Оценка:
18.04.2018
Обман!!!
Машина была застрахована в Интач, курьер привез пакет документов, забрал деньги, в пакете документов договор отсутствует как таковой, заявление о заключении договора кстати курьер привез, которое он потом и забрал а договора как такового нет, договор — это документ в котором прописаны все реквизиты обеих строн, в котором указаны все правила и обязанности обеих сторон а также форс-мажоры, подписан он должен обеими из сторон, это я к тому говорю что этого не было, у них кладется только брошюрка с правилами, которую я не конечно не подписывал)))) так вот перейду к главному, прошло полгода и я продал машину, т.е. надобности в страховании отпала и захотел вернуть свои деньги за неиспользованный период, позвонил, мне сказали что они за досрочное расторжение удерживают 30% от суммы страховой указанной в полисе,а точнее вот как записано у них в правилах: «если договор страхования прекращается после начала действия страхового покрытия, страховая премия возвращается Страхователю пропорционально неистекшему периоду страхования за вычетом расходов Страховщика, связанных с заключением договора в размере 30% от суммы страховой премии указанной в договоре страхования (договором страхования они почему-то считают сам полис) Даже прислали мне расчет: 85440/365*(15.05.2014-23.122013+1)-30% у меня согласно этому расчету вышла сумма 23759 рублей, но у них она почему-то состовляла 8309 рублей)))) т.е. математически не верно))) Но они сказали что их машина считет вот так))) как оказалось их машина закладывала 60% т.е. она вычитала 30% из изначальной суммы указанной в полисе и потом вычитала их еще из остаточной суммы не использованного срока. Любой человек (а люди были с математическим образованием) сразу видел это несоответствиие, и даже читая их правила в брошюрке тоже читали их правильно, т.е. понимали что 30% должны браться сначала из общей суммы указанной в полисе, получается что вы мало того забрали 30% от общей суммы, так вы еще и хотите 30% от периода который вы не ОБСЛУЖИВАЕТЕ! !!! Вообщем на такие компании нужно подавать в суд, никогда не связываться с ними, а также ограждать друзей и знакомых. Я благодарен богу что у меня не было ни одного страхового случая, т.к. читая отзывы я вижу что эта компания не платит даже по страховым случаям,даже людям имеющим «золотой» пакет! Компания которая не только не привлекает клиентов, а отталкивает их, при этом поззиционнирует себя как «европейская», по меньшей мере будет вызывать смех, тем более пообщавшись с компетентными в этой сфере людьми, я услышал об этой компании только негативные отзывы, и об очень низком рейтинге этой компании.
развернуть отзыв
- Вадим , 15 марта в 10:53
ответить
#
Отзыв №4272
Добрый день, Вадим!
Очень просим Вас сообщить номер полиса, чтобы мы могли пояснить ситуацию.
Спасибо!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 24 декабря 2013 в 17:08
Не думайте что вы умнее всех!!!!
Интач страхование — Шарашкина контора
- ника, 15 марта в 10:53
ответить
#
Интач никому не советую!
Полисы они оформляют очень быстро, но когда дело доходит до страхового случая, тут уже совершенно другая ситуация.
Был оформлен полис КАСКО на 2012 год, страх. случаев не было. Продлила полис на 2013 год, при продлении в полисе указали неоф. дилера. Произошел страх. случай.Машина стоит уже 3 месяца.Сначала нашли ошибку в справке ДТП, теперь необоснованно отказали в замене деталей, примерно как указано в предыдущих отзывах, при этом они не звонят и ничего не сообщают, я сама об этом узнавала у неоф. дилера, пытаясь выяснить, что же там с машиной и с согласованиями. Разговаривать с оператором по телефону бесполезно, сидит девочка, которая ничего не понимает, повторяет одну и ту же заученную фразу, как попугай – и все. Также разочаровалась в Интач, не советую с ними иметь дело.Теперь еще придется вести с ними длительную переписку, которая ни к чему не приведет, и подавать на них в суд. Я никогда не писала отзывы, тем более плохие, но после разговора с оператором просто в бешенстве!
развернуть отзыв
- 15 марта в 10:53
ответить
#
Отзыв №4251
Добрый день!Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста, оставьте номер полиса или страхового случая, чтобы мы могли разобраться в ситуации.С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 23 декабря 2013 в 14:17
Интач
Ин Тач, Как и многие ст. компании, все делают очень долго, тянут время, что заставляет нервничать. Сама компания ищет все возможные способы что бы не выплачивать компенсацию. Постоянно ссылаються на разные пункты договора. Очень не доволен, ни кому не посоветую. Украли колеса, промурыжили мозг и отказали в выплате.
развернуть отзыв
- Денис, 15 марта в 10:53
ответить
#
Отзыв №4196
Денис, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Пожалуйста, сообщите номер полиса или страхового случая, чтобы мы могли разобратсья в ситуации.
Заранее спасибо!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 6 декабря 2013 в 17:26
Отзыв №4151
ищу страховую для своего х5, и вижу что в интач такой же развод как и в ренесанс страхование.
Ну что хочется сказать — список страховщиков уменьшается.
Всем удачи.
- Дмитрий, 15 марта в 10:53
ответить
#
Отзыв №4158
Добрый день, Дмитрий! К сожалению, действительно, пока что тенденция онлайн-отзывов такова, что негативные комментарии оставляют с большей готовностью. Но мы все же советуем при выборе страховой компании убедиться, что за страховой компанией стоит серьезное имя акционера, ее условия прозрачны и что Вас могут корректно проконсультировать по любому вопросу. Надеемся, Ваш опыт с выбранной страховой компанией будет позитивным! А если у Вас будут какие-то вопросы относительно нашей работы, мы с радостью на них ответим! С уважением,Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО “ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
развернуть отзыв
- Ольга, 15 марта в 10:53
ответить
#
Уралсиб по КАСКО три месяца не дает направление на ремонт
Был вынужден оформить страховку т.к. машина покупалась в кредит. Страховая УралСиб по рекомендации менеджера автосалона. Итог ОСАГО и КАСКО в Уралсибе.Полис КАСКО 031/13/0318118ДТП произошло 14.08.2013, повреждения незначительные, я не виновен (справка из ГИБДД) все документы на руках.Первое обращение в офис урегулирования убытков 16.08.2013. Вроде по записи, но все равно очередь, работают не шатко не валко пришлось подождать, но вот документы сданы, машина осмотрена… ждите звонка.Прошел месяц — тишина. Позвонил сам ответ — нет решения по вашему делу. Почему? — не знаю! Могу сделать запрос, звоните через 3 раб дня.Сделали запрос № 3538 (забегая вперед его потом повторяли раз 5…)Позвонил дней через 10 ответ не изменился — решения нет и не знаю почему. С руководством не соединяют, жалоба только на сайте. Написал жалобу на сайте, в ответ через неделю письмо с общими фразами… спасибо что помогаете улучшать нашу компанию и т.п.Потом звонил неоднократно, оставлял жалобы на сайте — результата никакого, тишина.01.10.2013 вторичное обращение в отдел урегулирования убытков уже с претензией и требованием выдать направление на ремонт. Спустя недели две-три был звонок от сотрудника страховой, что направление готово и мне сообщат толи его номер, толи позвонят уже из автосервиса… но сегодня 18.11.2013 никто мне не позвонил и не написал!Позвонил сам в страховую и поинтересовался запросом № 3538… ответ — нет решения по вашему делу!!!P.S. к сожалению только потом поинтересовался отзывами про эту страховую компанию и понял что я не единичный случай и сожалею что сам с этим столкнулся. Постараюсь разместить свой отрицательный отзыв на всех ресурсах чтобы их вероятные клиенты отпадали еще на данном этапе выбора страховой.
+ Никаких. Может только деньги быстро взяли за полис…очередей не было.
– С момента наступления страхового случая один негатив: нежелание компании контактировать с клиентами дозвониться сложно, но реально (на дозвон мин 15-20 и потом на линии повисеть столькоже)
развернуть отзыв
- Сергей, 15 марта в 10:53
ответить
#
Ищу вот страховую
Спасибо всем за отзывы. Очень помогли в выборе. Если такие гиморы, то действительно — лучше уйти к другим.
- Andrews, 15 марта в 10:53
ответить
#
Отзыв №4056
Добрый день, Andrews!
К сожалению, действительно, пока что тенденция онлайн-отзывов такова, что негативные комментарии оставляют с большей готовностью. Люди с положительным опытом пока не так активно делятся впечатлениями о компаниях в сети. Надеемся, Ваш опыт с выбранной страховой компанией будет позитивным! А если у Вас будут какие-то вопросы относительно нашей работы, мы с радостью на них ответим! С уважением,Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО “ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
развернуть отзыв
- Ольга, 15 марта в 10:53
ответить
#
обвинения впустую
застраховал в компании свое здоровье и был после этого счастлив,т.к через семь месяцев попал в ДТП (было несколько значительных переломов пришлось поваляться в больнице) так уважаемая мною компания все очень быстро выплатили за каждый перелом,что составило очень кругленькую сумму.не требовав кучу документов.хочу поблагодарить оператора Елезаветту за своевременное предложение застраховаться.
развернуть отзыв
- максим, 15 марта в 10:53
ответить
#