Оценка:
Страховой случай 81514
Надеюсь мой отзыв, будет полезен многим при выборе КАСКО. Люди не гонитесь за дешёвым каско и рекламой! Где дёшего там, к сожалению, паршиво! А хорошая страховая компания не нуждается в рекламе!!Страховой случай наступил 1.03.14. Буквально на следующий день автомобиль был отвезён на сервисную станцию (причём тут надо оговориться о списке сервисных станций: их предложили на выбор. Но только выбор отсутствовал фактически, потому что у сервиса Искра нет подъёмника и диагностику скрытых повреждений они провести не могут. Вы только вдумайтесь, с кем сотрудничает компания с ''европейским'' именем! Оставалось 2 сервиса Тринити (белая дача) и Шмит Моторс (Севастопольский пр-кт). Остановил свой выбор к несчастью на последнем, т.к. на сайте Тринити о сервисном центре нет практически никакой информации. Зато у Шмит Моторс всё красиво по первым ощушениям). Оставил машину и началась череда бесконечных согласований. Тут надо сказать о характере повреждений машины: удар по касательной в заднее левое крыло+бампер+ боковыя подушка(шторка) и какие-то скрытые повреждения. Первое согласование спустя 10 рабочих дней, определило повреждения. На мой вопрос что именно повреждено и какая диагностика проведена компания Интач ссылаясь на какое-то внутреннее правило отказалось предоставить какие-либо сведения о них. Пытаюсь дозвониться в сервис до Николая Олежнева(приёмщик) (а на это поверьте можно потратить 2-3 дня, вот такой уж он не уловимый, и оставляй не оставляй девочкам на ресепшене телефон, всё равно никому до тебя дела нет). Не дозвониться! Поехал к ним лично. Оказалось, что к нему надо записываться, и ожидать более часа я не мог. Звоню в Интач узнать когда начнётся ремонт, на что они говорят, что сейчас в сервис прислали запрос на доп. согласование и ожидайте опять 10 рабочих дней! Жду. Тут мне срочно становиться необходим прокатный автомобиль, который ВКЛЮЧЁН в полис КАСКО. Звоню. И тут выясняется, что ВНИМАНИЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕЗЛИ МАШИНУ С МЕСТА ДТП НА ЭВАКУАТОРЕ ТО ПРОКАТНЫЙ АВТО ВАМ НЕ ПОЛОЖЕН. Хорошо, согласен, внутренне правило такое, нет вопросов, но разве девушка, которая оформляла с места ДТП, не должна была об этом предупредить?? И тут место для единственного спасибо в отзыве, а именно оператору Антону, за помощь с решением этой проблемы!!! Взял машину приехал в сервис. Наконец-то пообщался с приёмщиком Олежневым, список повреждений мне и тут не дали, но хоть на словах объяснили: оказывается ушёл лонжерон левый и что-то с подвеской)+ боковая шторка безопасности, 2 крыла, бампер. Терпеливо жду 10 рабочих дней. Звоню и тут выясняется, что ИНТАЧ будет решать вопрос о целесообразности ремонта, может её под списание!!! Ждите 10 рабочих дней, за это время сервис должен прислать заказ наряды, чтобы определить целесообразность ремонта! Прошло ещё 10 дней, звоню узнать ну когда же приступят к ремонту, но не тут то было!!! ИНТАЧ запрашивает дополнительные ФОТОГРАФИИ машины. Я говорю что это не нормально так время тянуть, девушка оператор соглашается и говорит что в данном случае уже не надо ждать 10 рабочих дней и сделают всё как можно быстрее. НАКОНЕЦ-ТО!! Но не тут то было. Проходит 6 календарных дней, 16.04 звоню узнать как обстоят дела, и узнаю что ФОТОГРАФИИ ДО СИХ ПОР НЕ ПРИСЛАЛИ!! Т.е. если я правильно понял что в этой компании и сервисе НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАДО?! В сервис не дозвониться!!! Прошло 45 календарных дней а ремонт даже не думал начинаться!!! Буду держать Вас в курсе происходящего.
развернуть отзыв
- Евгений, 5 июля в 20:13
ответить
#
Продление полиса КАСКО
А я не доволен. Компания не дорожит клиентами. В прошлом году застраховал свой автомобиль за 36 тыс. руб. И забыл про пролис — никаких ущербов у меня не было. Сегодня озадачился продлением полиса еще на год…. И каково же было мое удивление когда я узнал, что клиенту, с которым не было проблем, предлагают оформить полис за 46 тыс!!!! Вопрос: а зачем мне это надо, когда у конкурентов более привлекательные цены? Станное отношение к клиенту… Ставлю 1 звезду, потому как это единственная имоция от общения, и она отрицательная…
развернуть отзыв
- Александр, 5 июля в 20:13
ответить
#
Пользуюсь Интач уже 5-тый год
Страхуюсь в данной компании год уже наверно пятый авто гольф 4.Специалисты все шикарные.Было увы два случая страховых..один просто бампер полирнуть.а второй под новый год 2014 и меня виновным признали но страховая компания всё провела отлично и тот кто вьехал в меня он является сотрудником полиции поэтому признали виновным.Ситуация очень неприятная но Интач делает всё так что проблемы и проблемами то не ощущаются.спасибо вам огромное.Всегда буду страховать у Вас и приобрету другие виды страховки для здоровья и имущества.
развернуть отзыв
- Роман, 5 июля в 20:13
ответить
#
Отзыв №4618
Роман, добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашей работы. Нам важно, чтобы вы оставались довольны! И мы сделаем все для этого.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 5 июля в 20:13
ответить
#
Надежный партнер автомобилиста
Шесть лет страхую свое авто в Интач и не разу не пожалел.Не раз попадал в ситуации и всегда получал полную поддержку,внятно,без лишних эмоций,сам на нервах,но культура общения успокаивала.Так 16.01.14г произошел страховой случай,и все от ГИБДД до эвакуатора сделали быстро и в этот же день машина стояла в СТО на ремонте.Оперативно согласовали вопросы оплаты и вот сегодня я уже на моей ласточке.Сам бы я не потянул этот ремонт.Спасибо за ВАШ труд и помощь.Уверен в дальнейшем сотрудничестве.
развернуть отзыв
- Сергей, 5 июля в 20:13
ответить
#
Очень надежная компания
2012 год оказался не очень удачным для компании Интач по страховым выплатам в мой адрес.
1. Сначало у vеня угнали 3-х годовалую MAZDA3 из-под окон квартиры за 5 мин. (сентябрь). Сумма ущерба 650000
2. 26-го декабря, мой любимый HONDA PILOT (2009г.в.) вместе со мной под г.Гатчина, размесила фура с Калининградскими номерами.
Причем я стоял в огромной пробке и никого не трогал, но это уже другая история. Кому интересно услышать про HONDA PILOT пишите, расскажу (3 года верой и правдой отслужило авто и спасла мне жизнь!!!!). Сумма ущерба 13500000
Так вот… ИНТАЧ выполнил все свои обязательства с уважением ко мне (ни одного грубого слова и никакого затягивания выплат).
Могу сказать одно: ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР и СЛУШАЙТЕ ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ!!!!
Это я к тому, что читал отзывы «было поцарапано крыло и при ДТП его не засчитали к выплате!!!» Так правильно, когда фотографировали и осматривали машину 99% то, что предупредили: «у Вас повреждение, в случае ДТП — вычтем! Устраните, предъявите и все будет ОК!».
Но… Мы же «умные» мы же не слушаем, не слышим и не читаем: )
Обижайтесь на себя!!!
А вот мне (с вычетом бампера — были сколы, то же не устранил, думал прокатит: )) по HONDA PILOT оформленной по «Мини КАСКА» (Я не виновен), выплатили всё согласно договора в установленное им же (договором) время.
По Мазде (угон) 100% в соответствии с договором.
Уважаемые Форумчане!!!: Читайте, читайте и читайте договора полностью (они же есть у всех компаний в ИНЕТЕ), слушайте своих страховых менеджеров.
А вот ИНТАЧу — «РЕСПЕКТ И УВАЖУХА»!!! 5+
Сейчас планирую застраховать свою очередную новую «ласточку» в ИНТАЧ!!!: )
развернуть отзыв
- Юрий, 5 июля в 20:13
ответить
#
AUDI Q5
КАСКО (я не виноват)+ОСАГО
Номер обращения 79207. 17.01.2014 в 1:47 подожгли автомобиль возле дома, частично успел потушить до приезда пожарных. Сообщил о происшествии в страховую компанию, приняли заявление, прислали с небольшим запозданием (сутки) эвакуатор для эвакуации автомобиля на парковку, кстати предварительно созванивались и даже сами провели беседу с эвакуаторщиками для скорейшего прибытия. Я же помогал полицейским разобраться в происходящем (уже есть потенциальные поджигатели), не отвлекаясь на эти мелочи. 21.01.14 в 15:00 должен подъехать эксперт для осмотра автомобиля, а также человек из службы безопасности для опроса. В принципе все нормально, посмотрим как будут развиваться события дальше
развернуть отзыв
- Дмитрий, 5 июля в 20:13
ответить
#
НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
24.12.13 ОСТАВИЛА ОНЛАЙН ЗАКАЗ НА ОФОРМЛЕНИЕ ОСАГО. ЗАПОЛНИЛА ПОДРОБНО ВСЕ ДАННЫЕ,ВРЕМЯ И АДРЕС ДОСТАВКИ. ПРОШЛИ СУТКИ НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА. ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ.ПОЛНЫЙ ИГНОР. ПОЗВОНИЛА В РЕСО,ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА СТРАХОВКА БЫЛА У МЕНЯ В БУМАЖНИКЕ. МОЖЕТЕ НЕ ОТПРАВЛЯТЬ МОЙ ОЗЫВ В РЕЙТИНГ,МНЕ ВСЕ РАВНО,Я ЗА КАЧЕСТВО РАБОТЫ. ОТЗЫВЫ ВСЕГДА НА УСТАХ.
развернуть отзыв
- Елена, 5 июля в 20:13
ответить
#
К предыдущему отзыву
Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. Но не более того.
- Вадим , 5 июля в 20:13
ответить
#
Обман!!!
Машина была застрахована в Интач, курьер привез пакет документов, забрал деньги, в пакете документов договор отсутствует как таковой, заявление о заключении договора кстати курьер привез, которое он потом и забрал а договора как такового нет, договор — это документ в котором прописаны все реквизиты обеих строн, в котором указаны все правила и обязанности обеих сторон а также форс-мажоры, подписан он должен обеими из сторон, это я к тому говорю что этого не было, у них кладется только брошюрка с правилами, которую я не конечно не подписывал)))) так вот перейду к главному, прошло полгода и я продал машину, т.е. надобности в страховании отпала и захотел вернуть свои деньги за неиспользованный период, позвонил, мне сказали что они за досрочное расторжение удерживают 30% от суммы страховой указанной в полисе,а точнее вот как записано у них в правилах: «если договор страхования прекращается после начала действия страхового покрытия, страховая премия возвращается Страхователю пропорционально неистекшему периоду страхования за вычетом расходов Страховщика, связанных с заключением договора в размере 30% от суммы страховой премии указанной в договоре страхования (договором страхования они почему-то считают сам полис) Даже прислали мне расчет: 85440/365*(15.05.2014-23.122013+1)-30% у меня согласно этому расчету вышла сумма 23759 рублей, но у них она почему-то состовляла 8309 рублей)))) т.е. математически не верно))) Но они сказали что их машина считет вот так))) как оказалось их машина закладывала 60% т.е. она вычитала 30% из изначальной суммы указанной в полисе и потом вычитала их еще из остаточной суммы не использованного срока. Любой человек (а люди были с математическим образованием) сразу видел это несоответствиие, и даже читая их правила в брошюрке тоже читали их правильно, т.е. понимали что 30% должны браться сначала из общей суммы указанной в полисе, получается что вы мало того забрали 30% от общей суммы, так вы еще и хотите 30% от периода который вы не ОБСЛУЖИВАЕТЕ! !!! Вообщем на такие компании нужно подавать в суд, никогда не связываться с ними, а также ограждать друзей и знакомых. Я благодарен богу что у меня не было ни одного страхового случая, т.к. читая отзывы я вижу что эта компания не платит даже по страховым случаям,даже людям имеющим «золотой» пакет! Компания которая не только не привлекает клиентов, а отталкивает их, при этом поззиционнирует себя как «европейская», по меньшей мере будет вызывать смех, тем более пообщавшись с компетентными в этой сфере людьми, я услышал об этой компании только негативные отзывы, и об очень низком рейтинге этой компании.
развернуть отзыв
- Вадим , 5 июля в 20:13
ответить
#