8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Московская страховая компания (МСК)

Оценка:   30.01.2015

Нарушение сроков

Мой «Шевроле-Ланос» был направлен в Техцентр «Новорижский сервис» по направлению МСК в июле. Уже 2 месяца машина находится в сервисе, ремонт не начинался.27 августа из сервиса в страховую был направлен окончательный расчет стоимости ремонта.  Почти 3 недели МСК не дает ответа. Налицо явное неуважение к клиенту и нарушение договорных сроков.
развернуть отзыв
- Андрей Грибков, 19 апреля в 19:24    ответить    #

о надежности

Застраховал свой автомобиль Субару Форестер в Тюменском фил-ле МСК в апреле 2009г.15 июля 2009г произошло ДТП,16 июля 2009г обратился в МСК с заявлением о старховом случае, предоставив все докуметы!23 июля была произведена экспертиза, в соответс. с пунком правил СК МСК № 8.6. «страховая выплата, производится в течении 15 рабочих дней со дня предоставления всех необходимых документов „предметов“ подт. факт наступления страхового случая».
В моей ситуации, по 09 сентября 2009 г. отсутствует какая-либо информация о страховой выплате!!! Представители отдела урегулирования СК МСК на телефон не отвечают, при посещенни ссылаются на то, что выпалта произойдет в кратчайшие сроки.завтра, послезавтра, и т.д. объьбъясняя это так же тем, что все согласование идет через МОСКВУ (полис каско был оформлен в ТЮМЕНИ!!!))) Вобщем, если решите страховаться подумайте стоит ли!!!
развернуть отзыв
- Рублёв Александр Леонидович, 19 апреля в 19:24    ответить    #

В МСК страховаться нельзя!

Очень хочется донести до всех крайне негативные впечатления от общения с данной СК!! Никогда не пишу отзывов, но тут затронуло до глубины души и действительно возмущению нет предела!Первый раз обратилась в МСК-Стандарт, когда до окончания действия срока полиса КАСКО оставалось 3 месяца. С двумя незначительными царапинами, появившимися на моем авто при неизвестных обстоятельствах. Думала не будет никаких проблем, тем более, что стоимость КАСКО и размер царапин были несоизмеримы. Все сделала, как полагается, но через 2 месяца мотаний, то за одной — то за другой бумажкой, бесконечных поездок в страховую, выяснилось, что ремонтировать буду практически за свой счет. Все это по большей части из-за крайней некомпетентности сотрудников, и доведения абсолютно ложной информации до клиентов.Не понятно, за что я платила такие деньги, тратила нервы, время на ожидание в очередях (а они там постоянно), выслушивала хамство сотрудников?! Как такие компании могут существовать и процветать — просто не укладывается в голове!Еще хочется отметить, что клиентские дела в данной компании хранятся не в закрытых шкафах, а где попало, в абсолютной доступности для посетителей. Сидя на приеме у менеджера, обнаружила, что справа от меня и за моей спиной, на полу, хранятся стопки клиентских документов с отчетливо читаемыми фамилиями и другими данными. И никакого труда не составляет протянуть к ним руку и остаться незамеченной. Это просто не допустимо.
развернуть отзыв
- Оксана Котова, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Блатная контора

там всем все глубоко пофигу
страхуйтесь в серьезных компаниях, денег не сэкономите, а вот здоровье — да!))
- Блатная контора, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Савок - отвратительная компания

Савок — отвратительная компания
дозвониться нереально
- Савок - отвратительная компания, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Положительный отзыв

Страховка в МСК подходит к концу, и я занимаюсь подыскиванием другой страховой компании. Правда, причина моего ухода из этой компании не связана никак с моим отношением к этой компании. МСК мне очень понравилась, но за последний год в этой компании у меня было пять страховых случаев, поэтому страховка подорожает очень сильно. Впечатления от работы этой компании у меня сложились только положительные. За все время моего страхования в этой компании я ни разу не столкнулась со случаями волокиты или с проблемами при оценке ущерба. Сервисная служба, в которую я получала направление от этой компании, мне тоже понравилась. За все случаи моего обращения в эту службу была только одна незначительная заминка по причине отсутствия запчастей, да и та – ненадолго. Жалко расставаться с такой компанией.
развернуть отзыв
- Анастасия , 19 апреля в 19:24    ответить    #

Рассмотрение дела затягивают

На автомобиле разбито левое крыло, все необходимые документы мною были в срок представлены в компанию. Меня заверили, что через две недели на моем счету будут деньги за ремонт. Однако и через три недели мое дело никто не рассматривал. По телефону никто ничего не хочет пояснить.
- Василий, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Обслуживание ужасное

Мне понадобилась вписать человека в страховой полис, и я решила выяснить, что для этого необходимо. Звонила раз пять, каждый раз секретарь соединяла с кабинетами, в которых никто не снимает трубку. Решила отправиться сама в офис, приехав, обнаружила, что он вообще закрыт. Теперь вот думаю, что надо наверно в другую компанию обращаться, невзирая на то, что в МСК уже деньги заплатила.
развернуть отзыв
- Ирина, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Слова благодарности

Спустя 10 дней после страхования в этой компании наступил страховой случай, когда, при сдавании задним ходом я повредила бампер, крыло и разбила фонарь. Обратилась в компанию, предоставив все необходимые документы и, написав заявление. Затем мне дали направление на СТО, где, отстояв в очереди, я получила свой автомобиль целым и невредимым. Дозванивалась до компании без проблем.
развернуть отзыв
- Валерия, 19 апреля в 19:24    ответить    #

У меня оформлена VIP страховка

У меня оформлена VIP страховка, однако, при наступлении страхового случая я сам отправился в ГАИ за справкой, дабы ускорить весь процесс. Все остальные документы были оформлены на месте происшествия с прибывшим аварийным комиссаром. Таким образом, все документы мною были представлены в срок. Прошел почти месяц пока мне выдали направление на ремонт автомобиля, но на этом направлении была пометка о том, что ремонт не начинать без разрешения СК. Прошло уже полмесяца, а разрешения на ремонт так и не поступило.Отдельно хочется сказать про работу аварийных комиссаров, которые, согласно VIP полису, должны оказать помощь на месте ДТП. Мне пришлось все делать самому: давать объяснения, составлять схему и т.д. От комиссара на месте аварии проку было мало.Также упомяну и о работе офиса, в который по телефону дозвониться практически невозможно. А рабочий день VIP отдела до 18-00 и нерабочие дни в выходные вообще вызывают недоумение.
развернуть отзыв
- Владимир, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх