8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Отличная компания

По совету друзей застраховала машину (КАСКО + ОСАГО) в Интач. Сделали все очень быстро, разъяснили правила страхования, полис привезли в назначенное время. Буквально через 2 недели машину мою угнали. Позвонила в Интач, сообщила. Обращение зафиксировали, рассказали, какие документы нужно собрать. После того, как собрала документы, назначили встречу с юристом. Подписали документы. И через 15 рабочих дней, день в день деньги были перечислены на мой счет! На всех этапах сотрудники компании разговаривали очень вежливо, отвечали на все вопросы.
Спасибо, Интач! Дальше страхование только у вас!
развернуть отзыв
- Наталья, 5 июля в 19:54    ответить    #

страховой случай 88773

Крайне не довольна отношением. В течение нескольких лет являюсь клиентом этой компании. Делала медицинскую страховку и страхую свой автомобиль мазда 3. Страховка машины полная и КАСКО и ОСАГО. На круг выходит около 80 000 рублей. При оформлении полиса и внесении денег в кассу все очень хорошо, все вежливы и приветливы, обещают кучу бонусов и хорошее отношение. Первый страховой случай случился в прошлом году. Оформила все справки в ГАИ, согласовывали как и положено 10 дней. Согласовали, направили на ремонт. Выясняется, что эксперт, который приезжал оценивать ущерб не увидел повреждения еще двух деталей. В итоге дополнительное согласование и жду еще 2 недели. ИТОГО ПОЧТИ МЕСЯЦ БЕЗ МАШИНЫ! С моим графиком работы и количеством разъездов по городу — это просто катастрофа. Зачем привлекать к работе некомпетентных людей? К автосервису претензий не было. Все сделали очень хорошо и быстро. Тормозила страховая.
В этом году новый страховой случай. Ударила бампер справа, так что вывалилась правая противотуманная фара и повредилась защита картера. Перед оформлением самой первой страховки были зафиксированы царапины с этой же стороны на бампере (чиркнула об бардюр), но противотуманка была в нормальном рабочем состоянии и не висела на проводочке, защита картера также не отваливалась. Обратилась в страхову. Согласовывали 10 дней. Вердикт — повреждеия уже были, ремонт не покроем. Что за бред? ПОВРЕЖДЕНИЯ СОВСЕМ ДРУГОГО ХАРАКТЕРА. Повторно повреждается бампер справа, плюс полностью вываливаеся противотуманка и отваливается защита картера. В чем логика? СМЫСЛ СТРАХОВАТЬ В ТАКОЙ КОМПАНИИ, КОТОРАЯ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ?
По телефону в достаточно грубой форме ответили, что вопрос закрыт.
В планах было застраховать машину на следующий год примерно на такую же сумму, но после такого отношения к клиентам вопрос закрыт.
Компания не дорожит клиентами.
НЕ СОВЕТУЮ!!!
развернуть отзыв
- НАДЕЖДА, 5 июля в 19:54    ответить    #

Страхование в Интач

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ОТЛИЧНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ!!! МОЙ ПОЛИС № 81776300. УБ. № 87009. ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ДАННОЙ СК, ОСОБЕННО ТЕМ, КТО ЗАНИМАЛСЯ МОИМ СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ. ВСЕ БЫЛО УРЕГУЛИРОВАНО ОПЕРАТИВНО И БЕЗ ЗАДЕРЖЕК-БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЕН.ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ, ЧТО ДАННОЙ СК МОЖНО И НУЖНО ДОВЕРЯТЬ. ТАК ЖЕ ХОТЕЛ ОТДЕЛЬНО ПОБЛАГОДАРИТЬ ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ ВИКТОРИЮ КАН.
развернуть отзыв
- Сергей, 5 июля в 19:54    ответить    #

Покупка полиса Осаго

Отвратительная компания, можно даже назвать «шарашкина контора»!! Со вторника 01.07 не могут привезти полис Осага: в пятницу 27.06 стала обзванивать страховые компании, надо было сделать Каску и Осагу. Молодой человек посоветовал узнать работает ли с ними банк, т.к. машина кредитная!! Спасибо ему хоть за это!! Хоть Каска у нас теперь есть!!! Мы с ним созвонились в воскресенье и оформили доставку Осаги с Даго на вторник 01.07 на 17.00. 01.07 он перезвонил  и перенесли на 02.07, как он сказал, что курьер не может подъехать---сделали на среду (или четверг, уже не помню) платную адресную доставку за 500 р. Тоже не привезли ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ--КТО-ТО ТАМ ЧТО-ТО НАПУТАЛ!!! Уже на воскресенье договорились с 14 до 18 часов!!! Прождали весь день, отложили все свои дела (хотя должны были уехать)!! В 17.09 звоню в Интач и мне говорят, что курьер свяжется через 10 мин. Естественно ничего не произошло!! Перезваниваю через 30 мин ---опять курьер свяжется с вами!! Перезванивает курьер и выясняется, что опять по ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ОН К НАМ ПРИЕХАТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Страховка нужна уже 08.07 в 4 утра!!! ОСТАЛСЯ 1 ДЕНЬ!!!! Почему Ваши сотрудники не могли позвонить нам и сказать, что типа мы не хотим ехать в ваши Химки, везти вашу страховку уже с утра??? Мы МОГЛИ БЫ СДЕЛАТЬ ЭТУ СТРАХОВКУ В ЭТОТ ДЕНЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ, а не сидеть и Вас ждать!! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! ЛЮДИ!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ, ЕСЛИ У НИХ УЖЕ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ УЖЕ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ «ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ»!!! ПОДВЕДУТ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!!!!
развернуть отзыв
- Светлана , 5 июля в 19:54    ответить    #

Отзыв №4838

Что бы кто ни говорил — а  Интач — ОТЛИЧНАЯ Страховая. Только не надо поступать по принципу «И рыбку съесть и на ёлку залезь».Всё на что у меня была КАСКО все выплачено по ТОТАЛУ который случился 01.04.2014. 23.05.2014 вся страховая премия была перечислена на мой счет. Страховой случай 83271.
Все четко как написано в договоре.Менеджеры идут на встречу в различных ситуациях (Нет стоянки для разбитого авто — пожалуйста привозите туда-то, определились с тоталом — вот инструкция что сделать что бы быстрее получить выплату.Далеко еэдить в Москву — подождите 2-3 часа (при том что на выписку документов они отводят 5 дней) и получите документы.Страховаться в будущем буду только в ИНТАЧ. Большое спасибо за работу Виктории КАН.
развернуть отзыв
- Андрей, 5 июля в 19:54    ответить    #

Страхование в ИНТАЧ

Отличная страховая компания! Во всех страховых случаях все четко. Были задержки по ремонту, но это из-за очередей у официального диллера.
К страховой компании претензий нет!
Всем советую данную компанию.
Сейчас наступило подряд аж 3 случая 85177, 85255, 85914.
Все идет четко.
Оценка компании максимальная, реально отличный подход к клиенту и с эвакуатором помогли и консультацию провели.
Дальнейшее страхование вижу только в ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ.
Всем удачи на дорогах!
развернуть отзыв
- Кирилл, 5 июля в 19:54    ответить    #

Вопрос

Прошу Ва ответить мне на один вопрос.Заказывал много всего по интернету,телевизоры,стиральную машину,и многое другое,и и везде за доставку платил от 300-до 400. А у вас за бумажку которую привезти доставка 500 рублей,это крупногабаритный груз,или ваша алочность???
- ЮРИЙ, 5 июля в 19:54    ответить    #

Неудачная попытка покупки страховки КОСКО

В связи с переездом возникла необходимость покупки полиса КАСКО. Предложения компании Интач Страхования показались очень интересны. Оформление договора по телефону очень удобно, менеджер был настолько хорошо подготовлен что все мои попытки начать задавать вопросы очень быстро и умело переводились в рекламму их страховой компании, осознание того что я так ничего и не выяснил пришло уже после того как мы договорились о доставке! Меня еще на этой стадии удивило что мне не было задано ни одного вопроса про состояние и внешний вид машины. Сказали что доставка полиса курьером состоится в интервале с 14 до 18 часов, но курьр приехал уже после 8 часов вечера. Ну и дальше самое главное — оказалось что страховая не страхует автомобили с винилом и аэрографией!!! В Москве довольно много выделяющихся автомобилей, и довольно странно что никто не поинтересовался на стадии заказа о внешнем виде машины. Жаль потраченного времени и девушку курьера. Теперь придется искать другую страховую или же отдирать винил и закрашивать аэрографию. =(
развернуть отзыв
- Александр, 5 июля в 19:54    ответить    #

На 95 % положительные отзывы о работе с Интач по Каско

№ Страхового обращения — 84159. Приобрел полис Каско Интач на свою Киа Рио, вышло довольно дешево — 26 тысяч за год. Покупка произошла легко и быстро — это плюс, хотя насторожило. Начитался отзывов, подумал, что случившись что, денег недопросишься. Т.к. сам Юрист, имею опыт взыскания в судебном порядке (правда по ОСАГО у другой страховой компании). Страховой случай таки произошел в апреле, в всокресенье, какие-то уроды сбросили мне на лобовое стекло пакет с водой, лобовое в трещинах. Сразу же сообщил в полицию (хотя не требовалось). Был очень зол, особенно когда минут 30-40 дозванивался до интач (первый и единственный минус, как оказалось) Был в аффекте злобно разговаривал с ответившей операторшой (очень зря), но надо отдать должное ей, она держалась хорошо и все обьяснила толково и с пониманием. Далее все пошло как по маслу — вот это шик обслуживания на самом деле — вызвали бесплатный эвакуатор — манипулятор, сразу же на следующее утро! доставили к официальному дилеру (был такой пункт), рассмотрение у страховой правда заняло 10 дней, но так у всех, на это время выдали авто на прокат похожее, направили сразу же этим же вечером в прокат на бауманской и там легко и просто я взял волькс поло седан с автоматом! Оставил залог — потом вернул его вместе с машиной через 7 дней. Еще через 3 дня забрал у офф дилера свой авто, заплатив установленную сумму франшизы и все ОК!) я был приятно удивлен, как все отлажено оперативно и быстро!! Мне даже стало стыдно за то что я такой шуганный. В общем Интач молодцы! Свои деньги отработали по полной. Я приятно удивлен и доволен. Совет потребителям — все-таки читать условия страхования, т.к. вы на это соглашаетесь, собстно сами. Чтобы потом не было скандалов. Если интач даст возможность продлить полис на тех же условиях, я За!! Особенно девушкам операторам спасибо, а также партнерам Интач (рентмоторс и кц шереметьево сервис) за оперативность и вежливость!
развернуть отзыв
- Дмитрий, 5 июля в 19:54    ответить    #

Бардак в Интаче

25 апреля 2014г. были заказаны полисы ОСАГО и ДСАГО в вашей компанией с доставкой 27 апреля 2014года в согласованное нами время с 14 до 18 часов. в г. Москве.
Это время предложила компания сама!     Ни с 10, ни с 12, а с 14 часов.
27 апреля 2014г. в 10ч.15 мин мне поступил звонок, как потом выяснилось, от сотрудника доставки с номера {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}. Ответить на этот звонок я не смог. Второй раз звонок с этого номера раздался в  12-30   и девушка поинтересовалась, может ли она услышать Людмилу Николаевну?!  Я сообщил ей, что она набрала не тот номер.
Больше звонков от представителей Вашей компании  мне не поступало.
Я находился с 14ч. до 18ч. по адресу, указанному для доставки, но полисы мне доставлены не были! В 16часов я позвонил по контактному номеру   вашей компании {скрыто администратором: мы призываем решать проблемы клиентов публично, чтобы все видели, как}  и поинтересовался, как обстоят дела с доставкой мне полисов. Оператор мне ответила, что в течении 15 мин. со мной свяжутся, но звонка так и не последовало. Мне вновь пришлось набрать ваш номер и мне сообщили, что представитель доставки мне звонили в 10 утра, но т.к. я не ответил на звонок, доставку решили не осуществлять.
Почему со мной не попытались связаться в указанный срок доставки, с какой стати звонить мне в 10 утра и не звонить с 14 до 18??
Полный бардак! Контора — шлак!
развернуть отзыв
- Георгий, 5 июля в 19:54    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх