Оценка:
27.07.2021
ИНГОССТРАХ Не платит!
Произошел страховой случай 05.06.2013 года, виновник дтп не я. Все документы были предоставлены в страховую компанию. Пришлось самому все собирать и бегать. Ингосстрах ничего не делает. Тянули специально. В итоге ничего не выплатили по каско. На другой машине 4 месяца ждал, чтобы заполировали царапину по каске и сделали так, как будто баллончиком красили. У друзей тоже не оплатили по каско и у знакомых. Сначала тянут, потом не платят. В 2010 году при дтп разбили отцу машину под списание. По каско денежные средства не возвращали, xотя, даже виновник, который ему разбил машину, был определен. Тянули год! Пришлось обращаться в суд. Делайте выводы. Ингосстрах делает все, чтобы не платить! Худшая компания из всех, в которых я страховался.
развернуть отзыв
- Алексей, 14 марта в 22:34
ответить
#
СПЛОШНОЙ ОБМАН
Просто узаконенные МОШЕННИКИ
УБЫТОК 0512-03238-12 ИП Лахвич С В У меня сожгли застрахованный в ИНГОССТРАХ склад автозапчастей для иномарок! Страховая сумма была 20000000 рублей сгорело всё более чем на 54000000 рублей! вторая часть была застрахована в другой компании которая по получении ей всех документов из всех структур признала страховой случай и выплатила пятую часть честно ответив, что больше платить не будет и я подал на неё в суд! ИНГОССТРАХ пошёл другим путём он направил мне предполагаемую сумму убытка- ровно в пять раз ниже реальной и услышав моё возмущённое несогласие вообще ничего не заплатил нашёл двух офицеров из аккадемии МЧС ПЛЕШАКОВА И ВОЛОШЕНКО те написали извращённое заключение по которому следовало, что всё само потухло через 15 минут и пожарные приехали и уехали даже не развернув шланги а значит я обманщик и жулик! Я сам в этот момент находился в Берлине и всё время вёл переговоры с приехавшей охраной пожарными и своими подьехавшими на место пожара сотрудников и знаю, что с момента того как пришло СМС сообщение о возгорании до того как пламя погасили приехавшие пожарные прошло около двух часов и, что тушить они начали только после того как перестали взрываться автомобильные аммортизаторы. В выписке из пожарного журнала значится время с момента сообщения до времени ликвидации пожара свыше полутора часов и то, что тушило пожар подразделение из двух машин! Короче чтобы не платить ИНГОССТРАХ извращает очевидные факты идаже обнаглел настолько, что заявил на меня в полицию обвинив в мошеничестве а когда ему отказали в полиции то обжаловал это в прокуратуре и сидит десятый месяц не платит ничего! ЛЮДИ ЭТО ЖУЛИКИ, которые принимают наши взносы а если случается страховой случай то издеваются врут и главное НИЧЕГО НЕ ПЛАТЯТ А ЖДУТ КОГДА МЫ РАЗОРИМСЯ!2013-07-13 | 11:23 ИП ЛАХВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
развернуть отзыв
- Сергей, 14 марта в 22:34
ответить
#
Ингосстрах мошенники.
Абсолютно верно. Ингосстрах — мошенники, чтобы не платить могут обвинить человека в мошенничестве. Моего знакомого обвинили и по их данным судья вынес приговор 2 года человеку, который просто зстраховал машину в этой компании. Не страхуйтесь в этой страховой. Это МОШЕННИКИ.
- Сергей, 15 апреля 2014 в 17:37
ДМС
С ноября 2012 года не могу вылечить зубную боль и/или связанную с ней невралгию. Ингосстрах не может или не хочет ничего из того, что положено по договору ДМС: ни поставить диагноз, ни организовать визит к стоматоневрологу, ни вылечить зуб (стоматологи в их клиниках Будь Здоров не любят лечить подтвержденные диагностикой пульпиты — потому и не лечат), ни вовремя ответить на заданный вопрос. Удивительно — такой громкий бренд и такое низкое качество услуг.
развернуть отзыв
- Мирослава, 14 марта в 22:34
ответить
#
Отвратительная компания!!!
08 ноября 2012 попал в ДТП. По полису Каско «Оптимал» с места аварии аварком отправил автомобиль в сервисный центр (СЦ «Автографф») из предложенного списка. К концу ноября СЦ подготовил перечень скрытых дефектов и направил в Ингосстрах на согласование. Список согласовали за несколько дней. После чего в СЦ мне сказали, что нужно заказывать запчасти с завода, идти они будут 1,5 месяца. Ладно, будем ждать. После Нового года в середине января запчасти пришли и СЦ сообщил, что приступил к ремонту. На вопрос о сроках завершения сначала было озвучено 2-3 недели. Когда этот срок прошел, озвучили еще 2 недели и еще, и еще. Куратор моего дела Мария Шишова на вопрос о сроках окончания ремонта отвечала, что у нее такой информации нет, что нужно самому связываться с СЦ постоянно им звонить, напоминать о себе и всячески пытаться ускорять их работу, а страховая свои обязательства выполнила и уже вроде как не при делах.
Оказалось, что СЦ «Автографф» напрямую не связан с Ингосстрах, а является субподрядчиком у компании Everycar, которая непосредственно имеет договор со страховой компанией, а все согласования у СЦ шли через Everycar.
Я связался с Everycar, обрисовал ситуацию. Там меня выслушали, пообещали вмешаться в процесс и помочь в скорейшем ремонте автомобиля. Ко всему прочему они признавали, что со стороны СЦ «Автографф» есть необоснованная задержка в выполнении работ и порекомендовали потребовать у них какой-либо компенсации. Но по факту помощь Everycar заключалась лишь в том, что они стали уверять меня, что через неделю, две, три ремонт будет закончен.
Так тянулось до апреля.
В начале апреля я подал претензию в СЦ с требованием в 7-ми дневный срок закончить ремонт и возместить мне ущерб от долгого ремонта в виде установки и покраски переднего бампера, который не был включен в страховку. Претензию приняли, поставили подпись и печать. Но ремонт в указанный срок не выполнили, хотя б/у бампер поставили и окрасили. Опять на СЦ меня начали кормить «завтраками», что, мол, еще чуть-чуть, еще день-два и все будет готово. При этом я практически каждый день созванивался с директором этого СЦ, чтобы узнать о текущем положении дел. Каждую субботу приезжал, чтобы лично посмотреть, что реально сделано, проводил фото и видеосъёмку.
Так продолжалось до конца мая.
В мае стало известно, что в конце месяца СЦ «Автографф» закрывается, его выселяют. На вопрос моему куратору в Ингосстрахе, о том, что будет с моим автомобилем, внятного ответа не последовало. Сказали, что сталкиваются они с такой ситуацией впервые и лучше мне самому связаться с СЦ и Everycar и решать вопрос самостоятельно.
В конце мая СЦ «Автографф» закрылся, ремонт автомобиля так и не был завершен. Everycar направил мой автомобиль другому своему подрядчику СЦ Технолайн.
Тогда же 31 мая я подал претензию в Ингосстрах с просьбой в 10-ти дневный срок закончить ремонт и предоставить ответ на мою претензию.
На сегодняшний день ответа от Ингосстраха я не получил, ремонт автомобиля не закончен. В новом СЦ при осмотре автомобиля выявили кучу косяков (отсутствие части деталей, не попали в цвет покраски кузовных деталей, кривые зазоры и много чего еще).
После почти восьми месяцев прошедших с момента ДТП, никто не может мне ответить, сколько еще продлится вся эта история. После консультации с юристами собираюсь подавать в суд с требованием моральной и материальной компенсации.
развернуть отзыв
- Дмитрий, 14 марта в 22:34
ответить
#
Отзыв №3496
Второй месяц езжу без зеркала. КАСКО ИНгосстрах Автосалон «Автогермес»
- Илья, 3 июля 2013 в 14:12
ингострах
Очень хорошая компания!!!! страхуюсь 2года-были страховые случае и не раз-все четко! Советую!
- ирина, 14 марта в 22:34
ответить
#
кинули
Угнали авто в марте 2013. Следствие, документы, все дела. В страховом полисе было 391 тыс. выплатили 355 тыс. Удержали без объяснений 10 тыс. на амортизацию и 25 за ремонт авто находящегося в угоне на указанные мной недостатки: скол на лобовом и царапина на бампере. Как они смогли оценить ущерб авто. которого не видели, для меня загадка, для них видимо обычная картина.
развернуть отзыв
- николай, 14 марта в 22:34
ответить
#
Отзыв №3372
Наглая и неуважительная!
- 14 марта в 22:34
ответить
#
Отзыв №3371
Говённая компания!
- 14 марта в 22:34
ответить
#
Отзыв №3370
Стрёмная компания!
- 14 марта в 22:34
ответить
#
Отзыв №3257
Страхую машину уже третий год в Ингосстрахе. Обращений было уже 3,правда некрупных. Никаких проблем не возникало,на любой стадии все проходило гладко.Менять компанию не собираюсь. Залезла почитать отзывы ради интереса. Даже удивлена, что столько отрицательных.
- Татьяна, 14 марта в 22:34
ответить
#