8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Ренессанс страхование

Оценка:   14.12.2016

Повезло

Попав в ДТП, виновник которого был застрахован в этой компании, настроился на долгие и мучительные похождения и ожидания. В итоге, все обернулось совсем по другому: никаких придирок и затягиваний в рассмотрении я на себе не ощутил. Даже деньги мне на счет поступили вовремя. Поэтому, хочу сказать, что то, как протекает рассмотрение многих дел, по-видимому, зависит не от самой компании, а от тех людей, которые работают на местах. Мне с такими людьми в данном случае повезло.
развернуть отзыв
- Денис, 14 марта в 19:45    ответить    #

Отзыв №448

Уважаемый Денис,
Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы остались довольны работой компании.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
- Центр контроля Качества , 24 ноября 2009 в 16:22
+ показать ещё ответы (1)

Отзыв №496

Вам действительно повезло! а мы по несколько часов стоим за пустым бланком формы № 3 в офисе ренессанса, и ждем месяцы, чтобы получить отказ. Может Ваше везение в том, что Вы не являетесь клиентом данной СК!?)) Но для оформления страховки одного везения маловато!
- Марат, 13 января 2010 в 18:31
- скрыть ответы

Ренессанс - полный отстой

Я — клиент СК ООО «Группа Ренессанс Страхование», договор страхования № 01АТ-09/04572, есть карточка VIP-клиента.Утром 18.09.2009 я на Land Rover Defender столкнулся с Renault Scenic. Я немедленно по телефону проинформировал страховую компанию о ДТП. Страховой комиссар оформил заявление и сделал фотографии, однако сотрудники ГАИ оформили документы только вечером и я был вынужден забирать их сам. 21.09.2009 потратив 1,5 часа в очередях я передал в Центр урегулирования убытков в Санкт-Петербурге на Московском пр. д.79А Извещение о дорожно-транспортном происшествии и документы, оформленные сотрудниками ДПС.Со дня личного обращения в страховую компанию прошло более месяца, однако, до сих пор я не только не получил направление на СТОА для ремонта автомобиля, но и не получил никакого ответа на три письменных и три устных запроса.Такое свинское отношение к клиенту не только не соответствует критериям VIP обслуживания, но и прямо нарушает Правила страхования компании и законодательство РФ. Фраза на сайте СК: «Мы следуем мировым стандартам качества страховых услуг, технологий и сервиса. Наша цель — способствовать процветанию и экономическому развитию наших клиентов и партнеров.» — наглая ложь. Действия СК носят признаки мошенничества. Сейчас мои юристы готовят иск к Ренессансу и жалобы в РСА и ФССН.
развернуть отзыв
- Евгений, 14 марта в 19:45    ответить    #

Отзыв №447

Уважаемый Евгений,направление на ремонт по Вашему делу подготовлено еще в октябре 2009 года. При этом сотрудник, ответственный за рассмотрение Вашего дела, несколько раз пытался дозвониться до Вас для того, чтобы сообщить о готовности направления.По нормативам, действовавшим в нашей компании, в таких случаях (если не удается дозвониться по телефону, указанному клиентом) дело отправляется на хранение в архив, и при самостоятельном обращении клиента в компанию ему сообщается о готовности направления.Для улучшения качества обслуживания мы изменили данную процедуру, и теперь информация о подобных делах передается сотрудникам колл-центра нашей компании, для того чтобы каждый клиент гарантировано был проинформирован о готовности направления. Информация по Вашему делу уже направлена в колл-центр нашей компании.С уважением,Центр контроля качества обслуживания клиентов ООО Группа Ренессанс Страхование8 800 333 8 800
- Центр контроля качества, 24 ноября 2009 в 16:18

каско+ осаго

УЖАС!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!!
с МОМЕНТА СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ (В КОТОРОМ Я ПОСТРАДАВШАЯ СТОРОНА) ПРОШЛО ПОЛТОРА МЕСЯЦА. САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ОТВЕТ В ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ- ЖДИТЕ.в службе, занимающейся контролем качества работы — ответ такой же. Самое интересное, что виновник ДТП уже давно все отремонтировал!!!!!!
развернуть отзыв
- Ульяна , 14 марта в 19:45    ответить    #

Предложили сделку

Страхуюсь в этой компании уже второй год, за это время был всего один незначительный страховой случай. Но недавно я попал в аварию, в которой автомобиль сильно пострадал. В положенные сроки сдал все документы, потом была произведена оценка, и я стал дожидаться выплаты. А вот сегодня мне позвонил сотрудник компании и, представившись, сообщил мне о том, что выплатят мне только половину от всей суммы. Потом он мне сказал, что есть возможность получить больше, но только при условии, что разницу между половинной стоимостью и той, которую он обеспечит – мы должны поделить с ним пополам. При этом, эту часть я ему должен заплатить заранее. Я в ужасе от такого сервиса.
развернуть отзыв
- Антон, 14 марта в 19:45    ответить    #

Безответственная работа

По страховому случаю, в котором я не была виновной, справку из ГИБДД о произошедшей аварии мне пришлось получать самой и это при обещанном мне сервисе по КАСКО. Потом месяц пришлось ждать дополнительной экспертизы, постоянно звонила в компанию и узнавала. Затем, вдруг, выясняется, что не хватает каких-то документов, хотя все документы, какие полагались, были представлены. Своего менеджера за все это время я и в глаза не видела. А ведь это она должна была предупредить меня вовремя о том, что чего не хватает из документов. Не ушло бы столько времени впустую. По-видимому, направления на ремонт мне еще долго придется дожидаться.
развернуть отзыв
- Мария, 14 марта в 19:45    ответить    #

Отвратительное отношение к клиенту

Произошел страховой случай. Узнать в компании о состоянии дел совершенно не возможно. Разговаривает с вами только операционист. Два месяца мне говорили что дело находится и какого-то Виктора Кухта, но связаться с ним не было никакой возможности. То он отошел, то он на обеде, то он на выезде. И вежливо предлагается оставить для него сообщение, что бы он перезвонил. Естественно никто не перезванивал. А Виктор Кухта так и оказался мифической личностью, потому что когда более чем через два месяца устав от подобных звонков решил сам навестить сию личность, вдруг оказалось, что он в отпуске (ну не комедия). И самое интересное что теперь моим делом никто не занимается. Напишите говорят заявление, что бы кто-нибудь взял ваше дело. После скандалов дело оказалось у Юрия Эйдиса. Теперь вышли все сроки для перечисления денег, а общаться приходится только с телефонисткой. Она исправно «спрашивает» у Эйдиса и исправно передает «его» слова. Типа выплата будет ориентировочно в конце недели. На мой вопрос почему до сих пор не выплатили когда уже прошли сроки и просьбу назвать точную дату когда истек этот срок, вдруг оказывается что Эйдис куда-то вышел. Вот незадача. Совет всем. Не страхуйте свои авто в данной компании если Вам дороги Ваши нервы. А если уже застраховали и возникли проблемы, то пишите сразу иск в суд, благо это можно сделать и по почте. Что я и собираюсь сделать. И пусть оплачиваю и все судебные расходы и моральную компенсацию Если для компании так дешевле. А Отдел контроля качества ничего не решает. Та же телефонистка.
развернуть отзыв
- Денис, 14 марта в 19:45    ответить    #

Отзыв №449

Уважаемый клиент,
Приносим Вам свои извинения за действия Виктора Кухта, занимавшегося рассмотрением Вашего дела. Данный работник не соответствовал требованиям компании по уровню обслуживания клиентов и был уволен. Надеемся, что ситуация прояснилась. С уважением, Центр контроля качества обслуживания клиентов ООО Группа Ренессанс Страхование 8 800 333 8 800
- Центр контроля качества, 24 ноября 2009 в 16:36

Работу компании оцениваю, как удовлетворительную

Застрахован я по полному каско и в дополнение еще и VIP-пакет. Когда произошло ДТП, аварийный комиссар приехал быстро. В качестве возмещения я выбрал ремонт на СТО по направлению страховой компании. Согласование перечня дефектов длилось очень долго, даже самому пришлось ездить в страховую компанию. В результате, после ДТП только через два месяца я получил свой автомобиль в отремонтированном состоянии. Таким образом, никаких привилегий, которые бы давал VIP-пакет, я не почувствовал.
развернуть отзыв
- Захар, 14 марта в 19:45    ответить    #

Отзыв №296

Дилер Форд не берет машину в ремонт. Указанная причина — большие долги перед дилером. Ренессанс не оплачивает дилеру оказанные услуги. Посетил всех дилеров в СПб. Везде одинаковая картина.
Ну и что будем делать, господа?
- Сергей Викторович, СПб, 14 марта в 19:45    ответить    #

Отзыв №300

Уважаемый Сергей Викторович,
 Как правило, оплата услуг СТОА осуществляется страховыми компаниями после произведенного ремонта. И данные отношения регулируются договором между страховщиком и СТОА.
В нашей компании срок оплаты по договору обычно составляет до 20 дней, и дебиторская задолженность оперативно погашается. 
 С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
 8 800 333 8 800
 
- Центр контроля качества, 13 августа 2009 в 18:42

Затягивают с согласованием

Мой автомобиль уже месяц находится в сервисе, но ремонт еще даже не начинался. Вся причина кроется в неповоротливости страховой компании. Из сервиса запрос на согласование был отправлен сразу, а вот в компании несколько недель даже и не думали что-либо делать. Начал их беспокоить постоянно, да и из сервиса еще один запрос отправили, в компании начали расшевелиться: завели бумажную переписку с сервисом. Сколько такое продолжаться будет – неизвестно. И это вопрос о согласовании. Что будет дальше, даже представить сложно, поскольку мне еще предстоит разбираться с пределом ответственности, который, согласно правилам должен составлять 75%, мне же его вывели меньше 55%.
развернуть отзыв
- Артур, 14 марта в 19:45    ответить    #

Отзыв №290

Уважаемый Артур, если у Вас есть вопросы по рассмотрению Вашего дела или претензии к качеству обслуживания, Вы можете обратиться напрямую в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону 8 800 333 8 800 или e-mail: client@renins.com и сообщить ФИО страхователя и номер Вашего договора. После этого наши специалисты смогут выяснить подробности Вашего дела и предоставить Вам всю необходимую информацию.С уважением,Центр контроля качества обслуживания клиентов ООО Группа Ренессанс Страхование. 8 800 333 8 800
- Центр контроля качества, 29 июля 2009 в 09:59

Оплатили даже меньше половины

У меня страховой случай произошел на стоянке, когда на автомобиле помяли дверь и крыло. В заявлении я указал денежное возмещение, которое сначала определялось в сорок тысяч рубле, а при получении на руки почему-то осталось всего лишь десять тысяч. Справившись в нескольких автосервисах о стоимости ремонта, я выяснил, что самая минимальная цена за ремонт будет составлять порядка 17-18 тысяч рублей. Получается, что компания мне не заплатила даже половины суммы от стоимости всего ремонта. 
развернуть отзыв
- Виталий, 14 марта в 19:45    ответить    #

Отзыв №291

Уважаемый Виталий,
что касается расчета стоимости ремонта по КАСКО, в тех редких случаях, когда клиент предпочитает получить деньги наличными, а не оплаченный ремонт на СТО, эксперты проводят расчет на основе средней стоимости запчастей и средней стоимости нормочаса СТО, предусмотренных Вашим договором.Если Вы обратитесь на СТО с расценкам выше среднерыночных, то, действительно, выплаты может не хватить. А только стоимость нормочаса, например, у дилеров для «средней» иномарки может колебаться более чем в полтора раза.Поэтому мы рекомендуем выбирать первый вариант, когда счет СТО оплачивается нашей компанией — тогда все проблемы, связанные с колебанием стоимости ремонта мы возьмем на себя.С уважением,Центр контроля качества обслуживания клиентов ООО Группа Ренессанс Страхование. (812) 325-40-40, доб. 1728
- Центр контроля качества, 29 июля 2009 в 10:26

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх