8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Ренессанс страхование

Оценка:   14.12.2016

страховой случай по ОСАГО

Если хотите избавится от своих денег и получить кучу проблем-страхуйтесь в этой компании!!! Дездушное отношение к клиентам, некомпетентность работников просто поражает! НЕужели на них нет НИКАКОЙ УПРАВЫ?!
- Ирина, 14 марта в 16:39    ответить    #

Работа компании Ренессанс-страхование

Ужасная компания. Делают все для затягивания и невыполнения своих обязательств. Работа менеджера ужасна, В частности говорю о Лозовой Ольге. Бесполезно обращаться в отдел контроля (12 раз), оператор Марина, Света. Реакции ни какой. Как будто разговариваеш с автоответчиком. Руководству или не докладывают или это какой то междусобойчик. В следствии чего предвзятое отношение к клиенту. № 14–00663171540 от 06.06.2014 года. Вопрос с выплатой до сих пор не решен. Остерегайтесь данной компании.
развернуть отзыв
- Дмитрий, 14 марта в 16:39    ответить    #

Шарага а не компания, всем обходить стороной !

Прикрываются брендом и качеством обслуживания а на деле отвратительное качество обслуживания и работы сотрудников. Ужасные неквалифицированные и непрофессиональные работники, буквально деревня! Отвратительно! Советую всем обходить стороной эту «контору».
- Dada, 14 марта в 16:39    ответить    #

Отвратительное отношение к клиентам

Внесение изменений в полис, расторжение договора производится только в одном офисе: Дербеневская, дом 7. очереди. Соответственно при любом внесении изменений — через всю Москву к ним добираться. По словам сотрудниц call-центра: «Это распоряжение руководства».
- Ксения, 14 марта в 16:39    ответить    #

ОТвратительная фирма


Очень плохая фирма. Деньги берет, а в случае обращения по страховке, например за рубежом. Вообще не перезванивают, помощь не оказывают. Сестра сломала зуб, кушая фрукты на отдыхе на Кипре. Обзвонилась, а они молчат. Боль адская. а ренесансу-наплевать!!!! На клиентов. Это ладно только зуб, а если учто серьезное случилось бы? Как вы думаете, этот ренесанс побежал бы помогать? Нет. Он бы даже не стал брать телефон. ЛЮДИ! Бегите от таких ЛОХОТРОНЩИКОВ,


Светлана набирает сообщение..
развернуть отзыв
- Ната, 14 марта в 16:39    ответить    #

Осторожно Ренессанс!

В соответствии с правилами страхования КАСКО Ренессанс п. 12.2.6.1 страховка не выплачивается при использовании ТС за пределами дорог общего пользования, т.е. страховка НЕ действует на  любой частной парковке оборудованной шлагбаумом (например у дома или гипермаркета). Получить вразумительный ответ по данному вопросу у страховой компании не удалось. На мой взгляд они умышленно уходят от ответа, так как этот пункт существенно сокращает область действия страховки, ведь зачастую наличие шлагбаума не гарантирует сохранность автомобиля!  Никогда не буду страховаться в компании Ренессанс!
развернуть отзыв
- Феликс, 14 марта в 16:39    ответить    #

Ренессанс страхование - это порсто жулики!


Полис № ВВВ 0645007365При покупке полиса ОСАГО страховой агент компании «Группа Ренессанс страхование» умышленно завысила стоимость страховки, взям с меня цену, как с клиента с нулевой историей. Хотя за восемь последних лет у меня не было страховых случаев. Через РСА я добился понижения своего коффициента, определяющего стоимость страховки. Написал в офисе Ренессанса в Екатеринбургше заявление об выплате мне удержанных с меня обманов около 2-х тысяч рублей, но никак их не могу получить. До этой гнилой конторы никак не дозвониться и никак не отправить им сообщение по имейлу.
Мое видеобращение к Ренессансу смотрите на ЮТЮБЕ по адресу -

https://www.youtube.com/watch?v=4hxpBY3r_Dg

Текстовый вариант моего обращения здесь:

http://cleanwater-e.ru/renessans.pdf

С Уважением, Макаров Флорид
развернуть отзыв
- Флорид, 14 марта в 16:39    ответить    #

Никогда не пользуйтесь услугами данной компании!!!

Добрый день!

Я редко когда пишу отзывы, но тут уже просто не смог больше терпеть… Столкнулся с «прекрасным» обслуживанием данной компании не по своей воле, вез груз через отвратительную компанию Деловые Линии, которые мне его испортили. Так вот после написания жалобы к ним, они перенаправили все документы в страховую компанию Ренессанс. Пообещали рассмотреть дело в течение 2-х недель. По прошествии 2- месяцев с даты принятия заявки я уже не выдержал и стал звонить сам и узнавать что там с моим делом.
Оказалось что менеджер которому дело передали взял и уволился, а его дела никому переданы не были: ) замечательно просто люди работают. Ну чтож, назначили мне нового менеджера, который в течение следующего месяца раз в неделю начал запрашивать у меня дополнительные документы. Сделает запрос — пропадет, потом снова сделает и снова пропадет. В итоге после всей этой возни мы как я понял собрали все нужные им документы, после чего я уточнил у сотрудника как скоро я получу ответ — она ответила что в течении 5 рабочих дней. И вот в этот прекрасный день прошло уже 6 рабочих дней а ответа нет. Написав менеджеру Ильиной Кристине на почту получаю ответ что она уехала в отпуск, не передав никому дела, не сообщив мне об этом. Вот так, теперь будем ждать пока она отдохнет.
Люди, дабы не напороться как я на такой вот случай, когда выплату надо ждать месяцами сразу заваливайте их письмами и звонками, иначе бесполезно, их задача спускать все на тормозах. А если серьезные долги то подключайте юристов и отсуживайте каждую копейку.
И да, чтобы мой отзыв не был гласловным я представлюсь. Неумоин Андрей Иванович, претензия по накладной: 14-00213160549  от 28.03.2014 г.
развернуть отзыв
- Андрей, 14 марта в 16:39    ответить    #

отношение к клиенту

Ув., теперь уже надеюсь бывшие, ДРУЗЬЯ! К сожалению, в Вашей компании возмутительное отношение к клиенту, который «обогатил»  Вас на 35 тр по договору КАСКО. В течении года ни разу не обращался и на просьбу к руководителю Центра урегулирования убытков (Екатеринбург) Волгиной Юлии Александровне выдать справку об отсутствии обращений по стразовым случаям 20 июня 2014 года в 11 утра, получил немотивированный отказ со ссылкой на коммерческую тайну. Хотелось бы выяснить законность такого отказа со стороны руководителя…Вынужден буду добиваться своего права на получение информации, касающейся только меня через суд и разместить информацию во всех открытых информационный источникам о порядке и правилах отношения к клиенту в Вашей компании! С ув. Виктор Горбунов
развернуть отзыв
- Виктор, 14 марта в 16:39    ответить    #

228

Как я разочаровался в вашей компании …. Страховал у вас по Каско свои авто четыре года. первый авто 04г. второй 07г   (продал его в конце мая этого года) и купил 2008г и какое было удивление, что моя любимая страховая в прямом смысле посылает (не страхуем 08г это я узнал только в главном офисе г.Спб что с апреля новые правила) и кидает на деньги (машина 07 была застрахована  по Каско+ Осаго и отъездил всего неделю по стр.полюсам  и теряю 15т.р за расторжения)…одним словом кинули старого клиента. могли и сделать исключения!!!!!!
развернуть отзыв
- Василий, 14 марта в 16:39    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх