8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Московская страховая компания (МСК)

Оценка:   30.01.2015

только не МСК, хуже не встречала

не профессионализм, наглость и ложь, что ещё сказать,
Я бывший клиент МСК, было ДТП, я не виновата, решила получить выплату по ОСАГО в своей страховой.
1. Хамское отношение.
2. Очень медленно работают.
3. Занижают сумму ущерба работники- оценщики при страховой.
4. Отказ в выплате по причине, что полис виновника не существует, что в итоге оказалось враньём.
5. выплату я получила от страховой компании виновника.
В МСК — потерянное время, испорченное настроение и осадок — вам гарантированы.
развернуть отзыв
- Ольга, 20 апреля в 11:32    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день, Ольга! В целях предоставления Вам разъяснений по данному инциденту, укажите, пожалуйста, интересующие Вас вопроса, а также Ваши идентификационные данные: ФИО страхователя, номер и дату убытка на {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО  «СГ МСК»
- 27 сентября 2013 в 13:50

Не выплата по страховому полису

Компания работает отвратительно! Мой страховой случай произошел в республике Кабо-Верде о.Сал. Получила травму 07.01.2013 сообщила по телефону указанному в полисе (кстати трубку взяли только со второго раза), страховые гарантии там не принимали, поэтому все расходы я взяла на себя. По возвращению подала документы в филиал в котором приобретала полис. Документы продержали больше 3-х месяцев, сообщили что в филиале старый список перечни документов и необходимо прийти подать их заново, что было сделано. Дата и номер дела по урегулированию убытка был отмечена по подаче повторного заявления (хотя на самом деле заявление я подала в июне месяце), т.е. 18.07.2013. Никаких сообщений от компании нет 26.09.2013. Когда звоним в филиал сообщают, что узнают у директора и перезвонят, естественно никто не перезванивает.
развернуть отзыв
- Камфорина Оксана Александровна, 20 апреля в 11:32    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день, Оксана Александровна! Чтобы мы смогли разобраться в данном деле, сообщите ФИО страхователя, номер и дату убытка на {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО  «СГ МСК»
- 26 сентября 2013 в 18:43

Никакой информации не дают

Нидавно на парковке 9 сентября в мой авто ваз 21061 въехала Газель, Газель застрахована в вашей компании МСК, обратился в свою компанию Альфа страхование по прямому урегулирования в городе набережные челны, вот только не пойму сдал документы провели экспертизу, сказали ждите деньги на счет. Звонил к вам в компанию узнать судьбу оценки и сумму ущерба, никакой информации мне не дают, сказали ждите и все…. ждите…Ждать можно сколько угодно, хотелось бы получить информацию по делу и оплате убытка. Полис виновника ССС 0661533886 Автомобиль ГАЗ 173440, потерпевший Никоноров А.В
развернуть отзыв
- Алексей, 20 апреля в 11:32    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день! Урегулированием Вашего страхового случая занимается Альфастрахование в связи с тем, что Вы обратились туда по ПВУ. Выплату Вам также будет осуществлять Альфастрахование. Мы же постфактум будем компенсировать Альфе выплаченную Вам сумму страхового возмещения. Поэтому по данному вопросу Вам необходимо обращаться к Вашему страховщику. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО  «СГ МСК»
- 26 сентября 2013 в 19:03

Спасибо!

Хотите верьте, хотите нет! Но нам МСК выплатила максимально возможный ущерб по КАСКО 120 тыс.руб. Правда, там, действительно, авто не подлежит восстановлению. Виноват их клиент. Но удивила оперативность решения вопроса и быстрота выплаты (3 сентября было подано заявление, 24 сентября деньги уже былина карте)! А мы уже и не надеялись на хороший исход (почитав отзывы).  Спасибо компании МСК!
развернуть отзыв
- Ольга, 20 апреля в 11:32    ответить    #

Добавлю

Извините, не по КАСКО, а по ОСАГО.
- Ольгв, 26 сентября 2013 в 10:39

МСК страхование. Не могу вернуть деньги.

Добрый день.
В связи с продажей ТС, 29 мая 2013 года было написано заявление о возврате части страховой премии за неистекший срок действия договора.
Деньги до сих пор не были переведены.
В офисе страховой компании в г. Жуковский, где я и страховался, вначале утверждали, что перевод был, но на просьбу показать платежное поручение сказали, что разберутся и перезвонят.
В течение двух месяцев я неоднократно напоминал менеджерам о моей проблеме — в ответ только обещания разобраться и перезвонить.
В МСК страхуюсь уже несколько лет, страховых случаев ни разу не было (т. т. т!).
Теперь задумываюсь о переходе в другую страховую, которая не только берет деньги, но и добросовестно Выполняет условия договора.

Договор ОСАГО: ВВВ № 0635315175
С уважением. Алексей.
развернуть отзыв
- Алексей, 20 апреля в 11:32    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день, Алексей! Уточним причину задержки в выплате Вам части страховой премии и сообщить ее дату выплаты. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО  «СГ МСК»
- 26 сентября 2013 в 10:34
+ показать ещё ответы (1)

возрат части страховой премии за не истекший срок.

ситуация точьв точь как у Вас Алексей. только вот город другой Иваново. прошло ровно два месяца, а результатов Ноль. периодически звонила и узнавала в офис, но ответ был такой — у нас зависла программа(на протяжении двух месяцев!) на переговоры потратила большую сумму, а результатов так и нет. Вот теперь хочу дело направить в суд. Пусть возместят и моральную сторону!
- Ирина, 26 сентября 2013 в 10:54
- скрыть ответы

Как вернуть годные остатки

Вопрос такой:каким образом в страховую вернуть годные остатки если машина не на ходу???Кто оплатит перевозку?и самый главный вопрос:кто отвечает за перечисление оплаты(возмещения) по судебному исполнительному листу?судеьное решение вступило в силу 27.05.2013, а денежных средств все еще нет…. когда будет оплата???и кто в конце концов занимается этим вопросом?
развернуть отзыв
- Константин, 20 апреля в 11:32    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день! Служба контроля качества проведет проверку по Вашему случаю. В этих целях, просим Вас предоставить ФИО страхователя, дату и номер убытка на {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО  «СГ МСК»
- 24 сентября 2013 в 14:24

Отзыв №3794

Получил письмо отказ от СМК. Вместо ремонта компания посчитала замену детали…Так ей выгоднее, т.к. по договору без вызова ГАИ ущерб до 5%… В мастерской, которая работает от этого же «МСК» сказали, что ремонт можно провести в сумме до 5%, но т.к. МСК посчитала ззамену,поэтому сумма не выплачивается, в страховом случае отказывается…В сервисе сказали, что у них куча машин из СМК в неясной судьбой висит…. ПРЕКРАСНАЯ СХЕМА НЕВЫПЛАТЫ…. Эти ребята родом из  первобытных 90-х и бизнес у них соответствующий…наперсточный…больше НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ С ЭТИМ КООПЕРАТИВОМ. Причем все законно)))… Пошел переоформлю машину в нормальной компании. За одно я благодарен СМК — я получил ценные знания — никогда не обращаться в даннуую организацию.
развернуть отзыв
- 20 апреля в 11:32    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день! Служба контроля качества проведет проверку по Вашему случаю. В этих целях, просим Вас предоставить ФИО страхователя, дату и номер убытка на {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО  «СГ МСК»
- 24 сентября 2013 в 12:45
+ показать ещё ответы (1)

Отзыв №3798

Ремонтируйте за свои деньги и несите оплаченный ЗНР в страховую. Он будет меньше 5% и страховая оплатит.
Единственное — в МСК скользко написано про выплату без справок: «… страховая компания ИМЕЕТ право выплатить страховое возмещение». Может выплатить, а может и не выплатить. Я с такими отказами сталкивался от МСК. Это незаконно с точки зрения ст.964 п.1 ГК РФ.
Суды принимают сторону клиента в 100% случаев.
- Александр, 24 сентября 2013 в 13:19
- скрыть ответы

Отказ в получении направления на ремонт СТОА

18.09.2013 обратился в ОУУ дополнительного офиса в г.Тюмень в связи с наступлением страхового случая, по полису КАСКО.Мне было отказано в категоричной форме в получении направления на ремонт без объяснения причины.Специалист по имени София в грубой форме сказала что будет произведенна денежная выплата.Считаю что отказом в направлении на ремонт были нарушены мои права как страхователя, а компания СГ МСК в свою очередь не исполнила свои договорные обязательства.Крайне возмущен данной ситуацией!!! полис каско АТС 5202 № 010018872 номер дела либо А2833-13 либо 3476130.По причине не корректного объяснения специалистом Софией, не могу уточнить где номер дела Тюменский а где Московский. Не ожидал такого «профессионального» подхода от специалистов компании с более чем 20 летним стажем!!!!!!!!!!
развернуть отзыв
- Александр, 20 апреля в 11:32    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день, Александр!
Служба контроля качества проведет проверку правомерности отказа в выдаче Вам направления на ремонт. В каждом филиале предусмотрена своя нумерация дел, в данном случае А2833-13, в информационной базе данному делу присвоен номер 3476130. В любом случае, убыток по данным номерам один.
С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК»
- 23 сентября 2013 в 18:35

ЭТО ПРОСТО ОБМАН. Отказ в ремонте по КАСКО основных повреждений по одному ДТП

Обнаружил на парковке повреждения правой стороны автомобиля.Вызвал инспекторов ГИБДД для составления постановления и справки о повреждениях. Задал все необходимые докуиенты в МСК.Компания независимой эскпертизы по направлению от МСК составила акт осмотра с конкретным выводом о том, что «все повреждения являются следствием одной аварии».МСК выдает направление на ремонт с исключением всех основных повреждений кроме самого мелкого.В официальном ответе указали на сомнения в выводах направленной ими же (МСК) независимой экспертизы и ссылаются на результаты  экспертизы другой компании, которая даже не производила осмотр моего автомобиля. Передал документы юристам для подачи иска в суд.Совет всем- не обращайтесь в эту страховую компанию
 
развернуть отзыв
- Андрей, 20 апреля в 11:32    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день! Служба контроля качества проведет проверку по Вашему случаю. В этих целях, просим Вас предоставить ФИО страхователя, дату и номер убытка на {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}. С Уважением, Арсен Даллакян, Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО  «СГ МСК»
- 18 сентября 2013 в 13:05

отказ по каско

НИЧЕГО ХУЖЕ НЕ БЫЛО И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С мск. Пустая трата нервов, времени и денег. Даже по каско. не смог поменять у них лобовое стекло. куча придирок по любому поводу.
- Михаил, 20 апреля в 11:32    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день, Михаил!Служба контроля качества разберется в данной ситуации. В случае, если причина отказа не обоснована — решим Ваш вопрос.С уважением,Арсен ДаллакянВице-президент,Директор по маркетингуОАО «СГ МСК»
- 11 сентября 2013 в 19:25

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх