8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Югория

Оценка:   15.07.2015

В выплате отказывают

При выезде из гаража я повредил автомобиль, сотрудник ГИБДД отказался выехать на тесто, т.к. не было факта ДТП, поэтому я позвонил в страховую компанию Югория, обрисовал свою ситуацию и получил подробнейшую консультацию по поводу того, как мне дальше поступать. Потом приезжали с компании, все осмотрели и сфотографировали. Я отремонтировал автомобиль за собственные деньги, а теперь страховая компания отказывает мне в страховом возмещении и требует с меня справку из ГИБДД. Но как я могу предоставить эту справку, да еще спустя два месяца, когда сотрудники ГИБДД не выезжали на осмотр моего автомобиля. Получается, что сотрудник страховой компании, консультируя меня по телефону, вводил меня в заблуждение. 
развернуть отзыв
- И., 15 марта в 03:26    ответить    #

Все грамотно и быстро

По-видимому, все же, не всегда компания виновата в том, что происходит, а те люди, которые работают на местах. После ДТП, при обращении в страховую компанию Югория, мы в тот же день получили направление СТО, а через неделю уже получили свой отремонтированный автомобиль назад. Поэтому, у нас остались только положительные впечатления от такого обслуживания.
развернуть отзыв
- Ирина, 15 марта в 03:26    ответить    #

Обращаюсь в суд

По страховому случаю от 26 февраля, в котором я был потерпевшей стороной, я до сих пор не могу получить страховой выплаты по каско. Второй страховой случай произошел в апреле. По нему страховая компания даже отказывается принимать заявление к рассмотрению. Буду обращаться в суд.
- Ростислав, 15 марта в 03:26    ответить    #

Ужастная компания


Вид страхования: Каско [29] Номер страхового полиса: 04-048155-49/09 Дата выдачи полиса: 20.10.2009 Описание ситуации:

 
Я застрахован в Югории первый год.

 
 
У меня произошел страховой случай первый раз по моей вине. Я пришел в офис страховой компании в своем городе. Принес справку из ГИБДД и определение все как положено. На что в свой адрес я услышал от директора Вологодского филиала Демидовой Людмилы Николаевны не обоснованные голословные высказывания о том, что это дтп было подстроено, высказано это было в грубой форме с повышением голоса на меня, мне были васказаны не лестные высказывания о том какой я плохой водитель что «я только и умею крутить баранку» чем я очень был возмущен. На мои высказывания за что я плачу вам деньги мне было сказано «чтобы ездить акуратно». Мне сказали что в моем случае быдут разбираться эксперты, какие эксперты я не понимаю ведь у меня каско и по сути я бы мог просто сесть за руль при этом директоре и заехать в ее же машину. Я уехал от туда позвонил в главный офис этой компании оставил свой коментарий на сайте компании.
После чего мне позвонили из главного офиса страховой компании и сказали что разберутся в моем вопросе. Наследующий же день мне позвонили из офиса моего филиала в моем городе и сказали что вы можете приходить за направлением.
Я хотел отремонтировать свою машину на СТО своего официального диллера «Мартен Авто» так как машина еще на гарантии и до этого по другим страховым случаям я обращался именно туда и был уверен, что мне отремонтируют машину качественно и в срок.

Я получил направление и поехал на СТО к своему диллеру. В направлении от сраховой было указано, что перед ремонтом нужно согласовать все со страховщиками. Назначили день и время; подъехал директор моей страховой с экспертом, директор
увидела, что бампер не снят (у меня повреждения переднего бампера) на повышенных тонах она поговорила с работниками «Мартен Авто» о том, что она указывала в направлении о скрытых дефектах и что бампер надо было снять, хотя этого не было указано и просто уехала. После этого я приехал в офис страховой компании договориться на день когда она сможет подъехать с экспертом посмотреть уже на снятый бампер на что она мне заявила что она уже отзывает направление с «Мартен Авто» что у них оказывается уже не зключен договор с ними, обвинила меня в сговоре с «Мартен Авто» и преложила мне самому расторгнуть договор со страховой компанией. Я повторно написал жалобу на сайте компании мне в этот же день позвонили с главного офиса компании по поводу моей жалобы и сказали кроме моей жалобы на директора филиала в Вологде других жалоб не поступало и не каких конкретных мер они принять не могут просто возьмут мое замечание на заметку.По поводу директора Вологодского филилиала Демидовой Людмилы Николаевны я считаю такому человеку как она нельзя работать на руководящей долности при общении с людьми. И пока во главе этой страховой будут стоять такие руководители которые просто не умеют общаться с клиентами я всем буду советовать обходить стороной эту страховую компанию.
развернуть отзыв
- Дмитрий, 15 марта в 03:26    ответить    #

Страхование чего???

Интересно получается: оплачиваешь страховку, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне. Казалось бы, государственная компания…После обращения в Югорию с целью получения страховых выплат прошло 2 месяца. Сначала они говорили,что одних документов не хватает. Оказалось,они их не заметили.Затем других и т.д. Оказалось,что все предоставлено и придраться не к чему. Прошел еще месяц.Машина в это время не подлежит восстановлению,но кредит за нее плачу.Отказали.Глупые аргументы привели.При этом обращались по-хамски.В общем,слов нет!Ужасная компания.Упаси боже с ними еще когда-нибудь , кому-нибудь связаться.Будем подавать в суд.
развернуть отзыв
- Наталья, 15 марта в 03:26    ответить    #

Оформление два дня!

в офисе по приему документов работают два специалиста один по записи. первый день простоял в очереди 4 часа оформляли полчаса, на осмотр на следующий день, простоял в очереди 4 часа, осмотр занял 1и мин, и ждал документов еще полтора часа. Больше на страхуюсь в Югории.
- Константин, 15 марта в 03:26    ответить    #

Помогла страховка

В майские праздники угодил в ДТП и пришлось обратиться в страховую компанию Югория, в которой я страховал свой автомобиль. На осмотр машины и подачу документов у меня ушло около трех часов. А через три недели меня уже пригласили за направлением на ремонт. По направлению от страховой компании в автосалоне мне сделали ремонт, который обошелся в 140 тысяч. Если бы не страховка, то такой ремонт мне было бы сложно осилить самому.
развернуть отзыв
- Андрей, 15 марта в 03:26    ответить    #

Не выполняют обязательств

После ДТП, случившегося в мае месяце по полису ОСАГО в страховой компании мне насчитали сумму, которой заведомо не хватило бы на ремонт, если только обратиться к кустарям-одиночкам. При обращении в компанию с таким вопросом мне сказали производить ремонт, а разницу они потом возместят. По завершении ремонта я представил в Югорию подтверждающие документы, но в возмещении разницы мне отказали, ссылаясь на то, что ремонт оплачивается исходя из средних цен региона. За разницей мне сказали обращаться к виновнику аварии, но он же тоже оплачивал свою ответственность. А сумма ремонта в 9 тысяч рублей никак не может превысить страховую сумму в 120 тысяч, разрешенную к выплате в таких случаях. Придется идти в суд, чтобы разрешить эту ситуацию.
развернуть отзыв
- Алексей, 15 марта в 03:26    ответить    #

В ремонте отказали

Застрахована в Югории по КАСКО. При наступлении страхового случая обратилась за направлением на СТОА, но мне отказали и предложили только денежное возмещение по калькуляции. Правомерно ли такое действие компании?
- Маркова Ольга, 15 марта в 03:26    ответить    #

Компания вводит в заблуждение

Я намеренно подыскивал такую компанию, которая бы компенсировала небольшие убытки без предоставления справок из ГИБДД, чтобы в будущем не тратить время на сбор справок по поводу малейших царапин. Такая компания нашлась – Югория. Однако, когда наступил такой страховой случай и я обратился за возмещением, от меня потребовали предоставление справок из ГИБДД. Таким образом, компания вводит в заблуждение своих клиентов.
развернуть отзыв
- Вадим, 15 марта в 03:26    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх
Loading...