Здравствуйте!
Выбрал страхование по КАСКО в компании ВСК, т.к. на протяжении последних двух лет слышал от знакомых только положительные отзывы.
20 октября 2014г. я приобрёл новый автомобиль Лада Ларгус (гос. номер О043МЕ777) у официального дилера АвтоГЕРМЕС.
Автомобиль был сразу застрахован в компании ВСК. Компанию очень рекомендовал менеджер салона, сказал, что с этой компанией у АвтоГЕРМЕСа есть договор упрощённого согласования, или что-то в этом роде.
(на сайте АвтоГЕРМЕС я нашёл подтверждение этой информации).
В ночь, с 30 января на 31 января 2015г. (примерно 03.55) у меня произошло ДТП.
Ехал по трассе М10 в Торжокском районе в сторону г. Москвы (практически сразу после выезда из города Торжка 222 км М10).
В тот день были очень плохие погодные условия. Дорога была вся покрыта снегом.
Ехал в левом ряду на очень низкой скорости. (т.к. левый ряд был раскатан автомобилями, а правый был сильно заметён снегом).
Сразу после перестроения в правый ряд (попросили уступить дорогу) машину сильно занесло.
Произошёл касательный удар о отвал снега правым задним колесом и задней дверью, после чего машину развернуло и последовал второй удар об отвал снега уже передним левым колесом и передним бампером.
При втором ударе машина была развёрнута под 90 градусов к дороге, носом по направлению в кювет.
После второго удара машина полностью потеряла скорость и плавно опустилась на дно кювета под 90 градусов к дороге.
Сразу вызвал сотрудников ДПС. Приехали через 2 минуты, я даже сам не успел осмотреть автомобиль и почистить снег вокруг машины.
Сотрудник ДПС отказался составлять протокол, т.к. он при визуальном осмотре обнаружил только сломанную снегом решётку радиатора.
Сделал фотографии и уехал на экстренный вызов, сказав, что можно его снова вызвать после расчистки снега.
Я сразу позвонил в компанию ВСК объяснил ситуацию и зарегистрировал ДТП (№ 2891870).
Мне очень подробно объяснили план моих следующих действий.
После очистки машины от снега я обнаружил трещину в переднем бампере и разбитую переднюю противотуманную фару.
Я повторно вызвал сотрудников ДПС, и попросил помочь с эвакуацией машины из кювета.
Сотрудники ДПС подъехали ко мне через пол часа вместе с машиной эвакуации.
Осмотр показал, что в месте первого удара видимых повреждений нет, разбита левая передняя противотуманка, передний бампер и решётка радиатора.
Также было обнаружено, что переднее левое колесо находится под углом отличным от 90 градусов к поверхности дороги и при движении описывает «восьмёрку».
Сотрудник ДПС лично сел в мою машину и проехал на ней метров 5.
Было дано заключение, что машину необходимо эвакуировать на спец средстве.
Сотрудник ДПС отказал мне в занесении проблем с колесом в протокол, сказав, что там скрытые повреждения, которые по новому закону он не имеет права записывать.
Я сразу позвонил в компанию ВСК объяснил ситуацию.
Мне объяснили, что я имею право на одну гарантийную эвакуацию автомобиля, но нужно взять чек об оплате и наряд-заказ.
Эвакуатор, который меня доставал из кювета не смог мне предоставить документы на транспортировку.
Пришлось ждать ещё 5 часов (до 11 утра) до открытия офиса, где мне смогли напечатать документы и поставить все печати.
В компанию ВСК я в ту ночь звонил ещё несколько раз для уточнения мелких вопросов.
Как сообщается при соединении с оператором «Все звонки записываются», и при общении с оператором и регистрации ДТП
я сообщал, что машина не на ходу и есть проблема с левым передним колесом.
Должен сказать, что общение с оператором было на высоте. Всё подробно объяснили и сказали сто делать дальше.
Сотрудник компании приехал для осмотра автомобиля в первый рабочий день после ДТП в удобное для меня время.
Сотрудник компании также установил повреждения колеса как скрытые.
Через 4 дня меня направили на станцию ремонта в компанию, в которой я покупал автомобиль АвтоГЕРМЕС.
Осмотр автомобиля занял 11 дней.
До этого момента меня работа компании ВСК полностью устраивала, и даже больше, всё выглядело как работа надёжных профессионалов!
Меня выслушали, всё подробно объяснили, подсказали какие документы необходимо собрать, направили на станцию ремонта.
Ну, в общем и всё! Все положительные эмоции закончились. То, что дальше стала делать компания идёт в полный разрез с предыдущим.
После осмотра в сервис центре АвтоГЕРМЕСа туда подъехал сотрудник компании ВСК и произвёл свой осмотр и выдал своё заключение.
По этому заключению проблема с колесом была вызвана износом деталей в следствии эксплуатации автомобиля и к ДТП не имеет отношения.
Как же так? По внешним повреждениям на корпусе видно, куда пришёлся удар, и что является следствием удара.
О повреждениях я сразу сообщил по телефону прямо с места ДТП. Эвакуация автомобиля с места ДТП тоже была не просто так.
И нужно принять во внимание, что машина только как 2 месяца с завода, и так её зверски эксплуатировать не возможно, чтобы был такой износ деталей и только одного колеса.
А самая главная претензия — полный игнор со стороны компании ВСК. Мне отказываются предоставлять информацию по осмотру моего автомобися
сотрудником компании ВСК до завершения ремонта (который я должен делать за свой счёт). Не желают мне ничего сообщать.
Деньги за эвакуацию переводить тоже до завершения ремонта не собираются.
Информацию об отказе в ремонте получил в сервисном центре АвтоГЕРМЕС, но без подробностей.
Ехать в Одинцовский район для урегулирования споров, а именно там находится соответствующий отдел компании ВСК, без заключения осмотра их агента и
постановления об отказе в ремонте, тоже бессмысленно!
Сложилась странная ситуация — я должен сам отремонтировать свой застрахованный в ВСК автомобиль, и только после этого я смогу получить акт об отказе в ремонте!
НЕ странно???
Везде игнор.
Очень бы хотелось пообщаться хоть с каким-нибудь представителем страховой компании для прояснение ситуации.
Так всё солидно начиналось, а теперь играют в прятки.
С уважением,
Морев Константин Львович
почта
morev_senpolia@rambler.ru Мой телефон есть в компании.