Оценка:
отказ в ремонте
Добрый день!
Уже неделю борюсь с Интач. Номер страхового случая 62127. Сначала отказывали на основании фотоотчета с предстрахового осмотра. Якобы повреждения были на момент страхования. Но с моей помощью и внимательно вглядевшись в фотографии, им стало ясно, что это не повреждение, а блик на фотографии. Тут же слышу извинения, ожидайте на линии, сейчас все выясним. Через пару минут, они мне сообщают заключение экспертного бюро, — данные повреждения не могли произойти в результате ДТП!! Результат заключения мы переделаем и вышлем вам на почтовый адрес. Как же быстро они строчат отмазы! Чтобы стало понятно, речь идет о сколе правом переднем крыле, которое случилось в результате смещения и ударе о дверь.
Как с ними бороться!?? Тут уже не в деньгах дело!Чувствую себя идиотом.Убыток небольшой, покраска одного элемента. Но если таким образом обмануть каждого клиента, сумма получится огромной! Подумайте дважды, прежде чем страховаться в этой компании. Если готовы слушать в трубку нелепые заключения «экспертного бюро», узнавать о себе много нового, терять время и нервы, Вам непременно стоит поробовать Каско от ИНТАЧ-Страхование!
развернуть отзыв
- Антон, 6 июля в 16:26
ответить
#
Отзыв №3026
Вырожаю благодарность ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Мой страховой случай 61064 Большое СПАСИБО! Романов Александр
- Александр, 6 июля в 16:26
ответить
#
Отзыв №3861
Александр, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер полиса или ФИО, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Заранее спасибо!
С уважением,Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 6 июля в 16:26
ответить
#
Отзыв №3860
Добрый день!Разрешите опровергнуть некорректную информацию. Мы рады сообщить, что сегодня по 82% случаев мы выписываем направление на ремонт после первого же звонка. В то же время уровень отказов по КАСКО в нашей компании почти в 2,5 раза (!) ниже, чем в среднем по рынку. Любая позиция в нашей компании требует от специалиста профессионализма и необходимых навыков, которые проверяются при приеме на работу. Наши сотрудники обладают высокой квалификацией, о чем говорит общая эффективность работы компании — ведь мы растем в в 4 раза быстрее рынка!С уважением,Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
развернуть отзыв
- Михаил, 6 июля в 16:26
ответить
#
Отзыв №2991
Спосибо всем за отзывы. Обойду стороной эту чудо компанию.
- Не важно , 6 июля в 16:26
ответить
#
страховой случай
Мой страховой случай 62191. Я призываю ВАС защитить мои интересы перед виновником аварии. И взыскать за покраску с ОСАГО ВИНОВНИКА!!! Мне было отказано в покраске двери багажника и заднего бампера. Сказали только замена. Объясните мне, в аварии была виновата не я. Это мне въехали в стоячую на светофоре машину. Вместо того, чтобы сделать ремонт моего автомобиля за счет виновницы аварии, т.е. ОСАГО ее страховой компании, ВЫ наказали меня только лишь потому что у меня был скол,СКОЛ!, эмали!!! размером с 50 копеек! Да я с этим сколом еще сто лет проездила бы. Получается, что зря я страховала у ВАС свою машину. Так бы мне отремонтировали авто по ОСАГО виновника аварии. И не надо страховать у ВАС машины, если они не новые, абсолютно! Если б я не страховала у ВАС КАСКО, то проблем бы у меня не было. ОСАГО виновника аварии оплатил бы ремонт. Да, замечу, что я 16 лет за рулем и ни единого раза не была виновна, хотя и аварий-то в моей жизни было пару раз и то только царапины! А со страховой компании виновника аварии ВЫ получите деньги только за замену детелей? Или…? Так страховать или не страховать не совсем новые машины? Девица, не умея ездить разбивает мне машину и моя страховая компания,КОТОРАЯ ДОЛЖНА ЗАЩИТИТЬ МОИ ИНТЕРЕСЫ просто тоже банально меня наказала! Надеюсь на честность компании!
развернуть отзыв
- Павлюченко Ольга Анатольевна, 6 июля в 16:26
ответить
#
Если Вам нужны проблемы - обращайтесь к ним!
«Замечательная» компания — направляют на станцию дилера, который пишет и оценивает одни работы, а фактически делает другие — менее затратные…
Если Вам не хватает экстрима — обращайтесь к ним.
По страхованию авто там делать нечего…
- Екатерина, 6 июля в 16:26
ответить
#
Если Вам нужны проблемы - обращайтесь только к ним!
Добрый день.
«Замечательная» компания!!! Направляют на станцию дилера, где оценивают и пишут одни работы, а фактически производят другие — гораздо менее затратные…
Если не хватает экстрима — обращайтесь к ним!
По страхованию авто там делать нечего…
- Екатерина, 6 июля в 16:26
ответить
#
РОСГОССТРАХ затягивает сроки рассмотрения дела по осаго
с 9 декабря 2012 года «принимают решение» по договору осаго виновника, застрахованного в РГС. Дело 7361629. Каждый раз извиняются и объясняют задержку длительной авторизацией полиса в системе, видимо более 40 дней требуется, чтобы найти в базе полис…Отвратительный сервис.
- Лидия, 6 июля в 16:26
ответить
#
Отзыв №2927
Всем салют! Обращаюсь в эту компанию первый раз — хотел просто узнать стоимость КАСКО. Оставил заявку в 10:00 на сайте intouch, что бы мне перезвонили, т.к. до них нереально дозвониться. В 14:30 со мной связывается сотрудник и просит насвать ФИО, адрес прописки и т.д., якобы, без этих данных он не может рассчитать стоимость страховки. Может быть, Вам дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат. В общем дальше с ними стало неинтересно общаться.
развернуть отзыв
- Евгений, 6 июля в 16:26
ответить
#