Оценка:
26.09.2018
Не пользуйтесь услугами Ресо-Гарантия
Мы призываем всех НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами РЕСО-Гарантия! Наша компания ООО «Подъемные машины» не может уже в течение двух лет получить выплату по страховому случаю! Нашему возмущению нет предела! Мы долгое время работали с РЕСО, пока не наступил страховой случай. Это произошло 28.07.2007г. В ОСАО СЗРЦ филиале «РЕСО-Гарантия» хищение груза признали страховым случаем и даже сформировали выплатные дела. НО! Суммы страховых выплат были занижены, НДС не включен в сумму страхового возмещения, хотя в страховых полисах об этом не сказано ничего. Напрашивается вопрос: Почему? Не для того ли, чтобы просто не платить. Поскольку длительные переговоры с РЕСО-Гарантия не привели к каким-либо результатам, ООО «Подъёмные машины» 08.07.2008г. (практически через год) подало иск к ОСАО «РЕСО-Гарантия» о взыскании задолженности. О «хождении по судам» можно рассказывать долго, но это должна быть отдельная история (с затягиванием времени, непоявлением в надлежащее время и пр.). Отметим только, что эта часть бизнеса РЕСО-Гарантия (работа в суде) поставлена профессионально. Только по истечении 10 месячных мытарств суд наши ЗАКОННЫЕ исковые требования удовлетворил. Получены исполнительные листы, переданы в службу судебных приставов. Однако все это на РЕСО как-то мало влияет. До сих пор этот СТРАХОВЩИК НЕ ПЛАТИТ. Впредь никогда не будем пользоваться услугами данной компании. Призываем всех: не поддаваться на красивые рекламные уловки РЕСО-Гарантия.
развернуть отзыв
- Холдинг Подъемные машины, 14 марта в 21:46
ответить
#
Буквоеды
По договору КАСКО предусмотрено неограниченное число ремонтов без справок в течение всего срока страхования при повреждениях до 5% от стоимости машины. Я обратился в страховую компанию с заявлением, что за период выходных на моей машине образовалось два повреждения, возникшие при неизвестных мне обстоятельствах. По-видимому, на стоянке у какого-нибудь магазина кто-то притерся, т.к. оба бампера повредили. В направлении на покраску мне указали этот лимит в 5% от стоимости. Вполне понятно, что в этот лимит оба бампера никак не впишутся. Будучи не согласен с таким решением, сказал об этом эксперту, на что получил ответ, что раз в одном заявлении указал оба бампера, значит, один страховой случай и произошел. Хотя, ведь и так понятно, что было два страховых случая, а эксперт компании просто придирается, лишь бы не платить много.
развернуть отзыв
- Сергей, 14 марта в 21:46
ответить
#
Доволен компанией
Прошу читателей моего отзыва не воспринимать меня, как засланного казачка. Я на самом деле был поражен тем, что мое обращение в ресо по поводу царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля, которую оставил на моей машине во всю ее длину неизвестный автомобиль, ограничилось столь незначительным сроком. После вызова гаишников и составления ими протокола, с полученной от них справкой я обратился в страховую. Оттуда прибыл страховой комиссар, все сфотографировал, а через два дня мне отзвонились из компании и предложили выбрать удобное время, чтобы приехать на оценку. После оценки мой автомобиль сразу же был направлен на ремонт. Спустя две недели я уже любовался своим автомобилем. Сделано все было просто замечательно.
развернуть отзыв
- Спасибо, 14 марта в 21:46
ответить
#
РЕСО-страхование
ПОЛНЕЙШЕЕ КИДАЛОВО!ЗАСТРАХОВАЛА МАШИНУ ПОТОМУ,ЧТО ЗНАКОМЫЙ БЫЛ АГЕНТОМ.2 РАЗА ПОПАДАЛИ В ДТП И НИ РАЗУ НЕ ВЫПЛАТИЛИ,ВСЕГДА НАХОДИЛИ ПРИЧИНУ ЧТОБ НЕ ПЛАТИТЬ.ТО ЗА РУЛЕМ НЕ Я,ХОТЯ ЧЕЛОВЕК БЫЛ ВПИСАН В СТРАХОВКУ,ТО ЕЩЕ ЧТО-ТО.НЕ СТРАХУЙТЕСЬВ ЭТОЙ ГНИЛОЙ КОМПАНИИ,РАЗВЕДУТ!!!!!!!!
- костюк милолика богдановна, 14 марта в 21:46
ответить
#
Выплату задерживают
В компании Ресо уже два года страхую свой автомобиль по КАСКО. За эти два года у меня никаких нареканий к деятельности компании не было. При наступлении страховых случаев (было два небольших) быстро производился ремонт через СТОА. Теперь у меня угнали автомобиль. При приеме от меня документов сотрудники вели себя вежливо и внимательно. Однако уже прошел месяц, а денег я так и не получила. Я рассчитывала на приобретение новой машины на страховую выплату, а тут такая волокита с выплатой. Почему это так долго длится?
развернуть отзыв
- Анна Николаевна, 14 марта в 21:46
ответить
#
Обслуживанием доволен
Пришлось воспользоваться услугами сервиса Ресо авто-сервис, который размещается неподалеку от центра выплат. Понравилось, что не пришлось долго ждать очереди и работу так же быстро сделали. За время ремонта так же провели дополнительное согласование, поскольку потребовался еще незначительный ремонт бампера. Случай у меня был не сложный, и выполнено все было прекрасно. Не знаю, как со сложными случаями у них происходит, но я остался доволен.
развернуть отзыв
- Максим, 14 марта в 21:46
ответить
#
Безобразная компания
Возмещение по ДТП было в три раза меньше чем реальная стоимость ремонта. Кроме того, не возможно было получить никакую информацию по перемещению документов в СК. Чтобы добиться каких-либо ответов по телефону приходилось брать на работе отгулы. На такие же проблемы жаловались и другие клиенты этой компании, с которыми приходилось общаться в коридорах.
развернуть отзыв
- Ольга, 14 марта в 21:46
ответить
#
Ресо полное дерьмо
Более тупых и наглых людей я никогда не встречала.Никто ничего не знает,денег мне вернули в 3 раза меньше,чем я потратила на ремонт.Хамское отношение персонала…отвратительная компания.Ни я ни мои знакомые больше не стрхуются там.
- Алина, 25 мая 2010 в 22:20
Крик возмущения
После сообщения из компании о переводе на мой счет страхового возмещения, реши перезвонить в компанию и уточнить сумму. Озвученная сумма была почти наполовину меньше той суммы, которая была мною затрачена на восстановительный ремонт.Больше я в этой компании страховаться не буду. Всем своим друзьям и знакомым буду также советовать не обращаться в эту компанию. Это иначе как безобразием и назвать нельзя. Собираюсь писать претензию к СК.
развернуть отзыв
- Гусев Александр Петрович, 14 марта в 21:46
ответить
#
Компания «РЕСО-Гарантия» гарантирует выгоду исключительно для себя
От страхования в компании «РЕСО-Гарантия» остались очень неприятные впечатления. Тарифы на автострахование в данной компании весьма далеки от дешёвых. Но, несмотря на это, компания занимается только тем, что принесёт ей выгоду, постоянно стараются сыграть на некомпетентности клиента в вопросах страхования и на его проблемах. Во-первых, после серьёзного ДТП, в котором оказались тяжело пострадавшие люди, я не получил нормальной консультации и какой-либо помощи от сотрудника компании «РЕСО-Гарантия». Во-вторых, несмотря на то, что на сайт и в офисах страховой компании активно рекламируются услуги бесплатного эвакуатора, в моём случае этого не было. Страховая компания «РЕСО-Гарантия» нашла в правилах страхования каско такой пункт, согласно которому стоимость услуг эвакуатора составляет один процент от страхового взноса. Т.е. мне пришлось заплатить 3 тысячи рублей за услуги эвакуатора. Ко всему прочему менеджер компании не согласился с оценкой независимого эксперта, которого компания сама же и назначила. Менеджер сделал заключение по своему усмотрению, т.е. просто урезал сумму ущерба на 15 тыс. руб. В конечном итоге я устал от того, что компания старается сделать из меня идиота и забрал страховой договор.
развернуть отзыв
- Иван, 14 марта в 21:46
ответить
#
Каско страхование с «РЕСО-Гарантия» - все решает случай
Мне кажется, что итог страхования автомобиля – это не что иное, как дело случая. Недавно обратился в страховую компанию «РЕСО-Гарантия» — мой новый Ford Focus среди ночи угнали со двора. В результате деньги по страховке я получил, хоть и пришлось изрядно побегать с документами: из «РЕСО-Гарантия» в автосервис, из автосервиса в «РЕСО-Гарантия» и так несколько раз. Ущерб по каско страховая компания возместила мне меньше, чем через месяц с момента обращения. Думаю, застраховаться у них же и посмотреть, как дело пойдёт с ОСАГО.
развернуть отзыв
- Борис, 14 марта в 21:46
ответить
#
Угнали авто?
Угнали авто? А, для чего бегать после того, как авто угнали по автосервисам)), там искали)))свое авто)))? Отзыв, то липовый)походу
- андрей, 26 сентября 2018 в 01:36