Для таксистов, работающих на сменах или выходящих на линию нерегулярно, появилась новая удобная опция — полис ОСАГО на 24 часа.
С начала 2025 года в России значительно усилилась ответственность для водителей, которые нарушают требования закона об ОСАГО.
К середине 2025 года можно с уверенностью сказать: электронный полис ОСАГО перестал быть экспериментом и стал повседневной практикой для большинства автовладельцев.
В попытке сэкономить некоторые водители идут на риск — не оставляют попытки купить фальшивые полисы ОСАГО. Казалось бы, страховка есть на руках, формальности соблюдены, машина на ходу — зачем переплачивать за "настоящий"?
Система ОСАГО в Москве и регионах отражает реальное поведение водителей на дорогах. Один из ключевых механизмов здесь — коэффициент бонус-малус (КБМ), который снижает цену ОСАГО за безаварийную езду.
Рост интереса к дополнительной защите при ДТП — закономерная реакция автовладельцев на пробелы в системе обязательного страхования.
Система ОСАГО в России стоит на пороге значимых преобразований. Реформа, обсуждаемая в Государственной думе, предполагает существенные изменения в порядке натуральных выплат — тех самых, когда страховое возмещение производится не деньгами, а ремонтом автомобиля.
Вопрос об увеличении лимитов выплат по ОСАГО регулярно всплывает в повестке, и каждый раз вызывает оживленные споры — от автомобилистов до страховщиков и чиновников.
В условиях цифровизации страховые компании продолжают активно адаптировать свои процессы и каналы продаж к современным реалиям.
Автомобильная авария — всегда стресс, но в последние годы всё больше водителей сталкиваются с новой дилеммой: чинить машину сразу или подождать?