Оценка:
27.07.2021
НЕ ОТДАВАЙТЕ деньги ИНГОСУ!
БОЛЬШЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ИНГОССТРАХ! Я была в ингосстрахе 8 лет постоянным клиентом, действительно была отличная, безпроблемная компания, НО сейчас у них убытки и они отказывают в страховой выплате при любом удобном случае и ничего сделать Вы не можете, даже отремонтировать а/м, потому как дальше Вам в суд, а суд назначит экспертизу повторно. Итого у меня машина разбита с января, т.е. уже 7 МЕСЯЦЕВ и хочется верить что хотя бы через пару я наконец сделаю машину! И это все за 52000 за КАСКО! А беда в основном в отсутствии 2-й стороны, где они сразу же пишут, что «ущерб причинен в движении, а не стоящей машине», т.о. во дворе, у работы, у магазина, где угодно, от царапины до сильных повреждений — «до свидания»!!! А тогда зачем вообще КАСКА за такие деньги? ИНГОССТРАХ вор! ОН собирает наши деньги и использует их для инвестиций, а вот возмещение убытков по полису слава БОГУ если хоть через суд через пол года-год Вы вернете! И НИКАКИХ моральных ущербов и прочих смежных убытков по закону РФ со страховой не получить! НЕ ОТДАВАЙТЕ деньги ИНГОСУ!
развернуть отзыв
- анна, 14 марта в 19:36
ответить
#
Ингосстрах экономит на выплатах
Абсолютно аналогичная ситуация. Автомобиль был поврежден во дворе упавшим деревом, требовалась покраска 5 элементов.
По заявлению был получен частичный отказ: страховая провела независимую экспертизу и выяснила, что повреждения получены во время движения и имеют накопительный характер.
На основании предоставления недостоверных сведений об обстоятельствах происшествия, компания отказывает в выплате.
Итог — получено добро с «барского плеча» на ремонт одной детали.
Вывод — суд и наслаждение процессом нагибания страхУ*вой компании.
- Игорь, 11 июня 2011 в 18:40
А начиналось все так красиво…
Виновником ДТП, в котором я оказался, был клиент компании Ингосстрах. Оформление документов прошло нормально – все предельно вежливы и внимательны. Дали направление на оценку – прошел и оценку. После этого мне сказали, что я могу ехать со спокойной душой домой и ни о чем не переживать, т.к. они все сделают и обо всем позаботятся. Взяли у меня контактные телефоны, при этом попросили указать не только мобильный, но и домашний, и рабочий. Это на случай – если потеряю мобильный телефон. Вот, думаю, какая забота! Но на этом вся забота этой компании обо мне закончилась: никто мне не звонил и даже не вспоминал. Устав ждать звонка от компании, я решил сам заехать и узнать: как обстоят дела. Мое дело с трудом отыскалось, а вот того, кто курирует мое дело отыскать так и не смогли.
развернуть отзыв
- Сергей, 14 марта в 19:36
ответить
#
Несерьезная компания
Два месяца назад я подала заявление в страховую компанию Макс о возврате страховой премии и теперь никак не могу ее получить. Дозвониться до этой компании нереально, а если и удается, то всегда слышишь какую-то новую отговорку. В последний раз у них все в отпуске оказались и перечислять, как выясняется, некому стало. Решила теперь обратиться в суд на эту компанию.
развернуть отзыв
- Архипова Н.П., 14 марта в 19:36
ответить
#
не платят
Попал в ДТП. Виновник не я. Обратился в ИНГОССТРАХ на прямое возмещение. Своих экспертов нет. Напрявляют в «независимые» экспертизы, с которыми они работают. Приехал к этим «экспертам» насчитали убыток в треть реальной стоимости ремота. Обратился, по рекомендации ИНГОССТРАХа, на пересмотр результатов, что собственно и сделал. Продержали с ответом практически месяц и в ответ сказали что подситано все верно и пересматривать не будут. Ингосстрах развел руками и все.
развернуть отзыв
- Иван, 14 марта в 19:36
ответить
#
Не страхуйтесь в ингосстрахе
ИНГОССТРАХ — ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!! НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ ТУДА! НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ФАРУ И КРЫЛО ПО КАСКО С ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА! ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ЭТОЙ КОМПАНИИ ВЗЯТЬ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ ЗА ПОЛИС, А ПОТОМ ПОДБИРАТЬ ЛЮБЫЕ ОТМАЗКИ, ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ! КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ДОСТАЛИ!!!!!Сначала представителю компании не понравилось постановление ГАИ, неправильно видите ли было состаВлено, НЕ ХВАТАЛО ОДНОЙ СТРОЧКИ. Мне пришлось добиваться отмены постановления И ВЫНЕСЕНИЯ НОВОГО. Затем им не понравилась справка из ГАИ, заставили меня ее переделывать.После того, как я наконец добилась, чтобы все документы у меня приняли, ингосстрах выдал мне направление на ремонт автомобиля. Я обрадовавшись раньше времени отнесла его в авто сервис и тут то началось новое издевательство. Уже целый месяц Ингосстрах не перечисляет деньги на ремонт, никак не объясняя свое поведение. И ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ УЖАСНОЕ!
развернуть отзыв
- екатерина, 14 марта в 19:36
ответить
#
Нет решения по страховому случаю. Срок рассмотрения дела уже истек! Ни один уполномоченный сотрудник не отвечает на телефонные звонки клиентов!
Претензия к Страховой компании «Ингосстрах», г.Санкт-Петербург
Номер страхового дела – 1018608
Страхователь — Мельников Тарас Александрович
Дата наступления страхового случая – 26 марта 2010 года
Дата обращения с заявлением о наступлении страхового случая – 26 марта 2010 года
Дата представления всех документов – 26 марта 2010 года
Перечень предоставленных документов – извещение о страховом случае, копия полиса КАСКО, копии документов на а/м, ГТО, копия водительского удостоверения, справка из милиции, копия постановления, акт осмотра, фотографии.
Суть претензии:
Я, Страхователь, выполнил все необходимые и требуемые действия в соответствии с Правилами страхования транспортных средств ОСАО «Ингосстрах» в связи с наступлением страхового случая.
Страховая компания в лице приемщика вышеуказанных документов Коваленко Н. В. (сотрудница отделения ОСАО «Ингосстрах» по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.16) назначила куратора Королеву Елену Николаевну (должность – специалист отдела урегулирования убытков ОСАО «Ингосстрах»). В соответствии со ст.60 Правил страхования транспортных средств ОСАО «Ингосстрах» Страховщик в срок не более 15 рабочих дней после получения оригиналов всех необходимых документов, обязан рассмотреть претензию Страхователя по существу и либо выплатить страховое возмещение, либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в выплате страхового возмещения, либо запросить дополнительные документы.
Данный срок истек 16 апреля 2010 года. До настоящего момента – 22 апреля 2010 года – назначенный куратор не сообщил о принятом решении ОСАО «Ингосстрах». На рабочий телефонный номер Ковалева Елена Николаевна не отвечает – 8 (812) 322-10-10, доб.17534.
В соединении по телефону и в записи на прием к Руководителю отдела урегулирования убытков Луцеву Сергею Александровичу операторами ОСАО «Ингосстрах» было отказано. О чем свидетельствует записанный ОСАО «Ингосстрах» телефонный разговор с оператором Контакт-центра Мариной в 12:21 по Московскому времени 21 апреля 2010 года. Телефонный номер Контакт-центра 8 (812)322-10-10.
Из вышеперечисленного мною, делаю выводы:
о грубом нарушении ОСАО «Ингосстрах» условий Договора страхования;
об отказе найти выход из сложившейся ситуации путем переговоров;
о признании ОСАО «Ингосстрах» собственной несостоятельности (т.е. внутренняя реорганизация обязанностей сотрудников СК «Ингосстрах» помешала рассмотреть и вынести решение по делу № 1018608 в указанные Договором сроки, что опять же подтверждено в записанном телефонном разговоре с оператором Мариной в 12:21 по Московскому времени 21 апреля 2010 года).
Также, непонятно на каком основании клиентам отказывают в связи по телефону и в записи на прием к Руководителю отдела урегулирования убытков Луцеву Сергею Александровичу? (внутреннее распоряжение компании НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием).
развернуть отзыв
- Мельников Тарас, 14 марта в 19:36
ответить
#
ИНГОССТРАХ КИДАЕТ ПО КАСКО!
ИНГОССТРАХ кинул по КАСКО! Являюсь постоянным клиентом Ингоса всю историю существования страховки авто в России. Более того моя и дружественные компании в которых я работала — корпоративные клиенты. У меня почти новый авто, застрахованный по самой дорогой системе КАСКО. Зимой его разбили на парковке, я заявила в страховую.. через 3 недели (положенные по законодательству РФ) мне прислали официальный отказ в возмещении! Якобы эксперты докукали до того, что «увечия, полученные а/м могли быть получены только при движении на большой скорости»!. т.о. я нарушила ПДД, уехав с места ДТП, заявила ложные сведения, нарушив закон РФ и т.п… т.е. страховка не работает. Я сделала независимую Трассологическую экспертизу, из которой со всеми выкладками было ясно написано, что 1. повреждения могли быть получены стоявшим а/м, 2. ВАЖНО! Зацеплен колесный диск и нет круговых зацепов, что говорит о СТАТИЧНОСТИ а/м в момент удара. Я принесла в ИНГОС экспертизу и написала заявление что прошу их пересмотреть дело и дать мне направление. Что Вы думаете? Еще 3 недели (по закону РФ) и повторный отказ с формулировкой «не видим весомых причин для пересмотра нашего решения!)))) Круто, да! По-моему никто и не читал. В общем теперь у меня наняты юристы, адвокаты, пусть борятся за мою правду в СУДе РФ. Беда только в том, что машиной пользоваться нельзя и ремонтировать тоже не стоит, да и где взять лишние 120 тыс на ремонт, когда КАСКА оплачена, экспертизы, юр. услуги и пр., все это уже забрало представляете сколько денег. Концовку истории расскажу. Дело начато 5 января 2010г, первое слушание в суде назначено на 13 мая 2010!))) ну я надеюсь к концу лета а/м будет на ходу. Только вот ни мморальной компенчации, ни возмещения потери стоимости а/м за эти пол года, законом РФ к возмещению не рассматриваются! Вся наша компенсация это 0,1% за каждый день просрочки от суммы возмещения со дня отказа. Если посчитать от ремонта в 100 т.р., это 3 т.р. в месяц! можно „ни в чем себе не отказывать“;) Я больше не верю ИНГОССТРАХу, больше не рекламирую и больше никогда не буду у них страховаться! Видимо у них плохи дела, что они начали кидать даже постоянных клиентов! В таком случае в данный кризисный период не следует надеяться на страховки вообще! За 30-60 тыс. средней стоимости КАСКО можно отремонтировать большинство средненьких повреждений. А вот заплатить 30-60, а потом не получить возмещение и искать еще 30-60 на ремонт- это уже развод за наши же деньги, нервы и унижение!
развернуть отзыв
- Анна, 14 марта в 19:36
ответить
#
Ингосстрах портится
Страховался в Ингосстрах с 2006г., и до 2010г. проблем не было, и ремонт был у дилера и направление получить было достаточно просто. Обратившись в феврале 2010г. с мелочью, замена ветрового стекла, развели канитель на два месяца и в итоге выяснилось: направление на ремонт только в мульти бредовые станции (из предложенного списка нет доверия не к одному) и в возмещении по смете отказали, ссылаясь на то, что машина кредитная и не гарантийная. Хочу заметить, что я все четыре года заключал договор на одних и тех же условиях и платил страховые премии как прописано по договору, так что по моему мнению страховое общество Ингосстрах превратилось просто в контору по изыманию денег у клиентов. А может Ингосстрах не платит СТО деньги за ремонты авто? Или менеджеры подымают свои СТО? Или сидят на откатах в прикормленных СТО? Я намерен сменить страховую компанию и всем советую больше не обращаться в Ингосстрах.
развернуть отзыв
- Стефан, 14 марта в 19:36
ответить
#
Не платят
Какие-то ублюдки разбили заднее стекло. Позвонил в Ингосстрах (у меня их КАСКО) — мне сказали ехать в офис и писать заявление на убыток. Позже выяснилось, что был поврежден еще и стеклоомыватель. Сегодня перезвонили и сказали что раз у меня 2 элемента, то я должен был вызвать милицию и на основании этого они не считают мой случай страховым и ни чинить, ни выплачивать деньги они не будут. Ни один элемент, ни два, и вообще как-то урегулировать случай они отказались. Ну не уроды ли? И это за 2 недели до предполагаемого перезаключения договора на новый полис КАСКО.
развернуть отзыв
- Костин Сергей, 14 марта в 19:36
ответить
#
Угон
Очень плохая кмпания, уже 9 мсяцев тянут с выплатами и теряют документы. Им не льзя доверять!!!
- Вадим, 14 марта в 19:36
ответить
#