Оценка:
Компания только по сбору денег.
Хочу написать отзыв, чтобы уберечь других от ошибки заключения договора страхования в АльфаСтраховании. Летом 2012 г. я семьей поехала в Турцию, по рекомендациям туроператора приобрела дополнительный страховой полис компании АльфаСтрахования (типа обычный от РОСНО покрывает не все расходы). В поездке заболел ребенок 3-х лет, температура 39. Как указано в полисе, позвонила с главного корпуса представителям компании, объяснила ситуацию, сказали ждать в номере. Перезванивали раз 5, то отправьте факсом копию полиса, то не получили, отправьте электронным письмом и это все в чужой стране и бегать приходилось далеко (мы жили в бунгало). Потом еще звонили 3 раза разные представители, каждому приходилось рассказать ситуацию и в итоге позвонили в 16 часов (а начала я свои переговоры в 6 утра) и сказали, что не могут найти врача, который бы ЗАХОТЕЛ к нам приехать!!! Это при том, что жили мы в Белеке (30мин от Анталии). Отчаявшись я обратилась за помощью по основной страховке РОСНО, и в течении 15 мин. нас осмотрел доктор, потом прислали такси, свозили в больницу, туда и обратно с заездом в аптеку бесплатно! По приезду домой я написала претензию компании (номер 3938/12-12) о возврате стоимости страховок (3000руб), по которым мне не оказали помощи. Ситуация повторилась, меня футболили от одного «специалиста» к другому. И в итоге в декабре! прислали отказ по моему заявлению!!! За это время я насмотрелась таких случаев кучу, когда люди пытались получить от компании возмещение и по страховкам туристов и по автострахованию. Схема работы одинаковая- отфутболивание от одного специалиста к другому, ожидая когда у вас закончится терпение!
развернуть отзыв
- Марина, 10 июля в 12:15
ответить
#
Альфа делает все, чтобы не платить
Машина KIA Rio 2011 г. выпуска, полис КАСКО 08445/046/01858/2.
В ночь на 1 декабря 2012 мою машину повредили: разбит правый задний фонарь, царапины ЛКП в зоне данного фонаря. Поначалу особо не расстроился, т.к. в предыдущие годы такое порой случалось, но никаких проблем с урегулированием ущерба с компаниями, где на тот момент был оформлен полис КАСКО, не было: все оформлялось без проволочек и сразу получал направление на ремонт (последний раз года 3 или 4 назад это была СК Москва). Сделал заявление о страховом случае, получил контактный телефон автосервиса, где есть представитель Альфа страхование, поехал туда, взял запрос для полиции (форма 21), съездил к ним, оставил заявление дознавателю, показал повреждения и начал процесс оформление бумаг. На это ушло больше 2-х недель, т.к. поймать участкового а потом получить все подписи и штампы с печатями на бумагах из полиции задача та еще. Наконец собрал все, отвез в автосервис (это было примерно неделю назад), и вновь стал ждать.
И вот сегодня 28 (!) декабря получил ответ, что платить они не собираются, т.к. их не устроили бумаги из полиции. Но ведь я их получил (форму 3 и справку об отказе в возбуждении уголовного дела)в ответ на запрос по форме 21 и они были оформлены в соответствиями с правилами, установленными полицией для таких случаев и на которые повлиять я никоим образом не могу. Для полиции мой случай вовсе не уникальный и они делают в таких случаях то же, что и всегда, а вовсе не изобрели что-то новенькое специально, чтобы мне жизнь усложнить.
Весь ущерб по оценке эксперта автосервиса, она же представитель страховщика, составил примерно 20 тыс. руб. Остается только догадываться, какой геморрой Альфа страхование устроила бы мне,если бы речь шла о значительно большей сумме. Впервые столкнулся с таким подходом к страхователю за многие годы страхования по КАСКО.
В дальнейшем буду избегать иметь дело с Альфа страхованием и другим советую сделать то же самое. Несолидные лохотронщики!
развернуть отзыв
- Dbnfkbq, 10 июля в 12:15
ответить
#
Каско без Каско
Живу я в Екатеринбурге. Машинку купил новенькую из салона, прям сердце радовалось. Подумал, что с тем что у нас на дороге происходит Каско просто необходимо. Оформил значит полис в Альфа, много рекламы, да и программа для страхования авто была этой модели. Ну думаю, все хорошо, машинка затрахована езжу я больше 6 лет и аккуратно. Пока не случился страховой случай. на парковке какая то редиска поцарапала мне бампер. Толи коляской то ли велосипедом. Оформил все как полагается, справку из полиции получил. Думал ну какие проблемы, через страховую отремонтирую. Да не тут то было. Рассматривать должны были две недели, после чего клялись что мне позвонят. Через три недели прозвонил сам и оказалось что в выплате отказали. Сослались на пункт страхования которого когда я страховал авто и в помине не было. Вот и получается что вродебы каско есть, но насамом деле его нет
развернуть отзыв
- Максим, 10 июля в 12:15
ответить
#
Страхование выезжающих за рубеж
Ужасная компания под названием лохотрон! Люди прежде чем страховаться обязательно почитайте отзывы о страховых компаниях. При наступлении страхового случая во Франции, обратились сразу в сервисную компанию -GVA. Там долго морочили голову- дайте им одни данные, потом другие, то не могут идентифицировать полис (это при том, что была высокая температура). Благо звонили родственники из Москвы напрямую, а если бы мы напрямую из Франции-то наверное телефонные переговоры перекрыли бы сумму страховки. И только через 4 часа сказали наконец то, что вам перезвонит доктор. По приезду в Москву обратились в АльфаСтрахование, сдали весь пакет документов. Прошел месяц — ни ответа ни привета. Звоним в компанию- они говорят, что в отчете у доктора нет диагноза. Мол мы запрашиваем диагноз в сервисной компан-GVA, а они не дают. Звоните мол сами в сервисную компанию и разбирайтесь. Когда позвонила в GVA- мне сказали, что надо было взять у доктора все отчеты и что бы в этих отчетах был диагноз!!! Это я то должна разбираться без знания французского в том, что там написал этот доктор!!! Я от такого хамства просто обалдела. При том, что докторов они предоставляют сами и наверное уж доктора должны быть проинформированы какие отчеты они должны предоставлять своим клиентам. И что самое главное, как мне сказал сотрудник GVA: они могут сделать запрос доктору повторно, но доктора неохотнго отвечают на такие запросы и в итоге в выплате могут отказать! Явно попахивает разводом и со стороны GVA и со стороны Альфастрахования.
развернуть отзыв
- Наталия, 10 июля в 12:15
ответить
#
Не платят по КАСКО
Стоимость страховки составила 115,000 рублей; Автомобиль страховался с момента приобретения. Страховой случай произошел через 1.5 месяца после покупки автомобиля.В справке с ДТП указали не все повреждения (одну маленькую незаметную вмятину указать забыли, поскольку она очень не заметна – была замечена только через несколько дней да и то чисто случайно)Страховая компания сразу же отказалась ее ремонтировать. Нет справок – нет ремонта, даже если происхождение повреждений очевидно.При направлении на ремонт тоже пишут все по–минимуму, хоть и с поправкой «Возможны скрытые повреждения» (которые надо будет дополнительно согласовывать) ;В общем даже при страховом взносе в 115 тысяч рублей, отремонтироваться на 20–30 тысяч – большая проблема, требует сбора справок (но ладно бы просто сбор справок – в них все должно быть указано ПРЕДЕЛЬНО ТОЧНО, даже в том случае, если происхождение повреждений полностью очевидно)Очень обидно заплатив такую сумму везде бегать и пытаться доказывать свою правоту даже при незначительных убытках.Уверен, что если будет что–то серьезное, то на выплату можно не рассчитывать – есть 100500 причин по которой она может не произойти.
развернуть отзыв
- Михаил, 10 июля в 12:15
ответить
#
Развод на деньги
Люди, убедительно советую Вам не страховаться у этих лохатронщиков под названием «Альфастрахование», когда я заключала договор страхования КАСКО, меня никто не предупреждал, что меня страхуют по «голому каско» и если тебе возле дома повредили автомобиль и милиция отказала в возбуждении уголовного дела, то возмещать ущерб никто не будет, им главное, чтобы ты заплатил деньги, а когда наступант страховой случай, они говорят, что в правилах у них написано, что они не возмещают, если виновное лицо не установлено и тебе отказано в возбуждении уголовного дела, а правила говорят читайте у них на сайте или в офисе, очень хороший вариант, придумали правила и не выплачивают. Полный развод на деньги, вообщем просто потеря денег и время. Буду страховаться в Ингосстрахе там все выплачивают, у меня подруга застрахована была в ИНГОССТРАХЕ все выплачивают, лучше немного переплатить, чем себе устраивать полный геморрой.
развернуть отзыв
- Наталия, 10 июля в 12:15
ответить
#
страхование-жизнь
Хочу выразить благодарность сотрудникам Альфа страхование жизнь в частности Соломиной Елене, Кабановой Ольге за быстрое и оперативное решение вопроса по наступлении несчастного случая.Спасибо за внимание и поддержку Вашей компании в нелегком положении.
- Елена, 10 июля в 12:15
ответить
#
АльфаСтрахование не платит
Полис 08945/046/02128/1 от 19.06.2011 г. Страховая компания отказывает в выплате страхового возмещения за лобовое стекло ссылаясь на то, что стекло было повреждено на момент страхования ТС. Однако в акте осмотра, составленном при страховании ТС, написано дословно: «ск. с отдел. эл. стекла». Что такое «ск.» на момент страхования мне никто не обЪяснил — может это скол либо скатол. Зато при наступлении страхового случая данный «ск.» превратился в трещину, за которую страховая компания никакой ответственности не несет.
развернуть отзыв
- Алексей, 10 июля в 12:15
ответить
#
беспредел
у меня произошло ДТП 4 июля 2012 г.в этот же день привез машину в Сервис дилера по страховой. Сервис сделал оценку стоимости ремонта 900 000р. в течении 8 месяцев машина была не тронута и стояла на том месте куда я ее и поставил. Писал претензионное письмо и салону и страховую, толку никакого. написал отказ от ремонта в страховую и Сделал независимую экспертизу.обнаружил,что годные детали на сумму 100000 руб.пропали,и их отсутствие никто не объяснил.подали все документы в суд на выплату страхового возмещения.но перед заседанием (отремонтировали за 15 дней,чтобы прикрыть хищения) и сообщили мне,что машина сделана и чтоб я срочно явился на её приёмку.машина пробыла в сервисе 400 дней.теперь буду биться в суде до последнего!
развернуть отзыв
- илья, 10 июля в 12:15
ответить
#
Ужасна СК
Первый раз купили в Альфастраховании туристическую страховку. При наступлении страхового случая в Тайланде (сыпь и температура) позвонили в сервис-центр страховой, где нас выслушали и дали адрес госпиталя, куда обратиться, пообещав подтвердить нашу страховку. Мы обратились, прошли обследование, получили предписание и… на кассе нас попросили все оплатить, так как страховая не подтвердила наш полис. Пришлось выложить наличку.
Выйдя из госпиталя первый раз позвонили в страховую за разъяснениями. Получили ответ — ваш случай не страховой.
Звоним второй раз, чтобы узнать — в каком пункте правил это написано, т к мы искали и не нашли подобного. Уже другой человек выдал свою версию «отмазки»: в Москве всего 6 утра, поэтому подтвердить полис не смогли.
Третий звонок: уже другая девушка говорит, что офис, где мы купили полис, не передал сведения в головной офис СК, поэтому сервисная служба нашего полиса просто не видит. Сказали, что по приезду возместят.
Три человека и всегда разные версии! И как нас при первом звонке направили в госпиталь, если не нашли в списке наш полис!?
Звоним в офис, где купили страховку. На вопрос, почему в течение недели!!! данные о нашем полисе так и не дошли до главного офиса и главной базы, ответ потрясающий — не работал компьютер!
Вернулись, пошли за возмещением, принесли чеки с больницы. Нам говорят, что нужен перевод, нотариальный всех чеков. Либо мы переведем, но Вы заплатите. Оказалось, что и здесь пытались обмануть, так как перевод нужен, если ты не сообщил в С о страховом случае, а самовольно обратился за мед.помощью. Когда сотрудник понял, что не прокатило, он надолго задумался, сказал, что поговорит с юристами и перезвонит. Все это походило на игру — кто кого обманет.
Написали претензию — ждем ответ. Но больше в этой копмпании лжецов покупать полисы не будем и Вам не советуем!
развернуть отзыв
- Иван, 10 июля в 12:15
ответить
#