8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

придумали брать дополнительные средства

Сегодня 07. 08. 2014г. пришел в компанию продлить полис осаго и мне сказали что у них снизили зарплаты на 30% и они вынуждены брать дополнительные сборы в виде страхования только не знай чего а всего то 300 рублей и еще подчеркнули всего то, и сказали что в росгосстрахе вообще 1500. так что это плохая контора.
развернуть отзыв
- Сергей, 7 июля в 11:50    ответить    #

Не хотят брать деньги !


09.06.2014 я обратился в офис по адресу г. Люберцы Ул. Красная д.1 с целью оформления ДСАГО и КАСКО на автомобиль, который купил новым в автосалоне менее месяца назад. Менеджер РЕСО сказал мне ехать в автосалон, где я покупал авто и оформлять ДСАГО там. Потратив 4 часа на дорогу, я узнал, что ДСАГО в автосалоне оформлять только одновременно с ОСАГО, а сейчас мне надо ехать в офис РЕСО и оформлять там. Когда я вернулся в офис РЕСО по адресу Люберцы Ул. Красная д.1 и попросил директора Макарова Максима Николаевича объяснить, почему его менеджеры неправильно информируют клиентов, получил ответ, что это добровольное страхование, а он не хочет меня страховать и никаких других оснований для отказа больше и не нужно. Просто у него нет настроения и желания заниматься оформлением страховки. Такого хамского и грубого отношения я не встречал вообще нигде! Этот абсолютно неадекватный человек (представившийся директором! Офиса РЕСО) развалившись на стуле, грубо хамил и отказывался взять у меня деньги и оформить страховки (хотя новый автомобиль стоял под окнами офиса и все документы были на руках). И единственное объяснение с его стороны было только то, что он просто не хочет! !! И его менеджеры тоже не хотят! А полис ОСАГО, который я оформил при покупке автомобиля я все равно не расторгну, только если продам машину или сдохну! Я просто ушел из офиса РЕСО оплеванным! !! И ЭТО Я ИМ ПРЕДЛАГАЛ ДЕНЬГИ! !! А не пытался получить деньги по страховке! До этого у меня была застрахована АУДИ и по ОСАГО И КАСКО в РЕСО. Проблем не было. Всегда советовал друзьям. Но после такого отношения я в шоке! Я не могу понять, как в такой серьезной фирме, работают такие неадекватные директора (или люди ими представляющиеся)! !! Прошу разобраться в ситуации.
развернуть отзыв
- Дмитрий, 7 июля в 11:50    ответить    #

Остерегайтесь данной компании!

Исходя из личного опыта не советую обращаться в компанию РЕСО, кидают на деньги конкретно! (по моему случаю выплатили всего 50% от общей стоимости ремонта), при попытке решить всё мирным путем, получаешь отказ с формулировками типа расчет производится по средним ценам в регионе (только не понятно из какого места они  “достают» средние цены)!!!
развернуть отзыв
- 7 июля в 11:50    ответить    #

Хамы.

Здравствуйте господа из Ресо.
 
Сегодня (27.06.2014)  был в вашем офисе в Москве, по адресу: Нагорный проезд, д.6, по вопросу  ПВУ. Был крайне неприятно удивлен проведением ваших сотрудников. Например, ваш эксперт, который осматривал мой А.М.вел себя крайне грубо и вызывающе: он обращался   ко мне на «ты», хотя мне 37 лет и я никак не похож на юношу, а ваш сотрудник явно младше меня по возрасту; разговаривая со мной, он жевал резинку, выдвинул мне ультиматум, что если я не найду для него отвертку, он покинет зону осмотра и не станет заниматься моим А.М. Это нормально, что эксперт, в чьи обязанности входит постоянная работа с автомобилями не имеет отвертки?   Полчаса ваш специалист пытался найти вин номер на автомобиле (хотя он находится на видном месте) и пытался с этой целью разобрать обшивку. Крайне удивлен тем фактом, что в такой большой и солидной на вид компании работают люмпены. Прошу вас наказать конкретного сотрудника за хамство клиентам и объяснить ему, что у русских людей  принято обращаться к незнакомым людям на «Вы» и по имени-отчеству, тем более к тем, кто старше, тем более, к клиентам. Кроме того, понимая тяжелое материальное положение вашей компании, я приобрел для вас упаковку отверток, хотелось бы получить от вас информацию каким образом я могу передать ее начальнику экспертов офиса Москва, Нагорный проезд, д.6, что бы он мог раздать их своим сотрудникам?
 
Находясь в вашем офисе, меня постоянно преследовало ощущение, что я  вам что-то должен, что это не я заплатил вам деньги за вашу работу, а вы мне. Итогом общения с вашими сотрудниками стало твердое решение больше никогда не покупать страховые продукты вашей компании и ни в коем случае никому ее не рекомендовать.
 
Александр Сергеевич
Дело: пр5836714
развернуть отзыв
- Александр Сергеевич, 7 июля в 11:50    ответить    #

урегулирование по ОСАГО

Мой отец попал в ДТП в городе Переславле-Залесском Ярославской области 08.06.2014. Виновник аварии застрахован по ОСАГО в вашей компании. Отец обратился в филиал на улице Ростовской для регистрации убытка 09.06.2014, сдал все необходимые документы и стал ждать эксперта. Номера убытка ему не дали. Надо сказать, в филиале ему были, мягко сказать, не рады. Так как эксперт не звонил и не приезжал, 20.06 я стала звонить в колл-центр Ресо, чтобы разобраться в ситуации. Оказалось, что убыток не зарегистрирован. В отделе, контролирующем Ярославскую область, в который мне рекомендовали обратиться операторы, целый день никто не брал трубку. Я оставила обращение на сайте. В тот же день я стала звонить в филиал. Оказалось, что человек, занимающийся урегулированием (он же генеральный директор филиала) в отпуске, помочь мне никто не может, придет к трем по своим делам — разберется. Отец подъехал к трем, чтобы получить номер убытка. Сразу она номер дать не смогла, удивилась зачем он ему вообще нужен и сообщила его вечером в пятницу, позвонив по мобильному. Номер дела АТ 5371607. Также было сказано, что к нему одному эксперт из Ярославля не поедет. В понедельник убыток в системе увидели, но не увидели документов: -), и специалист посоветовал делать свою экспертизу. Я уже нашла экспертную организацию, как в ответ на мое обращение, я так понимаю, с моим отцом связался специалист (кажется, во вторник) и сказал, что эксперт приедет в среду (то есть сегодня). В филиале позже сказали, что он приедет в пятницу, но у меня уже нет никакой уверенности, что он приедет. Сроки проведения экспертной оценки уже нарушены (п.45 правил ОСАГО)).
развернуть отзыв
- Ирина, 7 июля в 11:50    ответить    #

Бизесс по-русски

ПРИШЛИ по ДТП в отдел возмещения в г.Ставрополь. Ну подали мы значт документы, все приняли, везде расписались. Потом говорит мне сотрудник — ждите теперь оценщика, он придет все посмотрит, пофоткает и т.д. НУ ждем мы значт оценщика. Ждем 5 минут, ждем 10… Спрашиваем: «Господа! А когда же придет ваш оценщик»??? Мне отвечает один из принимающих сотрудников: НУ типа мы не знаем… У него свой Личный график… Ну хорошо, не против, а как узнать его график, сколько нам хоть ждать??? Ответ: МЫ НЕ ЗНАЕМ ДАЖЕ ГДЕ ОН!.. хммм… Ладно, а есть телефон, связаться с ним. Ответ: Телефона нет, мы не знаем ничего, он подчиняется Москве. Ага, звоню в Москву, спрашиваю вот сидим мы в Ставрополе, ждем вашего оценщика, мол поторопитесь уже. Ответ: Нет он не наш, он Ставропольский, Ленина 221 звоните туда. Звоню в центральный офис этой шаражки, на Ленина 221 — ответ: он не наш, он прикреплен на ул. Промышленная 2-я, 2а, оф. 312  (  а мы сидим уже в этом офисе=). Поворачиваюсь к сотруднику Илье (уже познакомились) смотрю на него, а в его руке телефон — ЭВРИКА он нашел-таки телефон этого босса-оценщика! Причем в записной книжке телефона! Выходит оценщик, а нет, стоп сначала — выходят девушки, одна, вторая, теперь выходит сам оценщик. Мы сидим с моей мамой — она человек уже пожилой, чаще стала уставать, высказывает она свое объективное недовольство:МОлОДОЙ ЧЕлОВЕК ВЫ ХОТЬ ПИШИТЕ РАСПИСАНИЕ КОГДА ВЫ РАБОТАЕТЕ, МЫ ЖДЕМ ВАС УЖЕ ЧАС! Ответ оценщика Василия (усышали его имя, когда Илья звонил ему): Женщина, какие праблемы, что-то не устраивает!? Если не устраивает, можно уйти…Ответ моей мамы: Молдой человек, вы мне в сыновья годитесь, не надо мне так говорить.Ответ оценщика: ТАк! Все! завтра придеШЬ! Давайте на выход!И берет документы у другого килентаТут подключаюсь в разговор Я — Черников Михаил Юрьевич, пытаюсь уладить. Говорю: Слушай имей совесть, мы ждали час, мы во всяком случае первые пришли, и ребенка мне забирать нужно. Ответ: не надо было наезжать! Тут я ударив по столу кричу на него: Быстро встал и пошел смотреть мю машину! Выходит оценщик и бросается на меня, хватая за лицо…)))) Слава богу нас разняли! Ей богу я готов был его убить, и хорошо что держали меня, а то вместо потерпевшего оказался бы на месте обвиняемого…ЭпилогВ Ресо-Гарантия никто не за что не отвечает, и никого не контролирует, что говорить — они даже не знают расписания своих сотрудниковобсуживание как в Пакистане — даже не предложили воду за тот срок что мы ждали, не говоря уже о кофе)))Я так понял этот псих прикомандерован сюда из Москвы или местный, но все-равно типа независимый эксперт из Московского офиса, в разговоре с начальством у него это не первый инцидент.Вывод такой: Народ у нас молчит, видимо боятся жаловаться на таких упырей, вдруг не заплатят… Он ни перед кем не отчитывается, поэтому ведет себя так, грубит людям, распускает руки, и главное не выполняет свои прямые обязанностиСотрудники в офисе принимающие бумаги боятся или не хотят помогать. ДА и вообще говорю я — Послушайте ну что же это такое, я же деньги платил за эту справку все-таки хочется приемлемого обслуживания,на что один мне из сотрудников сказал: ваши деньги нам не нужны, Это государство придумало все это осаго…Это по-русски с драками и матами добиться правды-матушки!Ни нагой сюда =)))
развернуть отзыв
- Черников Михаил, 7 июля в 11:50    ответить    #

Ресо платит быстро, но очень очень мало.

Попал в ДТП. Виновник аварии въехал в меня задним ходом, сильно повредив передний бампер, решеку, противотуманку. Страховая Ресо-гарантия заплатила менее трех тысяч (2969 р), хотя бампер должен быть под замену.  Бампер – 6000, покраска 6000, решетка 1000, работа 4000, итого 17000. Сейчас заключил договор с юристом 12000, независимая оценка 6000, моральный вред – точно не знаю, утеря товарного вида – точно не знаю, доверенность юристу 1100.  Итого приблизительно 36000 рублей. Суд на следующей неделе, Ресо проиграет однозначно. Все расходы будут отнесены на страховую. Вывод – заплатили бы сразу нормально, было всем проще. Жлобы.
развернуть отзыв
- Андрей, 7 июля в 11:50    ответить    #

Отзыв №4922

В автомире на Перерве г.Москвы, в октябре 2013года купила машину ПЕЖО 301 уговарили застраховаться КАСКО за 45000рублей в РЕСО.Ремонт обещали,в страхового случая там.Во сегодня наступил такой случай.Рядом с домом отказали наПерерве.Пришлось по жаре ехать 3 часа по Варшавскому шоссе до Нагорного переулка,3 часа занематься бумагами.Работники (инспекторы)сидят бездела.Парковка видемо занета машинами работников РЕСО.А мы за свои деньги.на обочине,или впритык.Взаключение отправили ремонтировать машину в чЕРТАНОВО -ЭТО Я С лЮБЛИНО ДОЛЖНА ЕХАТЬ ЧЕРТ ЗНАЕТ КУДА,ХОТЯ В ЗАЯВЛЕНИЕ Я УКАЗАЛА ГДЕ ХОЧУ РЕМОНТИРОВАТЬ МАШИНУ.9 ЧАСОВ ИЗМУЧЕНАЯ,Я ДУМАЮ в ресо СТРАХОВАТЬСЯ Я БОЛЬШЕ НЕБУДУ НЕКОГДА!!!!!!!!
развернуть отзыв
- Ольга, 7 июля в 11:50    ответить    #

Невозможно застраховать по ОСАГО машину.

21.04.2014пришла в центральный офис компании РЕСО-гарантия в г.Уфе застраховать по ОСАГО машину.страхователь данной компании являюсь на протяжении многих лет.Мне предложили заполнить бланк заявки,которая будет рассматриваться в течение 5(!)дней и в случае наличия бланка(!) будет удовлетворена!На вопрос директору о нарушении федеральных законов о страховании директор очень грубо ответила,что я хочу оторвать у других очередность и опередив стоящих в этой очереди,застраховаться!Сюжет фантастики.Кто контролирует лицензионную деятельность?Каким образом могут на рынке страховых услуг функционировать подобные учреждения?
развернуть отзыв
- рина, 7 июля в 11:50    ответить    #

ОСАГО

27.02.2014г Обратился по страховому случаю. Виновник ДТП застрахован в этой компании. 27.03.2014 начал звонить в страховую компанию, чтобы узнать, что с моим делом? Ответ, звоните в Москву, в Москве говорят, звоните в Ростов, конкретного ответа так я и не получил также как и денег. 10.04.2014г. Наверное пора обратиться в суд
развернуть отзыв
- Станислав, 7 июля в 11:50    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх