8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Отзыв №3601

«Интач» просто молодцы. Я очень доволен!! Сервис – отдельная история. Сейчас консультировался с одной из сотрудниц по имени Вера.  Общаться — одно удовольствие! Свой подход к клиенту и грамотная работа. В общем, рекомендую «Интач страхование». Надеюсь у всех остальных останется такое же приятное впечатление. Главное, чтоб урегулировали так же
развернуть отзыв
- Александр, 6 июля в 08:08    ответить    #

МОЛОДЦЫ!!!!

Кстати,машина стояла!
- Александр, 6 июля в 08:08    ответить    #

МОЛОДЦЫ!!!!

Был в Москве.Город есть такой.Звонит жена-машину ударили!Приезжаю-капот,бампер и крыло-в хлам.Звоню в intach.Там просто говорят:без второго участника ДТП не страховой случай!!!!
А где мне его взять???????Я прославлю ВАШУ КОМПАНИЮ на весь интернет!!!!!!!!!!
- Александр, 6 июля в 08:08    ответить    #

ужасный подход по КАСКО

еще в самом начале своих тяжб, но уже вижу, что вляпался с этим интачем! после ДТП на осмотр только через 2 недели, потом еще 2 недели согласования, потом 2 недели ремонта! это что за хрень такая, чтобы по каско ремонтировали 1,5мес?? лучше б деньгами дали чуть меньше и я б сам разобрался!
клиентов не ценят!!!
развернуть отзыв
- Павел, 6 июля в 08:08    ответить    #

Отзыв №3580

Специально зашла, чтоб написать отзыв об «Интач». У нашей семьи застраховано там три машины и еще ни разу с нами не повели себя некорректно, хотя обращения были. Спасибо большое всему коллективу «Интач-страхование», милым девушкам и юношам, которые сидят в колл центре. Ни один из сотрудников ни разу не дал повода усомниться в его профессионализме. Искренняя благодарность от всей нашей семьи.
развернуть отзыв
- Екатерина, 6 июля в 08:08    ответить    #

СТО - партнер "ИНТАЧ-страхование"

Помогите разобраться с ситуацией, сложившейся с СТО, на которую я получила направление после ДТП. ( «Автоконюшня», СПб) Работы по ремонту моего а/м не ведутся, машина уже 3 недели стоит на территории СТО, персонал хамский, вымогает деньги за ремонт, придумывает отговорки по поводу проведения работ. Убедительно прошу помочь мне с решением моей проблемы. Спасибо. (страховой случай № 68627)
развернуть отзыв
- Вера, 6 июля в 08:08    ответить    #

Отзыв №3683

Вера, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. 21 июня и 19 августа нами были в полном объеме согласованы ремонтные работы по страховому случаю № 68627.
Мы связались с нашим партнерским сервисным центром для уточнения информации. В настоящий момент ремонт находится в завершающей стадии. По словам начальника кузовного цеха, автомобиль должен быть полностью готов для передачи Вам к концу этой или началу следующей недели. Как только ремонтные работы в полном объеме будут завершены, представители станции свяжутся с Вами и пригласят Вас забрать машину.
 
Уверены, что в ближайшее время Вы получите полностью отремонтированный автомобиль, а дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции!
 
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
развернуть отзыв
- Ольга, 6 июля в 08:08    ответить    #

Работники компании

Заказывал полис в компании 2 раза привозили с ошибкой спросил у оператора: почему так? Ответили что в компании часто меняется персонал и квалифицированных специалистов нет.Каким образом компания собирается оказывать европейское качество услуг если нет профессионалов в компании? Вывод:ненадёжная компания от полиса отказался!!!!!!
развернуть отзыв
- Василий, 6 июля в 08:08    ответить    #

виртуальный интач

Перед заключением договора посмотрите на их офис. вы будете приятно удивлены что эта компания в Питере не имеет даже отдела убытков. При желании подъехать в офис этой компании Вас начнут очень упорно отговаривать, зачем Вам мол напрягаться… А на самом деле в Питере есть только служба по приему\отъему денег у населения, а в случае убытка))) Зх приедет дядя с чемоданом денег и вам отмаксает не выходя из дома.. Верите?? Я не верю, причем при общении с их операторами как-то они смахивают по произношению наших улиц на глухую глубинку… Воронеж-хрен догонишь… Я ухмыльнулся после долгих попыток побывать у них в офисе — добился!!! Аквариум в торговом центре. Круто))) Я не лох, при том что в базовой каско у них включено условие «я не виноват» для несведующих Вы покупаете каско, а на самом деле получаете осаго за тройную цену… В общем господа все ругают росгосстрах, это шляпа, я сними судился и выигрывал, а где Вы будете искать эту компанию? В суд на Воронеж? Все жулье, начиная с правил страхования заканичивая представительстом в Питере… Отдайте лучше деньги старушке в переходе, времена МММ-лохов давно прошли
развернуть отзыв
- Дмитрий, 6 июля в 08:08    ответить    #

интач- компания-катастрофа

Добрый день всем. Довелось и мне окунуться во все прелести работы «интач».20 февраля сего года япопал в ДТПв С-Пб. Мой а/м доставили сместа аварии в атосервис, где он и пребывает по сей день без каких либо признаков ремонта. Моё общение савтосервисом заканчивается каждый раз очередным обещаникм вот-вот начать ремонт. При обращении в «интач» по поводу сложившейся ситуации получил ответ: с автосервисом разбирайся сам. Спрашиваю: это же ваш партнёр.Ответ: мы на него повлиять не можем.? ???? Зачем такой партнёр? Вот это севис! Интач- ниже плинтуса. Полный негатив!
развернуть отзыв
- Герман, 6 июля в 08:08    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх