За 3 года первый раз обратился со страховым случаем. Сделал. вроде, все правильно. С карточки набрал номер(дозвонился раза с пятого, хотя вроде круглосуточная линия), зафиксировал страховой случай, но когда пришло время урегулирования, непонятнго почему начали переключать с одного телефона на другой. В итоге четвертый оказался тем, куда нужно подвести документы(не понимаю, зачем такие сложности). Потом все решили оперативно. Направили в Дельта-Авто. Сервис находится в промзоне на территории завода. Из всех атрибутов сервиса это куллер, телевизор и аппарат для кофе(туалета НЕТ). О моих мытарствах можно прочитать на сайте данного сервиса. По этому поводу большая просьба к СК: может стоит как-то отслеживать вам самим те сервисы, которые вы нам предлагаете? Потому-что оставшийся негатив к таким сервисам бумерангом будет возвращаться к вам!
Уважаемый Евгений, добрый день! Для подготовки официального комментария на Ваше сообщение просим Вас сообщить конкретные данные: дату происшествия, номер выплатного дела или страхового полиса. С уважением, Страховая группа «УРАЛСИБ»
- 28 ноября 2010 в 22:50
Украли магнитолу
Поставил на стоянке в Петербурге на охраняемой (!!!) машину opel corsa, так и туда умудрились влезть. Разбили стекло, вытащили магнитолу. На угон не похоже, мне так показалось. Предъявил претензии охранникам, они говорят: а мы что? Сигнализация не сработала, мы ничего не слышали. В общем поехал в УралСиб, говорю чините по каско. Они сказали что стекло восстановят без проблем, а вот магнитолу нет, она не застрахована как доп оборудование. Решил на следующий год у них страховаться и ставить страховку на доп элементы, цена на 2 тыщи выше, зато как-то спокйонее.
Уралсиб отказал мне в выплате ущерба по ОСАГО на том основании, что виновник ДТП застрахованный в Уралсибе не оплатил полис. Получается Уралсиб выдает не оплаченные ФАЛЬШИВЫЕ полисы ОСАГО и ни за что не отвечает. Я в аварии не виновата, но весь бумажный геморой и суды на мне, а виновник аварии спокойно спит, потому что его интересы блюдет Уралсиб. ЖУЛИКИ ОДНИМ СЛОВОМ.