8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Страхование от несчастного случая (спорт)

Пошла звстраховать сына от несчастного случая на соревнованиях.
Такого хамского отношения я не встречала даже на рынке, стоит «человек», совершенно не понимающий что мне от него надо, хлопает глазками и говорит что такой страховки не существует, я буквально пол-года назад уже такую страховку получала. до смеха тупость людей, работающих там поражает.
Народ!!! Не страхуйтесь в таких компаниях, в которых сами же страхователи некомпетентны. Не тратьте ни денег, ни время, ни нервы.
развернуть отзыв
- Галина, 16 августа в 15:14    ответить    #

Самая тухлая страховая компания МАКС

С такой ужасной компанией я встретился впервые, да все платят мало, но платят вовремя, но сдесь не те ребята. Я тысячу раз пожалел что первый раз я встретился с этой компанией когда застраховался, а второй когда обратился 18 февраля по прямому возмещению убытка сегодня 2 апреля и все как по сценарию четко отрепитированного спектакля, На подписи руководства, в бухгалтерии позвоните завтра, через неделю, а лучше вообще не звоните. Позвонил Стразнадзор, вообще не понимаю зачем они существуют, сказали обращайтесь в суд мы на них повлиять не можем. Сколько же можно издеваться над людьми. Если уж обязали всех страховаться, так следите тогда за действиями таких ужасных компаний. Когда выдают лицензии на это наверное не смотрят, смотрят наверное на что-то другое… Никому не рекомендую связываться с ними что бы не тратить неи время ни нервы.
развернуть отзыв
- Александр, 16 августа в 15:14    ответить    #

Один негатив...

Ужасная компания! Первый и последний страхую в данной компании автомобиль. Люди, не ведитесь на низкие цены, ремонт вам придется делать из своего кармана!  21.12.12 произошло дтп, после удара в левую сторону произошло смешение бампера и с правой стороны слетел с крепления брызговик и цепляется об кочки. При сдаче документов об этом было заявлено. Направление на ремонт было получено только спустя полтора месяца, и то только после звонка в страховую. Оказалось, что у них не хватает бумажек из ГАИ, а сами позвонить они не в состояние. С горем пополам 26.02.13 приехали мы на ремонт и после снятия бампера оказалось, что брызговик слом и треснул бампер. В этот день из сервиса был отправлен акт на доп.работы по скрытым повреждения. Данный акт должен был быть рассмотрен в течение 5 дней. 04.03.13 я решила позвонить и поинтересоваться о том как проходят рассмотрение на что мне сказал что данный вопрос может затянуться на две недели. Начиная с 04.03.13 я каждый день интересовалась у страховой по поводу данного вопроса, так же было отправлено еще два запроса из сервиса, плюс обещали писать служебные записки начальству для более быстрого рассмотрения дела. В итоге 11.03.13 выяснилось, что запрос отправленный 26.02.13 благополучно потерян, никакие записки не писались и дело будет рассматриваться только 12.03.13, так как это день как они рассматриваю дела от 04.03.13!!!! В итоге по прошествию двух недель был дан отказ в замене… Из за этих г…в машина просто так простояла в сервисе и теперь надо красить ее за свой счет! Поберегите свои нервы и время, не обращайтесь к ним! Лучше заплатить немного дороже за полис КАСКО, но получить потом нормальные деньги на ремонт.
развернуть отзыв
- Мария, 16 августа в 15:14    ответить    #

я в шоке

Ну да слышали что обманывают и как всегда думаешь ну меня-то нет…Машина новая «ШЕВРОЛЕ -КАПТИВА»2012 ГОКТЯБРЬ ВЫПУСК всего 2 месяца из салона  Случилось ДТП -повреждения задней части- крышка багажника ремни бампер -ну практически весь зад и внутренние повреждения-все оформили без проблем и хамства -все в порядке.В течении 30 дней сказали все перечислят ….А дальше ждем с 1 февраля 2013 по сегодня 11 марта.. не пришло.Машину естественно делаем за свой счет и как-бы не хотелось подешевле, но как-бы не хотелось подешевле -ремонт встает-140 тысяч,так как внедорожник и стоил больше миллиона. Звоним в страховую-узнать о деньгах, а нам отвечают -да вас посчитали, документы на проверке.насчитали АЖ ЧУТЬ БОЛЬШЕ 60 ТЫСЯЧ.НА НАШ ВОПРОС «КАК ТАК-ТО,ТАМ ОДНА КРЫШКА БАГАЖНИКА 30 СТОИТ?“. …ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ -“В СВЯЗИ С ИЗНОСОМ АВТОМОБИЛЯ»……..КТО ЕГО УСПЕЛ ИЗНОСИТЬ ЗА 2 МЕСЯЦА ИЗ САЛОНА-ТО.РЕБЯТА,ОНА У НАС НОВАЯ БЫЛА,А ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ У КОТОРЫХ МАШИНЫ СТАРШЕ????ИТОГ-ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ…
развернуть отзыв
- ольга, 16 августа в 15:14    ответить    #

Шарашка

Заявление об убытке № А-626979,г.Тамбов, ул.Интернациональная, д.16Б(МАКС). Ужас!Начну с самого начала.ХАМСТВО!По правилу ОСАГО после обращения они должны,обязаны организовать экспертизу в течении 5ти дней.22.01.2013 девушка которая меня оформляла дает мне под подпись заявление об убытке и говорит:“давайте быстрей подписывайте…»; я решил быть повнимательней! и увидел дату осмотра 31 числа этого месяца,что не согласовано со мной было,молча…после долгих споров с ней записали на 23.Осмоторщик на выезд не хотел ехать своим ходом (я ему как он говорил должен предоставить транспорт).В офисе у них был 3 раза…ужас,такое надменное обращение,грубость(завтра пойду к ним претензию писать, и узнаю фамилии этих сотрудников).Не дожидаясь выплаты страховщика я уже провел независимую автоэкспертизу,на которую эксперт с «макса» опоздал кстати(неквалифицированный сотрудник). Независимая мне насчитала 219т.р. с копейками.22.01.2013г. было принято заявление, сегодня 10.03.2013г. выплаты так и нет, до сих пор нервы мотаю. Кстати страховая «Макс» мне насчитала 129т.р.Единственные кто быстро и качественно сделал свою работу это служба безопасности «Макс»,которая придиралась к осмотру (их же сотрудником),неправильно отправленным данным…даже дополнительные фото просили прислать!После-тишина…звоню им каждый день,а они все «завтраками кормят»!!!Что там за на… бухгалтерия которая не может перечислить деньги уже как 5 дней!? Никакой надежности, доверия эта шарашка не вызывает!ВСЕМ!ВСЕМ!Подумайте перед тем как там страховаться.+18 дней просрочки на сегодняшний день!
развернуть отзыв
- Владимир, 16 августа в 15:14    ответить    #

Прошел месяц

Заявление об убытке № А-626979,г.Тамбов, ул.Интернациональная, д.16Б(МАКС). Ужас!Начну с самого начала.ХАМСТВО!По правилу ОСАГО после обращения они должны,обязаны организовать экспертизу в течении 5ти дней.22.01.2013 девушка которая меня оформляла дает мне под подпись заявление об убытке и говорит:“давайте быстрей подписывайте…»; я решил быть повнимательней! и увидел дату осмотра 31 числа этого месяца,что не согласовано со мной было,молча…после долгих споров с ней записали на 23.Осмоторщик на выезд не хотел ехать своим ходом(я ему как он говорил должен предоставить транспорт).В офисе у них был 3 раза-ужас,такое надменное обращение,грубость.Не дожидаясь выплаты страховщика я уже провел независимую автоэкспертизу,на которую эксперт с макса опоздал кстати,Независимая мне насчитала 219т.р. с копейками.Сегодня 25.02.2013 выплаты нет.ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ОНИ НАСЧИТАЮТ!Оператору звонил,сказали что еще идет калькуляция и не знают как долго она будет.Интересно выплатят ли мне сразу вместе с пени!Связаваться с этой КОНТОРОЙ не советую.
развернуть отзыв
- Владимир, 16 августа в 15:14    ответить    #

Пиcьмo..

Не уверен что это так) хотя спасиб

- 16 августа в 15:14    ответить    #

Поверьте тому кто раньше был доволен

№ а-610567 д-1Страховался в МАКСе ранее(КАСКО+ОСАГО), и даже был в ДТП. Нормально ремонтировали без нареканий. Думал что недовольны только те, кто выплаты получает. Какая мне разница, если я всегда на ремонт готов ехать.В 2012 году в ноябре супруга попала в ДТП, Удар пришелся на переднее крыло. Погнуло вал, вмяло колесо, бампер фары и т.д. Съездил в страховую, оформил. Приехал оценщик. Получил направление. Как обычно месяц обождал,сдал в ремонт. У них вечно очереди в их сервис центры.Звонит сервис центр «Вам не согласовали замену шины и противотуманки». Шину сразу же сервисы мэн объяснил. Мол страховали в летних, а испорчена зимняя  резина! Неплохой развод на шину, верно? Но тут не поспоришь, в договоре четко прописана марка шин.Звоню в страховую… А ПТФ не согласована потому что оценщик приписал «возможно ПТФ повреждена в другом ДТП!»Как вам? Разбита вся передняя левая часть у авто, а ПТФ оказывается в другом ДТП. Чего бы все не списать на другое ДТП?Я ещё тогда обратил внимание что у оценщика в авто на заднем сиденье бутылка конъяка валялась. Видать без подарка оценщик нормально не работает.Я звоню в страховую, что за бред? Говорят пишите заявление, его рассмотрят и возможно… Месяц на рассмотрение. А мне машину забирать из сервис центра в конце недели.Итог:В экзисте родная ПТФ 3500р (+ установка) Вот и прикиньте экономию если делаете выбор в сторону страховой.Заявление напишу времени конечно займет, правда не уверен, что решат в мою пользу. Я ещё дурик хотел новый дом там страховать.
развернуть отзыв
- Александр, 16 августа в 15:14    ответить    #

НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В МАКСЕ

Страхуюсь в максе на протяжении 6 лет и каско и осаго…. Это мой второй     автомибиль, который страхуюю Владелец     мазда 6. За 6 лет не обращался ни разу.     Тут в середине декабря въехали в зад.     Уже месяц не могу получить направление     на ремонт. Сначала раз пять приезжал,     все не хватало документов. Потом дали     направление к неофициалу (хотя машина     на гарантии и кредитная). При этом сервис     должен связаться с Вами САМ. Ждите     звонка в течении месяца…. Ну ладно     взял направление. Думаю пусть так.     Телефон дали не правильный, дозвонился     лишь после того как нашел номер в Интернете. Дальше самое смешное —     оказалось, что это дилер Хонды и ремонтом     Мазды не занимаются. При возвращение     в офис наверное в 15 раз мне сообщили,     что в данный момент и до апреля месяца     компания не направляет на ремонт, в связи с тем, что перезаключает договора     с сервисами. И в лучшем случае можно     будет что-то придумать в июне. (в июне     заканчивается действие полиса). Да,     кстати, предложили денежную компенсацию,     правда ее размер будет определен, только     после письменного заявления о денежной     компенсации. Попросил предоставить     обоснования отказа в письменном виде,     отказались. Попросил визитку сотрудника,     с которым общался — он сообщил, что визитки нет, а он СТАРШИЙ СМЕНЫ.)))) Какой?     Телефон руководителей не дают, оказывается     у руководства МАКСа нет телефоном. ЭТО БЕСПРЕДЕЛ какой-то. Для сравнения у жены страховка в Ингострахе, за 7 лет она обратилась раза три. И все три раза,     поездка в офис 1 раз на осмотр экспертом     и сразу же направление на ремонт к официалу. Звонок на сервис, запись,     максимум ремонт 10 дней и только потому,     что на сервисе обнаружили скрытые     повреждения, требующие дополнительного     согласования. Согласовали без всяких     проблем…. Планирую подавать в суд,     поднять вопрос на телевидении. Сколько     можно платить деньги в чей-то карман.     Желающие присоединиться пишите в личку…. studia53@yandex.ru  
развернуть отзыв
- Николай, 16 августа в 15:14    ответить    #

Проблем небыло

ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО НИ В ОФИСЕ МАКС, НИ В МКЦ АЛАРМ МОТОРС ЕКАТЕРИНИНСКИЙ!Застраховал по КАСКО в октябре 2011 не читая отзывов, но ознакомившись с крайне негативными отзывами о страховой компании МАКС долго пребывал в шоке, поскольку был виновником  ДТП ---не уступил дорогу.Замена бампера и капота на ШКОДА ОКТАВИЯ А5. Никто мне не хамил и не дерзил. Фотограф не слишком любезен, но это мелочь. Макс насчитал 30 000 руб.,но я поехал на их СТО---АЛАРМ МОТОРС на Екатерининском,д1, которые после тщательного осмотра насчитали 72 500 рублей. ЗАМЕНИЛИ ВСЕ, ЧТО НУЖНО. МАШИНА КАК НОВАЯ. ИЗ САЛОНА МАШИНЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПАЛО (а там было что взять!). НИЧЕГО НЕ ПОЦАРАПАЛИ, ДАЖЕ СВЕТ ФАР НАСТРОИЛИ ПО УМУ. Все вежливы и предупредительны. Администратор рессепции даже про ТО-2 для Шкоды в Интернете ДЛЯ МЕНЯ искала!Искренне благодарен сотрудникам  МАКС и МКЦ АЛАРМ МОТОРС ЕКАТЕРИНИНСКИЙ.Полис № 500385664 от 13.10.11.«неверующим Фомам» могу выслать фотки ДТП и документов на почту.Следующую машину застрахую в МАКС.
развернуть отзыв
- Данила, 16 августа в 15:14    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх