает и видимо пишется там то что хочется самими админами.Застраховав машину в Гута-страхование. Каско. 13 мая произошло ДТП известили компанию тут же. Собрали документы все сразу, но у них были просьбы привезти что-то еще и еще в конце концов 8 июня все документы были в сборе. Гута-страхование сказали ждать месяц.Через месяц 10 июля я звоню, на что ответ что дело еще на рассмотрение и так каждую неделю, в сентябре меня обрадовали и сказали что дело передали в бухгалтерию…. Правда радость была не долгой так как уже середина ноября, а дело еще в бухгалтерии.Еще момент по самой сумме выплате, при тотальной гибели машины мне выплачивают только 1/3 машины, и этого выплатить не могут. Жалко потраченного времени.Документы принимала Зубрилина. Номер дела 8470.
развернуть отзыв
- Анна, 20 апреля в 11:32    ответить    #

Сроки по выплате ущерба не соблюдаются

Гута Страхование ссылается на наличие большой очереди по выплатам и не соблюдает сроки. На все мои претензии, а также на указание существующих законных сроков, меня отсылают в вышестоящие инстанции и в суд. Не знаю теперь, как дальше поступать и что делать.
- Мария, 20 апреля в 11:32    ответить    #

Компанией "Гутта-Страхование" не довольна!

Компанией «Гутта-Страхование» не довольна!Я -Сердюкова Анна Игоревна, пользовалась услугами этой компании 2 года (КАСКО и ОСАГО). В планы входило дальнейшее сотрудничество с этой компанией. Но так было до тех пор, пока не произошел страховой случай. 10 июля 2009 года в г. Пятигорске были сильнейшие ливневые дожди, в результате которых моя машина была затоплена. Эмоций не хватит описать, какой ужас меня охватил при виде моей машины:с внешней стороны вода достигла уровня фар, внутри, как в аквариуме, находилась вода, покрывая сидения. Позвонив в «свою» (как мне тогда казалось) страховую компанию,мне дали совет: «Машина хорошая, постоит 3 дня на солнышке, просохнет и будет дальше прекрасно работать. Так что ни о каком страховом случае даже и заявлять не стоит.» Внятно ответить на вопрос о том, какие подтверждающие документы необходимы, сотрудники страховой компании не смогли. Думаю, что делали они это умышлено. Спасибо Интернету — выручил! В итоге, все важные документы мною собраны (справка с Гидрометеостанции и справка по ф.№ 3 от милиции). Сегодня уже 25 августа, сотрудники страховой компании до сих пор никаких выплат в мою пользу не произвели, более того, мое дело еще не рассматривалось! Хотя все сроки рассмотрения уже прошли. Представляете, меня даже не обнадеживают, не дают никаких обещаний, просто тупо на все мои вопросы отвечают: «не знаем….» Чувствует мое сердце, что пора готовить документы для суда…Обидно. Еще одно разочарование в жизни! Какие же Вы — непорядочные, сотрудники и владельцы ЗАО «Гутта-Страхование».
развернуть отзыв
- Сердюкова А.И., 20 апреля в 11:32    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх