8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

страхование в случае заболевания

Мошенники! Почти год ласково обещают все оплатить,отсылают какие-то документы,телефоны,звонки,консультации многочисленных специалистов…..Мальчики и девочки из ВСК.Иду в суд!Мне , старой женщине,давно бы догадаться,на ласковые обращения поддалась!
- Валентина, 7 июля в 20:29    ответить    #

ВСК это беда

Почитал  отзывы, мне еще все это предстоит… Но мне пока документы не сдать… В извещении о ДТП (я в первый раз в аварии) не хватает нескольких данных виновника (это не я), помощи в заполнении не оказали, того мужика звать не хотят, меня он посылает, а у них дел и без меня много и зачем им вообще звонить кому-то  — им это не надо. Подстава…
развернуть отзыв
- Псков, 7 июля в 20:29    ответить    #

Мошенники

ЕСЛИ ВАМ НУЖНЫ ПРОБЛЕМЫ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ, ТО В ВСК ВАМ ИХ СОЗДАДУТ ПРЕДОСТАТОЧНО!!!
16.06. 2010 ГОДА наступил страховой случай. Проблем то, всего ничего, передний бампер и решётка радиатора. Приехала в страховую со всеми документами на осмотр. Вышел специалист, фотографировал машину со всех сторон, сказал, приходить через 10 ДНЕЙ подписать акт осмотра и получить направление на ремонт. Приехала, мне дали на подпись акт осмотра. В нём было указано, что требуется замена решётки радиатора, а вот какой ремонт требуется бамперу указано не было. На мой вопрос, что же всё-таки будут делать с бампером, эксперт ВСК не мог дать однозначного ответа, аргументировав это тем, что решение, будет ли производиться замена бампера или будет ремонтироваться только его повреждённая часть, принимается после согласования с ремонтной организацией, в которую я вот сейчас должна буду поехать, чтобы провести более ТЩАТЕЛЬНЫЙ осмотр. Ок. Я поехала. В ремонтной организации ТЩАТЕЛЬНЫЙ осмотр снова свёлся только к фотографиям. Сказали, звонить через 10 дней, когда ремонтная организация всё опять согласует со страховой. Перезвонила через 10 дней, а мне в сервис центре и говорят, что менять будут решётку радиатора, бампер менять не будут, только выравнивать, и самое главное, что при ремонте я должна буду заплатить из собственного кармана лишние 7000 за покраску бампера + за снятие и установку бампера, потому что на бампере есть царапины, которые к данному страховому случаю не относятся. СТРАННО, что об этом мне сказал мастер ремонтной организации, а эксперт из страховой компании раньше, когда я подписывала акт осмотра!!!
Ок. Поехала в страховую выяснять, мне показали фотографии, где
действительно, были видны потёртости. И знаете, где? в самой-самой нижней
части бампера, ну когда наезжаешь на высокие поребрики в центре города.
Невооружённым глазом и не видно. Ан, ЭКСПЕРТ ИЗ СТРАХОВОЙ ИХ УВИДЕЛ, НУ ПОНЯТНО, ЕМУ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ!! ОК, говорю, покрасьте мне только тот элемент, который проходит по страховому случаю, ведь покраска входит в этап ремонта. Отвечают, что они не красят частями. Ок, думаю, если решать этот вопрос через суд, то ещё накладнее будет. Лучше заплатить, а то и так 3 месяца с аварии прошло, КАСКО скоро заканчивается, а машина ещё не отремонтирована. Записалась на ремонт. Отдала машину на 3 дня.  В день, когда надо уже отремонтированную машину забирать, звонить мне мастер и говорит, что когда они сняли бампер (это в день то, когда ремонт закончен должен быть, они только бампер сняли! Вот как работают в компании «Олипм-Сервис»! Причём норма-час у них не из дешёвых!), а бампер-то лопнул, и поэтому нужно новый заказывать. Что и требовалось доказать! Как можно судить о требуемом ремонте только по фотографиям! В общем ещё неделю ждать!!ТАК ВОТ, ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ, ИМЕЯ
ПОЛНЫЙ КАСКО, ЕЩЁ И СВОИ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ ПЛАТИТЬ,  “СМЕЛО» ИДИТЕ В «ВСК»!!! ВАМ ТАМ ЭТО ГАРАНТИРУЮТ!!!
P.S. А если у вас уже застрахована машина в «ВСК», при наступлении страхового случая проверьте, чтобы на повреждённом элементе не было не относящихся не к этому страховому случаю царапин или потёртостей!!! И ещё просите показать все фотографии, который сделал эксперт при осмотре машины. Доверяй, но проверяй!!!
 
развернуть отзыв
- Лидия, 7 июля в 20:29    ответить    #

ВСК-Вологда

Застраховал в ВСК по полному КАСКО новый автомобиль, через 10 месяцев попал в ДТП (это был мой первый опыт как в страховании так и в ДТП несмотя на почти 20-летний стаж вождения)
через неделю направили в автоцентр (не диллер), считали ущерб 2 недели — подвели под тотал, учли даже замену приборной панели на которой как сказал мастер автоцентра когда я попросил указать причину «имеется царапина, которая не видна не вооруженным глазом»
Дальше интереснее — по мнению ВСК ущерб ини могут оценивать подводить под 1 п. правил а ущерб возмещать по другому, так и в моем случае ущерб подвели под тотал а возмежение под утрату ТС (а это 2 разных понятия)
 Таким бразом, люди рекомендую если планируете заключать договор с ВСК берите с собой грамотного юриста (не с работы а в области автострахования) чтобы он перевел на русский (понятный простому человеку) язык их правилы, с тем чтобы Вы могли оценить чего стоит их КАСКО, уверяю Вас получите незабываемые впечатления.
На сегодняшний день прошло уже почти 2 месяц — от ВСК я получил только акт осмотра ТС и копию расчета возмещения в 6 строчках и то для этого мне пришлось написать заявление. По мнению ВСК — они необязаны предоставлять мне документы или их копии (даже акт страхового случая).
А когда по ошибке их специалиста случайно (на пару минут) мне в руки попали результаты экспертизы РАНЭ и я успел их сфотографировать, мне было сказано открыто — «Там неправильная сумма и она будет изменена».
Думайте сами, деньги ВАШИ.
развернуть отзыв
- Сергей, 7 июля в 20:29    ответить    #

ВСК плюет на клиентов

Купил Infiniti G35 в АвтоСпецЦентре на Ленинском, посоветовали ВСК. Это было в апреле 2010. Так бы я в жизни не выбрал бы Военно-страховую кампанию. Страховой полис 86 036937. После четырех месяцев эксплуотации произошла авария (страховое событие 55470), я правил ПДД не нарушал, вина другого участника была установлена на месте. Авария произошла 28.07.10. Только 5.08.10 пришло подтверждеине на ремонт в сервис центр, и начал я ждать… Куча звонков в страховую, в трубке ждите, и все тут. Назначили дополнительного эксперта по скрытым повреждениям. Внимание, приехал он 18.08.10. И ни ответа, ни привета. Дозвон в ВСК занимает у меня всреднем 10мин. Любая заявка по правилам кампании рассматривается 2 рабочих дня. Сегодня на дворе 24.08.10, и подтверждения по скрытым повреждениям нет.
И на дворе уже 08.09.10, а машина еще не ремонтируется- нет подтверждения от страховой. прошол месяц и десять дней с момента дтп.
Уверен, что каждый, обратившийся по страховке в ВСК, сталкивается с такой ситуацией. Ну и на последок, если рассчитываете по телефону поговорить с кем-нибудь кроме: «Подождите до завтра», то ты Вы ошиблись страховой. Никогда не связывайтесь с ВСК! Прошел месяц, а к ремонту еще не приступали, вот такое отношение будет и к вам, если застрахуетесь у них.
развернуть отзыв
- Дмитрий, 7 июля в 20:29    ответить    #

Валентина

Отвратительная компания вск!!!
17.05.2010 произошёл страховой случай и обращение в ВСК. Сегодня уже 31.08.2010.Машина стоит в техцентре, согласовываются документы между техцентром и ВСК. ВСК не разрешает начать ремонт автомобиля техцентру, без присутствия эксперта по ремонтным работам, но при этом и эксперта по ремонтным работам не спешат прислать в техцентр. Как, вам это нравиться? Вот и мне не нравиться. Продлять полис каско в ВСК не буду . И вам не рекомендую работать с компанией ВСК.
развернуть отзыв
- Валентина, 7 июля в 20:29    ответить    #

Отвратительная работа ВСК в целм.

24.07.10 произошёл страховой случай и обращение в ВСК.Сегодня уже 11.08.10.Машина стоит в техцентре,соглдсовываются документы между техцентром и ВСК.Вы скажете,как быстро,повезло.Что нам этот результат стоит и будет ещё стоить:каждый рабочий день мы звоним в ВСК(дозвониться в ВСК можно только в течениии 40-90 минут.)и выясняем на каком этапе находится решение нашего случая.Каждый день мы делаем работу сотрудников ВСК,которые часто не понимают,что мы от них хотим.Предположительно, с такими темпами свою машину мы получим в следующем месяце.Получить обещанные деньги за эвакуатор(заявка 8036) совершенно не возможно,необходимо записываться в очередь в офис, находящийся в пос.Заречье,Одинцовского р-но.Ну,скажите,не специально ли это сделано для всей Москвы-то? Вывод:В жизни больше не свяжусь с ВСК,всем родственникам и знакомым отсоветую прибегать к их услугам.
развернуть отзыв
- Ирина, 7 июля в 20:29    ответить    #

Не дай бог попасть на ВСК!!!

17.07.2010 произошло дтп в мой автомобиль врезался ам застрахованный в вск. 19.07.2010 обратился в филиал вск г.калуга. И началось! То у вас печать кверху тормашками то цифра 1 на вин номере виновного плохо просматривается(в батальоне напишите исправленному верить!), то дайте паспорт настоящего собственника(ам управляю по ген доверенности), то съездите в батальон в 4!!! раз пусть вам в справке распишется именно тот сотрудник ДПС что оформлял аварию что он согласен с ост изменениями!!! и прочий бред в течении 10 дней!!! в оконцовке мне сотрудница ВСК предложила идти в свою страховую и ТАМ!!! оформить ДТП. Причем девушка явно неграмотная тк утверждала что так будет быстрее и запроса из моей страховой в ВСК не требуется!!!!
А 27.07.2010 я решил обратиться в Филиал ВСКг.Коломны тк рядом работаю. Каково было мое изумление когда мне предложили подаждать с оформлением документов тк СПЕЦИАЛИСТ по ДТП в ОТПУСКЕ и будет только через 2-3 недели!!! БРЕД!!! В общем денег берут а вот с выплатами и с отношением к клиенту полный отстой.!!!
развернуть отзыв
- Виктор, 7 июля в 20:29    ответить    #

Отвратительные впечатления от "работы" данной СК......

В апреле 2010 года оформила договор КАСКО в ВСК. 23.06.2010 года в первый раз обратилась к ним, было заведено дело по страховому событию: произошел скол лакокрасочного покрытия на капоте и от него пошло далее отслоение краски. Рассматривали 3 недели, кормили по телефону неизвестностью, «Дело рассматривается“, наконец 13 июля позвонила,девочка оператор сказала,что уже даже не с кем говорить по моему страховому делу, т.к. дело закрыто 12 июля и уже отправлено в архив. Отказ. Я обращалась на основании 5% покрытия от заявленной стоимости по всем механическим повреждениям. Мотивация ВСК при отказе — скол не является механическим повреждением. А чем тогда он является?????????И еще: всем решившим там застраховаться. Дозвониться до них НЕВОЗМОЖНО. Специально засекала — 40 минут по одному из указанных номеров и 40 по другому. В ответ: музыка и текст:“ведется запись разговора в целях улучшения качества обслуживания». Вообще проблема, очень большая ДОЗВОНИТЬСЯ до операторов. А 14.07.2010 вообще на бедную ВСК свалился коллапс. С 16.00 до 18.00 соединение с большим трудом шло на некую девочку — на ее мобильник. Та объясняла это отключением у них эл-ва. Хитро починили эл-во ровно без 5 минут 18.00. Соответственно, начальник отдела урегулирования убытков, как мне сказали, уже ушел……..Далее. Некий менеджер, начальник одного из отделов по страховому покрытию в ВСК — Карпушенко Виталий Николаевич при разговоре со мной (который состоялся после неоднократных моих попыток все-же дозвониться до него)в ответ на мою претензию о длительности рассмотрения моего дела и невозможности до них дозвониться, заявил очень твердо, что с чего это я решила, что это у Компании проблемы, у него лично «ПРОБЛЕМ НЕТ»……И это заявляет начальник одного из отделов.Далее. На мою просьбу произвести расчет по конечной выплате страховой суммы в случае разрыва с ними договора страхования, решали данную проблему 2 дня!!!!!!!!!! Причем, первоначально от заплаченных им денег за страховку 46000 рублей от 7 апреля 2010 года, получилось 7000 рублей. Страховщик ВСК объяснила данную цифру тем, что в июне 2010 года мне были произведены выплаты…………………Ситуация напоминает — за свои же деньги ты и ….
развернуть отзыв
- Наталья, 7 июля в 20:29    ответить    #

Отзыв №852

Категорически не советую пользоваться услугами СК ВСК, из-за двух ошибок в полисе попал на деньги, менеджер сказала что все люди и она могла ошибится. Директор снял с себя ответственность за своего работника. Приходится платить за безалаберность таких менеджеров нам. Буду искать новую страховую компанию, к этой доверия больше нет!!!
развернуть отзыв
- Они знают, 7 июля в 20:29    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх