8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Военно-страховая компания (ВСК)

Оценка:   27.01.2017

ВСК-просто вытягивают деньги у людей!

Коротко–в конце августа произошел страховой случай–повреждения помято крыло, бампер, молдинг –во общем левая сторона автомобиля в царапинах.
Опель Астра новая 2 с небольшим года. В аварии являюсь потерпевшей стороной и обратилась в компанию 4 сентября № дела 2022698, ВСК приняло решение отказать в выплате и даже не объяснив причины не позвонив(ПРИШЛОСЬ САМОЙ УЖЕ ЗВОНИТЬ 30 СЕНТЯБРЯ), сказав только –“Вам отправили письмо 18 сентября–ждите»,а специалист который оформлял акт приема–передачи документов Червяков В. О. говорил о том что мне сообщат! Клиентом компании являюсь около 2 лет,и первый страховой случай в данной компании, и такой негатив, учитывая что я в конце августа сделала продление страховки ОСАГО, теперь точно менять придется вск, и обратиться в более профессиональную страховую компанию и расторгнуть договор.
развернуть отзыв
- Наталия, 15 марта в 02:43    ответить    #

это же раша

Это не только ВСК, это везде так. я вот щас с Согласием парюсь — заявление больше месяца рассматривают…Чулпан в Татарстане болеменее, только полисы дорогие
- Айрат, 15 марта в 02:43    ответить    #

Не ходите с ВСК лечиться!

Являюсь пользователем полиса ДМС. Только Это не полис, а бесполезный кусок пластика!!!! Каждое действие нужно согласовывать и ждать гарантийного письма. За 5 мес. первый раз воспользовалась полисом, так как была сильная зубная боль и откололось часть зуба. И тут началось….. Во-первых, к врачу я смогла записаться только после того как выпросила (да, да именно выпросила!!!) выслать в больницу гарантийное письмо). Такие вопросы как А что болит? Точно болит? А сколько % от зуба отвалилось? просто повергли меня в шок! (по их мнению если отвалилось меньше 50% лечить не надо????). Во-вторых, при 1 осмотре мне все рассверлили и наложили временную пломбу, так как “ замечательное» ВСК 1 визит к врачу считает предварительным и ждет пока от поликлиники придет запрос с подробным описанием Что нужно сделать. А дальше еще веселее! При моем повторном посещении врача я узнала ВЕРДИКТ ВСК — оплатили только удаление нервов и снимок, при чем этот снимок необходимо выслать им, а дальше они примут решение какое лечение оплатить! То есть по мнению ВСК я могу с открытыми каналами и огромной дыркой в зубе ждать день, два, три…. пока они согласуют мое лечение????? Это издевательство, а не страховая!!!!! Естественно лечение я оплатила за свой счет, но мое руководство уже приняло решение отказаться от ДМС ВСК, чему я несказанно счастлива!
развернуть отзыв
- Алина, 15 марта в 02:43    ответить    #

Алине

Уважаемая Алина, к сожалению, Вы не указали информацию по Вашему договору или месту работы, чтобы идентифицировать Вас в качестве клиента ВСК и прокомментировать Ваше обращение.
 
С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
- Елена, 30 сентября 2013 в 14:49

Ноу проблем



У меня с ними проблем не возникло никаких. Был страховой случай (по КАСКО), к бумагам не придирались, дали направление к официалам, всегда дозванивалась, всегда со мной вежливо разговаривали. Причем на момент ДТП машина еще была в залоге у банка, т.к. покупалась в кредит, а на момент обращения в сервис кредит был уже выплачен. Так мне даже не пришлось никуда ехать, по мылу отправила скан справки из банка. И с ремонтом никаких проблем не было. ттт. Я довольна.
развернуть отзыв
- Светлана, 15 марта в 02:43    ответить    #

Светлане

Светлана, спасибо за Ваше мнение. Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом.
 
С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
- Елена, 30 сентября 2013 в 14:54

Динамят как хотят

Дтп произошло 21.07, да у меня Ваз 2113, да 2005года, но в идеальном состоянии. О!!! беда!!! Групповое ДТП  (4-е участника)!!! О ГОРЕ МНЕ!!! У ВИНОВНИКА ДТП ПОЛИС ВСК!!!! При визите в ГИБДД за справками, узнав о ВСК тихо похихикали???? получил все необходимые документы и звоню в центральный офис и получаю запись через 10 дней!!! в пятницу!!! после обеда!!! в Заречье!!! Ну думаю ладно прорвемся! Приехал, просидел 3 часа!!! от намеченного времени и наконец….. Документы приняли, сказали что не хватает счета (не беда привез на следующий день) дали расписку, что приняли документы (в полном объеме!!!!) и тутже созванились с экспертом, по теме осмотра т/с, и только здесь и повезло, эксперт оказался с моей «деревни» и заехал через 3 дня. Переписал дефекты (строк в акте не хватило) Сказал, что кузов на замену!!! ПОРЖАЛ о сумме выплаты и уехал!!! 13.09!!!!!!!!!! приходит письмо от ВСК об отказе от выплаты по причине не полного пакета предоставленных документов????? А как же расписка, что все ОК?? ??  Несусь опять в ГИБДД (теряя целый день) там опять ГОГОЧАТ и сильно удевляются на запрос ВСК!! !!!  Сегодня 21.09 ТИШИНА!!!!!  Есть выход на московскую коллегию адвокатов, думаю потратить еще немножко нервов и времени. но свое заберу!!!!   Мой ИТОГ: Отвратительная страховая компания, клиенты для них быдло и скот, как было сказано в  «курилке» сотрудниками ВСК. Думаю послать привет в РСА и ФССН.
развернуть отзыв
- Павел, 15 марта в 02:43    ответить    #

Вопрос Павлу

Здравствуйте Павел. Понимаем Ваши переживания, но с уверенностью можем утверждать, что изложенное Вами в письме отношение к потерпевшим сотрудниками ВСК не примемлемо. Это Ваше субъктивное мнение, основанное на стереотипах об ОСАГО. Павел, сообщите номер убытка или номер полиса, на основании которого Вы обратились в ВСК, и мы постараемся помочь Вам.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

 
 
- Елена, 25 сентября 2013 в 11:31

Не наступайте на мои грабли

направления на ремонт, снова звоню в ВСК, проверяем адрес эл. почты, все верно. Прошу продублировать, снова звоню в серв. центр — результат 0, и тут в серв. центре мне говорят, что знаем мы эту ВСК, прецеденты были, попросите при очередной отправке поставить ваш эл. адрес в копию, ок, сделала. Звоню в ВСК, спрашиваю, переслали направление, отвечают — да, (а я уже подстраховываюсь), говорю, что вы ничего не отправили, поскольку я стою в копии. Телефоны руководителей не дают, жалуются на большую загруженность, реально не кому пожаловаться на не предоставление услуги, завтра последняя попытка, услугу, если нет, то придется ехать в ЦО и писать жалобу в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) P.S. обратилась в ВСК 05.09.13. Сегодня, 19.09.13 — результата нет
развернуть отзыв
- Мария, 15 марта в 02:43    ответить    #

Ответ Марии (от 19.09.13)

Добрый день! Мария, Ваше направление было выслано в СТОА Сим на Варшавке 06.09.13. В подтверждение этому в распоряжении ВСК имеется отчет о доставке направления на адрес СТОА. Со стороны ВСК нарушений не усматривается. Сегодня специалисты ВСК связались с руководителем СТОА и организовали повторноую высылку и получение ремонтниками направления. На Ваш адрес направление продублировано. Пожалуйста, проверьте почту. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
- Елена, 25 сентября 2013 в 11:20

осаго

Вот отстойная компания среди всех. Отвратительный сервис к ним заходить страшно я не люблю вообще когда мне хомят не по делу. Теперь я стораюсь страховую компанию эту обходить стороной. Дорогие друзья не обращайтесь в такую  страховую компанию
- петрович, 15 марта в 02:43    ответить    #

петровичу

Ваш отзыв не содержит страховой истории — пришел плюнул и ушел, как говорится. Если уж наболело, то пишите с аргументами, указывайте идентификационные данные, номер страховки, иначе ни о чем.
- Николаич, 19 сентября 2013 в 12:16

Отличный сервис ВСК


Работала с компанией ВСК на протяжении трёх лет. Была клиентом по страхованию жизни, недвижимости, титула собственности, КАСКА и ОСАГО. За три года повода обращаться в страховую не было. Первый инцидент случился в июле — на стоянке задели авто. Ущерб совершенно несущественный, но стало интересно — как оперативно сработает страховщик, которому на протяжении этого времени я выплатила не одну сотню рублей. Фиксировать аварию не стала, полисом предусмотрена выплата до 27 000 рублей. В июле заявила о страховом случае. 1 августа подъехала на оценку, тогда же спросила о возможности оставить заявление на изменение формы возмещения — в просьбе отказали. 5 августа написала заявление на info@vsk.ru/ Реакции — ноль. 19 августа дозвонилась до сотрудника компании, ответственного за обращения по КАСКО Московского региона, услышала «Ой, а я была в отпуске, заявление потерялась, напишите ещё раз». Появилось желание больше никогда не общаться с работниками ЗАО «Рога и копыта», но азарт взял верх. 19 же августа продублировала заявление по почте на П-ву и З-ву. Ни ответа, ни привета. 27 августа опять звоню — трубку снимают, но ответственного найти не могут. Оставляю обращение — в ответ тишина. 29 августа приходит смс о том, что мне выдано направление на ремонт. Зачем????? Тем более в Дженсер!!! Я категорически против и не давала согласия направлять меня в Дженсер. Тут же из Дженсера звонок — отказалась. Кто за меня меня женил? Кто посчитал возможным предоставить мой номер телефона в Дженсер? Дальше больше. Я уж, конечно, и не надеясь, что кто-то когда-то снизойдёт до ответа мне на моё заявление, решила искать дилера самостоятельно. 12 сентября звоню, чтобы уведомить их о своём выборе — обращение зафиксировали, сообщили, что специалист свяжется со мной в течении суток. Прошли двое — никто не звонит — звоню сама 14 августа — обращение зафиксировали, обещали… Прошло ещё двое суток, звоню — девушка в контакт-центре оказалась ответственной и даже связалась с офисом ВСК (Красногорск), в котором я проводила осмотр и оценку. Выяснила, что сотрудник (вы уже, наверно, сами догадались) в отпуске. Обращение зафиксировали, обещали связаться до конца дня. В этот же день (то бишь сегодня) у меня был назначен визит к выбранному мною дилеру — отменила. Решила, что нервы дороже, но с милого пушистого животного шерсть мне всё же пригодится)), позвонила в Дженсер с целью записаться уж коли ИП ВСК меня кинули и решили не замечать моего существования. Милая девушка в Дженсере сообщила, что моё направление было аннулировано сегодня утром. Занавес. Я очень ценю своё время, поэтому намерена получить компенсацию за его пустую трату от сотрудников этой замечательной компании. С завтрашнего дня я буду оставлять по два отзыва в день — по пути на работу и по пути с неё (пробки в Москве длинные), фиксировать каждое заявление и писать жалобу на несвоевременное реагирование на каждое из них. Более того, для таких «страховщиков» существуют надзорные органы, которые также принимают жалобы. Потрудились отзвониться (причём 4 раза) — отписывайтесь.
развернуть отзыв
- Татьяна, 15 марта в 02:43    ответить    #

ответ Татьяне

Уважаемая Татьяна, благодарим за обращение в нашу компанию! Мы очень ценим Ваш выбор поставщика страховых услуг на протяжении нескольких лет. Мы готовы Вам помочь разрешить затруднения, если Вы оставите конкретные данные по Вашему заявлению (номер дела или номер полиса КАСКО). Направьте Ваше письмо с данными на {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}, наши специалситы помогут устранить причину Вашего недовольства.

С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
 




















- Елена, 17 сентября 2013 в 16:07

помогите уточнить реквизиты оценочной компании и телефоны.

Уважаемые господа, хотелось бы маленько утчнить, какая компания проводит оценку по ОСАГО у ВСК, а также как с ней связаться. А то сервисная компания в котрую нас передали уж слишком настоичиво хочет отремонтировать наш бампер. В чем подвох. в прошлом году в другой страховой нам даже не заикнулись про ремонт. Может я что-то пропустил, хотя ситуация на втором авто была даже менее плачевная. Вопрос — как узнать результаты оценки?
развернуть отзыв
- Сергей, 15 марта в 02:43    ответить    #

КАСКО на отлично

Добрый день!Уже очень давно страхую свой автомобиль по автоКАСКО в СОАО «ВСК».В прошлом году произошло неприятное событие: в районе 3-го кольца сдал задом грузовой автомобиль и очень здорово помял мой автомобиль. В то время у меня были полис 1286YVF000963.На следующий день я обратилась за заявлением о наступлении страхового случая в СОАО «ВСК». Была приятно удивлена отзывчивостью сотрудников СОАО «ВСК». Все документы оформили в короткие сроки. Автомобиль направили на ремонт к моему диллеру в Рольф, где он был отремонтирован за 3 рабочих дня, причем многие детали повержденные были не исправлены, а заменены на новые. Моя головная боль и расстройства от вида разбитого автомобиля были устранены так быстро, что вспоминаю этот случай как страшный сон.Пользуясь случаем хочу поблагодарить сотрудников ВСК в Москве за помощь и понимание.Всем рекомендую.Продолжаю страховать автомобиль и по ОСАГО и по КАСКО в СОАО «ВСК».Говорят, что цены не самы дешевые у них на КАСКО, но как говорят, скупой платит дважды. Взамен оплаты можно получить хороший и быстрый сервис в данной сфере услуг!!!
развернуть отзыв
- Света, 15 марта в 02:43    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх