Отзыв о страховой компании Ресо-Гарантия
Номер дела АТ3223931, Санкт-Петербург.
Страхуюсь в Ресо Гарантия уже много лет, 4-й год страхую КАСКо на автомобиль УАЗ Патриот 2008 года выпуска, и по предыдущим трем страховым случаям мною были оставлены положительные отзывы, т.к. выплата была точно в срок и ее вполне хватало на ремонт у неофициалов даже без франшизы.
10 декабря 2011 года произошел 4-й за 4 года случай по КАСКо — ДТП, в котором виноват не я — водитель ВАЗ 2107 на загородной трассе пошел на обгон, его закрутило и при обгоне он ударился об мой автомобиль. Виноват он. В результате у меня под замену левая задняя дверь, резинка подножки и под покраску левая передняя дверь.
11 декабря подал заявление в страховую, 14 декабря отвез все документы.
23 декабря насчитали ущерб, и выяснилось, что работа составляет всего 4560 рублей, т.е. стоимость нормочаса (причем по яко-бы ценам официальных диллеров) составляет всего 600 рублей в час, да и нормативы еще значительно занижены, вот примеры — окраска новой двери 840 рублей, окраска старой двери 1020 рублей, снятие/установка двери 420 рублей. Замена накладки порога 120 рублей. В общем, полный бред — Соллерс мне насчитал за эту работу порядка 18 тысяч рублей без замены накладки порога, неофициальный Сервис УАЗ Мастер порядка 10 тысяч рублей без замены накладки порога. А тут 4560 рублей — да ни один гаражный мастер делать за 4560 такое не будет. Даже если делать в неофициальном сервисе, и то надо доплачивать.
Причем в полисе КАСКо оговорено, что-либо ремонт у официального диллера, либо калькуляция по ценам официального диллера.
Стоимость материалов и запчастей вполне нормальная (дверь 20500, накладка подножки 700, краска 2000), а вот работа — полный бред.
Попытка понять исходя из каких соображения оценивается работа, ни к чему не привела.
Дали распечатку калькуляции, в которой черт ногу сломит.
В итоге не стал получать деньги и написал заявление, что не согласен с результатами экспертизы.
Раньше таких проблем с Ресо не было, мне за царапины столько начисляли (причем когда царапали неизвестные или я был виноват в ДТП) и на ремонт всегда хватало. А тут замена двери, и виноват не я — и та же сумма.
Если не пересчитают экспертизу — возьму в Ресо напарвление и поеду ремонтироваться к официальному диллеру.
Не ожидал такого непрофессионализма от Ресо, честно говоря (или как раз это профессиональная попытка кинуть клиента на деньги). В общем, Ресо упал в моих глазах.
Решил отремонтироваться в Соллерсе за счет Ресо.
Продолжение истории: 28.12.2011 оплатил в их кассе франшизу 9000 рублей (квитанцию об оплате у меня забрали, взамен дали напарвление в Соллерс). Получил назад 7850 франшизы (за вычетом износа). 30.12.2011 поехал на осмотр повреждений в Соллерс на Коломяжский пр.
В процессе осмотра выяснилось, что нужно менять еще и левую подножку.
Теперь еще недели 3 ждать запчастей. Кроме того, в Ресо у меня забрали квитанцию об оплате франшизы (не пойму, зачем, не дали даже ксерокопии), а в направлении указана сумма франшизы, теперь менеджер Соллерса требует подтверждение об уплате франшизы, о чем я сообщил в Ресо.
В УАЗ Мастере все запчасти купили бы в базе УАЗа за наличные и за неделю бы отремонтировали.
Итого подитожу: я в ДТП не виноват, виновник известен, ОСАГо у виновника есть, повреждения даже по максимуму в ОСАГо вписываются, мною потрачено:
Несколько дней времени (оформление ДТП, поездки в Тосно за печатями, в страховую компанию 4 раза, в УАЗ Мастер, в Соллерс).
Около 1000 рублей на транспортные расходы и бензин
1150 рублей разницу на франшизе
Мойка в Соллерсе 250 рублей (и нужна будет еще одна при ремонте)
Больше месяца езды на битой машине
И около недели вообще без машины в дальнейшем (правда, я каждый день ей не пользуюсь, так что переживу)