8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

In-Touch: отвратительный сервис, невыполнение обязательств


Я преобрела в компании Интач ЗОЛОТУЮ КАСКО. _1__»_марта 2013г. произошел страховой случай (был поврежден передний бампер). В тот же день сообщила о страховом случае в компанию Интач. Аварийный комиссар приехал для осмотра автомобиля  только через неделю. Он осмотрел и сфотографировал автомобиль, составил акт и уточнил, где мне удобно будет отремонтировать машину. А также сказал, что вызывать милицию или ГАИ нет необходимости, так факта ДТП не было. Через 2 недели от компании Интач пришло письмо с ОТКАЗОМ в проведении ремонта и выплате страхового возмещения ущерба, мотивируя тем, что я указала недостоверную информацию.

Три недели я вела переговоры с компанией Интач (обсуждали по телефону обстоятельства повреждения моего автомобиля), в результате которого они согласились пересмотреть принятое решение.

Еще через неделю мне сообщили новое решение: на ремонт будет выделено 25000р. (по моим данным мой бампер стоит 31000р)
Затем последовала эпопея в три недели с записью моей машины на ремонт (сначала сказали, что записали, потом выяснилось, что нет, потом после очередных длительных переговоров с компанией Интач все-таки записали).

В итоге, я разочарована сервисом компании, он не стоит заплаченных за него денег!
развернуть отзыв
- Ирина, 6 июля в 09:29    ответить    #

Проблема с автосервисом по направлению Интач страхование

Добрый день, друзья,
Столкнулся с такой проблемой, сервис, направление на которой выдали в компании Интач, не исполняет своих обязательств. В кратце грубость, хамство, отсутствие адекватности в сроках ремонта и т.д. Я искренне полагал, что такая крупная компания работает исключительно с проверенными тех.центрами, но как оказалась такие сервисы есть и с одним из них у меня сейчас проблемы. Повлиять на ситуацию одному мне достаточно сложно, прошу всех кто солкнулся с подобными проблемами написать письмо на мой электронный адрес kitov@bk.ru с кратким описанием ситуации. Возможно заручившись поддержкой большинства мне удастся изменить ситуацию, возможно так же получится решить и Вашу ситуацию.  
Жду Ваших ответов, С Уважением Максим.


развернуть отзыв
- Максим, 6 июля в 09:29    ответить    #

Нечистоплотная компания

От удара камня пошла трещина по всему лобовому стеклу, обращаяюсь в Интач — через неделю заявляют — на момент страхования у вас стекло было повреждено (несколько мелких, 1-2 мм, выщербленок за год эксплуатации), поэтому вам отказано в возмещении. Не разорюсь, десятку отдать за стекло в состоянии, но как в морду плюнули. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ИНТАЧЕ, У НИХ ПОВАДКИ МЕЛКИХ ЛОХОТРОНЩИКОВ.. А как уговаривали!…….
развернуть отзыв
- Стас, 6 июля в 09:29    ответить    #

интач-плохо

очень долго делается авто((((2 царапины делаются неделю!!! там работы на день, максимум(((срах. событие 58895
- юра, 6 июля в 09:29    ответить    #

Интач-безпроблемная компания.

Решил то же отзыв написать. Людей надо не только ругать, но и благодарить. Застрахован в Интач с конца апреля 2012. Полис № ВВВ 0178926917. Полное КАСКО+ОСАГО. До этого в ДТП по сербезному не попадал, а тут довольно сильно в меня въехали. И все произошло как и обещано. Ни справки из ГИБДД, ни комисаров. По телефону объяснил ситуацию, перечислил повреждения, меня соединили с официальным дилером по ремонту. В назначенное время пригнали эвакуатор, отвезли. Предлагали авто на замену (правда только на неделю). В мастерской все сделали качественно, ремонт со страховой был согласован без проблем. Даже замену шины согласовали. Когда забирал машину занес справку из ГИБДД. Я не виноват был, но даже если бы и виноват результат был бы тот же. Без машины был ровно месяц. Короче я всем доволен. Собираюсь в конце апреля снова там стразоваться. Спасибо.
развернуть отзыв
- Михаил, 6 июля в 09:29    ответить    #

УГОН

Полис № 21699001 срок действия с 11.04.12 по 10.04.13
Дело по убытку № 63301
Страховая сумма 330 тыс. руб.
 
Страхуюсь в данной компании уже второй год  по полисам ОСАГО и «Страхование от угона». Автомобиль Chevrolet Lacetti.
27 февраля 2013 года мои автомобиль угнали, сразу же заявил в Полицию и по телефону в страховую. Приехал 28 февраля в офис страховои компании для написания заявления об угоне, на что в страховои компании девушка на ресепшене предварительно посмотрела мои документы и сказала, что мне еще необходимо для полного комплекта, ключи от авто, свидетельство о регистрации ТС(которые у меня забрал следователь при возбуждении уголовного дела).На просьбу принять  заявление сейчас, девушка связалась скорее всего с Москвой, с Зубаревой Галиной, которая сказала, что если Полиция забирает какие-то документы, то необходимо принести копию постановления о признании и приобщении к уголовному делу вещественных доказательств, а заявление сеичас они принять не могут, так как его надо подготовить юристу и записаться на прием. Таким образом я был записан на прием к юристу на 5.03.13.
5.03.13 заявление у меня принял юрист Илья Данилович Житнитский. Очень культурно и скрупулезно помог мне составить заявление, объяснение и др. документы, объяснил мне что мое дело начнут рассматривать только с момента получения всех недостающих документов из полиции, а именно не хватало вышеупомянутого постановления о приобщении вещ.доков к уг. делу. Сказал мне, как я принесу данный документ, сразу позвонить ему на мобильник и он пустит мое дело в ход.
Получение данного документа из полиции это отдельная история на которую я потратил 3 недели, сотню звонков и хождение по разным следователям. Совет у кого угонят авто, не отдавать в полицию ключи с документами, пусть довольствуются ксерокопиями.
19.03.13 Илья Данилович звонил мне и интересовался как у меня идут дела по получению недостающих документов из полиции.
20.03.13. Я получил недостающий документ с ксерокопиями изъятого ключа и св-во о регистрации, и сразу же отвез их в офис страховои компании на  Марата 86, уведомив при этом по тел. Юриста. Мне сказали, что после рассмотрения моего заявления со мной свяжутся или самому звонить через 15 дней. Пока впечатления о компании Интач положительное.
Буду обязательно дальше отписываться об итогах моего дела……
развернуть отзыв
- 6 июля в 09:29    ответить    #

неприятное общение при просчёте стоимости каско

Мне тоже не понравилось, что у меня спросили мои «точные данные»: фио мои и 2-го водителя, точные даты рождения????? мотивируя тем, что заявка будет находиться в базе 1 месяц!!????» А МЕНЯ КТО-НИБУДЬ СПРОСИЛ??? МНЕ ЭТО НАДО?? А ведь я только попросила расчитать мне стоимосить для дальнейшего обдумывания, и не обещала на них жениться!!!! У меня спросили ВСЁ, кроме вопросов по теме страхования! Девушка Марина, которая вела со мной беседу, раз 50 за время разговора назвала меня Татьяной Анатольевной, мне будет сегодня сниться, что я Татьяна Анатольевна)))), сама же представилась только в конце нашего разговора, и то по моей просьбе(((
Так хотела у вас застраховаться, всё настроение пропало((((«Оформить заявку на месяц» — это придумали менеджеры вашей компании между собой: кто первый «застолбил» клиента, тому и «бабки» с него?))))))
развернуть отзыв
- Татьяна, 6 июля в 09:29    ответить    #

Интач шарашкина контора

Работала я в этой конторе!Все это полная фигня про направление на ремонт со звонка И так далее! У компании много отказов по выплатам,есть даже определенный план,при чем достаточно большой!Но хуже всего,что эта компания берет на ответственные должности людей без специального образования,потому что тот или иной сотрудник дружит с кем-то из начальства!недавно например на должность аналитика поставили девочку,у которой мозгов не хватит компьютер включить,не говоря уже о такой работе))без образования и опыта!сами делайте выводы и думайте нужно ли вам связываться с ТАКОЙ компанией))
развернуть отзыв
- Неважно, 6 июля в 09:29    ответить    #

Вдогонку к колл-центру!

Интач, прослушайте телефонные звонки и убедите своих сотрудников, что фраза «это не от меня зависит,…“я лично ничего не могу сделать» и т.п. неуместны, т.к. на той стороне телефонной линии мы разговариваем не с Олей, Мариной или Любой, клиент разговаривает с компанией Интач, и обосабливать себя от компании не есть, как вы заявляете — по «европейски». Нас всех когда-нибудь рассудят… ничего личного…
развернуть отзыв
- Александр, 6 июля в 09:29    ответить    #

Увы Интач любит новых и полностью безаварийных!

4 года был в этой компании, но только в прошлом году получил (не по своей вине) выплату, причем ерундовую, стекло, боковое зеркало и выравнивание (БЕЗ ЗАМЕНЫ!!!) выступа заднего крыла — уже после оформления нового КАЧСКО. Отказ припокупке новой машины и желании застраховаться у них! НЕ СОВЕТУЮ, хотя раньше был за. На вопрос почему вы дали КАСКО (с завышением) после страхового случаяв июле 2013, но отказали в заключении КАСКО по новой машине в сентябре 2013…Не получил ответа.Засим ДАРЮ далеко не европейской компании «интач» оформленный у них 29.09.13 полис ОСАГО и 900 рублей расширения. Пусть мои 4700 рублей помогут тем кого они заманили обещаниями. Клиент им не дорог. Хороший клиент -безаварийный клиент — это девиз не европейской компании…Ухожу по полной, даже ОСАГО от них не хочу использовать. Думайте прежде чем сотрудничать.Мой адрес компании по 4 летнему контакту знаком. Интач будет с Вами до окончания срока с недай Бог страховым случаем,увы
развернуть отзыв
- Александр, 6 июля в 09:29    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх