В первой половине 2025 года количество жалоб на страховые компании по ОСАГО резко сократилось.
За первое полугодие текущего года восстановление автомобилей производства Китая по ОСАГО стало обходиться дешевле.
На фоне аномальных ливней, затопивших улицы Москвы и Подмосковья, вновь вспыхнули дискуссии о справедливости и актуальности существующей системы автострахования.
Для таксистов, работающих на сменах или выходящих на линию нерегулярно, появилась новая удобная опция — полис ОСАГО на 24 часа.
С начала 2025 года в России значительно усилилась ответственность для водителей, которые нарушают требования закона об ОСАГО.
К середине 2025 года можно с уверенностью сказать: электронный полис ОСАГО перестал быть экспериментом и стал повседневной практикой для большинства автовладельцев.
В попытке сэкономить некоторые водители идут на риск — не оставляют попытки купить фальшивые полисы ОСАГО. Казалось бы, страховка есть на руках, формальности соблюдены, машина на ходу — зачем переплачивать за "настоящий"?
Система ОСАГО в Москве и регионах отражает реальное поведение водителей на дорогах. Один из ключевых механизмов здесь — коэффициент бонус-малус (КБМ), который снижает цену ОСАГО за безаварийную езду.
Рост интереса к дополнительной защите при ДТП — закономерная реакция автовладельцев на пробелы в системе обязательного страхования.
Система ОСАГО в России стоит на пороге значимых преобразований. Реформа, обсуждаемая в Государственной думе, предполагает существенные изменения в порядке натуральных выплат — тех самых, когда страховое возмещение производится не деньгами, а ремонтом автомобиля.