Оценка:
30.01.2015
МСК-ХУДШАЯ компания из моего опыта!!!
,а 2й участник ДТП) в данную страховую и за замену зеркала заднего вида, задней фары, покраску 2х дверей и крыла насчитали…….барабанная дробь… 23000руб!!!! И это на тойоту авенсис в последнем кузове!! где только зеркало 19000р!!! В компанию НЕРЕАЛЬНО дозвониться (в отдел урегулирования убытков), а отдел страхования всегда пожалуйста! Дозвонился 1 раз, на вопрос менеджеру могу ли я узнать на каком этапе мое дело, услышал исчерпывающий ответ-НЕТ!и короткие гудки. Приходилось все через Москву узнавать, а Екатеринбурге без толку, то у них программа виснет, то персонал итд
ВООБЩЕМ кто не хочет тратить силы и нервы НЕ ВЗДУМАЙТЕ связываться с этой СТРАХовой!
развернуть отзыв
- 20 апреля в 11:32
ответить
#
Ответ представителя МСК
Добрый день, Иван! Чтобы мы смогли смогли предоставить интересующую Вас информацию, сообщите, пожалуйста, ФИО страхователя, номер и дату убытка. Также получить информацию о статусе выплатного дела Вы можете у специалистов Контанкт-центра, позвонив по бесплатному федеральному номеру СГ МСК. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}
- 17 октября 2013 в 10:18
В МСК больше ни ногой
На парковке возле дома стукнули только что купленную машину. Приехал эксперт, зафиксировал все повреждения. Я обратилась к участковому для фиксирования этого случая. Сдали все документы и сегодня получили ОТКАЗ в выплате по КАСКО. Очень понравилось формулировка: «Пунктом 5.3.9. Правил страхования установлено, что событие не признается страховым случаем….» Ознакомившись с правилами узнала, что пункт 5.3.9 К страховым рискам не относятся события, которые привели к ущербу В ИНЫХ СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАСТОЯЩИМИ ПРАВИЛАМИ. Получается, уважаемые граждане, что всем можно отказывать на основании пункта 5.3.9 Правил страхования «уважаемой» компании МСК. Очень жалко те 50 тыс., которые пришлось заплатить за совершенно бесполезный полис КАСКО, лучше бы я потратила эти деньги на ремонт своего авто. Больше в МСК никогда не обращусь и знакомым ни за что не посоветую.
развернуть отзыв
- Елена, 20 апреля в 11:32
ответить
#
Ответ представителя МСК
Добрый день, Елена! Определение размера страхового возмещения, порядок его выплаты, а также основания для отказа в выплате страхового возмещения изложены в Правилах страхования, с которыми Вы были ознакомлены в момент заключения Договора страхования ТС. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}
- 16 октября 2013 в 11:02
Тянут сроки КАСКО
Люди, застраховался по КАСКО в этой компании, со сроками у них просто беда и ужас… медленно до безумия… любое дело рассматривается черти сколько по времени… устал ждать выплаты… 90 дней… хотя случай признали страховым… Юрист успокаивает и говорит что еще 10 дней подождем и будем решать вопрос через суд…
развернуть отзыв
- Егор, 20 апреля в 11:32
ответить
#
Ответ представителя МСК
Егор, здравствуйте! Чтобы мы смогли разобраться в данном деле, сообщите, пожалуйста, ФИО страхователя, номер и дату убытка на {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. {скрыто администратором}
- 15 октября 2013 в 11:59
Отказ в продлении полиса ОСАГО (навязывание страхования жизни)
При обращении в офис компании (г.Калуга, ул. Ленина, 58) 10.10.2013 г. к страховому агенту Арабчиковой Яне Александровне по вопросу продления полиса ОСАГО получил отказ. Для возможности продления полиса ОСАГО мне предложили застраховать свою жизнь!!! Прямое нарушение закона (хотя бы п.14 Постановления Правительства РФ от 7 мая 2003 г. N 263). Понятно, что можно обратиться в другую страховую компанию (даже при сговоре нескольких компаний можно найти «правильную»), но тем не менее, за такие действия нужно наказывать компании хотя бы отзывом лицензии.
развернуть отзыв
- Сергей, 20 апреля в 11:32
ответить
#
Отзыв №3893
Не серьёзное отношение…Пришел внести изменения в страховку, а там не бланков…Ответили ждите понедельника может будут…А сегодня четверг…
- Александ, 20 апреля в 11:32
ответить
#
Отзыв №3900
Александр, добрый день! Проведем проверку по данному инциденту. По итогам, Вас проинформируем. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК
- 11 октября 2013 в 12:51
МСК худшая страховая в которой я когда либо страховался ! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В МСК!
1. Хамское отношение + (первая страховая которая просит принести ПТС). 2. Очень медленно работают + прием граждан 9-15 (обед с 13-14).
3.Из-за ОРИГИНАЛЬНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ бесконечные очереди и не факт что вас примут, не дождался своей очереди до 15часов, приходите завтра в очереди стоять.
4.После сдачи документов начинается затягивание, прошол месяц (как сдал документы) и тишина! Звонишь кормят завтраками.
Хотя я застрахован в МСК (естественно последний раз)и я потерпевший в ДТП деньги не получил по сей день.
Страховался последние 10 лет в разных страховых было 6 дтп во всех случаях был потерпевшим, поэтому опыт есть обращения в страховые НО МСК ХУДШАЯ СТРАХОВАЯ ОДНОЗНАЧНО за все годы! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В МСК!
развернуть отзыв
- Денис Анатольевич, 20 апреля в 11:32
ответить
#
Ответ представителя МСК
Добрый день, Денис Анатольевич! Чтобы мы смогли разобраться в данном деле, сообщите, пожалуйста, ФИО страхователя, номер и дату убытка на {скрыто администратором}. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}
- 10 октября 2013 в 10:53
Отзыв №3880
Здравствуйте Кристина! Спасибо, буду ждать ответ, и надеюсь на ваш профисионализм!!!
- Руслан, 20 апреля в 11:32
ответить
#
не направляют на осмотр на СТО уже 24 дня
Номер дела:3469741 в г.Краснодар ул.Будённого 198! ДТП произошло 11 сен.2013,Подал заявление на второй день 13.09.2013г. И до сегодняшнего дня меня еще не направили на осмотр на СТО к О.Д. в Hyundai центр в пос.Яблоновский где я и приобрёл свой Авто. Сотрудник Ирина в отделе по возмещению убытков! Сылалась на то что нет фото от эксперта оцен.который осматривал авто!(Эксерт от этойже комп.МСК!!!) Я позвонил этому эксперту (Валера) на что он мне ответил что все док. материалы и фото были им отосланы еще 17 сен. На второй день после осмотра!!! Вообщем тянут как только могут! А я ещё хотел и в слейдущем году застраховаться!!! (Я прошу разобраться как можно быстрее!!! Буду ждать Вашего ответа!!!
развернуть отзыв
- Руслан, 20 апреля в 11:32
ответить
#
Ответ представителя МСК
Добрый день, Руслан!Уточним информацию о выдаче Вам направления на СТОА и предоставим ее Вам. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}
- 8 октября 2013 в 10:27
+ показать ещё ответы (1)
Ответ представителя МСК
Руслан, здравствуйте! 09.10.2013 г. Ваше ТС было направлено на СТОА. От лица компании приношу Вам свои извинения за длительный срок рассмотрения убытка. Надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество.
С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}
- 9 октября 2013 в 16:20
- скрыть ответы
МСК не платит ! Не пользуйтесь услуги МСК
Произошёл страховой случай (вечером поставил машину, утром вышел у меня бампер разбит, оказались ещё скрытые повреждения). Машина была куплена и сразу был оформлен полис КАСКО в МСК с удалённым урегулированием у ОД где машина и покупалась. Я вовремя сообщил в страховую о наступлении страхового случая, собрал все необходимые документы, передал ОД и стал ждать. Сначала они затягивали сроки рассмотрения, при звонке к ОД тот говорил что ответа нету и надо ещё подождать, после того как я прождал месяц мне на электронную почту пришло скан уведомления от МСК в отказе выплаты по страховому случаю (хотя выплата мне не нужна, а оплата счетов которые выставляет ОД при ремонте). В уведомлении указано, что отказ связан с тем, что заявленный страховой случай не связан с указанными мною обстоятельствами.Якобы им это заключение выдало экспертное бюро ООО «ВПК-А», которое даже не проводило экспертизу моего автомобиля.
Когда я ждал ответа от страховой, то начала искать отзывы про МСК, и ужаснулся как они могут «кинуть», но думал что эти отзывы написаны конкурентами, до тех пор пока не попал в такую ситуацию. Ни в коем случаи не позволяйте себя обмануть! Сейчас же буду обращаться к автоюристам и далее в суд, по результатам обязательно тут отпишусь. А для сотрудников МСК хочу написать,что у меня большой блог в интернете, который читают порядка 500000 уникальных читателей в месяц, думаю им будет очень интересно почитать нашу с Вами эпопею или «как кидает МСК»
развернуть отзыв
- Артём, 20 апреля в 11:32
ответить
#
Ответ представителя МСК
Добрый день, Артем! Чтобы мы смогли разобраться в данном деле, сообщите, пожалуйста, ФИО страхователя, номер и дату убытка на {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. {скрыто администратором}
- 7 октября 2013 в 10:48
Отзыв №3857
Хуже страховой компании небыло, промучался 3 месяца. Были повреждены оба крыла и бампер (до этого не было страховых случаев — только исправно платил за страховку)
В итоге сначало потеряли мои документы, потом отказали в замене (или даже покраске) бампера. Мне не нужны были деньги-мне нужен был ремонт автомобиля. Народ будте аккуратнее, не дайте себя обмануть.
развернуть отзыв
- 20 апреля в 11:32
ответить
#
Ответ представителя МСК
Добрый день! Чтобы мы смогли разобраться в данном деле, сообщите ФИО страхователя, номер и дату убытка на {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК»
- 1 октября 2013 в 16:30