8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Ингосстрах

Оценка:   27.07.2021

Несправедливая выплата по ОСАГО

Добрый день.
В результате ДТП пострадал мой автомобиль OPEL ASTRA GTS 2007г.в. виновница аварии была застрахована в Ингосстрахе, куда я и предоставил все документы для получения страховой премии по адресу г.Курск, ул. Ленина д.77Б. Сначала меня записали, потом через неделю приняли и отправили к эксперту Меркушову Игорю Владимировичу чьё имя и телефон отдали мне на клочке бумажки.
Эксперт провел осмотр и составил акт осмотра № 1033 от 15.10.2012г. В котором отражено: Ремонт переднего крыла (4 нормо часа), покраска переднего крыла, снятие и покраска переднего бампера который кстати почти на 1см отошел от мест соприкосновения с передними крыльями. Далее в п.2 акта (эксплуатационные дефекты и повреждения) эксперт указал, что бампер с левой и правой стороны имеет повреждения ЛКП. Я удивился и попросил показать что это, за этим он полез под машину и в совершенно другом от удара месте посередине бампера, внизу стал показывать какие-то сколы, которых разглядеть я так и не смог, о чем и написал в примечаниях в акте. К слову в месте удара при ДТП повреждение бампера составило не менее 30 х 30см. Кстати даже фотографировать эти «внезапно найденные дефекты» эксперт не стал. Тут надо задуматься, почему же он не стал этого делать, ведь автомобиль он сфотографировал со всех ракурсов?
Далее эксперт сказал, что самое важное это его заключение о том, что необходимо окрасить бампер по причине ДТП, и чтобы я не волновался на чем мы и разошлись. Сумму ущерба мне до выплаты сообщить отказался, в СК тоже её сообщить отказались,  а когда я получил на карточку 6 633,34 руб. то очень удивился.
Я опять обратился в офис Ингосстраха, где  мне сообщили, что ни чем помочь мне не могут, бампер якобы был до этого поцарапан  и поэтому красить его за счет страховки не будут. Хочу заметить, что данный автомобиль был куплен мной в августе 2012г и находился и находится в отличном состоянии.  
Уверен на 100% что на переднем бампере практически любого не нового  автомобиля, есть мелкие сколы от камешков и по логике тогда вообще ни кому оплачивать покраску передних деталей автомобиля нет необходимости? Абсурд.
Я попросил в офисе Ингосстраха отправить меня к другому эксперту чтобы доказать что ни каких существенных и видимых сколов и царапин нет, но мне сказали что уже поздно и отправили решать вопрос юридическим путем.
В настоящий момент я сделал независимую экспертизу, причем независимый эксперт даже не увидел этих сколов, несмотря на то, что я об этом ему рассказал, только посмеялся на до мной, сказал, что это обычная практика, и что при необходимости готов подтвердить свое заключение в суде.
Итого сумма ущерба по проведенной мной повторно независимой оценке эксперта, без скрытых повреждений составила 11 500руб., + 3 000 за я отдал экспертизу, + 6000 я заплачу юристу итого, когда я выиграю суд, в чем я не сомневаюсь, Ингосстрах понесет потери в размере  20 500 руб.
Добавлю, что никогда не имел желания обогатиться за счет СК но привести в прежний вид автомобиль, испорченный не по моей вине, который стоит почти 0,5 млн. руб. за даже близкие деньги к выплаченным 6 633,34 не смогу.
Теперь вопрос: неужели нельзя сразу заплатить хоть эти  11-12 000? Или надеяться на то, что ни кто судиться не будет? Это сейчас очень просто, не хотите сами, куча компаний предлагает свои услуги…….. А потом СК придется пытаться перекрыть эти потери за счет, таких как я?
Эта ситуация представляет собой хорошо отлаженную схему по уходу от выплат.
Т.к. в ДТП ранее я не попадал я не знал этих штучек, возможно, эта информация кому-то пригодится, не допускайте моих «ошибок».
Чтобы мои слова не выглядели ложью я в любой момент готов предоставить свой автомобиль любому другому  эксперту по инициативе Ингосстраха,  т.к. ремонтом его до решения суда я заниматься не буду, мой телефон есть в Курском офисе.
С уважением ко всем читающим,
Дмитрий.
развернуть отзыв
- Дмитрий, 14 марта в 23:02    ответить    #

Отзыв №2550

Друзья, а я опишу свою ситуацию. 26 апреля 2011 года я приобрела а/м инфинитив фх37с на ленинском, там же застраховала по КАСКО за 134 000р. В декабре того же года на трассе не справилась с управлением на скользком участке дороги, машину крутило и произошло несколько столкновений с деревьями в кювете, сообщила сразу в страховую, написала заявление и ждала выплат, а через месяц меня вызывают в обэп и 4 на протяжении 4 х месяцев менты выбивали признательные показания, угрожали статьей мошенничество, пресенг был всей семье, ингосстрах подает заявление на владельца и ждет когда владелец сдаст позиции и откажется от выплат сам, все описать очень сложно и передать, что я испытала за эти месяцы, без машины 8 месяцев, машина в хлам стоит на стоянке, ремонтировать нельзя, так как ждали назначения судебной экспертизы, конечно менты написали отказ в возбуждении уголовного дела и мы подали в суд, но сколько еще судится придется-одному Богу известно, что представитель компании несет в суде-была б возможность-своими руками придушила этого юриста (хотя сама юрист-и знаю их работу) извинюсь за цензуру, но свиньи там работают, бегите оттуда, как они взаимодействует с ментами на себе испытала, письмо Путину конечно напишу, но кто нервы и ущерб здоровью возместит …
развернуть отзыв
- Светлана , 14 марта в 23:02    ответить    #

Ремонт по КАСКО

Застрахован по КАСКО в Ингосстрахе. Попал в ДТП 8 апреля 2012 г. По их предложению обратился  по ремонту в ООО «Автопойнт», это было 05 мая 2012 г. по скрытым дефектам, выявили ремонт на 70000 руб. 21 июня сдал машину в ремонт. На 09 июля ремонт не сделан, и когда будет неясно. Крайне разачарован работой страховой компании по выбору организаций по ремонту автомобилей.
развернуть отзыв
- Михаил, 14 марта в 23:02    ответить    #

Занижают выплату

Решение по убытку № 69-75-1584007/12
 
Автомобиль Ваз 2114 2010года выпуска. Трамвай повредил моему авто передний бампер и 2 противотуманные фары. Все эти детали под замену. Ваша компания вынесла решение по данному убытку в сумме 2596р. Минимальная сумма чтобы отремонтировать данные повреждения 7000р. Подскажите мне где за 2596р. можно все отремонтировать? Я прямо сейчас туда поеду и все заменю.
развернуть отзыв
- Алексей, 14 марта в 23:02    ответить    #

Не из худших!

2 года по КАСКО страхуюсь в Ингосстрахе,на удивление без каких либо проблем отремонтировала даже то,что осталось от старой хозяйки машины(вмятина на двери). Самое главное страховаться у официальных дилеров. Страховала Мицубиси у неофициальных ремонт тянулся вечность! Правда пыталась взять один раз деньгами,предложили мало очень.А с направлениями проблем нет. Отремонтировала все царапины,все ДТП,стекло поменяла. Правда на следующий год страховку подняли(сказали,что лимит превысила по ремонтам до офигеть)
развернуть отзыв
- Ди, 14 марта в 23:02    ответить    #

нормальная компания

страховала тойоту короллу, потом мазду6, которую спустя 3 месяца угнали. хочу сказать, что никаких проблем не возникло. с моей стороны все было сделано вовремя и правильно, с их во время выплачены деньги. удержали 10%, но по договору так положено. правда при покупке очередного авто обратилась в другую компани, т.к.тарифы очень высокие у Ингосстраха, хотя в моем случае Ингосстрах заплатил!
развернуть отзыв
- светлана , 14 марта в 23:02    ответить    #

Выплата по КАСКО ИНГОССТРАХ

г. Березники Пермский край. 13.11.2011 произошло ДТП с участием моего авто. Повреждения — передний бампер покраска. Виновник застрахован в ВСК. Чтоб не заморачиваться решила заявить по КАСКО. Застрахована в ИНГОССТРАХ. Заявление приняли, все документы предоставила. Представители ИНГОССТРАХА не глядя в мой полис направили меня на ремонт по направлению страхователя. Впоследствии после неоднократных звонков в страховую, узнаю что в тот сервис который я выбрала, на ремонт встать не могу. Виделите полис у меня «по направлению страховщика»! Куда смотрели когда заявление принимали???? В данном случае ставиться под сомнение компетентность работников представительства. Переписала заявление на выплату в деньгах. Также после неоднократных звонков узнаю, что в постановлении и протоколе есть исправления. Просят заверить опять в ГИБДД. Хотя по правилам я могу данные документы вообще не предоставлять, т.к. требуется покраска только одной детали. С дтп прошло более 2 месяцев. Решила писать претензию и скорее всего в суд пойду. А делов то на 5 тысяч всего!!!!
развернуть отзыв
- Ирина , 14 марта в 23:02    ответить    #

умельцы

г.Саратов 23.02.011.ДТП.Полис ВВВ0160898766. Не виновен.ПОЧЕМУ проблемы у невиновного?Эксперт халатно отнесся к своим обязанностям. Адвокат СК искажает факты.Это уже факт. 11 й месяц!!!!
- александр, 14 марта в 23:02    ответить    #

задержка по выплатам.


Страховой случай произошел в Москве 04.09.2011.Виновник ДТП.застрахован в Росгосстрахе полис ВВВ 0573221407. 06.09.2011 открыл Дело за номером 4777500 на 08.09.2011 назначили осмотр.Дополнительный осмотр по скрытым повреждениям состоялся 19.09.2011.По истечению установленного законом срока выплат по осаго, 30 дней, выплата не произошла, информацию по выплатному делу предоставить не могут (дело на дополнительном рассмотрении до 28.10.2011) звоню в Росгосстрах 29.10.2011 по телефону мне опять говорят, что дело находиться на дополнительном рассмотрение. На вопрос с кем из руководства могу поговорить по поводу причин задержки по выплате, получил ответ — приезжайте и записывайтесь. Ездил к ним уже три раза, поеду четвёртый. Вот так замечательно Росгосстрах работает!!
развернуть отзыв
- Александр, 14 марта в 23:02    ответить    #

по пожару

Для начала хочу посочувствовать всем пострадавшим от данной страховой компании.  БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! В ПРАВИЛАХ СТРАХОВАНИЯ ЕСТЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПУНКТ — Из правил страхования: »«ПОЖАР“ – неконтролируемое горение или взрыв, возникшие вследствие вне- шнего воздействия». Самое интересное, что такой, на мой взгляд важный пункт страхования как “ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЖАРОМ- неконтролируемое горение или взрыв, возникшие вследствие взаимодействия внешнего предмета с нагретыми деталями транспортного средства» написан в виде сноски мелким шрифтом где-то внизу страницы.  Представим ситуацию: автомобиль застрял,сел на брюхо,а вокруг и под ним сухая трава, и не как получается выехать (нагретый элемент, например: детали выпускной системы (коллектор, катализатор)достигают температуры 710-770С) и при соприкосновении с сухой травой, которой для возгорания требуется температура всего лишь 200С- происходит возгорание, в результате чего автомобиль полностью сгорает — это по мнению Ингосстраха не страховой случай.  Очень надеюсь,когда появятся стандартные правила добровольного страхования,такого безобразия не будет!!!
развернуть отзыв
- Карина, 14 марта в 23:02    ответить    #

Отзыв №1774

Да, стандартные оговорки в правила страхоования… как я их жду…
- 30 августа 2011 в 11:47
+ показать ещё ответы (1)

пожаром по каске)

«Статья 2. Применяемые в настоящих Правилах наименования и понятия в ряде слу-чаев специально поясняются соответствующими определениями. Если значение ка-кого-либо наименования или понятия не оговорено Правилами и не может бытьопределено, исходя из законодательства и нормативных актов, то такое наименова-ние или понятие используется в своем обычном лексическом значении.Статья 3. Условия, содержащиеся в настоящих Правилах, могут быть изменены (ис-ключены или дополнены) … при условии, что такие изменения не противоречат действующему законодательству.Статья 17. Страховым риском является предполагаемое событие, на случай на-ступления которого заключается договор страхования. Договор страхования мо-жет быть заключен от совокупности ниженазванных страховых рисков или любойих комбинации.Статья 18. Страховщик обеспечивает страховую защиту по Договору страхованияот следующих рисков:1. «ДТП» (дорожно-транспортное происшествие) — событие, возникшее в про-цессе движения застрахованного ТС по дороге и с его участием (наезд, опро-кидывание, столкновение и т. д.), включая повреждение другим механическимтранспортным средством на стоянке.2. «Пожар“ — неконтролируемое горение или взрыв, возникшие вследствиевнешнего воздействия. По дополнительному соглашению сторон под пожа-ром может пониматься также неконтролируемое горение или взрыв, возник-шие вследствие самовозгорания транспортного средства.***Не является пожаром неконтролируемое горение или взрыв, возникшие вследствие взаимодействия внешнего предметас нагретыми деталями транспортного средства, если иное не предусмотрено дополнительным соглашением сторон.»(*** сноска внизу мелким шрифтом, см. прикрепл.файл)К данной цитате столько вопросов…1.Дефиниция «Пожар» противоречит ФЗ N 69-ФЗ «О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»:Статья 1. Основные понятия пожар — неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства; 2.можно ли «дополнительным соглашением» менять дефиницию(т.е. с внешнего на самовозгорание) и что такое изменение влечёт с правовой точки зрения?…или и то и другое; или либо то, либо другое. А это не пустой вопрос т.к.3.“Самовозгорание» автомобиля НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!, поскольку САМОВОЗГОРАНИЕ-это возникновение горения в результате самонагревания горючих твердых материалов, вызванного самоускорением в них экзотермических реакций …экзотермических….без внешнего источника зажигания, поэтому4.вероятность наступления риска «самовозгорания» — «НОЛЬ», т.е. не имеет признаков ни вероятности ни случайности его наступления. 5. «Не является пожаром неконтролируемое горение или взрыв, возникшие вследствие взаимодействия внешнего предмета с нагретыми деталями транспортного средства» , т.е. в чём разница между «внешним воздействием и взаимодействие внешнего предмета с деталями т/с“, подразумевается ли здесь то, что нечто внешнее воздействует на иной предмет и не является ли это ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ? и, следовательно, взаимоисключающими положениями. 6.» взаимодействия внешнего предмета с нагретыми деталями «…согласно общепринятому в физике мнению все предметы имеющие температуру выше абсолютного нуля НАГРЕТЫЕ!. т.е. поскольку детали авто всегда, ВСЕГДА! нагреты то, опять-таки, чтобы ПОЖАР был страховым случаем необходимо дополнительное соглашение, которое определит, что пожар это неконтролируемое горение возникающее при взаимодействии внешнего с „внутренним“: -))Таким образом главный вопрос — разъясняются ли Правилами страхования в п.2.“Пожар» что такое пожар и когда он является или не является страховым случаем?, является ли информация в данном пункте достоверной с юридической и с физико-химической точек зрения? содержит ли п.2. ложные высказывания? выражается ли суть в п.2.общепринятым и общепонятным способом/ языком или нуждается в дополнительных разъяснениях? может ли данная, конкретная противоречивость/ непоследовательность/ неточность/ недосказанность/ неопределённость (если она есть) ввести в заблуждение страхователя? ну и т.п.
- savrasij, 7 декабря 2011 в 23:37
- скрыть ответы

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх