Оценка:
Скол от камня пойманного на МКАДе это - естественный износ!!!???
В лобовое стекло попал камень на МКАДе. Получил направление на замену лобового стекла.
Приехал на замену стекла с виду в гаражный сервис на ул. Обручева, ну думаю ладно…
А мне оборванные и грязные ремонтеры сообщают, что стекло у них неоригинальное (польское) и еще мне нужно заплатить самому за резиновый уплотнитель 800 руб.
Нет, говорю так не пойдет, еду в Альфу, прошу выплатить мне деньгами, думая о том, что я уж лучше доплачу и поставлю нормальное стекло.
Месяц нет никакого ответа, хотя манагеры говорят о том, что письмо выслали мне по почте.
В итоге:
1) получаю отказ в выплате (НО как получаю, и какой именно, об этом ниже):
2) письмо выслали на адрес собственника машины, а не на мой адрес, я Страхователь, я платил деньги за страховку, я писал заявление об убытке и т.д. Но ответ получаю не я, а человек который указан в ПТСе.
3) причина отказа следующая – п. 4.1.3. Правил — естественный износ автомобиля, т.е. они ОТМЕНИЛИ свое направление на замену стекла выданное ранее(???), РАССМОТРЕЛИ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПОВТОРНО(???), и отказали в выплате, не смотря на то что, я писал заявление в котором указал причину обращения (про камень на МКАДе) и отправили письмо «на деревню дедушке», рассчитывая на то, что письмо до меня не дойдет. Но я его все-таки получил!
КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
Позвонил в Альфу, разговаривал со всеми телефонистками этой «прекрасной» организации по 30 минут с каждой, обещали решить проблему и перезвонить и НИКАКОГО ОТВЕТА!!! Только убил кучу времени на бесполезные разговоры и увещевания…
В настоящее время готовлю обращение в Прокуратуру, т.к. на лицо признаки состава преступления предусмотренного ст. 130 УК РФ – мошенничество, да еще группой лиц, да еще по предварительному сговору!!!
И обращение в ФССН (Федеральную Службу Страхового Надзора) с требованием отозвать лицензию у этих МОШЕННИКОВ И АФЕРИСТОВ!!!
Хорошо что я делал копии со всех документов при общении с ними, будет что пришить к делу.
Вывести их «на чистую воду» теперь для меня дело принципа. МОШЕННИКИ И АФЕРИСТЫ должны быть наказаны!!!
развернуть отзыв
- В, 10 июля в 20:54
ответить
#
Время проходит, а выплаты нет
По ДТП, в которое я попал, виновник застрахован в компании Альфа Страхование. ДТП произошло еще в первых числах января, а деньги я и сегодня еще не получил, прошло уже больше, чем полгода. На все звонки в компанию получаю только отговорки и обманы. Как получить деньги с компании?
- Забаров Рашид , 10 июля в 20:54
ответить
#
Хочу сказать спасибо
Владимирскому филиалу СК «Альфа Страхование», в котором я планирую и дальше страховать свои машины. Обижаться мне не приходится, поскольку все всегда вовремя оплачивалось и делалось. Этот филиал заинтересован в своих клиентах и прикладывает все усилия, чтобы клиенты от них не разбегались.
развернуть отзыв
- Юрий, 10 июля в 20:54
ответить
#
Уровень сервиса не соответствует заявленному
Больше месяца длится рассмотрение дела по страховому случаю по каско. Вся проблема сводится к царапине на крыле, и по такому поводу в Ингосстрахе я уже давно бы получил направление на кузовной ремонт. Здесь же от службы качества ничего не добиться. До менеджеров – не дозвониться. Договор в этой компании продлевать не буду.
развернуть отзыв
- Михаил, 10 июля в 20:54
ответить
#
Выборочное обслуживание
При наступлении страхового случая, в этой компании мне отказали в направлении на ремонт в дилерский центр, ссылаясь на то, что на этот год у них не заключен договор на обслуживание. Предложили ремонтироваться в другом автоцентре, не являющемся официальным дилером или ждать пока договор не будет заключен. В отделе выплат мне предложили другой вариант: по калькуляции получить деньги и произвести ремонт у дилера, а потом уже фактическую сумму предъявить страховой компании для получения разницы. Отправившись на дефектовку в сервисный центр за собственные деньги, там я увидела еще один автомобиль, которому дефектовка производилась по направлению от Альфа Страхование. Вот так в компании выборочно подходят к обслуживанию клиентов.
развернуть отзыв
- Свергунова Валентина Федоровна, 10 июля в 20:54
ответить
#
В выплате отказано
В результате небрежности, формализма и непрофессиональных действий некоторых сотрудников этой компании в момент оформления и принятия всех документов, при очевидном страховом случае компания дает отказ в возмещении. В этой компании я страховал два автомобиля премиум иностранного производства. За год страхования обратился первый раз за возмещением. Поэтому, вполне понятно, что после того, как я разберусь с этим случаем, страховать свои автомобили в этой компании уже больше не буду.
развернуть отзыв
- Андрей, 10 июля в 20:54
ответить
#
Дело затягивают
По полису КАСКО сдал все необходимые документы на возмещение, мне сказали ждать звонка 10-15 дней. Прошел уже месяц, но так ничего и не последовало. На мои звонки в компанию я так же не могу получить внятного ответа, то – кто-то уволился, то – кого-то нет, то – еще какую-нибудь причину придумают. И так до бесконечности.
развернуть отзыв
- Стас, 10 июля в 20:54
ответить
#
Беспредел
Мой автомобиль находится в угоне, застрахован я в компании Альфа Страхование. По правилам этой компании страховая премия должна быть возмещена за вычетом амортизации за год. Страховая премия у меня указана в долларах. Однако компания мне теперь предлагает возмещение не в размере страховой премии, а в размере рыночной стоимости автомобиля, ссылаясь на то, что из-за роста курса доллара рублевый эквивалент превысит суммы прошлого года. Но я то здесь при чем? Правила есть правила.
развернуть отзыв
- Антон С-Петербург, 10 июля в 20:54
ответить
#
альфастрахование
Компания ужасная, тянут время, дают адреса несуществующих независимых экспертиз, вообщем приоплате полиса оближут всего, потом вы скорее смиритесь с потерей денег, чем будете мотать себе нервы!
- александр, 10 июля в 20:54
ответить
#
Возместят ли ущерб?
Подал документы на страховое возмещение в Рязанское отделение по причине пробитого бензобака, в числе всех документов был представлен и акт осмотра. Снятый бензобак мною был представлен на экспертизу, а на автомобиль я установил новый бензобак. По заверениям страхового агента, я должен был спустя 15 дней получить страховое возмещение, но начались звонки из страховой компании по поводу того, что на экспертизу не следовало предоставлять снятый бак, а также то, что его никто не мог пробить намеренно. Вот теперь меня и волнует вопрос: получу ли я свою компенсацию?
развернуть отзыв
- Павел, 10 июля в 20:54
ответить
#