8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

РЕСО-гарантия

Оценка:   26.09.2018

Peшил натисать

Спасибо! Буду теперь
заходить на этот сайт
почаще
- 15 марта в 03:30    ответить    #

Неправомерный отказ в выплате

ТС «WV», застрахованое по КАСКО 01 декабря 2011 г., было припарковано у дома 01 декабря в 20:00. 02 декабря 2011г. в 10:30 я обнаружил на припаркованной машине повреждения в виде небольших вмятин на передней, задней дверях и заднем крыле справа. Вызвал ГАИ, в ГАИ отправили в отделение полиции по месту жительства. В о/полиции вынесли постановление об отказе в возбуждении уголовного дела,т.к. виновных установить не представляется возможным, повреждения могли быть получены по вине третьих лиц. Все документы были представлены в страховую. В результате рассмотрения страховая предложила возместить ущерб частично в размере 15615 руб. из них 9000 руб. мне надо заплатить «по франшизе», т.к. повреждения ТС характерны для ДТП, а справки из ГАИ нет.В уведомлении из центра выплат исх.№ ЦВ13252 от 26 декабря 2011г. не указаны пункты, по которым отказано в полном страховом возмещении в соответствии с п.13.3.8 Правил страхования.Считаю, что страховая компания «РЕСО ГАРАНТИЯ» нарушает действующее законодательство РФ, а именно ст.929ГК РФ. Буду обращаться в суд. Кузьмин Сергей Николаевич.
развернуть отзыв
- Сергей, 15 марта в 03:30    ответить    #

Занижение калькуляционной выплаты в Ресо

Отзыв о страховой компании Ресо-Гарантия
 
Номер дела АТ3223931, Санкт-Петербург.
 
Страхуюсь в Ресо Гарантия уже много лет, 4-й год страхую КАСКо на автомобиль УАЗ Патриот 2008 года выпуска, и по предыдущим трем страховым случаям мною были оставлены положительные отзывы, т.к. выплата была точно в срок и ее вполне хватало на ремонт у неофициалов даже без франшизы.
10 декабря 2011 года произошел 4-й за 4 года случай по КАСКо — ДТП, в котором виноват не я — водитель ВАЗ 2107 на загородной трассе пошел на обгон, его закрутило и при обгоне он ударился об мой автомобиль. Виноват он. В результате у меня под замену левая задняя дверь, резинка подножки и под покраску левая передняя дверь.
 
11 декабря подал заявление в страховую, 14 декабря отвез все документы.
23 декабря насчитали ущерб, и выяснилось, что работа составляет всего 4560 рублей, т.е. стоимость нормочаса (причем по яко-бы ценам официальных диллеров) составляет всего 600 рублей в час, да и нормативы еще значительно занижены, вот примеры — окраска новой двери 840 рублей, окраска старой двери 1020 рублей, снятие/установка двери 420 рублей. Замена накладки порога 120 рублей. В общем, полный бред — Соллерс мне насчитал за эту работу порядка 18 тысяч рублей без замены накладки порога, неофициальный Сервис УАЗ Мастер порядка 10 тысяч рублей без замены накладки порога. А тут 4560 рублей — да ни один гаражный мастер делать за 4560 такое не будет. Даже если делать в неофициальном сервисе, и то надо доплачивать.
Причем в полисе КАСКо оговорено, что-либо ремонт у официального диллера, либо калькуляция по ценам официального диллера.
Стоимость материалов и запчастей вполне нормальная (дверь 20500, накладка подножки 700, краска 2000), а вот работа — полный бред.
Попытка понять исходя из каких соображения оценивается работа, ни к чему не привела.
Дали распечатку калькуляции, в которой черт ногу сломит.
В итоге не стал получать деньги и написал заявление, что не согласен с результатами экспертизы.
Раньше таких проблем с Ресо не было, мне за царапины столько начисляли (причем когда царапали неизвестные или я был виноват в ДТП) и на ремонт всегда хватало. А тут замена двери, и виноват не я — и та же сумма.
Если не пересчитают экспертизу — возьму в Ресо напарвление и поеду ремонтироваться к официальному диллеру.
Не ожидал такого непрофессионализма от Ресо, честно говоря (или как раз это профессиональная попытка кинуть клиента на деньги). В общем, Ресо упал в моих глазах.
Решил отремонтироваться в Соллерсе за счет Ресо.
 
Продолжение истории: 28.12.2011 оплатил в их кассе франшизу 9000 рублей (квитанцию об оплате у меня забрали, взамен дали напарвление в Соллерс). Получил назад 7850 франшизы (за вычетом износа). 30.12.2011 поехал на осмотр повреждений в Соллерс на Коломяжский пр.
В процессе осмотра выяснилось, что нужно менять еще и левую подножку.
Теперь еще недели 3 ждать запчастей. Кроме того, в Ресо у меня забрали квитанцию об оплате франшизы (не пойму, зачем, не дали даже ксерокопии), а в направлении указана сумма франшизы, теперь менеджер Соллерса требует подтверждение об уплате франшизы, о чем я сообщил в Ресо.
В УАЗ Мастере все запчасти купили бы в базе УАЗа за наличные и за неделю бы отремонтировали.
 
Итого подитожу: я в ДТП не виноват, виновник известен, ОСАГо у виновника есть, повреждения даже по максимуму в ОСАГо вписываются, мною потрачено:


  1. Несколько дней     времени (оформление ДТП, поездки в Тосно     за печатями, в страховую компанию 4     раза, в УАЗ Мастер, в Соллерс).


  2. Около 1000 рублей на транспортные расходы и бензин


  3. 1150 рублей разницу     на франшизе


  4. Мойка в Соллерсе 250     рублей (и нужна будет еще одна при ремонте)


  5. Больше месяца езды     на битой машине


  6. И около недели вообще     без машины в дальнейшем (правда, я каждый     день ей не пользуюсь, так     что переживу)


 

     
развернуть отзыв
- Никоалев Александр, 15 марта в 03:30    ответить    #

Платят копейки

Независемая экспертиза оценила 40000 рублей, а РЕСО-гарантия выплатила 2500 рублей. Кто они? Строховая компания или аферисты? Под суд таких гнать надо!!!!!!!!!!!
- Эдуард, 15 марта в 03:30    ответить    #

страхование жизни и здоровья при выезде за границу

В декабре 2011 ездили в Египет, застраховались в Ресо
Там случилось отравление и аллергия, явно связанная с пищевым отравлением. Причем, аллергия очень сильная.
А я вообще девушка не аллергическая
 
когда обратили к врачу — нам ответили, что наша страховка не оплатит расходы на лечение аллергии!
Я крайне разочарована этой страховой компанией теперь!
Ведь аллергия может быть на местную еду, укусы насекомых, можно даже умереть от анафилактического шока, а страховка оказывается, это все не покрывает! Больше не буду брать их полис при выезде за границу!
развернуть отзыв
- Анна, 15 марта в 03:30    ответить    #

КАСКО не платят.

Застраховали новую машину по КАСКО В РЕсо гарантия. Всегда ремонтировались только у официальных диллеров, все по счетам никаких денег. Когда решили обратится по КАСКО. Позвонили, спросили как оформить (царапины на бамперах), вызвали учаскового, составили протокол. Документы приняли, церез месяц сообщили об отказе, причину сначала не сообщали когда мы начали настойчиво спрашивать, сказали 2 бампера это 2 разных случая, и учасковый все оформил неправильно(хотя в протоколе неуказано один это или 2 случая, указано в процессе эксплотации).Переоформить нельзя, будет сяитатся машенничеством.На вопрос почему приняли протокол, молчание. Еле вытребовали письменный отказ, еще не получили ждем. Будем судится.
развернуть отзыв
- Олеся, 15 марта в 03:30    ответить    #

Отзыв №2054


История страхования моей семьи (близкие родственники — муж, жена, дети) — 10 лет, из них 4 года КАСКО + ОСАГО, причем 2 года – по 2 машины. Все машины иномарки, 1-4-х летние. Были страховые случаи, не больше 1 раза в год и не больше бамперов (самый распространенный случай). Никогда не стремились отбивать КАСКО. То есть, выплаты не больше страхового взноса. Пару раз пробовали брать деньгами, получалось выгоднее ремонтировать. Но в этом году эта страховая компания перешла все границы! При очередном страховом случае решили взять деньги (о чем скоро пожалели), нужна была замена переднего бампера со всеми комплектующими. В итоге не хватило даже просто не детали, не говоря уже о покраске и снятии-установке. Опять же забили. Под конец действия страховки, у нас произошел страховой случай (опять в переднюю часть автомобиля, только бампер целый, а повреждены его составляющие). Мы заявили, обещали все выплатить, все осмотрели, все приняли. Кончился полис КАСКО, ответ по страховому случаю еще не был получен (по предыдущему полису). Звонили по 5 раз на дню, спрашивали, когда же придем продлять. Как только продлили на полгода полис КАСКО, сразу же отказали в выплате по страховому случаю по предыдущему полюсу. Страховщики заявили, что мы обманываем и пытаемся получить страховку за первый случай (с получением денег). При чем, мы предоставляли страховщикам замененный (сломанный) бампер В СБОРЕ!, в доказательство, что его поменяли, а не присвоили деньги. В выплате и ремонте уже отказали. Сказали, что надо было предоставить к осмотру отремонтированную машину, хотя агенту было достаточно только сломанного бампера. Хотели расторгнуть договор страхования, оказалось, что правилами страхования не предусмотрено расторжение договора, если договор заключен на полгода. Оплачивать вторую половину года не вижу смысла. Странная компания потеряла и обманула постоянных клиентов (страховка по КАСКО — 4 года * 5 машин * 30000 (минимальный платеж, на самом деле было больше) = 600000 руб.). Стоимость ремонта по указанному случаю не превышает 4000 руб. с учетом работы. От нас не убудет, но и благотворительностью мы не занимаемся. В общем кинули и не покраснели даже.
развернуть отзыв
- 15 марта в 03:30    ответить    #

Ресо-отличная страховая

Идите вы со своими плохими отзывами куда-подальше!не хрен деньгами брать!Уже несколько лет страхуюсь,и всё в ресо идеально,в случае чего отправляю машину на СТО!И очень давольна!Вам лишь бы деньгами!А ремонтироваться не пробовали???
- Кристина, 15 марта в 03:30    ответить    #

Отзыв №2174

иди ты со свои проплаченным мнением куда подальше.
тыне знаешь что-ли что по осаго только деньгами можно взять.
проблема у всех с ресо — дают мало денег, нет возможности восстановить машишу даже в неофициальных сервисах
- 3 февраля 2012 в 20:01

страховая очень мало платит

Обратился в страховую компанию виновника Ресо гарантия,машина субару Форестер 2010 года ремонт крыла,покраска крыла и бампера номер дела АТ3142312,деньки оплатили очень быстро в течении 2 недель,а вот сумма выплаты неприятно удивила 13000.Пришлось ремонтировать машину в недорогом сервисе,да еще и по скидачной акции,но даже в этом случае ремонт обошелся в 17880,у официалов эта сумма была бы в разы больше.
развернуть отзыв
- Сергей, 15 марта в 03:30    ответить    #

Выплата

полис осаго.
По страховому случаю написано: замена крыла и покраска крыла
Сумма выплаты: 3200 р.
При рыночной стоимости: 5000 — покраска элемента и 2000 стоимость запчасти итого 7000.
И говорят в ресо остально только через суд стоимость компенсации расчитан правильно.
Неужели так во всех страхоых?
- Аендрей, 15 марта в 03:30    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх