8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Ренессанс страхование

Оценка:   14.12.2016

Пятерка за каско

Когда выбирал страховку  решающим фактором была адекватная цена, точнее низкая. Предложение ренессанса оказалось самым выгодным. Так как у меня никаких рекомендаций не было. А отзывы обо всех компаниях ну прям самые разные и очень много. Решил проверить на себе. Вот воспользовался страховкой и хочу внести свою лепту, написав отзыв. 1 - консультация по телефону, все по делу. 2- в самом офисе все вежливо, приятно, красиво.  3 - приходят смс оповещения о сдаче документов, о том, что можно ехать на сервис и т.д. Это хорошо. 4 - Сам ремонт:  фару и бампер мне установили прекрасно и быстро. Ремонт совершенно не заметен. Это весомый плюс.  Первая моя страховая история, и вполне удачная.
развернуть отзыв
- Илья, 14 марта в 10:27    ответить    #

Есть кто-нибудь, кто рекомендует?

Дамы и господа! А есть кто-нибудь с положительными впечатлениями от этой компании?! Мне предварительно посчитали приемлемую цену за полис КАСКО, я в раздумьях. Неужели все в негативе?!
- Максим, 14 марта в 10:27    ответить    #

Ренессанс обманывает.

Просто жулики, при подписании договора отговорили все нюансы. Подписал договор не читая, полагаясь на их сознательное. В результате приписали франшизу и управление авто от 54 летнего возраста. Но мою дочь 1976 г.р. в страховке указали. Готов с теми кого обманули подать в суд, и добиться хорошей компенсации. Параллельно написать В.В. Путину, он здравый человек, прикроет эту лавочку жуликов.
развернуть отзыв
- Виктор, 14 марта в 10:27    ответить    #

Служба безопансти компании - кто они?

В течение недели согласовывала с представителем компании заключение КАСКО и ОСАГО. Расчет был сделан оперативно. Все условия страхования подробно объяснены (менеджер Недова Татьяна). Далее отправила (о чем просили) сканы всех доков на авто. Сегодня звонок: «Застраховать Вас не сможем, т.к. Ваш автомобиль не прошел службу безопасности». На вопрос: «В чем проблема?» дан ответ «Без комментариев».Я искренне не понимаю, как автомобиль, купленный в 2011 года у официала (РОЛЬФ), имеющий за все это время единственного водителя, он же единственный человек, допущенный к вождению, он же единственный страховальщик — может не пройти службу безопасности??????Ничего, кроме серости компании, в этой ситуации на ум не приходит. За рулем более 10 лет, и ни с одной страховой компанией НИКОГДА подобных проблем не было (в семье было более 8 авто, которые страховались всегда).Т.ч. нет худа без добра. Страховать свое имущество в компании, которая дает такие потрясающие ответы — что же будет при возникновении реально страхового случая?Для сотрудников компании: просчет на автомобиль Форд Фокус 3 у Недовой Татьяны — проверяйте, если хотите. Мои контакты в компании есть.
развернуть отзыв
- Светлана, 14 марта в 10:27    ответить    #

Ренесанс

РЕНЕСАНС — ужасная страховая компания. В автосалоне не верьте страховым агентам. Страховые агенты — преступники. Веры им нет! !!
- Александр, 14 марта в 10:27    ответить    #

осаго

полная ж..па, это компания: СТРАХУЕМ только по понедельникам, машин 7 и только с осмотром! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!
- Александр, 14 марта в 10:27    ответить    #

Босполещная страховая компания

1 проверяется Оформила страхование на 2 недели отдыха в Болгарии. Как мне объяснили в страховой, полисом можно воспользоваться через мобильное приложение или по телефонам горячей линии. После оформления полиса я не смогла его активировать через мобильное приложение и позвонила на горячую линию. Оператор внимательно выслушал мою проблему, постоянно перепроверял данные, разговор занял примерно 40 мин, после чего мне заявили, что этот вопрос будет выясняться в течение одного рабочего дня. Я ответила, что уезжаю на следующий день и до меня нельзя будет дозвониться, попросила написать ответ на электронную почту. Меня интересовал только один вопрос-активен ли мой полис и смогу ли я им воспользоваться. Но ответа я не получила ни через день, ни в течение тех двух недель, что я находилась на отдыха. Звонки начали поступать, когда я прилетела в Россию. Только когда срок моей страховки закончился, я, наконец, смогла получить информацию об активности полиса. Помимо этого, могу отметить некорректную работу менеджера, который продавал полис. Она дала совершенно неверную информацию по сравнению с книжкой о страховании путешественников, т.е. просто специалисты не знают своей работы. Одни сплошные минусы, зря потрачены деньги и время. Если застраховать в какой-нибудь подворотне толку будет больше.
развернуть отзыв
- Марина, 14 марта в 10:27    ответить    #

Ренессанс-Страхование - самая ужасная страховая компания!

Ренессанс Страхование — самая ужасная компания, в которой я страховалась (стаж страхования в разных компаниях — 20 лет). Более 2 месяцев назад был страховой случай по КАСКо. Принимается решение до сих пор. Специально тянут время, чтобы закончилась страховка, кот. через 1.5 месяца заканчиваются. Все сроки рассмотрения вышли, в Колл-центре никто не за что не отвечает. Предложили две копейки за автомобиль, который полностью поддается ремоНту, теряю 250 тыс. руб. на Мицубиси ASX. Буду судиться. Господа, не страхуйтесь в Ренессанс Страхование!!!
развернуть отзыв
- Ольга, 14 марта в 10:27    ответить    #

РЕНЕССАНС ОЧНИТЕСЬ!!!!

Ренессанс! !! Посмотрите  страницы этого сайта кто на какие отзывы ставит ЛАЙКИ! Отрицательных очень много неужели вам все равно?! Какая у вас репутация, что о вас думают люди, это же не единственный сайт и на других будет тоже самое!! решите проблемы людей, я и многие другие, уверен в том, что переменять свой отзывы, на Хорошие и Добрые!!!!
развернуть отзыв
- яков, 14 марта в 10:27    ответить    #

Обманули!!!!Обманщики!!!! воспользовались неопытностью!!!

Обманули!!!!Обманщики!!!! воспользовались неопытностью!!! когда покупал автомобиль, мой стаж вождения был пару месяце, но они указали в договоре допуск от 1года. Хотя знали, что я новичок, когда случилось ДТП, на 3 месяц управления авто, прислали вот что--»«Согласно Договору страхования, к управлению ТС допущены лица с минимальным возрастом 28 лет, со стажем вождения от 1 года. При подписании Договора страхования между Страховщиком и Страхователем было достигнуто соглашение об установлении безусловной франшизы, применяемой в случае, если на момент наступления страхового случая ТС управлялось лицом, не допущенным к управлению по Договору страхования, составляющей 141 980,00 рублей, что прямо указано в Договоре страхования.»« С уважением, Управляющий Директор Департамента урегулирования претензий                                                    Чигарев Д. Ю. как видите, просят заплатить франшизу, а за что я отдал почти 80000руб, не понятно!!! а потом уж только ремонт. Здорово что тут скажешь. uasha68@mail.ru
развернуть отзыв
- яков, 14 марта в 10:27    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх