8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Военно-страховая компания (ВСК)

Оценка:   27.01.2017

КАСКО

Добрый день! Покупала машину в кредит на 3 года и застраховала машину по КАСКО тоже на три года. Через 1,5 года погасила кредит досрочно и продала машину. Написала в СК заявление по возврату страховой премии за неиспользованный 2014 год. За три года сумма страховой премии составила 113000.А мне выплатили 29600. Хотя у них в правилах написано «Страховая премия, оплаченная до начала действия очередного периода, возвращается в полном объеме в случае, если данный период не наступил на момент досрочного расторжения договора.» Теперь и копии полиса и договора не хотят выдавать в СК для обращения к юристам.
развернуть отзыв
- Федулкина Ирина, 15 марта в 02:30    ответить    #

Беспредел в Челябинске

№ дела 2060809. ДТП произошло 27.09.13г. Согласно договора по АвтоКАСКО мне должно быть выдано направление на ремонт в дилерский центр, сделано уже 4 осмотра машины и до сих пор СК не может согласовать ремонт моей машины.30.10.13г был сделан последний осмотр машины, начал выяснять сколько их еще будет)), ответ у нас в Челябинске один-мы ничего не решаем, звоните в Москву в центральный офис либо кидают трубку.Звоню в Москву в центральный офис ответ тот же, мы ничего не решаем, решают все у вас там на месте.Звоню опять в Челябинске в головной офис и тут мне дают такой ответ, что даже улыбнуло)), пишу дословно“Молодой человек подайте в независимую экспертизу и в суд, вам будет быстрее, а здесь такая канитель».Звоню дальше в отдел урегулирования убытков, пытаюсь найти начальника некоего Буторина Глеба Геннадьевича, которого никогда нет на месте, к вечеру г-н Буторин появился и сказав мне по телефону что все согласовано, и вы можете ехать завтра т.е. 31.10.13г в дилерский центр на ремонт.Приезжаю 31.10.13г в дилерский центр и мне говорят что никаких согласований не приходило, к чему был этот обман непонятно.Сегодня 01.11.13г с утра приехал в отдел урегулирования убытков к г-ну Буторину которого как всегда нет на месте и сказали что сегодня не будет, пришлось обратиться к эксперту по имени Максим который с недовольным видом и повышенным тоном объяснил мне“Ждите когда согласуют, а если не согласую будете делать за свой счет»Дальше не имело смысла разговаривать с кем-то потому что никто не может дать
развернуть отзыв
- Максим, 15 марта в 02:30    ответить    #

недобросовестность

17.11.2012 Купил машину в кредит и застраховал по ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, заплатив 45000рублей за 3 полиса ВСК в Краснодаре, через полгода произошел страховой случай, начали мотать нервы, собиранием каких-то непонятных бумаг, заменил деталь за свой счет и продал машину. Обратился в ВСК с заявлением о возврате денег, прошло 2 месяца, а денег не вернули, хотя пообещали возврат в течение 15 дней. Обратился повторно, сказали, что необходимо еще одно заявление, и пересчитали сумму заново… Машины у меня нет с 25.07.2013 года, а денег до сих пор я не получил, уточнил сумму-1998 рублей… Таких мошенников и уродов я еще не встречал, а вчера позвонила менеджер и предлагала продлить страховку на следующий год… Еще и совести нет… Обхожу эту шаражку впредь и того же желаю остальным…
развернуть отзыв
- Валентин, 15 марта в 02:30    ответить    #

продавцы фантиков

Попал в ДТП в августе.страховая в г.Шахты заявила что эксперт у них один,г-н Фандеев и он с сегодняшнего дня в отпуске.Дождался окончания отпуска-Фандеев заявил что я должен оплатить ему такси.Независимую экспертизу не принимают-свою не делают.Нанял адвокатов-приняли документы только у них.Прошло два месяца-тишина.При том что выплата при ущербе 428 тысяч по нашим чудесным законам тысяч 30.Из-за ВСК не могу подать в суд на виновника.Два месяца пешком,машина признана погибшей.Прилось сменить работу,на прежней без авто никак.В офисе три продавщицы бойко торгуют фантиками-разговаривать не с кем.Господа,товарищи,граждане если вы имели глупость связаться с ВСК не ждите наступления страхового случая идите и забирайте свои деньги.Хотя ничего вам не отдадут.
развернуть отзыв
- владимир зиновьев, 15 марта в 02:30    ответить    #

бесполезная страховка

Отдыхали с женой в Греции, страховка ВСК, она приболела, вызвали врача, приехал пьяный доктор, дал таблеток, не помогли. На повторный вызов наш никто не приехал. Сами ездили по больницам, платили деньги. В РФ с чеками пришли в страховую — говорят переводите с греческого и заверяйте)) хотя по телефону (когда звонили за границей) обещали все возместить, без проблем. Плюнули на это дело, перевод дороже выходит. В итоге: оплатили все мед. услуги, такси (4 раза по 40 евро), франшизу пьяному доктору 30 евро, ну и стоимость самой страховки, конечно. Вывод: платили ни за что! Страховка бесполезная. Никогда больше не воспользуемся услугами данной компании и всем знакомым «порекомендую».
развернуть отзыв
- Антон, 15 марта в 02:30    ответить    #

вернули деньги!!!

отказали в шенгенской визе, хорошо застраховал на этот случай. Большу часть денег за несостоявшийся тур ВСК вернула в короткий срок. Хорошая компания, очень полезная страховка.
- Иван, 15 марта в 02:30    ответить    #

запрос на предоставление документов направили на чужой адрес и вынесли отказ (тоже на чужой адрес)

Убыток № 2088196, ДТП 29.09.2013 повреждена вся передняя часть а/м, а/м не на ходу, все документы переданы в страховую 30.09.2013, обратилась 04.10.2013 в страховую компанию для уточнения все лив порядке — сообщили что 2 недели заявление будет находиться на распределении, поэтому необходимо звонить после 14-го октября, созвонилась 15-го, сообщили, что отправили мне всю информацию ПО ПОЧТЕ РОССИИ, что именно отправили — сообщать отказались. после n-го звонка и очередной просьбы направить мне информацию по эл почте смилостивились и прислали — отказ тк приложены старые права, никакого сообщения о том, что не хватает документов мной получено не было НИ ПО ПОЧТЕ (специально заходила и уточняла), ни по эл почте, ни по телефону. просто вынесли отказ и все. кроме того, отказ направлен не на мой адрес (в «шапке» этого документа указан не мой номер дома, получается что они кого-то уведомили, а меня нет, менеджер, который рассматривал этот случай (Чунаев Артем) сообщил, что с того момента как я предоставлю копию действующих прав дело будет рассматриваться еще 15 рабочих дней. т.е. он не запросив у меня дополнительных документов, не уведомив НИКАКИМ образом о том, что что-то необходимо предоставить, направив отказ не на мой адрес считает что все сделал правильно. в итоге я остаюсь без а/м еще минимум на месяц
развернуть отзыв
- Екатерина, 15 марта в 02:30    ответить    #

Хорошая и быстрая выплата


Страховая выплата за 5 дней





У нас в Коврове Владимирской области данная компания работает очень хорошо, по крайней мере мы очень довольны обслуживанием и результатом.  2 октября в мой день рождения у нас произошел залив квартиры. Благодаря соседям сверху испортился натяжной потолок на кухне, произошла протечка от квартиры верхнего этажа через отверстие крепления люстры.  В компанию заявили на следующий день. В пятницу 11 числа от ВСК к нам приехала Любовь Дмитриевна составила  акт № 2050142, а уже сегодня на сберкнижку от ВСК поступили деньги в сумме почти 16 тысяч рублей. Мы даже и не надеялись что так быстро компания отреагирует. Спасибо вам большое ВСК. Желаем больше процветания, долголетия и благодарных клиентов побольше!
развернуть отзыв
- Анна Анатольевна, 15 марта в 02:30    ответить    #

Страховая история испорчена

Страховался в автосалоне. Так как других страховых компаний не было, пришлось страховаться в ВСК и тут началось. Обязательно у них страхование жизни, посмотрев базу данных без аварийного вождения меня там не оказалось (хотя много лет страховался и все страховые компании всё видели и делали скидки) посчитали по полной. Теперь все скидки накопленные за безаварийное вождение потеряны, так мне сказали в другой страховой компании в которой я страховался до этого. Осторожно мошенники! Не страхуйтесь в этой компании!
развернуть отзыв
- Дима, 15 марта в 02:30    ответить    #

Советы ВСК

Удивлена такому потоку негатива на ВСК и не смогла остаться равнодушной, т.к.  в настоящее время мое страховое дело тоже уже в течении 2-х месяцев находится на стодии прений между сервисным центром и ВСК.
Являлась клиентом этой компании в Ярославле по ОСАГО и КАСКО на протяжении 5 лет, а в этом году ушла в другую СК. За 5 лет сотрудничества с моей стороны: порядка 300 тыс руб. страховых взносов, безаварийная езда, страховые случаи по КАСКО на условиях ремонта в сервисном центре; со стороны ВСК: регулярно длительное согласование ремонтов, низкий уровень компетентности и предоставление недостоверной информации со стороны специалистов клиентской службы. Решение уйти в другую компанию было спровоцировано теми же специалистами клиентской службы, а именно: в процессе очередного визита в офис 09 июля 2013г. для пролонгирования полисов, где сначала на месте не оказалось ни одного специалиста, а при появлении единственного струдника выяснилось, что ВСК не заключает договоры по ОСАГО. Я развернулась, промониторила рынок и заключила договоры с другой компанией. И тут бы сотрудникам компании ВСК выяснить почему клиент, который сотрудничал с компанией на протяжении 5 лет подряд перешел к другому оператору и постараться подготовить почву для того, чтобы его вернуть, а заодно и возможно привлечь все его другие автомобили, а вместо этого компания ВСК затягивает согласование ремонта по КАСКО, направление на который было выдано еще в июле 20143г., относясь к этому клиенту, как к неперспективному. Господа руководители ВСК, может в очередной стратегии развития компании серьезное внимание стоит  уделить программе лояльности клиентов с акцентом на клиентоориентированность и качество по всем направлениям обслуживания? В любом случае люди приносят вам деньги раньше, чем обращаются по страховым случаям и для соответствующего поддержания финансовых потоков Вам нужны клиенты. Уверена, что Ваши усилия должны быть направлены на привлечение, удержание и возврат клиентов и не стоит ими разбрасываться! Уважаемые сотрудники службы контроля качества, такое количество жалоб не выдерживает никакой критики. Не бойтесь выходить со стовми предложениями к руководству компании. Желаю компании ВСК повышения лояльности клиентов, т.к. считаю, что не все так безнадежно, как думают многие клиенты!
 
 
развернуть отзыв
- Ольга, 15 марта в 02:30    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх