Оценка:
27.01.2017
Решите мой вопрос! 12 декабря 2013 год
Руководителю Центра урегулирования претензий СОАО «ВСК» О.В. Шумилову
От Мусаева Заура Нариман оглы
Прож.по адресу: 123154 г Москва ул Народного ополчения д 23 к 1 кв 35
Т:8 (926)475 – 78 – 59
Заявление.
8 Ноября 2013 года я, Мусаев Заур Нариман, прописанный и проживащий по адресу: г Москва ул Народного ополчения д 23 к 1 кв 35 (8-926-475-78-52), обратился со страховым случаем по каско за номером: 2053469. Объяснил я и мои родственники, что инвалид 2 группы с ранением в голову не может ездить постоянно, нуждается ежедневно в машине и что сервис рядом с домом даст машину взамен ремонтируемой, пока будет осуществляться ремонт. Просим произвести выплату на ремонт согласно смете и всё. Представители ВСК пообещали оперативно разрешить вопрос, хотя мы объясняли, что надо ежедневно ездить в больницу на уколы. Неоднократно просили произвести выплату на ремонт,т.к. ждать не можем. Впереди операция, нужна машина уже для дальнейшей продажи. Но ответа всё так же нет.
11.12.13. нам позвонили и сказали, что мы – обязаны в ремонте участвовать в доле, на 50 процентов,т.к. средств не хватает и вторую половину ремонта я должен взять на себя. Прошу мой вопрос решить оперативно:
-я могу ездить и лечиться в больнице,
-я не могу продать автомобиль,
-я не могу заниматься сам лично ремонтом.
-мои родственники не могут меня возить на уколы ежедневно тратя своё личное время
Автомобиль ПЕЖО 308 А 919 ТС 77 – госуд.номер.
11 декабря 2013 г. я обратился снова на сайт и в Вашу компанию. г Москва ул Торговая д 5 стр 1. телефон: 785-27-75, входящее письмо: 5661
Прошу принять меры! Прошу произвести выплату как можно быстрее.
В противном случае несмотря за потраченное здоровье буду и дальше искать справедливости.
С ув. Участник боевых действий
Инвалид 2 группы
Мусаев З. Н.
12 декабря 2013 год.
развернуть отзыв
- Мусаев Заур, 14 марта в 22:56
ответить
#
Завлекают страховаться в ВСК
Люди посоветуйте можно ли страховаться в ВСК?
Читаю отзывы и не могу понять, кто пишет хорошое, а кто плохое, и вот думаю стоит или не стоит?
А то после неудачного опыта с Согласием придирчево выбираю.
- Алексей, 14 марта в 22:56
ответить
#
продление страховки
В организации ВСК страхую квартиру 2 года подрят.Заехал сегодня в офис г Йошкар-Ола продлить договор,предварительно позванил.По телефону сказали подъезжайте,ждем.В самом офисе сидели 3 женщины,на мои слова,что мне надо продлить договор ответили:-»записываем на 26декабря“.Сперва я не понял,стал говорить, что мне надо продлить с 19 декабря,но потом по разгору понял-У НИХ НЕТ БЛАНКОВ для заполнения договоров.Я считал,что страхуюсь в солидной фирме,но круто ошибся…
P.S На последок мне сказали:-“Если вам не нравится,можите страховаться в другой фирме.»
развернуть отзыв
- Дима, 14 марта в 22:56
ответить
#
выплатили 320р вместо 5000
Добрый день. В Казани, в августе 2013 года я оказался пострадавшим в ДТП, виновник был застрахован в ВСК. После аварии у меня значительно повредился задний бампер. Съездил в страховую на Столбова 2, оценили повреждения, сумму выплаты сразу не назвали. Специально для выплаты открыл счет в сбербанке. В итоге оказалось, что на счет перевели всего 320 рублей, в то время как ремонт бампера стоит как минимум 5000. Откуда взялась сумма 320 — не понятно. Сейчас говорят, что мне можно написать претензию, но на нее, скорее всего, не ответят.
развернуть отзыв
- Сергей, 14 марта в 22:56
ответить
#
Не профессионализм ВСК в Улан-Удэ
Хотел застроховать туроператорскую деятельность в одном из филиалов ВСК г, Улан-Удэ, однако специалист понятия не имела что это такое, потом долго выясняла в Москве и отправляла документы ровно 2 месяца, до сих пор нет ответа и привета, на телефонные звонки только молчит и ответить ничего не может. Думал что компания солидная, но всем не советую
развернуть отзыв
- Алексей, 14 марта в 22:56
ответить
#
Офис продаж Свиблово
Офис продаж Свиблово.Управляющий хам, с клиентами разговаривает грубо.Расторг с ними договор по КАСКО,уже месяц не перечисляют деньги,как оказалось потеряли документы о расторжении,“очень серьезная компания».Всем совет не хотите гемороя,обходите эту «компанию» стороной!!!
- михаил, 14 марта в 22:56
ответить
#
КАСКО (случая тотала)
№ страхового дела 2 055 105. Авто КАСКО. Очень негативный отзыв. А теперь подробности: 18.12.2012 (т.е. почти год назад) произошел страховой случай — ДТП с лобовым столкновением (по оценкам было сразу видно, что это тотал). Виновник — другой автомобиль вылетевший на встречную полосу. Выплаты до сих пор НЕТ! Обратилась в компанию сразу в течение 3 дней, предоставила ВСЕ документы кроме документа подтверждающего чью-либо вину. Этого документа по определению не могло было бы быть, т.к. у нас в машине пострадал ребенок (перелом тяжелой степени) и в таких случаях открывают уголовное дело. СК не стала присваивать номер страх.дела, по причине того что этот документ отсутствует. Хотя перед выбором СК в их рекламной брошюре я читала о том, что выплаты по КАСКО осуществляются по факту возбуждения уголовного дела, а не по его завершению (но в тот момент никак не думала что такое случится именно со мной). Уголовное дело закрылось в конце августа, пока я дождалась вступившего с силу приговора из суда начался сентябрь. Этот документ был сдан в СК — 25 сентября 2013г, при его сдаче выяснилось, что тот сотрудник, который принимал документы в декабре 2012г. уже не работает, заявление от декабря уже (почему-то) недействительно и надо бы написать новое заявление от текущей даты. Хорошо, написала, понимала что эти сроки противорячат закону, но лишь бы скорее выплатили. Но и тут я ошиблась, второй месяц после заявления мне рассказывают о каких-то тендерах на поиск компании, которая купит полностью разбитый автомобиль, потом подписание доп.соглашения о сроках выплаты. Вместо положенных по закону 30 днях, я подписала собственноручно о сроке 20 рабочих дней с момента предоставления документа о том, что я передала автомобиль их Комиссионеру. При этом контакты и телефон этого Комиссионера мне не предоставляют, ссылаясь на то что эту информацию местные исполнители не знают, и что Комиссионер сам со мной свяжется. Т.е. мою личную информацию они имеют право предоставлять третьим лица, а мне контакты этого юридического лица дать не могут!!! Прошла неделя — Комиссионер на меня так и не вышел! Тем самым оттягивая сроки окончательной выплаты! Хочу заметить, что автомобиль был абсолютно новый из автосалона, использовался 1,5 месяца, пробег 1800 км, приобретенный в кредит, но при расчете страховой выплаты мне уже насчитали приличный износ, а с выплатой видимо не торопятся. При этом автокредит я продолжаю исправно платить «за воздух», а кто возместит мне все убытки в виде банковских процентов из-за задержки срока выплаты?
развернуть отзыв
- Елена, 14 марта в 22:56
ответить
#
Не выплачивают
Попал в дтп, виновник не я, вриехал в страховую компанию ВСК в г. Подольск Революционный проспект 45. Пришел к инспектору он принял документы(не все) посмотрел машину, я заполнил заявления, сказали позвонить через неделю, дадут направление в сервис, звоню уже 3ую неделю(чтобы им дозвониться нужно потратить весь день) они говорят что ваш дог. еще незакрыт позвоните через неделю.
развернуть отзыв
- Алексей, 14 марта в 22:56
ответить
#
Вредители
Страховая компания – которая призвана для зарабатывания денег, а не решать вопросы клиентов. Мне побили машину во дворе. ВСК вроде бы оплатил ремонт по КАСКО – не вопрос, но на следующий год отказались страховать машину. Пришлось страховать машину в другой страховой компании. Другая страховая (Альфа страхование) почему–то посчитала что с меня надо взять полную стоимость и по ОСАГО, хотя при моем безаварийном стаже в 23 года я платил всегда с понижающим коэф. 0,65–0,7. Получается что они мне испортили еще и историю. Так поступают не порядочные люди.
развернуть отзыв
- Бывший клиент, 14 марта в 22:56
ответить
#
Полное разочарование в качестве обслуживания
Сегодня (05.11.2013г) я приехала в офис сраховой компании ВСК в г. Челябинске для пролонгации договоров КАСКО и ОСАГО. Прежде заблаговременно позвонила узнать что необходимо для пролонгации, стоимость и в какой офис подъехать. Каково же было мое удивление, когда в главном офисе (ул. Кирова 159) мне сказали, что они не страхуют машины и отправили в другой офис на Барбюса 2. Там оказалось, что этот офис закрыт (больше не работает), нас отправили в офис по адресу Кожзаводская 2а. Там девушки менеджеры даже разгововаривать не захотели, так как оказывается чтобы застраховать автомобиль нужно предварительно подать заявку за 2 месяца вперед (об этом ни на сайте, ни где не указано). Полный бред. После очередного офиса на Энтузиастов 2 узнала, что ОСАГО они нестрахуют на отечественные автомобили, а КАСКО просто на весь Челябинск бланков нет. И разговаривали, мягко сказать, не тактично и грубо. Полностью разочаровалась и после целого дня таких мытарств была вынуждена заехать в другую страховую компанию и оформить полис там (соответственно потеряв все льготы и бонусы). Хотелось бы узнать как долго в г. Челябинске будет происходить такой беспредел???
развернуть отзыв
- Ольга, 14 марта в 22:56
ответить
#