8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Ингосстрах

Оценка:   27.07.2021

Хреновая компания


Полис № GM 13692193. Отвратительная страховая компания, застрахован в Ингосе уже третий год, все было нормально пока не произошло ДТП. 20-ого сентября 2010 года мне в жопу въехал Шевролет, приехал аварийный комиссар, который у меня включен в стоимость полиса, всё сфотографировал и сказал ждать, типа мне позвонят. Проходит месяц, но звонков все нет. Я узнал номер убытка(№ 71-271594/10, менеджер Крутиков Алексей) и решил позвонить, мне сообщают, что документы еще не поступили(аварком их еще не привез). Сегодня уже 28 января 2011 года, а мне так никто и не позвонил.
Я несколько раз ездил к ним в офис, написал заявление на получение денег, но так никто и не связался со мной по этому делу. Я за свой счет покрасил задний бампер, после этого менеджер Крутиков предложил мне подъехать на дефектовку, хотя у него есть все фотографии (аварком делал)!!!!!.
Был еще один случай, поцарапал передний бампер и повредил передний спойлер, вызвал ДПС, все документы оформил и отвез в офис, менеджер Бадмаева Дарима все сделала хорошо, но выплата за замену переднего спойлера и покраску бампера, составила чуть более 5тыс. руб.)))) Нахрена такое КАСКО)))))
У брата произошел похожий случай, ДТП 2 сентября, а направление на ремонт он получил в конце ноября, хотя вина была не его.
Я больше в жизни ничего не буду страховать в данной компании, денег берут много, но ничего не делают, от аваркома толку нет, проще самому все сделать. Никому не рекомендую ИНГОССТРАХ.
развернуть отзыв
- Искандер, 14 марта в 19:35    ответить    #

Отзыв №1172

мрази конченые
- эдуард, 14 марта в 19:35    ответить    #

Страх


Застраховал автомобиль по КАСКО и ОСАГО в Ингосстрахе, полис КАСКО № AI12701509 (премиум регион), произошёл страховой случай (сломали ночью бампер во дворе), в выплате отказали с формулировкой якобы я обратился в органы не незамедлительно, хотя все сроки мной были соблюдены. Далее, произошло ещё три небольших страховых случая (треснуло лобовое стекло, на капоте скол с деформацией, и наехал на коробку, выпавшую из впереди идущего КАМАЗА) по этим случаям, в целом, суммы выплат были занижены на 50%. Сужусь с ними, успешно, по бамперу в суде вообще проблем не было, по заниженным оценкам сопротивляются пока. В суде ведут себя нагло, в открытую издеваются, мол попробуй забери у нас свои деньги. Фальсифицируют документы с лёгкостью и ошибками. И ещё одна деталь, страхуют почти в каждом городе Ингосстрах, но когда дело до суда доходит, оказывается, что это не филиалы, а так просто домик в деревне, а филиал только один и он в областном центре, подавать в суд можно только там, из-за этого многие не связываются с ними, и они наглеют…….
Совет — подавайте в суд, в любом случае все расходы взыщут в вашу пользу со страховой компании + неустойку за просрочку выплаты.
развернуть отзыв
- Виктор, 14 марта в 19:35    ответить    #

Страх


Застраховал автомобиль по КАСКО и ОСАГО в Ингосстрахе, полис КАСКО № AI12701509 (премиум регион), произошёл страховой случай (сломали ночью бампер во дворе), в выплате отказали с формулировкой якобы я обратился в органы не незамедлительно, хотя все сроки мной были соблюдены. Далее, произошло ещё три небольших страховых случая (треснуло лобовое стекло, на капоте скол с деформацией, и наехал на коробку, выпавшую из впереди идущего КАМАЗА) по этим случаям, в целом, суммы выплат были занижены на 50%. Сужусь с ними, успешно, по бамперу в суде вообще проблем не было, по заниженным оценкам сопротивляются пока. В суде ведут себя нагло, в открытую издеваются, мол попробуй забери у нас свои деньги. Фальсифицируют документы с лёгкостью и ошибками. И ещё одна деталь, страхуют почти в каждом городе Ингосстрах, но когда дело до суда доходит, оказывается, что это не филиалы, а так просто домик в деревне, а филиал только один и он в областном центре, подавать в суд можно только там, из-за этого многие не связываются с ними, и они наглеют…….
Совет — подавайте в суд, в любом случае все расходы взыщут в вашу пользу со страховой компании + неустойку за просрочку выплаты.
развернуть отзыв
- Виктор, 14 марта в 19:35    ответить    #

о КАСКО в Ингосстрахе

Застраховала машину по КАСКО в Ингосстрахе при покупке в 2008г сразу через салон. Сумму на новый автомобиль стоимостью 600 т.р. насчитали 66 т.р. На следуюший год я продлила страховку у них же. За амортизацию и безаварийную езду понизили сумму до 44 т.р. Я радовалась, пока не попала в дтп (по своей вине). Нет, все что связано с обслуживанием претензий никаких. Все прошло очень быстро, я привезла справку из гаи, сразу машину осмотрели, выписали направление на ремонт к официалам по моему выбору. Сами без моего участия согласовали со СТО замену одной детали. Ремонт незначительный и в общей сложности составил 83 т.р. Теперь, когда подходит срок продления страховки, в Ингосстрахе мне насчитали на следующий год 143 т.р., хотя по договору повышающий коэффициент в пределах 0,5-2,0 Как вам такое? Я ищу другую компанию, а вы делайте выводы…
развернуть отзыв
- Елена, 14 марта в 19:35    ответить    #

Не страхуйтесь в ИНГОССТАХ! Проверено этой осенью (((

Застахован по каско, в дтп был не виноват, собрал все документы, хотя это должен был делать авар. комисар А24 т.к. ингос выдал карточку этого клуба к договору каско (оказалось у ингоса сейчас с ними не все гладко), торчал в отделе цбытков около полудня вмести с другими такими же неудачниками — работал только один человек!!! И это в головном офисе на Песочной. Когда утвердили все в Москве мне никто даже не позвонил, хотя сказали вам позвонят, пришлось звонить самому. Позвонил, выдали направление на ремонт в СЕТАвто, а там ВАЗами оказалось не занимаются и вот теперь я сам замарачиваюсь с Ингосом, чтобы получить другое направление — и это сервис по КАСКО!
развернуть отзыв
- Андрей, 14 марта в 19:35    ответить    #

Не страхуйтесь в ИНГОССТРАХ!!!!!

В июле случилось мне несчастье попасть в ДТП, где виновник был клиентом Ингосстрах, а участников было больше чем два. И пришлось мне переться на Песочную, где принимал 1 человек, а желающих туда попасть было море. А пришлось мне это сделать, чтоб затребовать у ник калькуляцию экспертизы, их типа независимой, которой они дали телефончик. И эта самая экспертиза насчитала мне за мою Чери Амулет 2007 г.в с заменой двух бамперов, подфарника, крышки капота и бампера повело, железку между решеткой радиатора и радиатором смяло…и начислили мне эти звезды 8000 руб, то есть я на эти деньги даже 1 бампер не поменяю. И лежит теперь мой путь в независимую экспертизу, чтобы сделали нормальную адекватную оценку, а дальше в суд….и геморняк мне видно теперь на целый год…Не страхуйтесь в этой компании, если вам дороги время и деньги!!!
- Ольга, 13 сентября 2011 в 13:37

ИНГОССТРАХ обманывает!!!

Я, страховался у них два года КАСКО, в этом году я продлил с ними на третий год КАСКО только ради того, что у них есть договор с Тойота центр «Измайловский парк». Они мне обещали, что я спокойно буду ремонтироваться именно там. Но когда я заявил о ДТП меня через не хочу направили в долбанный Тойота центр «Лосиный остров» (я там уже ремонтировался, мне дверь красили 14 дней, а в «Измайловском парке» мне заменили парктроник, две фары, бампер, крыло, омывательный бачек за 3 дня,) в лосыный не советую (говно). Объяснить почему меня не направляют в измайловский, мне отказались, и добавили скажи спасибо что вопще хоть куда нибуть отправляем!!! А я им за три года отдал 230000 тысяч рублей, и теперь мне красят передний и задний бампер 20 дней.
развернуть отзыв
- Денис Владимирович, 14 марта в 19:35    ответить    #

Халатное отношение сотрудников к клиентам и не желание делать выплату

Столкнулся с полным игнорированием своих заявлений и просьб со стороны сотрудников компании Ингосстрах, на сегодняшний день выплата до сих пор не произведена мне, со стороны компании Ингосстрах не было ни единого комментария, звонка или письма. Никто из представителей компании со мной не связывался, думаю подавать в суд на данную компанию.
Меня зовут Баранов Максим Дмитриевич, клиент компании Ингосстрах, мой номер полиса (КАСКО) ВС 13124087, 31 июля 2010 года у меня произошел страховой случай, я заявил о нем в компанию Ингосстрах через филиал, который находится на ул. Гарибальди, в период с 03 по 05 августа, при написании заявления указал тип выплаты «Калькуляция», приложил к заявлению реквизиты своей банковской карты, 08 августа и 13 августа 2010 года я связывался по телефону 956-5555 и после уточнения моих данных и моего согласия на форму выплаты, устно подтвердил свое согласие на безналичный перевод на мою банковскую карту, представитель компании пояснил, что со мной должен связаться куратор по моему страховому делу Алексей Медведь, но в период с 01 августа ни один представитель компании Ингосстрах не связался со мной, более того, во всех случаях, я самостоятельно связывался с компанией Ингосстрах. Далее я звонил в компанию Ингосстрах 02 сентября 2010 и 03 сентября 2010 года, где девушка мне вежливо сказала, что моя сумма к выплате не готова, так как куратор не дал своей резолюции или согласия….
развернуть отзыв
- Баранов Максим, 14 марта в 19:35    ответить    #

Согласие на публикацию


Уважаемый Максим! Меня зовут Дарья, я представляю Агентство Страховых Новостей — самое влиятельное в России информационное агентство в данной отрасли. Наше Агентство проводит масштабное исследование о реальном качестве услуг страховых компаний. Ваш отзыв показался нам очень интересным, мы бы хотели опубликовать его в нашем новом проекте, чтобы как можно больше читателей могли узнать о вашей истории и сделать выводы о данной страховой компании. Также будет здорово если вы поделитесь развитием Вашей истории на текущий момент. Заранее спасибо!
- Дарья, 28 сентября 2010 в 11:28

обман по каско

чтобы не быть голословным стаховой полис КАСКО: AI 10757252начало:в феврале 2010 года (сейчас уже август), т.е. шесть месяцев назад произошло дтп. встречные автомобиль не справился с управлением и протаранил мой авто. виновник дтп скрылся.повредения: бампр, капот, крыло и двери левые, подкрылки и молдинги в общем половина левой стороны в смятку…после дтп авто характерно вело в лево…суть дела:обман № 1при обращение в страховую компанию выяснилось что справки должен собирать я сам лично а не страховая как оговорено в полисе!!!обман № 2через две недели после обращения выясняется что по тех причинам письмо в страховую не было доставленно… якобы произошел сбой и на согласование ничего не было отправленно…обман № 3 дажа без учета повторной отправки заявления в установленный законом срок согласование не было произведено!!!направление в ремонт было полученно только через 2 месяца после предоставления всех документов!!! обман № 4ремонтные работы на сервисе проводятся значительно дольше чем того требуют нормативы и здравый смысл. кроме того их качество оставляет желать лучшего (ремонт производила компания АВТОСТАРТ они же «БЕЛЫЙ СЕРВИС») в итоге после составления досудебной притензии все работы проводят так как это должно быть, за исключением мелочей… уже радует что со второго раза крылья и капот не кривые…обман № 5 самый главныйв результате ДТП ломается опора двигателя (примерный ремонт 100 000 руб) её не видно, ее не слышно, но диагностику на скрытые повреждения никто не делает!!! кроме того отказывают в ремонте!!!если в течении недели не получу направления на ремонт буду подавать иск в суд на возмещение ущерба в том числе и морального…
развернуть отзыв
- павел, 14 марта в 19:35    ответить    #

положительно

Страховала в августе 09 новую машину. Было 2 страховых случая. Отремонтировали все без проблем. Даже удивительно, но у меня нареканий к их работе нет. Сейчас подыскиваю другую страховую, т.к. из-за случаев сумма страховки значительно возрасла: -(
- Елена, 14 марта в 19:35    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх