Оценка:
27.01.2017
Отзыв №5071
Про А101 от коллеги слышал только положительные, вроде и ЖК хорошие, и инфраструктура качественная и добираться довольно удобно, в общем всё ок
- Никита, 14 марта в 16:43
ответить
#
Ипотека
а «на том же уровне» — это на каком? Просто в А101 мне тоже не довелось побывать, так что без понятия как там
- Ипотека, 14 марта в 16:43
ответить
#
Отзыв №5069
в Зелёной Линии не был, но мой коллега живёт в квартале А101, застройщик и там и там один и тот же — Авгур, так что в целом должно быть на том же уровне
- Никита, 14 марта в 16:43
ответить
#
Ипотека
Добрый день, собираюсь оформлять военную ипотеку через Связь Банк, жильё в Зелёной Линии будет. Всё никак не могу добраться до района, своими глазами посмотреть, может кто подсказать как там?
- Максим, 14 марта в 16:43
ответить
#
хамское отношение сотрудников ВСК - Казань
Я являюсь клиентом Военно-страховой компании (ВСК) с 2004 г., страхую машину по ОСАГО. За этот период я ни разу не попадала в ДТП, а потому полис оформляю с существенной скидкой. Всё это время я работала со страховщиком Яркиной Татьяной Александровной, работой которой я была очень довольна. Она заранее напоминала о необходимости продления полиса и всё быстро оформляла, так что не приходилось стоять в очередях. Однако с 2014 г. ситуация изменилась: полис оформляют строго в одном офисе на ул. Николая Столбова, что уже неудобно, хотя бы потому, что поблизости абсолютно некуда припарковать машину, везде работает эвакуатор. Но моя жалоба связана не с этим.
31 июля 2014 г. истек срок действия полиса ОСАГО на мою машину, однако продлить его, несмотря на долгое стояние в очереди, мне так и не удалось: меня просто выставили за дверь самым грубым образом.
. 31 июля в 15.00 часов, за 2,5 часа до окончания рабочего дня отдела автострахования (214 каб) я была у входа в кабинет. Передо мной уже была очередь из 4 человек, а одного в это время принимали в кабинете.
За 2 часа, что я простояла у двери, полис ОСАГО оформили только троим. В среднем 30-40 минут на 1 человека. В кабинете оформлением полиса ОСАГО занимается только один человек, причём явно не поторопится, грубит клиентам. С одним из клиентов, который был передо мной, она долго ругалась, не стесняясь в выражениях, целых 20 минут (мы засекали время), отказываясь называть свою фамилию (он хотел жаловаться на такое обслуживание директору).
Простояв в душном коридоре 2 часа, я услышала от вышедшей сотрудницы, что меня сегодня уже не примут. Передо мной и после меня оставались по 1 человеку, которых также отказались принять. Остальные просто не стали так долго ждать и уже к этому времени ушли. Мы же трое терпеливо ждали, поскольку был последний день действия полиса.
Когда мы услышали, что нас уже не примут сегодня, мы вошли в кабинет и естественно выразили своё недовольство и возмущение, так как простояли 2 часа, а кто-то и более, и попросили всё же нас принять.
В 214 кабинете было 3 сотрудника, один из них мужчина, от которых в ответ мы услышали в грубой форме, что они сейчас вызовут охрану и нас выставят из здания, а время было всего лишь 17.00, при том, что работают они по графику до 17.30.
Я попросила их назвать свои фамилии, сообщив, что буду жаловаться, при этом стала присаживаться на стул у входа. В этот момент мужчина, сотрудник этого кабинета, неожиданно для меня, умышленно убрал стул, когда я садилась, в результате чего я чуть было не упала на пол. Просто-напросто я случайно оглянулась назад и увидела, что стула нет, а я ведь в это время уже садилась и могла, упав спиной на пол, сломать позвоночник.
Такого отношения к клиентам в серьёзной организации, какой является Военно-страховая компания, в нашей цивилизованной Казани я не ожидала.
Всё же мне удалось узнать имена этих сотрудников: Волкова Ирина Сергеевна, которая оформляет полисы. А этот мужчина, который себя ведёт так не по-джентльменски, оказался начальником отдела автострахования — Терентьев Олег Игоревич (это мне сказала секретарь в приёмной).
Я оставила запись в жалобной книге, если, конечно, её кто-то читает, и намерена дальше обращаться с жалобами на такое хамское поведение по отношению к клиентам со стороны конкретных сотрудников ВСК.
Естественно, я уже в данной компании страховать машину не буду, и никому не посоветую.
развернуть отзыв
- Екатерина, 14 марта в 16:43
ответить
#
Отзыв №5100
А Вы, Екатерина, читали бы новости (за последний год как минимум по поводу автострахования) — тогда и не было бы у Вас вопросов почему они не хотят страховать ОСАГО.
И в другой компании с Вами поступят не лучше. Поверьте мне!
- Александр, 5 сентября 2014 в 09:11
КАСКО
Персонал ленивый, эксперт не хочет пройти две минуты до стоянки где стоит авто, а подъехать к их офису невозможно((Вообщем просто не хотят работать!
- Вячеслав, 14 марта в 16:43
ответить
#
О работе ВСК в Воронеже
Страховался ОСАГО с 2000 года только в ВСК. Были каждый год сомнения, работали с каждым годом все хуже и хуже — заелись. В этом году опять обратился в центральный офис. Все сидят неприступные, какая-то запись на ОСАГО только в понедельник. Одна «мадама» сказала, что люди приходят к 6 утра в понедельник, чтобы записаться на какой-то день, и вам скажут в какой день к какому часу прибыть. Спросил их, почему такие условия? Ответили — «Так удобно клиентам….!» Это мне так удобно? Тащился через весь город в один единственный офис, т.к. на телефоны не отвечают, а оказывается нужно только в понедельник прибыть на запись и еще не факт, что тебя запишут, т.к. запись только до 10 утра.
Ребята! Вы, что там, с жиру беситесь? Сняли дорогущий офис в торговом центре за бешеные бабки за аренду и говорите, что денег нет?
Бегите от ВСК!!!
развернуть отзыв
- Вячеслав, 14 марта в 16:43
ответить
#
Шарашкина контора!
Жду по каске четвертый месяц выплаты. Телефон по урегулированию убытков каждый день на занято, решил заехать туда, а у них трубка просто снята лежит и так через день. Я в шоке от увиденного. Калужский филиал это обречение на долго.
- Витилий, 14 марта в 16:43
ответить
#
Ниже плинтуса
Калужский филиал. Не хотят и не умеют работать. Одним словом шарага.
- Виталий, 14 марта в 16:43
ответить
#
Отвратительно. Хуже уже не куда...
Компания отвратительная, персонал малоквалифицирован. В связи с продажей автомобиля приезжал в Красногорский офис Московской области досрочно прекращать договор страхования ССС 0661735891. Впечатление ужас, менеджер абсолютно не знает что делать, ходила к другим спрашивать что и как. На компьютере толком работать не умеет, как заполнить форму не знает. К ее столу подходили другие сотрудники и тыкали пальцев в нужные графы. Попутно, в присутствии клиентов ведутся разговоры кто куда пошел, кто что съел, кто что купил и т.д. С горем пополам заполнили нужные бумаги, обещали выплатить деньги в течении 2 недель. Дело было 18 апреля. На данный момент прошла полтора месяца, а денег как не было, так и нет. По телефону несут какой то бред о внезапно заболевшем сотруднике, причем даже не интересуются ни моей фамилией, ни номером соглашения… Вообще ни чем. Создается впечатление что это либо универсальное вранье абсолютно для всех клиентов, которым они должны деньги, либо кроме этого сотрудника там вообще никто не работает. Но и он похоже тоже не работает, т.к. он должен был все передать в бухгалтерию еще до болезни, либо уже выздороветь. Ну не с 18 апреля он болеет??? В общем если вы хотите быть откровенно «кинутым» на деньги и чувствовать что Вас держат за полного идиота — Вам только сюда. В компании ВСК Вы гарантированно останетесь и без денег и получите полную дозу идиотизма.
развернуть отзыв
- Лев, 14 марта в 16:43
ответить
#