8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

РЕСО-гарантия

Оценка:   26.09.2018

Ресо - Ни каких гарантий

Хочу рассказать о своем печальном опыте неверного вложения денег в лохотрон РЕСО. Страхуемся в этой компании по КАСКО второй год, все было хорошо до наступления страхового случая. А случился он еще в ноябре, в припаркованную машину некто въехал в заднее крыло и скрылся с места ДТП. С тех пор мы и добиваемся правды. Получив все необходимые справки из ГАИ, я поехала к этим аферистам. То что там все аферисты я сейчас не сомневаюсь, а тогда я еще надеялась, что мне попался злобный оценщик и все уладится.. Но не тут то было!
Товарищ оценщик сделал «доброе дело», и в нашем направлении на ремонт появляется поправочка: «на крыле заднем левом имеются следы предыдущих ремонтных воздействий. Увеличение норматива на ремонт по крылу заднему левому из-за предыдущих ремонтов произвести за счет страхователя» Что фактически означает: я должна доплатить за ремонт своего авто, несмотря на то, что он застрахован по КАСКО.
То есть о том, что на крыле имеются следы шпаклевки мы узнаем только при наступлении страхового случая и получается, что моя проблема может коснуться любого автовладельца, который не сканировал свое авто на наличие дефектов под краской.
Товарищ оценщик объясняет: когда крыло начнут ремонтировать велика вероятность того, что шпаклевка от предыдущего ремонта может отвалиться, за что РЕСО не отвечает. Собственно, ЕСЛИ она отвалится мы и будем платить..смешно, не так ли … ехать в сервис с направлением, где черным по белому написано, что мы доплачиваем и надеяться, что этого не случится..вроде как доброе дело состоит в том, что нас предупредили.. Спасибо, Вам, дорогой оценщик!
Далее мы решаем выяснить, а сколько же с нас требуют доплатить, и снова едем в эту шарашкину контору. Нашего оценщика не оказывается на месте, и вместо него приходит другой «добряк», который не успев поздороваться, сунул под нос направление на ремонт с требованием его подписать.. Я его естественно не подписала. По моей просьбе отксерить направление на ремонт, оказалось, что меня эта бумага не касается – как пояснил мне это  «добряк», это документ компании и вообще это документ между СК и сервисом. Выяснив, что на ремонт нам РЕСО выделило 4 нормочаса, едем в их сервис, и оказывается, что требуется не менее 7 часов, что означает минимум 6000р доплаты. Уезжаю не солоно хлебавши…
Беда не приходит одна, и через неделю у меня появляется трещина на лобовом и я снова еду в РЕСО. Почти 2 часа ждала, пока на табло загорится заветный номер, потом еще 2 часа ждала специалиста.. К слову сказать, стоя в очереди очень скучаешь, и обращаешь внимание на окружающих, в том числе и за обращением сотрудников СК к своим ВИП клиентам, стоящих в той же общей очереди, что и простые смертные.. Моему ВИП соседу повезло меньше, он стоял дольше моего, несмотря на свой статус, и автомобиль порш кайен.. Тогда я задумалась — а в чем собственно привилегии?
Наконец, меня вызывают к оценщику и после этого я поняла — ХОРОШО ЧТО НА СТЕКЛО ШПАКЛЕВКУ НЕ КЛАДУТ! Ведь этот специалист оказался настоящим профи – он зафоткал не только причину моего приезда- стекло, но и несчастное крыло, заявив при этом, что лучше бы мне подписать направление на его ремонт, ведь если эти фотки попадут к руководству – то в следующий раз приехав к ним я получу отказ! На мою просьбу документально подтвердить, что отказ или частичный отказ в моем случае законен, он тыкал пальцем в пункты договора, не относящиеся к данному делу, а именно п.12.13 и п.12.25 Правил Страхования РЕСО.
Далее удивило отношение сотрудника, который пытается защитить честь своей утопающей компании в Интернете на форуме, где он крутился как вша на гребешке, но так и не смог привести ни одного весомого довода, по которому я должна платить за ремонт по КАСКО. Его я тоже спрашивала привести пункты из договора, на что получила короткий смешок, цитирую: «Вы знаете, а еще в Правилах страхования не написано, каким цветом красить машину при урегулировании убытка. Какое упущение!!!»
По логике СК РЕСО страхователь, купивший авто с рук должен знать, где по кузову были ремонтные работы, и беречь их как зеницу ока, ведь на них в ресо страховка не распространяется, несмотря на то, что страхуете авто полностью и без видимых дефектов (они под краской не видны, так ведь). В РЕСО Вам скажут – обращайтесь к тому, у кого Вы покупали авто.. То есть, если не дай бог Ваш новый авто окажется битым и крашеным – забудьте про КАСКО и идите к продавцу.
 
Ко всему сказанному хочется добавить — компания ресо находится на лидирующих позициях по невыплатам – информацию эту легко найти в Интернете.
Не хочу спонсировать этот ресо-лохотрон.
Готова отстаивать свою правоту всему доступными способами.
P.S. надеюсь, мой печальный опыт кому-то  окажется полезен. Не страхуйтесь в РЕСО, если Вам дороги нервы, время и деньги.
 
РЕСО ГАРАНТИЯ – НИКАКИХ ГАРАНТИЙ
развернуть отзыв
- Екатерина, 14 марта в 21:11    ответить    #

По вине компании несу материальные убытки

В этой компании у меня застрахован весь мой коммерческий транспорт по страхованию каско. В результате ДТП была признана полная гибель автомобиля, при этом, с актом осмотра меня никто не знакомил. На мое заявление с просьбой о предоставлении такого акта, ответа также не получил. Зато получил документ об отсрочке выплаты, в котором не было указано даже срока, отсрочки и исходящего номера этого документа, а также даты его составления. Написал претензию на адрес компании, но ответа на эту претензию до сих пор не получил. Учитывая тот факт, что пострадал коммерческий транспорт, то я, таким образом. Несу большие материальные убытки. Спрашивается: зачем страховать по КАСКО, если компания не собирается платить?
развернуть отзыв
- Водяников Игорь Валентинович, 14 марта в 21:11    ответить    #

где страховать

Страховать нужно а АЛРОСЕ,они ценят свое имя и вовремя все выплачевают.Я ген.директор автосервиса и по опыту работы с этой компанией проблем не возникает.
- Артур, 1 июня 2010 в 17:33

Ресо гарантия

Это самая плохая компания которая только есть. У меня был страх. случай. Мне кто-то машину ночью ударил и скрылся. собрав все документы приехал к ним посмотрели сняли бампер все записали и после сказали. Вы наверное сами сваю машину разбили или пьяные были или еще что нибуть. я все доекументы принес в плоть из милиции. в деле отказали так как по их словам если машина стоит то такой удар быть не может. Тоесть они на глаз все определили и отказали в выплоте. Щас в суд подал.НЕ СТРАХУЙТЕ ТАМ НИЧЕГО.
развернуть отзыв
- Алексей, 14 марта в 21:11    ответить    #

Обман клиентов

После ДТП мой автомобиль направили на ремонт на СТОА, не являющуюся официальным дилером Hyundai, а в полисе КАСКО четко прописан пункт о ремонте только у официального дилера. После полной дефектовки и согласований СТОА заказывает необходимые детали, но в это время РЕСО присылает бумагу, в которой сообщает о том, что часть деталей не относится к этому ДТП. Вместе с экспертом мы вновь осмотрели автомобиль. Все эти утверждения – абсолютная чушь, т.к., по утверждению эксперта, сильный удар явился причиной всех повреждений. При разбирательстве в РЕСО менеджер даже слушать ничего не хотел, а талдычил только свою линию, что они приняли окончательное решение и сделали однозначные выводы. За пять лет страхования в этой компании я с подобным абсурдом раньше не сталкивался. По-видимому, в связи с кризисом компания подобным образом пытается сократить свои издержки и расстаться с выгодными клиентами. Все пять лет я страховал в этой компании не только свои личные автомобили, но и 30 автомобилей фирмы. Теперь поищу другую компанию.
развернуть отзыв
- Владимир Николаевич, 14 марта в 21:11    ответить    #

Ресо Г......, если нет проблем, то рекомендую всем!

№ дела не оставлю, ато вообще ничего не получу.

      Ресо это г…, слов нет произошло дтп, виновник клиент ресо, их ЗАВИСИМАЯ экспертиза насчитала 15.000р, у машины нет пол морды, а мне даже в АРА сервисе на покраску не хватит,не говоря, что капот стоит 54.000, фары по 13.000 каждая,бампер 34.000,+работа,покраска, радиатор 12.000 и много ещё чего,машина вольво, как может быть 15.000 не пойму, независимая насчитала 170.000тысяч, а они говорят мы не будим рассматривать вашу независимую, как с ними бодаться? РЕСО обманывают народ, когда приходишь страховку делать чуть ли не Ж…у лижут, а когда дело выплат касается хрен до них достучишься ко…лы! !!!!!!!.Люди не страхуйтесь в РЕСО, не делайте плохо другим, быстрей бы она разорилась! !!!!.И мой пример не один поверьте, теперь суды и.т.п. как будто мне делать больше нечего!!!                                                                                                                                                                                                                                               

 

.
развернуть отзыв
- Петр Генадьевич, 14 марта в 21:11    ответить    #

Не страхуйтесь люди в РЕСО

Дело АТ 1860663. Дело было в С-Пб. Попал 23/10/09 в аварию.     Виновная сторона застрахована в Ресо-Гарантии (на мое несчастье) по ОСАГО. Помяла, при перестроении, у моей     машины (Камри 2004г) заднее правое крыло     и поцарапала бампер. Крыло на замену,     бампер под покраску. Новое крыло от 15     000 руб плюс покраска, монтаж-демонтаж,     работы по покраске и монтажу бампера.     Итого на круг набегает 45-50 000 руб., что соответствует расчету независимой     экспертизы который я предоставил (это     с учетом года выпуска машины). И что в результате? Ресо прикладывает свою     экспертизу, где сумма ущерба составляет     уже не 48, а 26 тысяч рублей. На вопрос:     «Почему такая сумма? И где за эти деньги я мог бы отремонтировать машину»,     мне ответили что они вовсе не обязаны     выплачивать мне полную сумму ущерба,     а только ту, которую насчитала им их «независимая» экспертиза. Я и рад бы отремонтировать за те деньги которые     они мне насчитали, но ведь никто ни в Ресо, ни Аэнкоме (это «независимая»     оценочная компания от Ресо) не захотел     сказать мне, где я могу купить новое     оигинальное крыло за 10 000 рублей (ведь     стоит оно гораздо дороже) и в каком     нормальном сервисе можно покрасить     бампер, крыло и это же крыло заменить     за эти деньги. В общем, где я точно не буду страховаться, так это в Ресо. А деньги буду пытаться с них через суд дополучить. А всем остальным совет — с РЕСО дело не иметь.
развернуть отзыв
- Андрей, 14 марта в 21:11    ответить    #

Разочарована работой компании Ресо

При наступлении страхового случая, я, не зная как действовать в подобной ситуации, обратилась по телефону в справочную компании. Оператор попросила уточнить сумму ущерба, а, узнав, что она не превышает 500 долларов, то никаких справок мне не надо собирать. Оформив все документы, я получила отказ, при этом мне было сказано, что надо внимательно знакомиться с правилами, а за то, что кто-то что-то сказал – компания не отвечает и это проблемы мои лично. С таким отношением к клиенту больше не захочется пользоваться услугами этой компании. Да и друзьям всем посоветую не обращаться в эту компанию.
развернуть отзыв
- Тамара, 14 марта в 21:11    ответить    #

Не рекомендую эту компанию

Размеры страховых выплат были занижены, при этом ссылались на эксперта, который не все детали указал в акте осмотра. Кроме того, на месяц больше положенного срока была задержана выплата.
- Анатолий Лозицкий, 14 марта в 21:11    ответить    #

Компании благодарен

Не могу говорить за всю деятельность компании по всей стране, но наш Калининградский филиал этой компании работает на отлично. В результате страхового случая, мой автомобиль был признан тотальным и в компании уже готовится выплата по моей страховке. Все действия сотрудников были четкими и оперативными. Я очень доволен таким обслуживанием. 
развернуть отзыв
- Виктор, 14 марта в 21:11    ответить    #

Слова благодарности

Хочу высказать слова благодарности всем сотрудникам компании за их отзывчивость и профессионализм. С моим делом работали четко и слаженно. Остался всем доволен, и другим буду рекомендовать эту компанию.
- И.В., 14 марта в 21:11    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх