Оценка:
14.12.2016
Ренессанс страхование не платит.
Автомобиль приобретен в Toyota центр Внуково и по рекомендации салона, застрахован в «Ренессанс Страховании» по КАСКО с расширением, дополнительно оплачена услуга «замена стекал без справок», договор № 001 АТ -13/52263. Страховой случай произошел 25.02.2014. разбили заднее стекло пассажирской двери и повредили молдинг, попытка угона. 26.02.2014 были сданы все документы в представительство, так же было написано заявление о замене стекла без справок согласно заключенному Договору, но 20.03.2014 пришло уведомление об отказе восстановить стекло без справки, условие: необходимо предоставить заявление о закрытие уголовного дела, а это 2 месяца. Начала звонить в компанию спрашивать, на каком основании, ведь за услугу заплачены дополнительные деньги и в Договоре ничего не сказано, что если есть дополнительные повреждения, то данный пакет не действует, получаю ответ сотрудницы: «Вам при замене стекла будут разбирать дверь, но у вас же поврежден молдинг значит, дверь необходимо разбирать еще раз, но после закрытия дела». Т.е. я заплатила дополнительные деньги за услугу, которую сама компания не хочет оплачивать в дилерском центре. 10.05.2014 в представительство была передана справка «О приостановлении уголовного дела», 21.05.2014 звоню в «Ренессанс» и девушка по телефону радостным голосом мне сообщает, что мое заявление рассмотрено и по нему принято положительное решение, НО направление на ремонт я получу не ранее 30.05.2014, т.к. по Договору, максимальный срок рассмотрения заявления 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ!! А ОНИ ИСТЕКАЮ КАК РАЗ 30.05.2014 С УЧЕТОМ ПРАЗДНИКОВ!!! Завтра ровно три месяца как машина стоит на стоянке, т.к. ездить на ней невозможно, так как оставить без присмотра, где-то помимо стоянки страшно. Отвратительная компания, отвратительный дилерский центр, который рекомендует страховщика и уверяет что все проверено, но когда возникают проблемы, самоустраняется и возлагает все проблемы связанные с рекомендованным страховщиком на плечи клиента. Если вы хотите заплатить деньги и спать спокойно, то идите в «Ингосстрах», страховка может быть немного и по дороже, но проблемы решают напрямую с дилером, я это пишу, так как есть опыт общения. До тойоты были форд, ниссан и мазда и были застрахованы в Ингосстрахе, проблем не было. Но тут я решила сэкономить 10000 рублей, и это было роковой ошибкой!!! Так же Toyota центр Внуково, когда я их попросила помочь, меня просто послали…
развернуть отзыв
- Людмила, 14 марта в 16:37
ответить
#
Ренессанс затягивает сроки и не платит
16.03.13 был заключен договор страховании № 001AT-13/18257
14.02.14 произошел страховой случай, все документы подал в срок, после долгих звонков и заявлений, выдали заключение о Тотале, превышение 75% стоимости ремонта над страховым возмещением.
28.04.14 написал заявление с выбором варианта выплаты страхового возмещения в виде передачи не снятого с учета ТС Комиссионеру.
Через несколько дней позвонил оператор и предложил записать телефон представителя комиссионного магазина и договорится о передачи. Меня это удивили, так как это они должны забрать а/м, а не я должен договариваться.
8.05.14 передал а/м представителю от СК в лице комиссионера Шик-НН Бедареву В. В. (в лице водителя эвакуатора на котором он приехал)
12.05.14 пришел в СК передал документы Договор комиссии и подписал соглашение № 001AS14-004228 о порядке выплаты страхового возмещения. Соглашение проверял, вроде все проверил. В соглашении было прописано срок выплаты 30 банковских дней, с этим сроком я был не согласен и исправил в данном соглашении от руки 7 рабочих дней согласно пп.11.5 Правил Страхования, данное исправление было завизировано печатью СК для документов. Так же написал Заявление где прошу выплатить согласно пп.11.5 Правил Страхования. Придя домой, прочитал еще раз и проверил все цифры банковских реквизитов, девочка оператор внесла не правильный номер. На следующий день пришлось еще раз ехать и подписывать аналогичное соглашение, той же датой отказались сначала подписывать, после долгих разговоров подписали, но не завизировали первую страницу с исправлениями.
20.05.14 позвонил в СК узнать о ходе дела, первый оператор сказала что я подписал соглашение на 30 дней, после уточнения информации о 7 днях связь прервалась. Перезвонил повторно время 17:32, второй оператор уже более настойчиво уверяла меня, что ни каких данных об изменениях в соглашении у них нет, и что я якобы могу сам подделать первую страницу данного соглашения.
На данный момент подготавливаю иск в суд.
развернуть отзыв
- Кирилл, 14 марта в 16:37
ответить
#
отвратительная компания
хотел застраховать и Каско обсчитали по интернету LSD -230414-208, 29 04 2014 сказали что привезут полис 30 04 2014 после 15 00 только помойте машину, помыл. 30 04 2014 около 11 00 позвонили и сказали что привезут полис после 14 00 только помойте машину — технической мойки будет теперь достаточно (вечером был дождь) помыл еще раз, но после позвонили и сказали что привезти не могут приедьте в офис, когда будет удобно. Хорошо всякое бывает, приехал 02 05 2014 на Московский 97 из Лен области машина была слегка пыльная, сказали надо помыть, помыл. Приехал опять сказали плохо помыл не видно дефектов, Не знаю что хотели вы рассмотреть на чистой машине (если хотите могу прислать фото на вашей площадке осмотра) Если на такой машине скрываются дефекты служащие отказом в возмещении убытков, то как я понимаю выплат у вас не получишь никогда, и сэкономленные 5000 р обойдутся мне боком, лучше немного переплатить другой страховой, но проблем не будет. Говорят что машина в разводах и не идеально чистая, хотя пока доедешь до них идеально чистой она никогда не дует.
Жаль что застраховал Осаго, наверное надо расторгнуть
развернуть отзыв
- Сергей, 14 марта в 16:37
ответить
#
К сожалению, добавляю свой отзыв о недовольстве компанией
Страховали машину в компании Ренессанс 4 или5 лет, в результате в этом году нам представлили истинное лицо: сначала по телефону агент предлагал одни условия, а в офисе сказали, что ничего о таких условиях не знают, далее 80-летнего человека не пустили в 18 часов в офис компании, мотивируя это тем, что народу много, все равно Вас не обслужат, и, наконец, вопрос по страхованию каско, решение которого в любой компании займет 30 минут, оставленный в центре контроля качества на «решение в течение стандартных 5 рабочих дней» решается уже 11 рабочих дней и, как я понимаю, так до конца праздников и не решится. 5 баллов этой «чудесной» компании и ее не менее «чудесному» руководству.
развернуть отзыв
- Наталия, 14 марта в 16:37
ответить
#
Обман со скидками
Пытались продлить КАСКУ в этой страховой компании. Сделали на сайте расчет полиса — 55 тыс. На сайте Ренессанса размещена таблица скидок за аккуратное вождение. Чтобы получить скидку нужно обратиться в ту конторы, где первоначально получали полис. Что мы и сделали. на что получили ответ, что с учетом скидки стоимость полиса 51 тыс. Позвольте, а как же скидка 23% за аккуратное вождение? Получается, что тариф в автосалоне 67 тыс.? В самом Ренессансе мне сказали, что скидка предоставлена, просто тарифы поднялись. Но разве разница между сайтом и салоном может составлять 12 тыс.? Тем более в прошлом году за полис отдали 54 тыс? Тарифы могли так вырости? Я так понимаю, что все эти скидки — развод. Обман потребителя. И нарушение законодательства о рекламе.
развернуть отзыв
- Ирина, 14 марта в 16:37
ответить
#
Сажать и шрафовать.
Был застрахован. По страховому случаю не платили, обратился в суд. На суде унижали,оскорбляли, говорили что заключили договор с состоящим на учете в психушке, имею стойкие психические отклонении, подделали более 3 документов, то есть мои подписи в разных документах и изменили целые абзацы имеющие значение в договоре, в лучшую сторону для компании. Суд был в пользу компании. Пытался возбудить уголовное дело за фальсификацию, заведомо ложный донос, клевета, оскорбление, без полезно, одни отписки что всё нормально у компании. Считаю что наши суды берут взятки, потому что как можно рассмотреть дело по другим документам, не обращая внимание на мои заявления, ходатайства и замечании чтоб не оскорбляли. За такие поступки обращался во все органы в России.
развернуть отзыв
- Александр, 14 марта в 16:37
ответить
#
жду машину по каско уже 4 месяца, еще не известно когда получу машину
приобрел машину 10 октября, произошло дтп 28 октября 2013 года, все оформЛяю через гибдд страхока по каско, 30 октября фотографируют, и затем говорят ждать 15 дней (я брал автокредит и каско включил в стоимость кредита, т е ее оплачивал банк), каждую неделю звоню сам в страховую, они все работают, а когда проходит 15 обещанных дней выясняется, что деньги с банка не пришли, они все эти 15 дней решают с банком что-то , но банк не шевелятся, я звоню в банк в своем городе, в Москву, на следующий день пришли деньги на мой счет. и дальше опять ждем еще раз 15 дней, опять названиваю в страховую, опять какие-то проблемы, я со всеми ругаюсь и уже в конце дня приходит смс и 13 декабря едим на сто (моя машина на ходу) и это еще не конец…сто смотрит скрытые повреждения, отсылает страховой на оценку, ждем 10 рабочих дней, страховая что-то не оценила, сто отсылает документы на дооценку, ждем еще 10 рабочих дней, это уже 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ, это всё происходит в январе на праздники, сто заказывает зап. части, но теперь проблемы на сто нигде зап. частей нет, я опять всех науши и зап части пришли о омск 17 февраля, а 18 начинают ремонтировать машину, короче моя машина после дтп уже как 4 месяца ремонтируется, думайте сами, не дай Бог ещё раз обращаться в эту нестраховую компанию
развернуть отзыв
- Станислав, 14 марта в 16:37
ответить
#
Осторожно! Кидалово
ЧУДОВИЩНАЯ КОНТОРА
Купил КАСКО в этой компании, на перекрестке догнали, собрал документы, с аварийным комиссаром передал в СК. Больше месяца рассматривали страховой случай (хотя должны были рассматривать 2 недели), направили в ремонт, но отремонтировали только то что было указано в справке о ДТП. Про все остальные скрытые повреждения, которые указали в сервисе, страховая ответила: Повреждения не относятся к данному страховому случаю. После долгой переписки с подробными объяснениями как, что, куда и где, сделал трассологическую экспертизу, подал досудебную претензию, рассмотрение которой тоже умышленно затягивали. Следующий шаг – обращение в суд. С сотрудниками отдела убытков напрямую побеседовать не дают.
развернуть отзыв
- Сергей, 14 марта в 16:37
ответить
#
задумайтесь
вот что нашел на одном из сайтов (отзывы работников)………
Работал в урегулировании. Про бизнес с угнанными тачками Дуринова знаю!!!! Сами воруют а нас простых сотрудников выгоняют за промахи которые по сравнению с продажей угнанных тачек и получения денег со Станции за то что туда Реник направляет это просто мелочь. Дуринов ищет мошенников в сотрудниках как в это время Ренессанс просто выносят по Авто настоящие мошенники -клиенты!!!! Зп за что СБ платят? При таком складе ума не знаю как могли его поставить? Ну конечно настоящих профессионалов он слил в Ведро чтобы выше прыгнуть. А уже над ним контроля нет. Его же никто не проверяет???? И вообще он откуда? Да правда Борис всем так доверят. В этой компании есть много маленьких своих)))) компания кажется хорошей и прозрачной в начале пока тебе не скажут кто тут король!
развернуть отзыв
- Димитрий, 14 марта в 16:37
ответить
#
ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ!
Номер убытка 001AS13-040744. Произошел страховой случай 01.11.2013, да, большой плюс, приехал эвакуатор, машину отвезли на стоянку Ренессанса. Далее все документы представила 02.11.2013. Почитав отзывы о компании было впечатление-ПОПАЛИ! Но на удивление, решение о признании страх. случая было принято раньше срока 12.11.2013, опустим момент, что узнала я об этом не по звонку от сотрудников, а только после 30 мин ожидания на линии, когда позвонила сама. Далее была сделана дефектовка сервисом КОМПАКТ СЕРВИС ЗАПАД (им отдельное спасибо, наиприятнейшие люди там работают), повторный осмотр эксперта, и документы переданы в «компетентный отдел» СК, на этом весь позитив и закончился. Решение о целесообразности ремонта должно было быть принято 13.12.2013, я звонила почти каждый день, ответь один-с вами свяжутся, мы зафиксировали и т.п. Никто не перезванивает, на претензии не реагирует… с отделом урегулирования убытков не соединяют, с руководстовом тоже, сотрудник отдела контроля качества-Мудрихина Марина Сергеевна,клятвенно заверяла, что вот сегодня точно должны перезвонить-итог-ТИШИНА, звоню 17.12-ситуация аналогичная!!! С ужасом предствляю что будет дальше… Схема развития событий как у всех, кто писал отзывы и кто наверянка их будет писать! Неуважительное и игнорирующее отношение сотрудников СК! Затягивание сроков даже на этапе принятия решений!
развернуть отзыв
- Ирина, 14 марта в 16:37
ответить
#