8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Ингосстрах

Оценка:   27.07.2021

ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

КОНСУЛЬТАЦИИ, ПОМОЩЬ ПО ВОПРОСАМ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ 8926-5797627 АНДРЕЙ
- Андрей, 15 марта в 05:32    ответить    #

отличный сервис

Почему то не принято оставлять отзывы, если все хорошо! Все считают нужным только лишь жаловаться на компании при малейших промахах! я решили исправить эту несправедливость и пишу как раз потому что хочется всем порекомендовать компанию «Ингосстрах». Сама выбирала компанию вслепую, по рекомендациям, по ценам, по месторасположению офисов. В поиске натыкалась на 80% отрицательных отзывов и поняла, что у довольных людей нет потребности идти на сайт и похвалить, а вот у недовольным хочется обязательно высказаться…Но ближе к делу! компанию выбирала между РЕСО, Росгосстрах и Ингосстрах! В пользу последней мой выбор склонился после снижения стоимости полиса на марку моего авто! очень рада, что выбрала именно Ингос.Полис № АС16579179. Машина моя первая, купила около месяца назад! Ездила, нарадоваться не могла и вот произошел мой первый нелепый страховой случай — наезд на препятствие! Позвонила сразу в Ингос, сказали если дело покраской не обойдется — вызывайте ГАИ! Вызвали, составили акт, назначили день визита в ГАИ! После отъезда ГАИ отогнали машину и обнаружили глубокие царапины и вмятину на крыле! А в акте — только на двери! Позвонила своему страховому менеджеру, он мне сказал, что это очень плохо и что необходимо найти инспектора, составлявшего акт и попросить его дописать в акт крыло иначе страховая за крыло не заплатит! Расстроилась, почитала форумы, поняла, что по другому никак! В назначенное время явилась в ГАИ, получила извещение, спросила где можно найти моего инспектора! Ждала его часа три, а потом оказалось, что он в ночную смену и искать его нужно в отделении часов в десять вечера! Решила ехать в страховую с таким актом без дописок! Кстати «услуга по сбору справок» у нас тоже оплачена, но я все сделала сама! Приехали в офис на Тульской, в очереди минут 20, все такие милые улыбающиеся, никаких недовольных лиц! Менеджер приняла все документы быстро, отправила на осмотр машины с инспектором! инспектор все сфотал, описал, поругался, что машина грязная! После осмотра менеджер сравнив акт осмотра и акт ДПС спросила, почему не вписали крыло, объяснили все и она молча, без припираний выписала нам смету на ремонт машины! Мы выбрали удобный нам техцентр и все! Т.е. к нам никто не придирался из-за того, что не вписано крыло, не пытались сэкономить на нас копейки или не выплатить нам то, что полагается. Очень порадовало! Спасибо компании за отличный сервис, комфорт при общении с компанией, за оперативность решения проблемы! Машина еще не отремонтирована, поедем в тех. центр после отпуска! Но надеюсь проблем уже не будет! Так и должна работать компанию в условиях конкурентного рынка!Оказалось, что все рассказы про тяжбы переговоров со страховыми оказались всего лишь сказками! С Ингосстрахом все легко и удобно!Теперь я Ваш постоянный клиент, буду рекомендовать вас всем знакомым!P.S. Просьба к менеджерам побольше улыбаться)))
развернуть отзыв
- Анна, 15 марта в 05:32    ответить    #

Отзыв №1837

справка гибдд это документ “ ты бредишь». какая зп в ингосстрахе по справке выплату и делают
- вася, 22 сентября 2011 в 18:31
+ показать ещё ответы (1)

Отзыв №1872

Ещё бы не приняли крыло — у вас ведь полная страховка со сбором справок от компании, то есть они должны делать. А вот если бы пошли в Интач например, то сэкономили бы 40% по точно такой же страховке с невозмещением до 10000. Не переплачивайте.
- Вит, 12 октября 2011 в 23:46
- скрыть ответы

хамский персонал

01.06.2011г. мы с коллегой зашли в офис компании Ингосстрах, располагающийся по адресу: г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, 56. Я работаю в юридической компании, которая заключила с указанной страховой компанией агентский договор. До сегодняшнего дня о компании Ингосстрах было мнение как о профессиональном участнике рынка страхования с высоким уровнем обслуживания. К сожалению, вынуждена признать обратное. Это связано с тем, что в то время пока моя коллега ходила в отдел по вопросу агентского договора, в моем присутствии администратор Полякова Татьяна, переговариваясь с другими сотрудниками данного офиса, отпускала хамские комментарии в адрес моей коллеги в связи с тем, что она не сразу смогла понять в какую дверь нужно заходить и обратилась за помощью к администратору. Считаю данное поведение  недопустимым для персонала компании, которая заслужила уважение на рынке страховых услуг. Вынуждена констатировать, что ни я, как физическое лицо, ни компания, в которой я работаю больше не будет иметь деловых отношений с компанией Ингосстрах, кроме того, другим лицам я также не буду советовать указанную страховую компанию.
развернуть отзыв
- Ксения, 15 марта в 05:32    ответить    #

КАСКО

Попал в аварию полная тоталка выплота через 2 месяца причем с понимание сотрудников Филиала в Калуге. Без хамства и проволочек. Все обяснили и рассказали.
- Андрей, 15 марта в 05:32    ответить    #

Оплата скрытых повреждений по ОСАГО

После дтп автомобиль имел явные повреждения подвески (удар был в колесо), колеса в разные стороны, подвеску погнуло прилично…
Результат: выплата по скрытым повреждениям аж целых ~200руб (!), нет, я не забыл ноль или два ноля, именно двести рублей. Авто не жигули 83 г.в. А При оценке таких наверно еще с хозяев деньги требуют, мол калькуляция -12345…руб. Жлобы и родом они с левого берега реки Иордан. (ну вы меня поняли).
развернуть отзыв
- Alex, 15 марта в 05:32    ответить    #

Затягивание выплаты по КАСКО

Страховой случай произошел в конце февраля 2011г. (повреждение на стоянке), 5 марта предоставил все документы и справки из ОВД, до настоящего времени 31.03.2011г. решение о выплате не принято (звоню через день). В данной компании страхуюсь уже не первый, и не второй год.
Уважаемые Руководители ОСАО «Ингосстрах» если Вы и так дальше будете работать, то старые и проверенные клиенты уйдут к другим и убыток Вы за 2010 год не закроете.
развернуть отзыв
- Andrey, 15 марта в 05:32    ответить    #

Тариф по КАСКО: жадность застит разум

Застраховал авто по КАСКО в этой компании в 2010 году сумма составила 83000 рублей. Позади год безаварийной езды. Обратился за продлением договора КАСКО и ожидал снижения тарифа за лояльность компании и безаварийную езду. Вместо этого предложили продлить КАСКО за 94000 рублей (на 11.000 рублей дороже),объясняя, что у них повысились тарифы. Надо быть полным идиотом, чтобы сохранить лояльность к этой компании.
развернуть отзыв
- михаил, 15 марта в 05:32    ответить    #

ОНИ НЕ ПЛАТЯТ!!!!!(((((((((

отказались даже 1 бампер покрасить несмотря на стоимость каско 80тр
подлецы
- Страхователь, 15 марта в 05:32    ответить    #

Всё та же "Ингосс не платит!"

Страхуюсь в Ингосе все время с момента покупки авто, кроме того привела туда всю родню. Из тех кого привела сестра с мужем (2 авто) ушли после первой недоплаты в размере 40 тыс. руб., родители (2 авто) ушли после того как их продержали на улице 5 часов зимой и обхамили. Остались только родственники мужа и мы с мужем всего 4 авто. Все дружненько платим им и КАСКО и ОСАГО. ДТП произошло в мае 2010. Все было оформлено как должно быть, документы предоставлены в срок, авто было предоставлено для осмотра, смета составлена…. У официального диллера (авто гарантийное)  настояли на замене рулевой рейки, я заменила, оплачивала сама, т.к. нужна была машина отремонтированная. На сегодня имею недоплату 70 т.р., сужусь с Ингосом, Ингос утверждает что осмотра автомобиля небыло, ихмо уничтожены все акты осмотра и фотографии. На руки мне ничего не выдавали…. В январе произошел ещё один страховой случай, разбили стекло, тыс на 4 руб., заявила об этом 11.01.2011, досих пор не ответа не привета (17.02.2011), звоню еженедельно, то копию паспорта нужно (хотя при оформлении страховки в августе все доки обновлялись), то отправили, то считают, в общем прошел месяц, а от них тишина…. А мы исправно им относим бабло и отдаем, они нам улыбаются и делают вид, что они наши друзья, и работают, чтобы нам помочь, надеюсь что когда-нибудь нас перестанут «обувать» страховые…. В нашей стране нужно быть экспертом во всем иначе обуют, разденут и по миру пустят…. И выбора у нас нет, потому что в других страховых ещё хуже….
развернуть отзыв
- Юлия, 15 марта в 05:32    ответить    #

нарушение договора по Каско

полис Каско, премиум. Пежо 308.При парковке продавили передний пластмассовый бампер.Копейки.Ингострах отказался оплачивать.
Судиться я с ними конечно не буду — не та сумма.. пусть подавятся..Мелкие поганцы..
- Виталий, 15 марта в 05:32    ответить    #

Отзыв №1873

Такая же ситуация. Вечером ставлю машину на парковку и вижу лопнутый бампер (кто-то въехал в моё отсутсвие). 23:00, поехал домой. Утром звоню — говорят надо было вызывать ГАИ вчера ночью, а так вы получается покинуди место происшествия. Надо ехать в офис и писать заявление. В общем рассматривали 1,5 месяца вместо 2 недель обещанных оператором, в итоге отказали. причем не сами позвонили, а я в 10 й раз когда позвонил. То есть если сам въехал, то возместят, а если вот так обнаружил, то нет. Где логика? Что должен был зафиксировать инспектор ГАИ, что могло бы послужить отказом в страховке по премиум каско? В итоге сыграла тупость формулировки договора — без справки ГАИ не возмещается… система мать её. А мозги включать уже никто не хочет. Больше у них не страхуюсь.
- Вит, 12 октября 2011 в 23:59

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх
Loading...