Возглавляющий фракцию в Госдуме депутат Я. Нилов считает несправедливыми по отношению к автовладельцам текущие законодательные нормы. Минимальный срок действия обязательного договора — 3 месяца, хотя другие виды страховок разрешается приобретать на период от суток. В пример они привел страхование жизни для выезда за границу.
Первые ощутимые результаты водители почувствуют уже в конце августа нынешнего года: регулятор изменит тарифный коридор, сместив его верхнюю и нижнюю планку на 20 % по сравнению с текущими значениями. ЦБ экстренно спасает страховые компании, работающие в сегменте ОСАГО.
Для быстрого выявления признаков мошенничества во Всероссийском Союзе страховщиков считают необходимым введение единого для всех компаний стандарта — утверждения определенного перечня факторов, совокупность которых говорит о недобросовестности клиента. Вице-президент объединения С. Ефремов намерен перенять опыт немецких коллег, давно внедривших в практику систему «красного флага».
В ГИБДД заявили, что пока идею выявления нарушителей законодательства через камеры не удалось реализовать на практике. Главная причина — неготовность страховщиков.
Пресс-служба регулятора проинформировала СМИ о том, что продолжается обсуждение соответствующего документа, базовый стандарт будет утвержден до конца второго квартала нынешнего года.
21 апреля 2018 г. в Московской области был зафиксирован шквальный ветер, который повредил транспортные средства и другое имущество граждан. Уже опубликованы официальные данные: число пострадавших — 12 человек, один из них погиб.
За последнее время на Москву дважды обрушивался ураган, который нанес значительные повреждения застрахованным транспортным средствам, недвижимости, другому имуществу. В апреле нынешнего года и в мае прошлого непогода стала причиной массовых обращений за компенсацией в страховые компании.
Зампред ЦБ заявил, что в ближайшее время предложения по стабилизации ситуации на страховом рынке будут вынесены на публичное обсуждение. Либерализацию тарифов по «автогражданке» эксперты рассматривают как важный фактор снижения убыточности страховых компаний, занимающихся реализацией ОСАГО и полисов КАСКО.
В договор добровольного автострахования разрешается вносить несколько водителей, управляющих одной машиной. Иногда документ требует изменений. Не каждый страхователь знает, как правильно добавить нового человека и сколько за это придется платить.
Некоторые водители ошибочно полагают, что оформления полиса КАСКО достаточно и тратиться на другие меры защиты транспортного средства не обязательно. Даже если пакет покрывает риск «угон» и договор предусматривает установку специального оборудования, они не считают нужным выделять деньги на сигнализацию. Это заблуждение стоит наивным автомобилистам компенсации в случае непредвиденных обстоятельств.