Работала с компанией ВСК на протяжении трёх лет. Была клиентом по страхованию жизни, недвижимости, титула собственности, КАСКА и ОСАГО. За три года повода обращаться в страховую не было. Первый инцидент случился в июле — на стоянке задели авто. Ущерб совершенно несущественный, но стало интересно — как оперативно сработает страховщик, которому на протяжении этого времени я выплатила не одну сотню рублей. Фиксировать аварию не стала, полисом предусмотрена выплата до 27 000 рублей. В июле заявила о страховом случае. 1 августа подъехала на оценку, тогда же спросила о возможности оставить заявление на изменение формы возмещения — в просьбе отказали. 5 августа написала заявление на
info@vsk.ru/ Реакции — ноль. 19 августа дозвонилась до сотрудника компании, ответственного за обращения по КАСКО Московского региона, услышала «Ой, а я была в отпуске, заявление потерялась, напишите ещё раз». Появилось желание больше никогда не общаться с работниками ЗАО «Рога и копыта», но азарт взял верх. 19 же августа продублировала заявление по почте на П-ву и З-ву. Ни ответа, ни привета. 27 августа опять звоню — трубку снимают, но ответственного найти не могут. Оставляю обращение — в ответ тишина. 29 августа приходит смс о том, что мне выдано направление на ремонт. Зачем????? Тем более в Дженсер!!! Я категорически против и не давала согласия направлять меня в Дженсер. Тут же из Дженсера звонок — отказалась. Кто за меня меня женил? Кто посчитал возможным предоставить мой номер телефона в Дженсер? Дальше больше. Я уж, конечно, и не надеясь, что кто-то когда-то снизойдёт до ответа мне на моё заявление, решила искать дилера самостоятельно. 12 сентября звоню, чтобы уведомить их о своём выборе — обращение зафиксировали, сообщили, что специалист свяжется со мной в течении суток. Прошли двое — никто не звонит — звоню сама 14 августа — обращение зафиксировали, обещали… Прошло ещё двое суток, звоню — девушка в контакт-центре оказалась ответственной и даже связалась с офисом ВСК (Красногорск), в котором я проводила осмотр и оценку. Выяснила, что сотрудник (вы уже, наверно, сами догадались) в отпуске. Обращение зафиксировали, обещали связаться до конца дня. В этот же день (то бишь сегодня) у меня был назначен визит к выбранному мною дилеру — отменила. Решила, что нервы дороже, но с милого пушистого животного шерсть мне всё же пригодится)), позвонила в Дженсер с целью записаться уж коли ИП ВСК меня кинули и решили не замечать моего существования. Милая девушка в Дженсере сообщила, что моё направление было аннулировано сегодня утром. Занавес. Я очень ценю своё время, поэтому намерена получить компенсацию за его пустую трату от сотрудников этой замечательной компании. С завтрашнего дня я буду оставлять по два отзыва в день — по пути на работу и по пути с неё (пробки в Москве длинные), фиксировать каждое заявление и писать жалобу на несвоевременное реагирование на каждое из них. Более того, для таких «страховщиков» существуют надзорные органы, которые также принимают жалобы. Потрудились отзвониться (причём 4 раза) — отписывайтесь.