8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Ренессанс страхование

Оценка:   14.12.2016

приятно удивлен работой Ренессанса

Хочу поделиться опытом общения с компанией РенессансСтрахование.
Застрахован по КАСКО в этой компании  3й год подряд. Нравилось оформление через сайт и адекватные тарифы.
Впервые столкнулся с страховым случаем.
страховой случай 001AS13-040959

Ночью 5.11.13 в мою припаркованную машину врезался другой автомобиль. Сильно разбив мою машину и еще три машины стоявших рядом.

ГИБДД работает как обычно. За справкой ездил неделю. Позже узнал что если «хорошо попросить…» то могли дать на месте.

Ремонт явно был дорогой. Я начитался отзывов о страховых и стал готовиться к «войне» за свои деньги и время.

получив справку от ГИБДД  14.11.12 наконец смог подать документы в страховую.
в офисе не было очереди, достаточно быстро сдал документы и приготовился ждать постепенно развивая бурную деятельность.

НО! !!! – ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОЩЕ И ПОЗИТИВНЕЕ
Уже на следующий день приехал оценщик который осмотрел машину.
Даже на 4 дня раньше положенного 15 дневного срока пришла смс-ка и письмо на почту что мой случай рассмотрен и авто направлено на ремонт в АбрисАвто.

Абрис Авто немного затянули с приемкой, но в целом произвел нормальное впечатление. Все аккуратно, мастер который занимается моей машиной очень адекватный и чувствуется что профессионал.
За 3 дня разобрали мою машину и направили в Ренессанс письмо о согласовании конечной суммы ремонта.

РЕНЕССАНС МОЛОДЦЫ – надеюсь ремонт пройдет так-же быстро и впечатление будет только лучше.
СПАСИБО ЗА БЫСТРОЕ РАССМОТРЕНИЕ И УДАЧИ В БИЗНЕСЕ!!!


У этого сайта нет рейтинга


развернуть отзыв
- Николай, 14 марта в 16:39    ответить    #

недобросовестная компания

САМИ ПИШИТЕ  О СЕБЕ  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ  ОТЗЫВЫ!!! ВРАНЬЕ!! поставлено на поток затягивание сроков без каких-либо объективных причин!!! Недобросовесная компания, мошеники!!!  Люди,не оформляйте у Ренесанса каско и осаго- пожалейте деньги и время…Замучаетесь звонить, писать..Все мои знакомые и родственники отказались от этой шарашкиной конторы..Ренесанс погряс в судебных разборках.Это лучшее доказательство их несостоятельности!!!
- Людмила, 16 декабря 2013 в 16:08
+ показать ещё ответы (2)

ПОЗОР!!!

АБСОЛЮТНАЯ БРЕХНЯ!!! ОТЗЫВ НАПИСАН САМОЙ КОМПАНИЕЙ РЕНЕССАНС!! ВЫ ПРОСТО МОШЕНИКИ!!!
- ИРИНА, 16 декабря 2013 в 16:51

Отзыв №4545

Все что написано ложь, страховая тянеет время до последнего. Если в договоре написано у них 15 рабочих дней, то ждите ровно это время и не дня раньше. Отношение к клиентам отвратительное. Cool —  центр это вообще отдельная тема, слово говно это самое ласковое для них.
- Александр, 5 марта 2014 в 15:49
- скрыть ответы

Ренессанс недобросовестная компания

Тотальное уничтожение машины. Сдала документы.сказали, что в течение 15 рабочих дней рассмотрят завление 11.12.2013 последний день- звоню- никто не в курсе..оператор сказала что ждите до 29 декабря!!! Я стала возмущаться..тогда сказали что до 19 декабря и обязательно перезвонят мне..Никто не перезванивает..  Отвратительная компания..Обещают много..Не выполняют свои обязательства..Динамят..Сроки не соблюдают..Наити концы нереально..Я в шоке.. Буду подавать в суд. УРОДЫ!!!
развернуть отзыв
- Жаннетта Александровна, 14 марта в 16:39    ответить    #

В РЕНЕССАНСе поставлено на поток затягивание сроков без каких-либо объективных причин

Обнаружив скол лобового стекла на своём автомобиле, собрал нужные документы, сдал 25.10.2013., в компанию РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ,  тот же день автомобиль осмотрели и сфотографировали. В РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ сказали, что в течение 15 рабочих дней рассмотрят заявление (то есть 18.11.2013  — последний день рассмотрения).
18 ноября решил позвонить и узнать, не забыли ли они обо мне и в каком статусе мое заявление, на что бодрый голос оператора сообщил мне что «у неё нет информации об этом, а отдел урегулирования убытков не имеет входящего номера телефона, но я могу заказать для себя звонок и мне обещали перезвонить в этот день до 20-00».  К сожалению до вечера никто  не от звонился. Наследующий день делаю попытку номер два, тот же результат, начинаю выяснять, кто может ответить сразу, долго бьюсь с оператором, наконец соединили с отделом  урегулирования убытков. После десяти минут разговоров, мне сообщают, что Страховщик с 19.11.2013 начал процедуру проверки предоставленной мной информации. Само собой сроки когда «раки засвистят», требую фамилию ответственного не говорят,  телефон тот же результат, и потом добавляют, что после проверки моей «истории»  опять же  в течение 15 рабочих дней рассмотрят моё заявление, я так понимаю что не при моей жизни.

Набираю в поисковике «отсрочить выплату до выяснения всех обстоятельств и причин возникновения страхового случая», вот так так наш РЕНЕССАНС впереди планеты всей, эта новая формула развода клиентов, придуманная этой компанией, интернет просто забит такими письмами как моё. Так что господа учитесь на чужих ошибках, меньше верьте рекламе.
развернуть отзыв
- Алексей Николаевич, 14 марта в 16:39    ответить    #

Куча дерьма!!

Люди не обращайтесь в Ренесанс Страхование! Это КУЧА ДЕРЬМА!
Более 3-х месяцев бъюсь с этими идиотами по поводу направления на замену лобового стекла Форд Куга в авторизованный сервис (форд покровск). Эти деятели направляют налево (Ф-Авто, Авто Навигатор), которые никакой гарантии не дают, более того даже не могут заказать оригинальное стекло (просят подъехать на посмотреть на стекло). Я даже заявление писал специально для смены СТО. Результат опять тот-же!! Неаторизованная СТО (см. выше). Дополнительно: в лобовом стекле обогрев стекла, если замкнёт проводку в обогреве то гарантию снимет диллер с машины, а её 7 месяцев.
Делайте выводы!
НЕТ ПЛУТАМ И ОБМАНЬЩИКАМ, НЕТ РЕНЕСАНСУ!!!
Прошу сообщить куда можно обратиться с жалобой на Этих «трах…».
Спасибо.
развернуть отзыв
- Михаил Шиловский, 14 марта в 16:39    ответить    #

Не обращайтесь в эту компанию.

Добрый день!
Никогда не обращайтесь в эту бестолковую компанию!
Переоформляли 03.11.2013г. машину, нужен был полис ОСАГО. Специально уточняли в компании (офис Ренессанс страхования  - Оружейный пер. 15А) кого в полисе указывать собственником. Два сотрудника не могли сказать, третий (Марков) сказал нужно прежнего собственника указать. Когда приехали в ГАИ — сразу сказали в полисе нужно указать нового собственника. Позвонили в компанию, ответила Терехова Наталья (информационный отдел) сказали что 4 ноября они  работают. Попросил телефон руководства — не дают. Пыталась вникнуть в проблему, путалась и пыталась запутать меня и выгородить свою компанию. В общем, решайте сами, стоит ли Вам обращаться в такую компанию, где никто толком не знает своей работы.
развернуть отзыв
- Александр, 14 марта в 16:39    ответить    #

Отзыв №3935

ДЕРЬМО, А НЕ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ!!!еСЛИ ХОТИТЕ НА ПОЛ ГОДАОСТАТЬСЯ БЕЗ МАШИНЫ — ЗАКЛЮЧИТЕ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ С ДАННОЙ КОНТОРОЙ И ЖДИТЕ ПЕРВОГО ДТП!!!
- Денис, 14 марта в 16:39    ответить    #

Ренессанс плюет на законы РФ и на клиентов!

Ведя «подковерную» игру с различными дилерами против других (не «дающих им вал денежных сборов» с «безропотных» клиентов) компания Ренессанс, в нарушение закона N 2300-I, отказывая клиентам в элементарной информации о своих услугах, не отвечая даже по телефону и на сообщения через личный кабинет на сайте, таким образом противопоставляя себя клиентам, откровенно дает нам (клиентам) понять что мы НИКТО! Мы БЫДЛО! И ни Законы РФ ни элементарные моральные правила этой СК не писаны! ГЛАВНОЕ — БАБЛО, несущее покорными и несведущими людишками через хитрых менеджеров автосалонов им в КАССУ! Что будет с «клиентами» и их бедами потом никого не е-е!
Офис-менеджеры на местах (Краснодар) откровенно посылают на хрен! По телефону оператор ОТКАЗЫВАЕТСЯ ответить на любого рода вопрос! Только принимает «заявку», а потом ждите … я ждал 5 дней! Если не помнишь номера договора “…пошел на…»!
В Facebook оставил мнение и вопрос – удалили, т.к. был объективно негативный.
Оставили только собственные ответы и меня заблокировали, чтоб больше не писал:
https://www.facebook.com/renaissance.insurance/posts/671567742855940
Но у меня ОСТАЛСЯ СКАН!!!! Доказывающий их ПОЗОР!!!
Заключил с ними договор страхования КАСКО, т.к. знал, что ДЦ, в котором покупал а/м делает качественно. Так продолжалось 2 года. На третий год «втихаря» Ренинс исключил ДЦ из «своих списков». Видишь ли, их не устраивали «сборы с клиентов»! Мне отказали в ремонте у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА! Вразрез ДОГОВОРА! Отказ подписал лично крутой топ-менеджер Чигарев  Д.Ю.!
Им плевать на мнение клиентов… на то, что я уже три года с ними… на законы РФ… на всех и вся…

ДО КАКИХ ПОР в РОССИИ все «левые фирмёшки» будут ПОСЫЛАТЬ клиентов НА ХЕР?!
Предлагаю всем дружно «бахнуть» свои машины и предъявить СГНИВАЮЩЕМУ РЕНЕССАНСУ!
А потом за невплату отозвать у них лицензию и с позором выгнать из рядов insurance companies!
Андрей. Договор КАСКО 010AT-13/01132
развернуть отзыв
- Андрей, 14 марта в 16:39    ответить    #

сервис блин!

Довелось тоже сталкнуться с этой компанией.Живу в г Сосновый Бор Лен.обл. хотел вписать сына в страховой полюс.Но мне сказали,что надо ехать в Питер,в центральный офис,и только там я могу оформить документы,это 120км туда и 120 обратно.Приехал,час мне выносили мозг,вывели.Я хотел вообще расторгнуть с ними договор,пожалуйста,они не против,но деньги мне не вернут!Сволочи!Осталось 10 месяцев и в гробу я видел этот Ренесанс!Перейду в другую страховую и рекламу им по городу дам,мама не горюй!
развернуть отзыв
- Виктор, 14 марта в 16:39    ответить    #

ужас


Жду когда же мне всё таки перезвонят из этой драгоценной компании и расскажут наконец то какой ответ на мою претензию!!Коротко,летала с ребёнком в Грецию на 1,5 месяца.Был повод обратиться в компанию.Обратилась.Мало того что постоянно перезванивают для «уточнения»деталей,так вызвали врача ребёнку с горем по полам.Пришёл врач,с готовыми лекарствами!!!!!!!поставил диагноз,без анализов!!!!!!втюхал испуганной мамаше лекарства в 3 раза дороже чем в аптеке!!!проверили в интернете стоимость!лекарства не помогли.начала звонить ещё раз чтоб нас отвезли по сворой или ещё раз другого врача,так мне сказали самой платить,якобы вдруг это не страховой случай,а в Питере разберёмся потом.так загнули ещё цену в 200 евро!!!!мы не поехали за деньги,мы вызвали сами скорую и нас бесплатно приняли в госпитале!так потом компания Ренессанс пыталась заставить меня заплатить за вызванного врача!наглость! вот уже с 15 июля я жду ответ на свою претензию,периодически звоня в отдел качества(так вроде называется).результат НОЛЬ! я б может плюнула,но ребёнку не было и года,врач мог навредить здоровью ребёнка назначая препараты не по показаниям!!!!!!!!!!!!!
развернуть отзыв
- Екатерина, 14 марта в 16:39    ответить    #

КАСКО

Ночью хулиганы побили пассажирскую дверь. Позвонил в страховую — собрал документы и отдал в урегулирование убытков — через  2 дня пришел ответ — авто на ремонт. все достаточно быстро — дольше ответ из полиции ждал, да когда дверь привезут.
- Алексей, 14 марта в 16:39    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх