Оценка:
Военно-страховая компания обманывает своих клиентов
Я попал в ДТП, в результате которого у меня помят автомобиль. Виновником происшествия оказался клиент ВСК, застрахованный там по ОСАГО. Эксперты от страховой компании насчитали ущерб в районе 10 тысяч рублей. ВСК эта сумма устроила и мне сказали, что через две недели я смогу получить деньги. Однако когда я пришёл за деньгами, на меня посмотрели удивлёнными глазами, сказали, что первый раз слышат про 10 тысяч, акта на такую сумму нет ни в компании, ни у экспертов, есть только акт на 8 000. И показывают мне этот самый акт. Но как такое может быть, если у меня на руках сохранилась копия акта на 10 000?! Получается, что страхование в компании ВСК – это сплошное мошенничество?
развернуть отзыв
- Илья, 7 июля в 16:24
ответить
#
Отзыв бывшего страхового агента ВСК
Мой отзыв – это отзыв бывшего страхового агента «Военной Страховой компании» (ВСК). В целом страхования компания ВСК неплохая, правила каско не жесткие. Главное – при оценке ущерба не обращаться к эксперту, работающему в компании, а искать независимого эксперта. Ещё хочется отметить, что в компании ВСК долгий срок принятия решения о выплате. Поскольку компания большая, у неё множество филиалов, как следствие проблемы с грамотными сотрудниками, а отсюда уже низкий рейтинг автострахования.
развернуть отзыв
- Василий, 7 июля в 16:24
ответить
#
Военно-страховая компания не возместила ущерб
Пару лет назад имел дело с Военно-страховой компанией. У меня был оформлен договор по ОСАГО на срок меньше года (после мне нужно было уехать из страны). Страховой случай со мной произошёл такой: съезжал с обледенелой горки, автомобиль занесло в рядом стоящую машину. Ущерб получился незначительным, но страховая компания отказалась его возмещать, поскольку не признавала этот случай страховым. Потом мне надо было уезжать, и с другим водителем я договорился самостоятельно. Вот такое оно, страхование по ОСАГО в ВСК.
развернуть отзыв
- Сидор, 7 июля в 16:24
ответить
#
Сложный перелом в Андорре - Ресо кинула
Сейчас лежу в госпитале андорры под капильницей – врачи опасаются воспаления, уже сутки жду одобрения страховой компании Ресо (москва) на операцию – сложный перелом, из– за сильной опухоли не могут ставить гипс, нужно фиксировать винтами и внешними пластинами, вынимать осколки костей, но страховая компания Ресо отказывается оплачивать операцию, звоню им каждый час, говорят что свяжутся со мной, как только переведут запрос из госпиталя, это длится уже сутки, и они врут мне! в госпитале показали их ответ где они Отказываются оплачивать расходы. И это при том что у меня была максимальная горнолыжная расширенная страховка на 100 000 тысяч евро! Сначала в госпитале увидев мою страховку сказали что страховка очнь хорошая и проблем не будет и стали готовить меня к операции, но потом все затормозилось. Сначала ребята из Ресо предложили мне прилететь в Москву и прооперироваться там, врачи из госпиталя ответили им что меня нельзя перевозить в таком состоянии, тогда в Ресо сказали что не могут до утра ответить, мол нет нужных медицинских экспертов. И вот сегодня с утра звоню им каждый час – говорят что ждут перевода с испанского запроса из госпиталя, но повторяю это ложь, они уже ответили в госпиталь что оплачивать операцию не будут! Здесь весь персонал в недоумении, говорят такого не может быть, успокаивают меня, говорят что это недоразумение, и вновь и вновь шлют запросы в ресо (вернее не в ресо а компанию асист которая имеет договор с ресо).
Сейчас 13:49 по местному времени, похоже меня кинули! Вновь дозвонился по телефону +4989500704294 и мне сказали что нужно вылетать в москву и оперироваться там, на мое замечание что для того что бы вылететь мне сначала нужно «собрать» ногу а для этого нужна операция, мне ответили что оплатят только два дня пребывания в госпитале а за операцию и если дольше пробуду то за это я должен платить сам! Операция по фиксации ноги стоит 10 000 евро 5000 сама операция и 5000 аппарат ну типа аппарата Елизарова, пребывание в госпитале 400 евро в день без лекарств. Потом, когда спадет отек, нужна будет операция что бы вынуть из ноги осколки кости. Попросил убрать обезболивающую капельницу – от нее в сон клонит, а нужно быстро соображать что делать. В госпитале еще пробуют вести переговоры с ресо, не верят что страховая компания может так себя вести, но мне думается переговоры эти ни к чему не приведут, так что в скором времени жду врача с известием что плать придется мне и если не заплачу тогда… Не знаю как решаются такие вопросы в европе? Вобщем кинула меня компания Ресо по полной…не доверяйте свое здоровье этой компании!
развернуть отзыв
- Сергей, 7 июля в 16:24
ответить
#
Жалоба
Ни в одной компании не встречала таких дерзких и грубых диспетчеров, как в ресо.разве можно так разговаривать с людьми, которые вам платят деньги. Мой звонок был в 18.53 15.02.15
- Юлия, 7 июля в 16:24
ответить
#
Обман при покупку ОСАГО
Так получилось. что близкие мне люди подарили мне новый авто и ездил я на нем по генеральной доверенности.Сотрудники данной компании неоднократно делали мне полис указывая страхователем владельца авто, хотя у меня была генеральная доверенность. Неоднократно обращал на это внимание сотрудников компании, но люди просто глядя в глаза врали и говорили, что так и должно быть.Я наивный (признаюсь моя ошибка) не настоял на том, чтобы полис переделали, мне говорили что ничего в этом страшного нет. И вот так получилось, что автомобиль я по доверенности продал и по новым правилам доверенность ушла в ГИБДД.Когда я хотел расторгнуть договор страхования сотрудники даже не разбираясь в ситуации мне отказали. Неоднократные письма и звонки так и остались без ответа.Вот теперь думайте связываться с данной компанией или нет.Соответственно все документы подтверждающие мое право на данное авто сотрудники компании даже и не стали запрашивать и просто отказали и все.
развернуть отзыв
- Игорь, 7 июля в 16:24
ответить
#
Очень плохо
Произошло ДТП, виновником не являюсь, повреждено 3 детали, замят весь бок автомобиля. На восстановление РЕСО выплатило мне 4750 р. Не хватит даже на покраску одной детали кузова. а их три! Спасибо РЕСО за доверие. Не ожидал.
- Дмитрий, 7 июля в 16:24
ответить
#
Скотское отношение к клиентам
Уже застрахован по ОСАГО, звоню в офис, — девушка рассчитайте пож-та стоимость пролонгации, — мы по телефону не рассчитываем.
Ок, хорошо, приехал в офис.
У порога охранник разруливает потоком. Объяснил что нужно, заявляет типа — У нас тут люди новые полисы оформляют, а сотрудник один! !! Тоесть я типа не человек, да ещё со своим расчётом припёрся, не видишь люди работают!
Ок, хорошо, где очередь? кто последний? — На улице очередь. Я говорю дак ведь нет никого на улице. Можете пальцем показать на специалиста? Немного помогла фраза «Где тут у вас директор?» охранник подвёл к сотруднику, и настойчиво стал требовать меня присесть, нет говорю, я постою, пришлось 6 раз повторить, пока дошло.
Но и это не финал.
Стою значит ожидаю, мимо проходит женщина(Которая как выяснилось позже директор филиала), и заявляет мне, присядьте, типа здесь стоять нельзя, сейчас у нас инкассация пойдёт, а они очень напрягаются когда люди на пути стоят. Офигеть сервис, нельзя значит стоять в офисе!!! Взяла значит мой полис и свидетельство, и плавненько так с ними к выходу. Я естественно уже на взводе, а директор заявляет, что стоимость полиса прошлогоднего умножайте на 1.3, но мне то нужна блин точная цифра с учётом моего КБМ.
И тут вообще финал!! Директор заявляет, а мы вам не рассчитаем, мы работаем до 17.00, я посмотрел на часы, говорю стоп, сейчас 16,10!!! — А у нас по 30 минут на человека выделено.
И вообще приём только по записи!!! Нормально да? вобщем не советую никому тут страховаться, как будто страховых больше нет!
развернуть отзыв
- Алексей, 7 июля в 16:24
ответить
#
Отзыв №5191
Внимание!!! Не вносят данные КБМ в базу РСА, даже после обращение. Разводят на деньги. В РЕСО гарантия, больше ни одной ногой, и остальным не советую!
- Руслан, 7 июля в 16:24
ответить
#
СГ МСК не дает ответ по страховому случаю
Я являюсь клиентом компании СГ МСК
22 июля 2014 года с участием моего транспортного средства KIA JD CEED, застрахованного в компании СГ МСК, произошло ДТП. Вернее на мое транспортное средство был осуществлен наезд другого транспортного средства, вследствие чего моя машина получила серьезнейшие повреждения. В этот же день я обратился в СГ МСК, зарегистрировал страховой случай, а затем отвез все документы за исключением недостающего постановления от ГИБДД, в свой салон(Автоцентр Купчино), где находится страховой брокер, осуществивший мне продажу полис МСК
К сожалению, из–за того, что виновник ДТП в назначенное сотрудниками ГИБДД Красносельского района не явился, выдача постановления по моему делу в ГИБДД затягивалась.
Уладив все формальности я отвез недостающий документ (постановление) своему страховому брокеру и он, в свою очередь, дослал документы МСК в период с 18.08 по 20.08.14 г.
На календаре уже 13 октября, а я до сих пор не получил никакого ответа по своему страховому случаю. В мой адрес поступила лишь СМС 2 сентября с направлением на ремонт и просьбой приехать в Автоцентр Купчино (моя машина стоит в данном центре с 22 июля, я отвез ее на эвакуаторе в салон в день ДТП).Автоцентр Купчино дефектовал и высылал смету ремонта в адрес СГ МСК еще 11.09
Оценщик со стороны СГМСК, по инфо от колл–центра СГ МСК, должен был приехать сначала 20.09, потом 25.09, в итоге в салоне он появился только 6.10.14 г. Машина стоит в боксе автоцентра, ее никто не ремонтирует. Ответа от компании СГ МСК по сей день я не получил.
Вся эта ситуация вызывает недоумение и оставляет не самые приятные впечатления об уровне сервиса, предоставляемого СГ МСК, особенно, учитывая то, что я заплатил за страховой полис более 70000 рублей.
ДЕЛО № У–781–261784⁄14. Документы поданы 18.08, сегодня 13.10. Сроки ответа по страховому случаю уже просрочены. Устал писать в пустоту и разговаривать с колл–центром ни о чем.Завтра 14.10.14 г. в случае отсутствия ответа буду писать досудебную претензию. Одно разочарование от компании СГ МСК
Всего им наилучшего в развитии клиентоориентированности.Не обращайтесь в данную страховую компанию.
развернуть отзыв
- Никита, 7 июля в 16:24
ответить
#