Оценка:
Советую избегать эту компанию
Шесть лет страховался в компании Гута по ОСАГО. После приобретения нового автомобиля застраховал его в этой же компании по ОСАГО и по КАСКО. Впервые за все годы страхования наступил страховой случай, причем незначительный (поломка пыльника). Находясь в командировке, не имел возможности обратиться в страховую, а сделал это только через 2 месяца. Еще два месяца ушло на всевозможные разборки, а потом мне заявили, что возмещения мне не будет, поскольку обратился поздно.
развернуть отзыв
- Геннадий, 1 августа в 01:41
ответить
#
Куплю себе каско в компании «Гута-Страхование»
По ОСАГО застрахован в компании «Гута-Страхование». В выходной день умудрился попасть в ДТП (страховая компания «Гута-Страхование» по выходным не работает). Естественно, что на аварийного комиссара мне рассчитывать не пришлось. В будний день в офисе филиала компании было очень много народу, особенно в отделе выплат. Но сотрудники провели себя профессионально, общались со мной на должном уровне, сказали позже позвонить и уточнить дату выплаты. Возместили хоть и не скоро (через 2,5 месяца), но сумма компенсации меня вполне устроила. Теперь планирую оформить в страховой компании «Гута-Страхование» договор по каско.
развернуть отзыв
- Борис, 1 августа в 01:41
ответить
#
В компании «Гута-Страхование» долгое каско
Я периодически удивляюсь, насколько страховым компаниям наплевать на свою репутацию! Брал автокредит, оформил каско в компании «Гута-страхование». Через некоторое время попал в небольшое ДТП. Больше месяца ждал направления в автосервис. И это с учётом того, что надо было лишь заделать одну царапину на капоте! Мне вот интересно, зачем тогда все эти обещания страховой компании «Гута-страхование» о выдаче направления в автосервис в день обращения, при наличии незначительного повреждения даже без справок.
развернуть отзыв
- Иван Петрович, 1 августа в 01:41
ответить
#
САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!
В феврале 2014 я стоял на красном свете светофора и в меня влетел грузовик… Машина тойота рав 4. была застрахована на 1000000 по каско. Сразу же связался со страховой и у меня приняли заявление. Относительно быстро приехал эксперт и направил в автосалон тойота на Балоклавском проспекте на дефектовку. И тут начался АД! Эксперты насчитали ремонта на 980000! (они даже 2 диска посчитали которое в дтп вообще не каким местом не принимали) Соответственно страховая признала машину тотальной Хотя в других сервисах мне сказали что ремонт будет стоить самое дорогое 550000 это со всеми оригинальными запчастями. Машину я покупал за полтора миллиона из них 500000 в кредит. Страховая предлагала забрать машину и выплатить 970000 из которых 500000 забирает банк. Путём не хитрых подсчётов не трудно понять что мне это крайне не выгодно! (сэкономил на каско застраховал на 1000000) Я с доводами страховой не согласился и подал заявление в суд. В суд представитель страховой явился один раз и больше не появлялся, все извещения и уведомления возил лично в страховую т. к. им это не нужно! В итоге через 10 месяцев! После аварии суд вынес заочное решение в мою пользу. Дальше веселее, опять же сам отвёз решение суда в страховую где у меня его приняли и поставили штамп о принятии, потом я отвёз документ о принятии в суд, дождался через два месяца исполнительного листа! Ни каких обжалований за это время не было… Получив исполнительный лист 29 декабря 2014 года я в тот же день отвёз его в банк и написал заявление. Название банка Банк Москвы по закону банк должен был перевести деньги на мой счёт но не перевёл 31 декабря 2014 года я позвонил в банк узнать статус своего заявления на что мне ответили что оно прошло все юридические проверки и банк претензий не имеет, ждите перечисление денег 12 января 2015 они придут точно, проверяйте счёт. 15 января 2015 деньги так и не пришли! В банке ответа не дают по какой причине, пришлось ехать в центральный офис писать заявление! И этого же числа выясняется что страховая компания МСК подало заявление в суд об отмене заочного решения датированное 12 января 2015! Мотивируя тем что они не получали не каких уведомлений! Хотя у меня все документы с отметками есть… Вопрос где они были два с половиной месяца и почему зашевелились только сейчас? Когда исполнительный лист был уже в банке! Ответ Страховая группа МСК является 100% дочерним предприятием Банка Москвы! По сути это одна и та же контора! А вот почему банк не исполнил свои обязанности и как страховая узнала что с её счёта собираются снять деньги и зашевелилась аж 12 января 2015 делайте выводы сами! И опять волокита как минимум на два месяца, а машина стоит и я плачу кредит… Врагу не пожелаю эту компанию, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА!И вот сегодня 16.01.2015 во второй половине дня произошло чудо банк перечислил деньги на счёт! С момента аварии прошло 11 месяцев! Но мой юрист советует не снимать пока деньги т.к. суд (непонятное и самое главное своевременное обжалование) ещё не кто не отменял, он состоится 23.01.2015 Обязательно напишу что будет дальше…
развернуть отзыв
- Алексей , 1 августа в 01:41
ответить
#
9 месяцев немогу отремонтировать автомобиль по КАСКО
полис АТС/5208 № 013653834, ДТП было 9 месяцев назад, автомобоиль даже в сервис не направлен, пошла эта МСК на х…. с такой работой.
- Максимов олег, 1 августа в 01:41
ответить
#
отзыв о работе МСК в СПб
Полис АТС 5207/012576119
Дважды обращался в МСК по страховому случаю — все вопросы от подачи заявления и до приглашения на ремонт осуществлялись быстро, оперативно, вежливо и без бюрократических проволочек — в среднем 2 недели. За что всем сотрудникам большое спасибо.
Но есть несколько вопросов к руководству:
— приём заявлений осуществляется только в рабочие дни и до 17:30 — это очень неудобно для большинства клиентов;
— почему стоимость ежегодной страховки остаётся на один и тотже автомобиль неизменной (новый авто — 50 тыс. руб. и на следующий год, когда его цена на 300 тыс. дешевле — всё равно страховка составляет 50 тыс. руб.?
развернуть отзыв
- Юрий, 1 августа в 01:41
ответить
#
оплата по ОСАГО
15.06.14г. произошло ДТП, в результате чего были разбиты задний бампер. Дверь багажника с замком и ручкой, датчики парковки, задний фонарь, подкрылки, крыло, кронштейн и винт запаски, перекошены проемы задней двери, лонжеронов, пола багажника, глушителя. Кроме ремонта и замены деталей нужна покраска крыла, бампера и багажника. Вина – не моя. Но я обратилась в свою СК МСК (о чем не раз пожалела). Машина имеет износ менее 35% и мне предложили ремонт в «Дженсер Центре», предупредив, что доплачивать не нужно, если сумма не превысит 120 тыс.руб. и я в любой момент могу отказаться. Там сделали осмотр с составлением дефектного акта, озвучили сроки ремонта. Меня не устроил осмотр машины (все снятые детали разбросали в багажнике, провода скрутили пучком, и получилось короткое замыкание) и сроки ремонта. Написала заявление в отказе от ремонта. Сумму за ремонт 36138,78 руб. перечислили 02.20.24г. Сумму за ремонт в сервисах насчитывали 80-90т.р. Акты осмотров у меня есть. Никогда не поверю, что МСК получила такую сумму от СК «Уралсиб», где был застрахован виновник ДТП. Хотелось бы получить обоснование указанной суммы.
развернуть отзыв
- Людмила Алексеевна, 1 августа в 01:41
ответить
#
номер убытка КЦК-036888/14
По телефону агент Наталья проконсультировала, все хорошо обяснила. Внимательная и отзывчивая девушка. Оформляла через отдел удоленного урегулирования обытка. Сказали, что на рассмотрение уйдет недели две, а то и поболее. Перезвонили уже через 6 дней. Все очень оперативно. Машину уже осмотрели эксперты. Жду такого же оперативного решения по согласованию скрытых повреждений. Спасибо!
развернуть отзыв
- Марина, 1 августа в 01:41
ответить
#
направление на ремонт У-140-302616/14/1
Только на этой неделе получил звонок с опросом о качестве, поставил высшую оценку… и сейчас пожалел. Обнаружил, что направили меня на СТОА, совершенно в другой части города, на окраине. К тому же не могу туда дозвониться. Телефона другого в страховой не дают. Пусть по условиям полиса я не могу выбирать, но страховой то не все равно где чинить. Можно какой нибудь захудалый сервис найти и поближе ко мне. Теперь — пытаюсь найти СТОА на сайте МСК — показывает почему то все города…кроме Москвы. Надеюсь написать заявление, но ведь это опять надо ехать в офис лично писать и так далее — да и нет гарантии, что СТОА поменяют. Очень раздражен, на следующий год (уже скоро) — меняю страхощика и никому не посоветую МСК.
Всем спасибо.
развернуть отзыв
- Александр, 1 августа в 01:41
ответить
#
Отзыв №5172
Вот уже три года страхую авто по КАСКО, и пришел-таки мой первый страховой случай… Страховала в Орехово-Зуевском филиале Московской Области.
О хорошем: по телефону проконсультировала страховой агент Марина, все рассказала, посочувствовала и объяснила, что делать. Когда приехала в офис в отделе урегулирования убытков менеджер Анастасия все сдалала быстро и подробно рассказала о дальнейших действиях, направив к эксперту.
Несколько раз звонили: интересовались, как дела с ремонтной мастерской, есть ли трудности.
О недостатках: по какой-то причине Орехово-Зуевский филиал перестал работать в субботу. Для меня это критично, ибо человек я работающий, и единственные дни, когда могу решать проблемы — это выходные. Но, видимо, существуют какие-то объективные обстоятельства.
А общее впечатление — очень хорошее. Заплатил деньги за страховку — и в случае возникновения проблем можно быть уверенным в помощи, а это самое главное.
развернуть отзыв
- Виолетта, 1 августа в 01:41
ответить
#