8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

МАКС - динамо!

30.10.2011 попала в ДТП. Виновник застрахован в МАКС. Номер страхового полиса виновника ВВВ 0566415375. 31.10.2010 года пришла в страховую виновника (так как участников аврии трое). В МАКСе сказали что не примут у меня заявление на выплату, так как у меня нет на руках постановления об административном правонарушении, схемы дтп и других документов. Причем сотрудник МАКСА сразу сказал что ждать документы из гаи месяц и раньше мне их никто не даст, если у меня нет связей в гаи. Получается, что с документами в МАКС я пришла бы спустя месяц, а заявление нужно подавать не позднее 15 дней после ДТП. То есть изначально меня пытались обмануть, что бы не выплачивать деньги. И все таки в гаи я получила докуметы на следущий день. Позвонила в МАКС, что бы записаться на прием, так как в страховой сказали что без записи они не принимают! Записали на прием через неделю! Пришла к ним. Девушка- сотрудница очень сонная и уставшая допустила 10 ошибок при заполнении документов, видимо специально опять таки, что бы в последствии максимально отсрочить выплату. Номер страхового дела мне не сказали!!! Назначили оценку на следущий день. НЕЗАВИСИМЫЕ оценщики сидят в соседнем кабинете, и оплачивать их должна Я! Возили оценщика на личном автомобиле в сервис что бы он зафиксировал повреждения. Насчитали 80 т.р. Сервис оценил в 120 т.р. Нашла другой сервис, где согласились делать за 80. Машина сделана, осталась покраска. А страховая деньги так и не перевела! Прошло практически два месяца! Раз в два дня стабильно езжу в офис МАКСа, узнаю когда же переведут деньги. Ответ один — ждите, сумма одобрена, со дня на день переведут. Сегодня опять была в страховой. Там мне сказали, что затра вечером должны придти деньги на мой счет. Причем второй потерпевшей выплатили 15.11.2011. Жду еще два дня и иду к ним с досудебной претензией. Надоело! Очень хотела отремонтировать машину до Нового Года, но видимо моим мечтам не суждено сбыться!
НИКОГДА не страхуйте свой автомобиль в этой гамно-компании!!!!! Хотя если у вас много свободного времени, неограниченное терпение, денег попой жуй и куча непотраченных нервов — милости просим в страховую МАКС!!!
развернуть отзыв
- Ксения, 16 августа в 03:50    ответить    #

Ужасная страховая!!!!

№ А-511679 № полиса ВВВ0173279435

29 сентября 20011 года Мой автомобиль попал в ДТП, виновником которого оказался клиент МАКСа, я обратилась в МАКС оформили все документы, оценщик осмотрел автомобиль. подтвердил повреждение заднего бампера и скрытые дефекты.

После чего сначала страховая компания мне сказала что мы зачислили вам сумму, но какую не знаем так как документы в Москве, а в итоге как оказалось мне отказали в выплате какой либо суммы на том основании что мой автомобиль старого года (1993) и ЛКП изношено в процессе эксплуатации!!!

Дорогие автомобилисты!! (Братья по несчастью) если вы не хотите проблем: судиться, и хотите чтоб вам выплатили страховку за вашу разбитую  ласточку.. НИКОГДА не страхуйте автомобиль в компании «МАКС»
Страховая компания «Макс» не несет ответственности за своих страховщиков и их автомобили.Очень жаль что такие страховые компании еще существуют и не лишились лицензии..Хуже чем эта компания я не встречала.
Желаю Всем удачи на дорогах, и не в коем случае не попадать в такие ситуации!!!
развернуть отзыв
- Маргарита, 16 августа в 03:50    ответить    #

Ужасная страховая МАКС. Не бойтесь подавать на них в суд.

Считаю худшая страховая компания на рынке страхования. Принцип работы компании: —» Всем по минимуму платить или вообще отказать, ну и из 10 человек до суда дойдут в лучшем случае 2. Им можно и выплатить будет. К сожалению в нашей стране пока имдж компании для самой компании, будет  на последнем месте — все дела будут решаться через суд.
Номер убытка: 11-18877.
Второй раз сталкиваюсь с Макс по ОСАГО. Первый раз был суд длился около года, разумеется выиграл, но очень жалко времени, хотя и бегал адвокат. Сейчас ситуация повторяется. Правда машина другая. Машина Субару Трибека 2006 год, снесли пол морды деформация передних лонжеронов, оба фары, капот, бампер, оба радиатора, усилитель, «передняя панель» ну и еще по мелочи. Почти 99% на замену.  Сейчас внимание ----насчитали 59000руб. Это расчет независимой страховой Волан М, навязанную страховой компанией. Вообще не понимаю, как им выдали лицензию, наверное в переходе покупали или страховая их кормит только на тех условиях что они всем все зарезают.
Я с начала подумал, что это шутка или розыгрыш или первоначальный платеж, но на самом деле нет — это так насчитали. Хорошо я подстраховывался и обратился сразу в нормальную независимую экспертизу, там сумма которую насчитали равняется 212000 рублей …..реально по предварительной смете в специализированном сервисе (не диллер) ремонт насчитали работы + подкраска: 85000 рублей запчасти и материалы 135000 рублей (цены по exist, autodoc).
Опять предстоит суд. Ужасссссс.
В общем вот советы для «начинающих»:
1. Если от Вас отвернулась  удача и все кто только может, и в Вас врезалась машина, застрахованная в МАКС, то примите мои соболезнования и читайте далее.
— Внимательно записывайте все что повреждено даже микроскопическая царапинка  ПИШИТЕ ВСЕ! !!!! И обязательно фразу «возможны скрытые механические повреждения»
— Езжайте в МАКС и сдавайте документы, езжайте без машины, будет назначена независимая экспертиза Волан М. Ну и т.к. это не независимая, а ОЧЕНЬ ЗАВИСИМАЯ ОТ СТРАХОВОЙ ЭКСПЕРТИЗА, то сразу после этого ищите нормальную независимую автоэкпертизу (их очень много) и просите сделать осмотр и калькуляцию. Они сразу отправляют заказные телеграммы страховой. Экспертизу лучше назначайте на тоже время что и осмотр назначенный страховой
— Ждете 1,5 мес ответа от страховой (т.к. за месяц думаю они ни разу не уложились), смеетесь над суммой и идете в СУД! !!!!!!
развернуть отзыв
- Алексей, 16 августа в 03:50    ответить    #

То ли повезло, то ли ситуация поменялась…

Начитался тут отзывов в интернете о питерском филиале Макса, к сожалению уже после покупки полиса КАСКО по рекомендации агента в автосалоне, где брал машину. Честно скажу, что впечатление сложилось не очень, так как отзывы 2006-2008 годов, мягко говоря, не очень. Уверенности в страховке поубавилось… Поэтому, когда попал в ДТП, то шел сразу с намерением ругаться и воевать…
 Однако, как-то не получилось выпустить накопленную злобу, так как все вежливо и доходчиво объяснили, осмотрели авто в течение недели и выплатили полный ущерб.  Прямо жаль – люблю иногда поскандалить ;) Машину у официального дилера ремонтировать не стал, так как там была мелкая царапина, которую я с друзьями в гараже подкрасил за тысячу рублей. Плюс 9 тыс. в кармане. Я доволен! А сколько негативных отзывов было раньше… То ли ситуация поменялась, то ли это мне так повезло… 
развернуть отзыв
- Евгений, 16 августа в 03:50    ответить    #

Вполне нормально

Обращался за выплатой по ОСАГО. Все без проблем выплатили за месяц. Хотелось бы быстрее, но и так вполне нормально.
- Родион, 16 августа в 03:50    ответить    #

Приятно удивлена обслуживанием в Питере, хотя ожидала плохого

19 мая попала в ДТП в Петербурге, виноват был другой автомобиль. Оба транспорта застрахованы в МАКС по ОСАГО. Оформила документы, прошла осмотр. Стала ждать. Начиталась отзывов и была уверена, что пришлют мне копейки и на ремонт автомобиля никак не хватит (в автосервисе начитали 16000). Спустя всего неделю пришла сумма, которая полностью покрывает ремонт моего автомобиля.
развернуть отзыв
- Тамара, 16 августа в 03:50    ответить    #

мы просто в шоке.....

А вот у нас произошла ситуация вообще из ряда вон выходящая!!! В июне 2010 года я купила автомобиль Тойота Королла 2000 года выпуска, и черт меня дернул застраховать ее в компании «МАКС» (город Челябинск), № страхового полиса 0159271309 от 25.06.2010 года. 08.01.2011 года я попала в ДТП, на перекрестке в мою машину въехал автомобиль ПАЗ (повреждения: задняя левая дверь, заднее левое крыло, задний левый блок фары и задний бампер). По роковому стечению обстоятельств страховой компанией виновника аварии также оказалась компания «МАКС». Так как у нас грудной ребенок в страховую компанию поехал мой муж с товарищем. Когда они зашли в офис компании, то сразу почувствовали резкий запах спиртных напитков и табачного дыма. Мой муж подошел к представителю компании и спросил, к кому можно обратиться по страховому случаю, ему ответили, что они принимают только до 13-00 (время было примерно 14-30). Тогда он попросил, чтобы ему сказали, какой пакет документов необходимо собрать по данному страховому случаю. Охранник компании, который все это время находился рядом начал оскорблять, унижать, выгонять их и все это нецензурной бранью. Мой муж попросил (он с ними при всем при этом разговаривал вежливо), чтоб пригласили директора компании, на что ему ответили, что они все там сами себе директора, и если какие-то проблемы, то обращайтесь в Москву!!! В это время зашли в офис еще три мужчины, как потом оказалось, друзья этого охранника, один из них подошел и ударил моего мужа по лицу. Мой муж с товарищем развернулись, и, пообещав написать заявление в милицию, направились к выходу. В это время охранник достал свое табельное оружие и выстрелил в моего мужа, слава Богу, что пистолет оказался пневматический, и пуля, пробив пуховик, свитер и футболку в месте соприкосновения с кожей, как бы разорвала её (выстрел пришелся на воротниковую зону с левой стороны). Как потом оказалось у этого охранника в этот день родился ребенок, и они всем офисом это дело отмечали прямо на рабочем месте, помимо того что пила вся смена, так еще к ним в офис выпить за родившегося ребенка пришли и друзья этого охранника. На данного охранника завели уголовное дело, директор перед моим мужем даже не извинился за своего сотрудника, ни говоря уже про этого охранника. В офисе, естественно, никто ничего не видел и не слышал, медицинское освидетельствование показало, что все сотрудники в этот день были пьяны… Но самое ужасное, что нам опять нужно идти в эту страховую компанию, ведь по нашему страховому случаю мы так ничего и не решили…
развернуть отзыв
- Екатерина, 16 августа в 03:50    ответить    #

умышленном затягивание дела

Страховая компания «макс» грубо нарушает договор, в котором чётко указано, что на принятие решения по страховому случаю отводится до 30 рабочих дней. Дело № 10-30005, страховой случай произошёл 05.10.2010, все положенные документы поддоны 06.10.2010, но вот в чём дело уже 23.11.2010, а ни какова решения нет!18.11.2010 в страховую компанию была направлена досудебная претензия, специалист службы контроля качества ЮРИЙ УВАРОВ продолжает хранить молчание…22.11.2010 в инспекцию страхового надзора была направлена жалоба.Думаю, что крайней срок 25-26.11.2010 буду подавать исковое заявление в суд.Личное мнение, страховой случай один из простейших и отсутствие решение по истечению столь существенного промежутка времени говорит об умышленном затягивание дела страховой компанией «макс»!Да, мой а/м находится на стоянке страховой компании, в договоре о хранение указано что бесплатным является два месяца хранения, а каждый последующий день оценивается в 500 рублей. При этом эвакуация была платной, а чек выдан не был.
развернуть отзыв
- Игорь, 16 августа в 03:50    ответить    #

Обходите стороной СК макс.

Уважаемые дамы и господа! Никогда не страхуйте свое авто в СК МАКС. По КАСКО решение нужно ждать 15 рабочих дней,даже на остекления. Сотрудники компании даже не знают ПДД и гоняют людей в ГАИ даже если все написано в справке ДТП,это касается старших смены Варнавская М.Н и Надымова О. А. хуже сотрудников я не встречал. После того как была написана начальнику СК началось предвзятое отношение к клиенту со стороны сотрудников. Лучше страхуйте в более достойной страховой компании.
развернуть отзыв
- Александр, 16 августа в 03:50    ответить    #

Нормально. боялся, но все обошлось.

Был застрахован по каско.
Форд фокус, по направлению на СТО страховой.
За год произошло 3 случая, 2 по моей вине, один на стоянке с неизвестным виновником.
1. Сам паркуясь помял багажник. Заменили
2. Помяли крыло во дворе. Без виновника. Крыло заменили, бампер покрасили.
3. Грузовик сильно процарапал левый борт, двери обе, заднее крыло. Поправили, покрасили.
Все происходило без лишних вопросов, не было споров, отказов и т.д.
Что из минусов.
1. Требуют тщательно все документы. Я до сих пор не понимаю, зачем им нужна квитанция на оплату полиса, но нужна. У меня есть, не терял — слава богу. Но видел озадаченные лица других клиентов.
2. Заведомо выставляют меньшую сумму ремона, что чуть задерживает сроки ремонта из-за согласований.
3. Малая пропускная способность на огородном проезде. Едете туда с документами — готовьтесь провести там не менее часа. Одна девушка на ресепшн, очередь к специалистам может быть и из 2-х человек но это мало о чем говорит. Очередей там как бы несколько и еще из тех, которые «уже были».
 
Скорей всего буду страховаться там же, если цену сильно не завысят…
развернуть отзыв
- Денис, 16 августа в 03:50    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх