8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Югория

Оценка:   15.07.2015

Сколько можно ждать?

Застрахован в компании «Югория» по ОСАГО и по КАСКО. В последних числах марта произошло ДТП. Документы собрали быстро и в положенные сроки предоставили их в страховую компанию, прошли оценщиков, нам озвучили сумму ремонта и сказали, что выплата будет в середине мая. На дворе уже зима, а ни о какой выплате даже не слышно. Сумма достаточно солидная и не хотелось обращаться в соответствующие инстанции, но, по-видимому, придется.
развернуть отзыв
- Тимур , 14 марта в 16:25    ответить    #

Ссылаются на кризис

Уже два месяца я жду, когда оценщики займутся моим автомобилем. Компания к клиентам относится по-хамски, невозможно и дозвониться до них. На мои вопросы один менеджер мне сказал, что ждать придется долго, т.к. они, в первую очередь, работают со случаями по Осаго, чтобы не лишиться лицензии. Якобы, во всем виноват кризис. Но, почему-то, никто не удосужился меня предупредить о том, что в связи с кризисом, они не будут выдерживать сроки по Каско страхованию тогда, когда я только оформляла этот договор. Почему я должна рисковать своим здоровьем и нервами за свои же собственные деньги (и немалые), чтобы получить страховое возмещение?
развернуть отзыв
- Ольга Воронина, 14 марта в 16:25    ответить    #

Удовлетворен работой с Югорией

Мне выплатили все до копейки и без лишних проблем, чему я очень рад и счастлив. Опыт работы у меня был с разными страховщиками — о них я напишу свой отзыв так же- к которым ни за что не вернусь и никому не посоветую.Так как я достаточно юридически подкован, и, что самое главное, хорошо знаю ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ КАСКО (в отличие от многих здесь, поливающих грязью компании, которые не выплатили по страховке, непонятно по какой причине) — смог при аварии в короткий срок отремонтировать машину по страховке. У меня были серьезные повреждения, поэтому ни сколько не жалею, что всегда покупаю страховку (хотя чувствую себя уверенно на дороге и имею опыт вожнеия 7 лет). Короче говоря, мне нравится обслуживаться в Югории, рекомендую попробовать.
развернуть отзыв
- Grag, 14 марта в 16:25    ответить    #

статисты

не надо писать по заказу, совесть чище будет!
- Екатерина, 13 апреля 2010 в 17:43

В выплате отказали

Кредитный автомобиль был застрахован по каско в Югории. На момент страхования мы внесли только часть суммы, а вторую часть заплатили при наступлении незначительного ДТП. Однако нам отказали в возмещении поврежденного бампера и потекшего радиатора. При этом, неофициально озвученная мотивация отказа ссылалась на несвоевременно внесенные деньги. Возможно ли такое?
развернуть отзыв
- Кристина, 14 марта в 16:25    ответить    #

Деньги не перечисляются

По наступившему страховому случаю в течение дня были оформлены все необходимые документы, проведена оценка автомобиля. Теперь уже закончились все сроки, а деньги до сих пор не перечислены. Отдел выплат ссылается на бухгалтерию, те сообщают, чтобы я ждал очереди. Сколько можно еще ждать? В этой компании у меня застраховано еще 5 автомашин и я уже начинаю задумываться о целесообразности страхования в этой компании.
развернуть отзыв
- Ромашин Константин Сергеевич, 14 марта в 16:25    ответить    #

Отзыв №322

История № 2, еще не закончившаяся, но уверенно продвигающаяся в том же направлении.
 
Дано: Пежо 407, покупка в августе 2008 года, цена 630 тысяч рублей.
Договор страхования Автокаско, страховая стоимость автомобиля 630 тысяч рублей, оплата по полису около 55 тысяч рублей, программа в полисе не отмечена. Агент уверяет, что для гарантийных авто Страховщик согласовывает исключительно сервисы официальных дилеров, подтверждает это звонком в офис.
Всех все устраивает, все счастливы.
Полис 04-237636
 
Начало июня 2009, ДТП
Вина страхователя, повреждены обе левых двери, оба крыла, передний бампер, левый порог, сработали 2 подушки (боковая и шторка), возможны скрытые повреждения. Управления машина не потеряла, двигатель работать не перестал, после 3 месяцев хранения ни одной капли под машиной не было.
 
Конец июня 2009
Выясняется, что теперь ГСК Югория не желает согласовывать сервисы официальных дилеров по данной программе, делает это только в том случае, если машина кредитная, а банк настаивает на ремонте официалов. Так как в экземпляре клиента программа не отмечена, то по архиву Югории уточняется, что автомобиль застрахован по программе «Профи», СТО по согласованию со Страховщиком.
Ларин-Филиппов, постаревший на месяц, все так же нравоучительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!».
 
Начало августа 2009
Лох-клиент, смирившись с потерей гарантии на машину, приходит за направлением на СТО Страховщика, запись в СТО на начало сентября.
 
10 сентября 2009
Машина доставлена в технический центр Ирбис в Полярном проезде. Всего через полтора часа ее уже разгружают с эвакуатора и заявляют, что ремонт превышает страховой лимит 475 тысяч рублей), поэтому лохам следует ждать составления дефектовки от СТО, которую они составят в течение месяца и отправят в Югорию, где в течение 2 недель будет вынесено решение. Если будет принято решение ремонтировать авто – в течение месяца будут заказаны зап.части, и еще в течение 2 недель произведен ремонт.
Если же ремонтировать авто нецелесообразно, то см. выше, итог истории с Форд Фьюжн.
Итог
Обязательно расскажу позже, самой интересно.
развернуть отзыв
- 14 марта в 16:25    ответить    #

Отзыв №321

Дано: Форд Фьюжн, 2006 года, цена покупки около 13 тысяч долларов
Договор страхования Автокаско по риску Ущерб, страховая стоимость автомобиля 5 тысяч долларов, оплата по полису около 20 тысяч рублей
Февраль 2009, всех все устраивает, все счастливы
 
Апрель 2009, ДТП
Удар в  «зад» стоящего автомобиля, виновник скрылся, известна марка и часть номера. Повреждена дверь багажного отделения, оба задних крыла, задний бампер, повреждения рулевого механизма.
 
 Май 2009
Выясняется, что занижена страховая стоимость, (сразу вопрос – кем?) поэтому предлагают возместить 40% ущерба (машинка-то, оказывается, после 3 лет эксплуатации и 80 тысяч пробега всего на тысячу подешевела), очень важный юный специалист отдела выплат с жвачкой за щекой, некий Ларин-Филиппов, укоризненно-снисходительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!».
 
Итог
После всевозможных разборок, скандалов и жалоб выше, принято решение, что компания оплачивает 100% ремонта, но в Югории работают настоящие специалисты, и выход все-таки найден. Так как по оценке СТО по направлению страховой компании стоимость ремонта превышает страховой лимит в 75% от суммы страховки, автомобиль восстановлению не подлежит, лоху выплачивается сумма 5 тысяч рублей (5000 долларов за вычетом амортизации и стоимости металлолома по оценке Югории).
развернуть отзыв
- 14 марта в 16:25    ответить    #

Вразумительных ответов не добиться

Срок страховой выплаты уже заканчивается, а ни от кого из сотрудников компании не могу получить вразумительных ответов по поводу оплаты. Может они и вовсе не собираются платить?
- Алена Феклистова, 14 марта в 16:25    ответить    #

Заканчивается терпение

Страховой случай произошел еще в январе, но выплаты до сих пор нет. Все документы были сданы в страховую компанию в срок, но у них всегда находятся уважительные причины, которые звучат просто смешно. Терпение уже на исходе, придется идти в суд.
- Олег, 14 марта в 16:25    ответить    #

Не советую эту компанию

После наступления страхового случая обратился в свою страховую компанию Югория, где застрахован по КАСКО. Все делал сам: бегал, ездил, фотографировал. Через две недели мне не только что не заплатили, но еще и откровенно стали посылать. Дозвониться никуда не возможно. Потом, в конце концов, заявили, чтобы я звонил в конце месяца следующего, может тогда что-нибудь и получится. Вот и выходит, что они только страховать торопятся, а платить – не очень то поспешают.
развернуть отзыв
- Алексей, 14 марта в 16:25    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх