Оценка:
Не думайте что вы умнее всех!!!!
Интач страхование — Шарашкина контора
- ника, 6 июля в 00:24
ответить
#
Интач никому не советую!
Полисы они оформляют очень быстро, но когда дело доходит до страхового случая, тут уже совершенно другая ситуация.
Был оформлен полис КАСКО на 2012 год, страх. случаев не было. Продлила полис на 2013 год, при продлении в полисе указали неоф. дилера. Произошел страх. случай.Машина стоит уже 3 месяца.Сначала нашли ошибку в справке ДТП, теперь необоснованно отказали в замене деталей, примерно как указано в предыдущих отзывах, при этом они не звонят и ничего не сообщают, я сама об этом узнавала у неоф. дилера, пытаясь выяснить, что же там с машиной и с согласованиями. Разговаривать с оператором по телефону бесполезно, сидит девочка, которая ничего не понимает, повторяет одну и ту же заученную фразу, как попугай – и все. Также разочаровалась в Интач, не советую с ними иметь дело.Теперь еще придется вести с ними длительную переписку, которая ни к чему не приведет, и подавать на них в суд. Я никогда не писала отзывы, тем более плохие, но после разговора с оператором просто в бешенстве!
развернуть отзыв
- 6 июля в 00:24
ответить
#
Интач
Ин Тач, Как и многие ст. компании, все делают очень долго, тянут время, что заставляет нервничать. Сама компания ищет все возможные способы что бы не выплачивать компенсацию. Постоянно ссылаються на разные пункты договора. Очень не доволен, ни кому не посоветую. Украли колеса, промурыжили мозг и отказали в выплате.
развернуть отзыв
- Денис, 6 июля в 00:24
ответить
#
Отзыв №4151
ищу страховую для своего х5, и вижу что в интач такой же развод как и в ренесанс страхование.
Ну что хочется сказать — список страховщиков уменьшается.
Всем удачи.
- Дмитрий, 6 июля в 00:24
ответить
#
Отзыв №4158
Добрый день, Дмитрий! К сожалению, действительно, пока что тенденция онлайн-отзывов такова, что негативные комментарии оставляют с большей готовностью. Но мы все же советуем при выборе страховой компании убедиться, что за страховой компанией стоит серьезное имя акционера, ее условия прозрачны и что Вас могут корректно проконсультировать по любому вопросу. Надеемся, Ваш опыт с выбранной страховой компанией будет позитивным! А если у Вас будут какие-то вопросы относительно нашей работы, мы с радостью на них ответим! С уважением,Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО “ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
развернуть отзыв
- Ольга, 6 июля в 00:24
ответить
#
Уралсиб по КАСКО три месяца не дает направление на ремонт
Был вынужден оформить страховку т.к. машина покупалась в кредит. Страховая УралСиб по рекомендации менеджера автосалона. Итог ОСАГО и КАСКО в Уралсибе.Полис КАСКО 031/13/0318118ДТП произошло 14.08.2013, повреждения незначительные, я не виновен (справка из ГИБДД) все документы на руках.Первое обращение в офис урегулирования убытков 16.08.2013. Вроде по записи, но все равно очередь, работают не шатко не валко пришлось подождать, но вот документы сданы, машина осмотрена… ждите звонка.Прошел месяц — тишина. Позвонил сам ответ — нет решения по вашему делу. Почему? — не знаю! Могу сделать запрос, звоните через 3 раб дня.Сделали запрос № 3538 (забегая вперед его потом повторяли раз 5…)Позвонил дней через 10 ответ не изменился — решения нет и не знаю почему. С руководством не соединяют, жалоба только на сайте. Написал жалобу на сайте, в ответ через неделю письмо с общими фразами… спасибо что помогаете улучшать нашу компанию и т.п.Потом звонил неоднократно, оставлял жалобы на сайте — результата никакого, тишина.01.10.2013 вторичное обращение в отдел урегулирования убытков уже с претензией и требованием выдать направление на ремонт. Спустя недели две-три был звонок от сотрудника страховой, что направление готово и мне сообщат толи его номер, толи позвонят уже из автосервиса… но сегодня 18.11.2013 никто мне не позвонил и не написал!Позвонил сам в страховую и поинтересовался запросом № 3538… ответ — нет решения по вашему делу!!!P.S. к сожалению только потом поинтересовался отзывами про эту страховую компанию и понял что я не единичный случай и сожалею что сам с этим столкнулся. Постараюсь разместить свой отрицательный отзыв на всех ресурсах чтобы их вероятные клиенты отпадали еще на данном этапе выбора страховой.
+ Никаких. Может только деньги быстро взяли за полис…очередей не было.
– С момента наступления страхового случая один негатив: нежелание компании контактировать с клиентами дозвониться сложно, но реально (на дозвон мин 15-20 и потом на линии повисеть столькоже)
развернуть отзыв
- Сергей, 6 июля в 00:24
ответить
#
Ищу вот страховую
Спасибо всем за отзывы. Очень помогли в выборе. Если такие гиморы, то действительно — лучше уйти к другим.
- Andrews, 6 июля в 00:24
ответить
#
Отзыв №4056
Добрый день, Andrews!
К сожалению, действительно, пока что тенденция онлайн-отзывов такова, что негативные комментарии оставляют с большей готовностью. Люди с положительным опытом пока не так активно делятся впечатлениями о компаниях в сети. Надеемся, Ваш опыт с выбранной страховой компанией будет позитивным! А если у Вас будут какие-то вопросы относительно нашей работы, мы с радостью на них ответим! С уважением,Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО “ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
развернуть отзыв
- Ольга, 6 июля в 00:24
ответить
#
обвинения впустую
застраховал в компании свое здоровье и был после этого счастлив,т.к через семь месяцев попал в ДТП (было несколько значительных переломов пришлось поваляться в больнице) так уважаемая мною компания все очень быстро выплатили за каждый перелом,что составило очень кругленькую сумму.не требовав кучу документов.хочу поблагодарить оператора Елезаветту за своевременное предложение застраховаться.
развернуть отзыв
- максим, 6 июля в 00:24
ответить
#
Отзыв №4039
Добрый день, Максим!
Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы будем и впредь стараться, чтобы только радовать Вас!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 6 июля в 00:24
ответить
#