8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

РОСНО

Оценка:   26.02.2015

Занижение выплат в 3-4 раза

По поводу мелкого ДТП обратился по ОСАГО в свою страховую компанию для прямого возмещения убытков. Дело № 153813 от 25.11.2011.
За покраску заднего бампера AUDi A4 выплатили 2600р, стоимости работ в сервисе среднего уровня 8000-10000р.
На претензию о перерасчете калькуляции ответили отказом. Сумма небольшая, но тут дело принципа. Оставшуюся сумму буду забирать через суд.
развернуть отзыв
- Виктор, 19 апреля в 21:59    ответить    #

Ответ ОАО СК РОСНО

Здравствуйте! Уважаемый Виктор,

Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вас не удовлетворил размер выплаченного Вам страхового возмещения, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk@rosno.ru, указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться  электронной формой на официальном сайте ОАО СК «РОСНО» — www.rosno.ru — в разделе «Вопросы и отзывы».
По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.
C уважением,
ОАО СК «РОСНО»
- ОАО СК РОСНО, 14 декабря 2011 в 14:44

Занижение выплат

Попал в аварию. Невиновен. Обратился по ОСАГО в свою страховую РОСНО. Дело № 116878-01ПУ/11. Машина БМВ 116i. Задний бампер и спойлер к нему — под замену. РОСНО насчитало мой ущерб — 13.000 руб. Хотя даже не у официалов минимум такой ремонт будет стоить 30 000 руб. Причина в том, что рОСНО: 1) нормо-час для БМВ считает 500 руб!!! Такого нигде нет. 2) Износ за 5 лет — 47%, при пробеге 64 ткм 3) по мелочам занижают кол-во нормо часов на работу. С учетом что ОСАГО стоит везде одинаково, лучше выбирайте другую страховую.
развернуть отзыв
- Анатолий, 19 апреля в 21:59    ответить    #

Ответ ОАО СК РОСНО

Здравствуйте! Уважаемый Анатолий,

Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk@rosno.ru, указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться  электронной формой на  сайте ОАО СК «РОСНО» — www.rosno.ru — в разделе «Вопросы и отзывы».
По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.
C уважением,
ОАО СК «РОСНО»
- ОАО СК РОСНО, 14 декабря 2011 в 14:45

В Росно выплаты в 5 раз ниже реальной стоимости ущерба.


4 года являюсь клиентом Росно по ОСАГО, страховых случаев не было. Думал, что крупная известная компания вряд ли будет юлить, изворачиваться и стараться зажать каждый рубль и при наступлении страховго случая поведет себя порядочно. Оказалось, я сильно заблуждался. 03.10.2011 произошло ДТП, в котором я был пострадавшим, обратился в свою страховую по прямому урегулированию убытков. Дело № 128832. Покраску заднего бампера автомобиля Ситроен С5 2008 года компания оценила в 1,5 тыс.рублей! При обращении в сервисный центр(средней ценовой категории), ремонт оценили в 7300 рублей. Я предполагал,что страховая выплата будет меньше реальной стоимости ущерба, но не на столько же! Предложить сумму выплаты в 5 раз меньшую, чем реальная стоимость ремонта это откровенное хамство! Это так компания ценит постоянных клиентов. На отправленное мною по электронной почте заявление на получение копии акта калькуляции, ответа не последовало. По телефону сказали, что моего письма не получали. Отправил 2е письмо — результат тот же. Написанное в офисе заявление-претензия на пересмотр дела, не дало никаких результатов. В пересмотре отказали и предложили обратиться в суд. После такого опыта общения с компанией Росно, у меня больше нет желания быть ее клиентом, друзьям и знакомым посоветую тоже избегать этого. Буду писать жалобу в РСА.
развернуть отзыв
- Павел, 19 апреля в 21:59    ответить    #

Ответ ОАО СК РОСНО

Здравствуйте! Уважаемый Павел,

Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой Ваше недовольство.  Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, Вы можете подать претензию, написав  на адрес электронной почты dk@rosno.ru. Убедительно просим Вас в письме указать интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Для подачи претезии в нашу компанию Вы также можете воспользоваться  электронной формой на  сайте ОАО СК «РОСНО» — www.rosno.ru — в разделе «Вопросы и отзывы».
Наши специалисты обязательно рассмотрят Ваше обращение и уведомят Вас о принятом решении.
C уважением,
ОАО СК «РОСНО»
- ОАО СК РОСНО, 14 декабря 2011 в 14:46

Развод по РОСНО.

Являлся клиентом компании практически со времени введения ОСАГО.А теперь оцените.
В сентябре произошло ДТП.Мне бьют припаркованную машину у паребрика.Инспектор выписывает протокол о нарушении правила парковки(типа стоит под углом).НО-улица с одностороннем движением,две полосы движения(левая-4.2,правая-5.3).Проезжая часть остается 6 метров.Движение в час по чайной ложке.В принципе можно было обжаловать постановление(местное уширение проезжей части),НО в страховой мне сказали-ЧТО ВЫ ПЕРЕЖИВАЕТЕ,обоюдная вина подразумевает выплаты не более 50%(60 000 рублей),что при   ущербе в 30 000 достаточно.Прояснял это вопрос 2 раза-в момент ДТП и у дознавателя.Ответ четкий и ясный(выплатят).При сдаче документов чуть сразу не послали.Итого-отказ в выплате(не установлена степень вины).
Резюме:либо это развод поставленый на корпоративные рельсы(склоняюсь больше к этой версии),либо в РОСНО работают дебилы.
развернуть отзыв
- Vlad, 19 апреля в 21:59    ответить    #

Ответ ОАО СК РОСНО

Уважаемый Влад!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что наша компания не выполнила перед Вами свои обязательсва, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk@rosno.ru, указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на официальном сайте ОАО СК «РОСНО» — www.rosno.ru — в разделе «Вопросы и отзывы».

По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено внутреннее разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.

С уважением,
ОАО СК «РОСНО»
- ОАО СК РОСНО, 3 ноября 2011 в 17:02

выплата РОСНО занижена втрое!

Виновник ДТП - клиент РОСНО. После звонка в эту компанию, было предложено пройти экспертизу по адресу ш.Энтузиастов 21 стр.2. Эксперт подтвердил замену заднего бампера, усилителя бампера и возможность наличия скрытых повреждений. Во время разговора с другим сотрудником этой экспертной компании услышал, что выплата будет занижена существенно, а потому лучше сразу сделать дополнительную оценку повреждений в другой независимой компании. Последовал совету - получил документы на сумму ущерба в 38571р. (без учёта работ по покраске и монтажу деталей) и стал ждать выплату от РОСНО. Ждал недолго, что обрадовало. Правда, тут же возник вопрос — каким образом я смогу отремонтировать автомобиль за выплаченные мне 13135р.?                                                                                 Но предупреждён ведь был, а значит и вооружён. Похоже, что встретимся мы с ними уже в суде. 
 
  
развернуть отзыв
- Михаил, 19 апреля в 21:59    ответить    #

Ответ ОАО СК РОСНО

Уважаемый Михаил!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что наша компания не выполнила перед Вами свои обязательсва, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk@rosno.ru, указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться  электронной формой на официальном сайте ОАО СК «РОСНО» — www.rosno.ru — в разделе «Вопросы и отзывы».

По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено внутреннее разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.

С уважением,
ОАО СК «РОСНО»
- ОАО СК РОСНО, 27 октября 2011 в 19:12

выплат хуже не видел

Это компания жуликов и настоящих мошенников. Я тут почитал отзывы и в принципе они сводятся все к одному, это заниженные выплаты. Суть такова не буду подробно описывать, но попал в дтп, причем я не виноват, насчитали выплат 25000 рублей, хотя машину отремонтировал у знакомых за 60000 вместе с запчастями. Мне еще эксперт намекнул, мол спрашивает буду ли я обращаться в суд, на, что я ответил, что не знаю. Он так и сказал прямым текстом, что он считает калькуляцию нормально, далее направляет в офис РОСНО, а там эту сумму режут пополам, т.е. на 50%.  Вот я зря не поверил, машину сделал уже, если бы знал к независимым обратился бы…
развернуть отзыв
- иван, 19 апреля в 21:59    ответить    #

Здравствуйте!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk@rosno.ru, указав в письме номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего.
- ОАО СК РОСНО, 30 августа 2011 в 12:52

Росно ворует деньги клиентов по ОСАГО

После ДТП, произошедшей по вине другой стороны, обратились за прямым страховым возмещением в эту шарашкину контору. Дело 74504. После осмотра машины их экспертом, на мой расчётный счёт поступила сумма 28765 рублей.
После нехитрой проверки достоверности начисленной суммы, выяснилось, что их «эксперт» в раза занизил стоимость запчастей, дополнительно обложив уже эти заниженные суммы расходами на амортизацию. Пришлось обратиться в независимую экспертизу, которая насчитала 60247,6 рублей.
Таким образом, путём сговора с очевидно аффилированным экспертом, Росно украла положенные мне 33009,6 рублей страхового возмещения.
Деньги не отдают. Придётся судиться.
Будьте внимательны, не потакайте мошенникам и не страхуйтесь в этой компании.
При страховом случае — вы НЕ ПОЛУЧИТЕ положенного страхового возмещения без проблем.
развернуть отзыв
- Kosmos.Vokrug, 19 апреля в 21:59    ответить    #

Отзыв №1656

Здравствуйте!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, напишите нам, пожалуйста, на адрес электронной почты dk@rosno.ru, указав в письме номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на официальном сайте ОАО СК «РОСНО» — www.rosno.ru — в разделе «Вопросы и отзывы».
По фактам, которые вы изложите в обращении, будет проведено внутреннее разбирательство, о результатах которого мы Вам сообщим.
С уважением,
ОАО СК «РОСНО»
- ОАО СК РОСНО, 22 июля 2011 в 13:03

урезают суммы выплат, обратился в суд

мне урезали сумму выплаты по осаго на 50%, обратившись в к адвокату он мне помог отсудить деньги к тому же он посоветовал мне пройти независимую экспертизу и подать документы на УТС (утерю товарной стоимости). В результате РОСНО мне перечислили больше в 2.5 раза чем были должны. Не все обращаются в суд поэтому они и урезают суммы. А вообщето было бы неплохо из-за это штрафовать. Всем удачи.
 
развернуть отзыв
- эрнест, 19 апреля в 21:59    ответить    #

Совершенно такая же ситуация

Там сидят мошенники,которые таким образом просто набивают карман.
Потому что в суд пойдёт 1 человек из 100. А остальные — плюнут.
И, к тому же — чего РОСНО теряет? Деньги-то, всё-равно, те же самые, которые ПОЛОЖЕНО было отдать и так.
Поэтому, специально создав людям проблему, они так не хило наживаются на остальных 99-ти обманутых ими клиентов.
Отвратительная кампания. Не обращайтесь в неё.
- Дмитрий, 20 июля 2011 в 18:30

не страхуйтесь

по делу 64768 18 мая, несильная авария, прошло больше месяца, машина стоит в автосервисе, хожу пешком, работать с ней даже не начинали, все чего-то согласовывают. эксперты нарушают все, обозначенные ими же сроки.  отношение подчеркнуто формальное, вроде бы они милы и предлагают написать по почте претензию, на которую приходит автоматическое уведомление, типа — да, мы когда-нибудь и вами займемся, но ситуация от этого не меняется. интересно, что произойдет при аварии покрупнее.
развернуть отзыв
- Екатерина, 19 апреля в 21:59    ответить    #

Хамство

Клиент снял на видео хамство сотрудника Росно, вот и раскрывается лицо страховой компании, все зависит от людей, если сотрудники хамят, о чем тут говорить можно… Если интересно — видео тут http://ivteme.ru/ru/opinion/430.html, не сочтите за спам.
- Николай, 19 апреля в 21:59    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх