8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Отзыв №2771

2 раза сталкивались с «Максом» и одни разочарования. Осаго копеечные, но мы смогли отсудить у них через суд. Не бойтесь судиться. Суды на нашей стороне. Выплатили все- дорогую экспертизу, адвоката, госпошлину.И все что присудил суд. А теперь моя подруга судится.Каско со всеми прибамбасами(кредитный авто)+ молодой водитель. Машина под списание. Платить отказываются вообще. Криминала в аварии нет-перевертыш, тревзые и т. д.
развернуть отзыв
- Ольга, 16 августа в 04:21    ответить    #

МАКС

Не верьте данной компании, Вас обвинят во всех грехах, когда у вас беда, сделают из вас мошеника чтобы не платить страховые выплаты. Наличие отличных финансовых показателей у МАКСа говорит только о том, что вместо оказания помощи своим клиентам они наживаются на наших бедах.
- Егор, 16 августа в 04:21    ответить    #

Тянут с выплатой денег!Собираем документы в суд!!!

Муж попал в дтп,на светофоре хрен въехал в него и собрал еще 3 машины,пострадал больше всех мой муж….В общем начислили ему 63 т.р.и уже 3 неделю кормят обещаниями,то у них сервер не работает,ждите короче!муж на одни только запчасти потратил 60000..а ремонт?мы что сами должны оплачивать?с какого хрена?…мало того,что насчитали в 2 раза меньше,так тянут  с выплатой!!!Люди прошу НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в этой компании! !и передайте своим знакомым!!Мы собираем документы в суд!ВСЕМ удачи на дорогах!!
развернуть отзыв
- Юлия, 16 августа в 04:21    ответить    #

Макс

Читала свое время отзывы и удивлялась, думая что меня пронесет. Ан нет. Наехала на бордюр, небольшой скол на переднем бампере,вызвала, оформила, документы подала, сфоткали. Все как надо, машинка новая, кредитная, каско и осаго-полный фарш. Отказ. Мне посоветовали сразу обращаться в суд- тогда точно заменят по каско. Смысл??? За наши же деньги мы еще получаем такой красивый геморрой. Больше страховаться не буду у них. И другим не советаю.
развернуть отзыв
- Вероника, 16 августа в 04:21    ответить    #

Безобразие))

Номер дела 593272!!! бездействие сотрудников!!! Прошло аж 45 дней с момента ДТП (автомобиль застрахован по КАСКО), а решения так и нет!!! и не надо писать что авто на дефектовке — это решение, это бред, это проблемы страховой котрая в сроки не уложилась!!! в установленные сроки было подано заявление и собраны все документы в офис на фрунзенской (замечу компетентность и профессионализм сотрудника Марины при приеме документов, быстро и оперативно). Далее со мной связался сотрудник из того же офиса Хорев Дмитрий и сказал что машину вероятно спишут в «тотал» и отправят ее на дефектовку для определения эконом целесообразности ремонта. Станция на ул Степана Супруна 7 (контактное лицо Виталий). после беседы с Дмитрием прошло 3 недели и на мой вопрос о решении был получен ответ — мол «у нас прения с СТО где машина находится ТОЛЬКО на дефектовки». Что самое интересное мне предложили самому «порешать» вопрос с автосервисом с которым у страховой претия,- напрямую обратиться к Виталию))) я был очень удивлен!!! Написал досудебную претензию в офис на Дмитровском шоссе 81,- приняли, на копии даже печать поставила Надежда Владимировна, очень корректно объяснила что отправит в цетр офис, но — результат — 0!!! Абсолютно некомпетентные сотрудники, в итоге собираю документы в суд и думаю заказать сюжетик в «Москва 24» про страховую компанию «макс»… любимый ответ который слышу «на рассмотрении руководства»!!! а где оно?? прошу телефоны — в ответ мол у них нет телефонов!!! что это, люди??? как так можно работать??? Может хоть руководство в интернете мой отзыв прочитает, в чем я сомневаюсь. Альберт (москва)
развернуть отзыв
- Альберт, 16 августа в 04:21    ответить    #

Отзыв №2571

3 августа 2012 года на стоянке в мою машину въехал клиент страховой Макс, снес полбампера, повреждена фара,все погнуто, отрвано, отсутствует краска в месте повреждения.
Пришла в страховую МАКС,ИХ же работник — он же оценщик!!!! осмотрел машину, составил протокол, и сказал, что скорей всего Москва откажет, т.к. машина имеет иностранные номера и зарегистрирована за границей.
Заехала в сервис, узнать предварительную сумму повреждений. На вскидку дали 24 тыс. руб (это без внутренних повреждений)
А теперь внимание!!!! Через месяц на мой счет на сберкнижке пришло 1700 рубдей? ! И кроме того, эта сумма называется «вклад» , и если я эту сумму буду снимать, банк возьмет с меня комиссию еще комисиию!
ОФОРМЛЯЙТЕ СРАЗУ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭКСПЕРТИЗУ В МАКС..  ХАМЫ!
 
развернуть отзыв
- Ирина, 16 августа в 04:21    ответить    #

возмещение ущерба

Согласнас предыдущими отзывами. Получить возмещение- невозможно. Оплата страховки- выброшенные деньги. На эти деньги сама отремонтируешь машину, если что.
Я езжу аккуратно. Но добрые люди раздлбали на стоянке багажник и задний бампер. В справке из милиции написано — при невыясненных обстоятельствах. А как можно их выяснить?
В возмещении отказали- нестраховой случай.
Господа! Не страхуйтесь в МАКСе!
развернуть отзыв
- Нина, 16 августа в 04:21    ответить    #

Серая схема МАКС

ДПТ произошло 21.10.2011г. Машина в кредит. Признана полностью погибшей. 24.01.2012г. машину передала в МАКС. 25.01.2012г. подписала договор об абандоне. И всё…. денег не могу получить. Кормят завтраками, послезавтраками и т.д. А недавно звонят и предлагают подписать другой договор, по которому выплата будет в 2 этапа. Часть суммы от тех кто перекупил мою разбитую Астру, а вторая часть денег от СК.Причём первая часть денег предлагается получить у какого-то человека без каких-то либо бумаг, договорясь предварительно с ним по телефону!!! Что за бред!? Когда я покупала полис таких условий не было и деньги я отдала сразу, а не по частям!!! И получить их хочу также сразу все. Плачу всё это время кредит за машину которой у меня нет. Написала жалобу в ФССН и СК. Ах да! Между всеми этими событиями мои бесконечные поездки в офис СК и звонки!!! Что делать??? Может у кого-нибудь сейчас такая же проблема??? Что это за серая схема?
развернуть отзыв
- Елена, 16 августа в 04:21    ответить    #

Обслуживание

В СК МАКС попала случайно. Страховала автомобиль по полису ОСАГО в СК Югория 18.10.2011г. В СК Югория даже не предупредили, что оформляют полис СК МАКС. О том, что я по факту застрахована в другой СК я заметила, только когда понадобилось вписать в страховку еще одного человека. Когда я задала вопрос сотруднику СК Югория, у которого страховалась, мне сказали, что на тот момент страховых полисов СК Югория не было.Меня направили в СК МАКС. Когда я обратилась в офис СК МАКС 9.02.2012г. (г.Н.Тагил, К.Маркса, д.42)с разьяснениями по данному вопросу, то столкнулась с натуральным хамством. В грубой форме мне высказали, что они меня не принуждали у них страховаться. Ключевая фраза, которая меня повергла просто в шок — «А КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА, ГДЕ ВООБЩЕ СТРАХОВАТЬСЯ???» может быть трактована только так: «А КАКАЯ РАЗНИЦА, ГДЕ ВАС БУДУТ СТРИЧЬ, КАК ОВЕЦ?».В итоге, настроение испорчено, в обслуживании разочарована!
развернуть отзыв
- Екатерина, 16 августа в 04:21    ответить    #

НИ КОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СТРАХОВУЮ МАКС!!!!!!!!! ДЕЛО №А-527265

ДЕЛО № А-527265
11.12.11 г. у меня наступил страховой случай, машина перевертыш Mitsubishi outlander. Вызвали ГИБДД, оформили все бумажки, сообщили в страховую и присвоили № дела. А дальше и началось!!! Для кого они пишут свои правила???
12.12.11 г. написали заявление в страховую, подали весь комплект документов.
15.12.11 г.был осмотр эксперта от страховой компании.
20.12.11 г.составили опись всего комплекта документов, а дальше тишина.
Звонили в МАКС через день, где как под диктовку отвечали, что дело находится на рассмотрении, потом на колькуляции, а дальше где оно находится????
21.01.12 г.написали письменную притензию в адрес МАКС, на что они ответили, что дело находится на рассмотрении, в ближайшее время они с нами свяжутся, и они ПОВЫШАЮТ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ!!!
А КАКЖЕ ПРАВИЛА пункт 10.2.2; 10.2.3? ???
23.01.12 г.наконецто получили направление на СТОА на дефектовку ТС., но страховая решила еще разок направить своего эксперта, который 07.02.12 г.приехал в сервис, составил акт осмотра и кудато его подевал по настоящее время!
По телефону 730-11-01 Вам отвечают только девочки операторы, которые смотрят только в компьютер по вашему делу и отвечают заученные фразы:“ДЕЛО НА РАССМОТРЕНИИ», «ДЕЛО НА КАЛЬКУЛЯЦИИ» и все.ПРАВДЫ ДОБИТЬСЯ ПО ХОРОШЕМУ НЕ ПОЛУЧЕТСЯ. О каком уровне обслуживания может идти речь? На сайте компании Вы не найдете адреса для отправления претензии пишите сюда: Call@makc.ru  Буду очень надеяться, что представители МАКСА прочтут такие замечательные отзывы по своей работе и примут какие-то меры. Ведь оплату за страховку мы платим 100% и сразу!!! 24.02.12г.
развернуть отзыв
- Татьяна, 16 августа в 04:21    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх