Оценка:
27.07.2021
Мутная компания
Вчера обратилась в офис УУУ, в Питере. Уже второй день не могу получить номер, присвоенный делу. Видимо и направления на ремонт буду ждать ДОЛГО
- марина, 15 марта в 08:34
ответить
#
ингострах нарушает закон
в мою машину.врезался водитель застрахованный в ингосстрахе. мы провели независимую экспертизу. независимая экспертиза посчитала что нам должны выплатить 47848р.мы пришли в офис ингосстраха на тульской сдали все документы в том числе квитанцию оплаты независимой экспертизы.а исполнитель Скокова Е.Г видимо посчитала что этого нам для ремонта машины слишком много.в результате мне выплатили на ремонт машны35804 р.так же мне дали 1200 за независимую экспертизу.хотя я потратила на нее 3090 р..в результате ингосстрах не доплатил мне 13934 р..значит Скокова Е.Г и ингосстрах меня обворовали. а на ремонт машины я потратила 56000.буду подавать на ингосстрах в суд.
развернуть отзыв
- екатерина, 15 марта в 08:34
ответить
#
ужасное отношение к клиентам
После произошедшего ДТП,где я оказался пострадавшим от китайского грузовика, я 33 дня (чуть ли не ежедневно, как будто на работу вторую ходил) «бодался» со своей страховой компанией (прямое возмещение убытков по ОСАГО), 1. явное занижение по начислению страховой выплаты у «независимого» эксперта (все они там независимые я понял), я сам считал и калькулятором страховым пользовался, примерно 20-25.000 р они «не досчитали».2. «динамили» с выплатой (причем не по срокам): звонок со страховой с Москвы — «Вы можете подъхать ч/з 1,5 часа в ваш филиал и получить деньги».я как «дурак» приехал в ПЯТНИЦУ в 15.30 (ч/з 1ч20м- чутьраньше озвученного времени, наивный) — мне ответили — вы х..й чего сегодня получите (если честно — чуть менее грубо), у нас денег нет и ведь это ПЯТНИЦА!!! мы работаем до 16.00, ептвоюмать, я немножко «обложил» их своим мнением. ладно, пропустилнастало время понедельника — я радостный — ведь сегодня «свершится» выплата, подъезжая к офису за 30мин до назначенного времени (а «коридор» дали всего час!!! с 12.00 до 13.00), мне звонит сотрудница филиала и говорит — а денег у нас нет, придете позже!!!!! я в шоке!!! вы же сами назвали время.короче звонками всем кому можно я получил через 20мин деньги по 100 и 500р!!!!!, благо поменять не проблема.филиал «ингосстрах» в г.Сочи.не буду описывать пробки, потраченное время, деньги, нервы и т.п.
развернуть отзыв
- артур, 15 марта в 08:34
ответить
#
Отзыв №3094
- 15 марта в 08:34
ответить
#
работа в страхе
Анекдот про Ингосстрах.
Ребенок спрашивает маму: почему твою компанию назвали инго страх. Потому что у нас за медицину макарова отвечает. Она, что такая страшная и злая, как баба яга? Да, доченька, к тому же ещё вся в наколках. А почему она тогда в тюрьме не сидит? Сами поражаемся, дай бог чтобы твои слова сбылись быстрее.
развернуть отзыв
- Жора, 15 марта в 08:34
ответить
#
самая говенная компания
люди пробуйте другие компании, ингосстраха это просто дерьмовая компания мозг выносят по полной платят долго и нету суммы которую выдумаете и они специально тоталят машину
- максим, 15 марта в 08:34
ответить
#
Ужасный рководитель
Начальник медицинского центра Макарова по итогам 2012 года стала худшим начальником и лучшим специалистом по развалу в «Ингосстрахе». Таких высоких показателей еще ни кому не удавалось достичь. Только в новом 2013 году большой поток сотрудников со всех отделов принял решение покинуть центр. Работать стало невозможно. Коллектив полностью развален. Уходят не худшие. Остаются в основном новые сотрудники без опыта работы (принцип набора). Ладно Макарова без образования, но работать с людьми она не умеет, вот и плачевный результат. Может кому нужны такие специалисты по развалу в других компаниях, обращайтель в «Ингосстрах»
развернуть отзыв
- Михаил, 15 марта в 08:34
ответить
#
Отзыв №2976
привет, Михаил! а вот и снова ты, и тобою же объявленный конкурс с итогами, подведенными тобою же! браво! вместо того, чтобы интриговать, работал бы лучше!
- Ника, 10 февраля 2013 в 12:16
Обман
Всем доброго дня. Второй год являюсь клиентом компании Ингосстрах, оформляю КАСКО и ОСАГО. 17 декабря у меня произошел страховой случай, на стоянке помяли крыло, виновник не установлен. Первый раз за два года обратился в страховую. Две недели от них не было ни ответа ни привета. На третью начал звонить сам, меня к концу третей недели выяснилось, что мой страховой полис КАСКО и ОСАГО не действительны, т.к. страховой брокер, который ко мне приезжал оказался мошенником. Вопрос возникает в следующем, я звонил в центральный офис, беседовал с менеджером, после чего ко мне приехал данный «липовый брокер», получается что кто-то из сотрудников компании дает наводку мошенникам, которые обманывают народ, беря деньги и выдавая липовые договора. Будте внимательны, а лучше всего сами приезжайте в офис и оформляйте там ваши договора. Огромная просьба руководству компании разобраться и наказать сотрудников занимающихся пособничеством в данных оферах. Потделка документов и мошенничество является уголовно-наказуемым. А то что компания как-то с этим связана не вызывает сомнения, т.к мошенник приехал после звонка в центральный офис и при себе имел бланки, квитанции с печатями, а так же пластиковые карты и книжки правил страхования. Отдельно возмутило отношение сотрудников в разбирательстве, за 2 недели меня даже никто не удосужился известить об недействительности моего полюса, и только на третью неделю после четырех моих звонков меня соединили с сотрудником службы безопасности, а такое отношение я считаю непозволительным свинством.
Так же оператор Лиля, отказалась дать мне телефон отдела притензий.Мой пол. № Ai16826635, телефон для связи 8-905-748-02-00
развернуть отзыв
- Игорь, 15 марта в 08:34
ответить
#
Отзыв №2757
24 октября угнали машину, а 9 ноября страховая уже перевела деньги!!! до этого полтора года в Ингосстрахе ремонтировалась по КАСКО в диллерских центрах. Вообще никаких проблем.
Будущую машину буду только у них страховать. Готова немного переплатить за КАСКО, зато есть уверенность, что точно вылпатят и не будут ждать приостановления уголовного дела и тянуть время. Вообщем, респект страховой!!!
развернуть отзыв
- Полина, 15 марта в 08:34
ответить
#
ответ
да когда маленьки ремонт они делают а когда значительный ремонт это затягивается на 5 месяцев потом ее таталят а потом выплатять что хватит только на запорожец
- макс, 22 января 2013 в 10:05
не знаю, что делать!!!
16.10.12 не справилась с управлением, на заезде на МКАД, налетела на бетонный бордюр, в результате куча скрытых повреждений, весь кузов цел. У меня Фокус 3 универсал, была ночь и на эвакуаторе отвезли в Рольф-центр, хотя покупала и обслуживалась в Химках. Вот уже почти месяц мой день начинается со звонка в страховую и сервис, как будто 19век!!!они по электронке не могут без звонка не отправить, не получить!!!Только через 3недели Рольф получил направление на ремонт и то, неполностью! Мастер в Рольфе предоставил список деталей на замену по сумме 300тыс, а представитель Ингосстраха решил, что не нужно все сразу менять, вдруг машина и так ездить будет и сейчас ремонт на 200тыс. потом пробная «езда» далее опять ждать направление на ремонт и сколько можно???!!! Плюс еще детали ждать до конца ноября!!!а если потом дальше ремонтировать, то еще ждать!!!Чтобы я еще туда хоть раз, да ни за что!!!!
Если кто-нибудь подскажет, что делать, буду очень признательна!
развернуть отзыв
- Полина, 15 марта в 08:34
ответить
#